Без второго шанса

325 6 0
                                    

11.25 a.m.
-Меня зовут Виктория. Я - семейный психолог. - сказала женщина.
Ария опешила. Она не знала, что сказать, ее наполнял гнев, она была невероятно зла на Матвея.
-До свидания. - злостно сказала Ария и всучила ей ее куртку.
-Ария. - сказал Мот. Девушка открыла дверь, выгоняя ее.
-До. Свидания. - повторила она.
-Ария, перестань. - попросил Мот. Ария окинула его яростным взглядом, а затем ушла наверх, захлопнув входную дверь. - Извините. - сказал Мот.
-Ничего, все в порядке. - спокойно ответила она.
-Вы проходите. - сказал он, забрав у неё куртку и снова повесив ее, и указал на гостиную. - Я сейчас. Поговорю с ней и мы придём. Может быть чай, кофе? - спросил он.
-Нет, спасибо. Послушайте, давайте лучше я с ней поговорю. - предложила Виктория.
-Думаете, так будет лучше? - спросил он.
-Да.
-Ладно. Пойдёмте. - сказал он и повёл ее в спальню, где была Ария.
-Как зовут жену? - уточнила она, прежде, чем войти.
-Ария. - ответил Мот.
-Хорошо. - сказала она и вошла в комнату.  - Ария? - позвала она ее.
-По-моему я сказала вам уйти. - строго сказала девушка.
-А мне кажется, Вы совсем этого не хотите. - спокойно ответила психолог, присев рядом с ней.
-А мне кажется, что я лучше знаю, что я хочу, а что нет. - резко ответила Ария.
-Ария, Ваш муж очень хочет поговорить с Вами.
-Если хочет, пускай говорит, я ему не запрещаю. - также грубо бросила она.
-Ария. - с заботой сказал она. - Послушайте, я понимаю, что у Вас горе, но это не повод закрываться от всех..
-Послушайте Вы, недоврач. Я не собираюсь с Вами разговаривать. Идите вон из этого дома!! - закричала она. В спальню вошёл Матвей.
-Ария, хватит. - сказал он. - Она пытается помочь нам. - сказал Мот.
-Мне не нужна помощь! Тебе нужна? Вот ты и разговаривай с ней! А меня оставьте в покое!
-Ария, НАМ нужна помощь, НАМ. Пожалуйста, я прошу тебя, поговори со мной. - просил Матвей. Психолог наблюдала за их дискуссией, делая себе пометки.
-О чем мне с тобой разговаривать???
-Обо всем. Что с тобой происходит??
-Со мной. Все. В порядке. - сказала Ария. Мот вздохнул, как бы сдавшись.
-Матвей, что Вы чувствуете, скажите ей. - сказала психолог.
-Сейчас я тебе скажу, что я чувствую. Я чувствую, что тебе пора проваливать отсюда. - сказала Ария и накинулась на женщину. Схватив ее за волосы, она повела ее из комнаты.
-Ааа!! Пустите!! 
-Ария!! - закричал Матвей. - Ария, оставь ее!! - Мот бросился разнимать их, но она уже спустила ее с лестницы. Доведя женщину до двери, Ария буквально вышвырнула ее за дверь на улицу, кинув ей куртку и захлопнув дверь. Ария ушла в гостиную, Матвей пошёл за ней.
-Ария, что ты делаешь??? - спрашивал он.
-Что я делаю?? Что ты делаешь??
-Я пытаюсь сделать хоть что-то.
-С чем??
-С тем что мы живём с тобой, как чужие!!
-Извини, что-то не заметила такого. - с сарказмом сказала она, издеваясь над ним.
-Ария, поговори со мной. Я прошу тебя. - сказал Мот.
-О чем мне с тобой разговаривать?
-Что с тобой происходит?
-А что со мной происходит?
-Почему ты так ведёшь себя?? - спросил Мот.
-Наверное потому что мой муж сначала в любви мне клялся, а потом сосался со своей бывшей. - иронично ответила она.
-Ария, ну прости меня. Да, я придурок, я поступил отвратно. Ария, я стараюсь. Ну как я могу загладить свою вину??
-Да мне плевать на неё!!! Матвей, ты УБИЛ МОЕГО РЕБЁНКА!!! ОН УМЕР ИЗ-ЗА ТЕБЯ!! Что ты хочешь от меня?? Чтобы я к тебе бежала с распростертыми объятиями?? С поцелуями??? - кричала она. - Я не могу с этим жить, Матвей!! Ты не знаешь, что значит потерять ребёнка!!! Ты не знаешь, как это больно!!! Я носила его!!! Я чувствовала его каждую минуту его жизни во мне!!! Я ждала его!!! А ты лишил меня всего!!! Ты лишил меня сына!!! Ты запер его комнату!! Сжёг одежду!!! Снимки!!! Ты даже не спросил меня, чего хочу я!!! Как мне будет легче??!! - плача, кричала она. - Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!! НЕНАВИЖУ!!!!!
-Ария, успокойся, пожалуйста.. - просил он. Матвей подошёл к ней, чтобы обнять ее и успокоить.
-Не трогай меня!!! - оттолкнула она его. - Не смей ко мне прикасаться!!! Никогда!!! Меня больше нет для тебя, ясно?!! Нет и никогда больше не будет!!! - кричала она до срыва голоса. - Я подаю на развод. - сказала она осипшим голосом. - Ты этого добивался?
-Ария, я прошу тебя..дай мне шанс..
-Я дала тебе шанс.
-Ради детей...
-Ради детей надо было головой думать, Матвей, прежде, чем ее к себе на колени сажать. Ты сам во всем виноват. - сказала она и ушла наверх.
Спустя пару минут Мот поднялся к ней, Ария собирала вещи.. Матвей не мог подобрать слов, чтобы сказать что-нибудь. Он понимал, что не сможет уже ничего сделать, он знал, что она не поверит ему даже, если он тысячи раз признается ей в любви, он потерял всякую надежду, поэтому просто стоял и смотрел...
Ария собрала вещи и пошла вниз, потащив чемодан. Матвей попытался помочь ей, надеясь, что ещё сможет ее переубедить, но она отдернула его руку, прежде чем он успел дотронуться.
-Я привезу детей... - сказал он.
-Я заберу их сама. Ты больше никогда нас не увидишь.
-Ари..
-Нет. - отрезала она. - Ты этого не заслуживаешь.
-Ария, пожалуйста. Если ты хочешь разойтись, давай разойдёмся мирно. Не заставляй меня бороться за детей.
Девушка промолчала и ушла из дома, уехав на такси за детьми.
3.45 p.m.
Мот ходил по опустевшему дому, надеясь, что все это неправда.. он рассматривал фотографии, висевшие на стенах, где они были всей семьёй или вдвоём с Арией счастливые и радостные. Он рассматривал детские рисунки, которые они вешали в рамки, какая бы клякса там ни была. Засунув руку в карман, Мот наткнулся на ключ от детской...
Он зашёл в неё... Свет заката освещал ее яркими красными лучами солнца. На полу валялись подушки, игрушки и некоторые вещи. Матвей посмотрел на кроватку и заорал... заорав, он ударил по ней, потом снова и снова каждый раз с новой силой, пока она не начала ломаться. Мот сбивал кулаки в кровь, чтобы унять боль и гнев...
Он бился в отчаянии от безысходности, он не знал, что ему делать, он не видел смысла ни в чем...
Его жизнь без неё кончилась...

Серебро или Золото?Место, где живут истории. Откройте их для себя