United Arab Emirates
11.39 a.m.
Егор и Оля мирно спали в обнимку друг с другом, как вдруг кто-то постучал в дверь. Они оба вскочили от неожиданности.
-Наверное уборка. - сонно сказала Оля.
-Нет. Время половина двенадцатого. - сказал Егор. - Рано.
-Сейчас узнаем. - сказала Оля, завернулась в одеяло, чтобы прикрыть свою наготу и пошла открывать.
На пороге был Мот, который уже собирался уходить, но услышав, как открылась дверь, он остановился и повернулся.
-О, привет О.. - запнулся он, увидев девушку в одеяле. Он краем глаза посмотрел через неё и увидел разбросанную на полу одежду. - Оля.. я видимо зайду попозже. - грубо сказал Матвей, развернулся и пошёл прочь. Оля закрыла дверь и вернулась в кровать.
Услышав голос Матвея, Егор начал быстро искать одежду.
-Это был Мот.. - сказала она.
-Я уже понял. - немного раздраженно ответил Егор, надевая джинсы. - Мне нужно идти.
-Да. - ответила она. Егор надел футболку и вылетел из номера, как ошпаренный.
Добежав до своей комнаты, он решил зайти к Матвею. Егор постучал в дверь, Мот открыл через пару минут и тут же захлопнул дверь перед его носом.
-Мот!! Матвей, открой!! - крикнул ему Егор. Матвей снова открыл дверь и Егор зашёл, Мот направился в гостиную номера, не обращая на него внимания, а Егор пошёл за ним по пятам. - Это не то, что ты мог подумать. - начал оправдываться Егор. Матвей остановился, развернулся к нему лицом и ударил ему в нос. - Мот, ты охренел что ли?!!!
-Это ты мне скажи. Ты охренел?? - так же спокойно говорил Матвей. - Ты обещал мне что?? Что порвёшь с ней. А что ты в итоге сделал?? Трахнул ее?? Отлично ты сдержал своё слово, Егор.
-Это вышло случайно.
-А она в курсе вообще, что ты женат? Что у тебя дети есть? Или ей это не мешает? - с иронией спрашивал Матвей.
-Мот, перестань. - сказал Егор и снова получил по лицу. - Матвей, бл**ь!!!!!! - заорал Егор.
Мот ушёл в спальню, достал чемодан и начал складывать вещи. Вытерев кровь, Егор пришёл к нему.
-Куда ты собрался???? - спросил он.
-К жене и детям. - грубо отвечал Матвей. - Я не намерен больше прикрывать твою жопу. Я ненавижу таких людей. Ты поступил, как последний ублюдок. Ты вообще думал своей головой??? Или у тебя в тот момент только х** работал??!!!
-Хороший ты друг, ничего не скажешь. - ответил Егор.
-В смысле??!
-Не я ли тебя прикрывал постоянно, когда ты встречался с Арией, пока был женат на Марие? Сколько ты ей изменял?? Несколько месяцев??? Скрывал все от неё, частенько ездил на «совещания», «записи песен» и так далее.
-Во-первых, я не любил ее. - начал Мот.
-Ну раз не любил, че ж ты сразу не ушёл???? - перебил Егор.
-Во-вторых, я не трахал Арию, пока был женат на Марии.
-А, ну да, раз не трахал, значит не измена. - саркастично сделал вывод Егор.
-В-третьих, я скрывал это, чтобы защитить Арию. В-четвёртых, я собирался все рассказать Марие.
-Ну так че ж не рассказал то??!! Или кишка тонка??? Зассал???
-Из-за ее псевдо-беременности, придурок!!! Как только она сказала, что у нас будет ребёнок, если ты помнишь, я тут же расстался с Арией!!! И в-пятых, она сама мне изменяла! - закончил Матвей.
-Ну да, я забыл, ты же у нас такой святоша!! Смотрите-ка я нашёл себе другую шлюшку, потому что жена мне изменяет. - стал изображать его Егор. - Ой, а она беременна, вот блин, придётся бросить новую шлюшку, как печально, но я же благородный, я же не могу бросить жену с ребёнком, что обо мне напишут в СМИ, да и шлюшку надо защитить, она же такая беспомощная. Ой, а беременность не настоящая оказалась, как хорошо все получилось: и я сухой из воды вышел, и мою новую шлюшку никто не тронет. - продолжал пародировать его Егор.
-Не смей. Называть. Мою. Жену. Шлюхой!!! - заорал Мот и стал бить его. Егор начал защищаться и между ними завязалась драка.
Они дрались так, будто всю жизнь были врагами и ненавидели друг друга. Матвей и Егор так увлеклись дракой, что даже не услышали, как к ним в номер буквально ломились. Услышав их крики в соседнем номере, люди вызвали охрану. Охрана пришла с администрацией отеля, которая в итоге и открыла им дверь. Завалившись в комнату, они начали разнимать мужчин.
-Да пошёл ты!!! Пидорас ты, а не друг!!!! - заорал Егор и ушёл.
-Call the police??? - спросила охрана
-No. it's okay. - ответил Мот. - Sorry for unrest.
Охрана покинула его номер, он умылся, смыв с лица кровь, и продолжил собирать чемодан. Собрав чемодан, Мот уселся за Макбук, чтобы купить билет и продолжить работу.
7.54 p.m.
Он спустился вниз, сел в холе и заказал себе кофе. Мот спокойно пил кофе и листал новости. Через пару минут к нему подошли, это был Егор. Мот поднял глаза и посмотрел на него исподлобья, затем опустил взгляд обратно в телефон и продолжил пить кофе.
-Ладно, ты прав. Я поступил, как дибил, я и сам это знаю. - Сказал Егор. Мот вздохнул и кивнул на место напротив себя, как бы приглашая его сесть. Егор сел. - Да, и насчёт того, что я сказал... Извини, вспылил..
-Проехали. - остановил его Матвей. - В чём-то ты может и прав, я тоже поступал тогда, как идиот. Но то, как ты отзывался об Арии..
-Я так не думаю - перебил Егор. - Она хорошая девушка, просто под руку не вовремя попалась.
-Это было заслуженно. - сказал Мот, указав на разбитое лицо Егора.
-Согласен. - согласился Егор. - Мир? - Егор протянул ему руку и Мот пожал ее вместо ответа.
-Ладно. В чём-то ты тоже был прав, я действительно тогда поступал, как урод, и в итоге воспользовался ситуацией.
-Ты правильно сделал. - прервал Егор. - Вас бы заклевали хейтеры, а так хотя бы не в таком количестве. Я бы тоже так поступил.
-Я знаю. - ответил Мот.
- Ты же собирался улететь.
-Ближайший рейс через неделю.
-Значит, ты пока тут? - спросил Егор.
-Пока тут. Как раз за неделю это все заживет.
-Ты уже сказал ей..? - спросил Егор.
-Нет. Я не звонил им сегодня. - ответил Матвей. Между ними повисло напряженное молчание. - Я не стану ей пока ничего говорить. Если ты завяжешь с этим за эту неделю, то все, что произошло между вами умрет вместе со мной, но если нет. Егор, извини, но мне придётся рассказать. Я не стану врать твоей и своей жене, лучше она узнает это от меня, если не от тебя, чем от кого-то ещё.
-Все уже закончилось. - ответил Егор. - Между нами нет ничего кроме профессионального сотрудничества. Клянусь тебе.
-Хорошо.
-Пошли выпьем? - предложил Егор.
-Тут сухой закон. - напомнил Мот.
-Я закупииился. - с довольной улыбкой сказал Егор.
-Пхахахах, ну пошли. - сказал Мот, поставил чашку на столик и встал. Егор тоже встал и они пошли в номер.
-Тебя не потеряют? - спросил он.
-В смысле?
-Ну ты весь день не звонил им. - напомнил Егор.
-Потеряют. - сказал Мот. - Ничего страшного. Подумает, что я ушёл тусить и не слышал звонков.
-Как у вас дела-то? - спросил он.
-Нормально. Живем потихоньку. - ответил Матвей. Они зашли в номер к Егору, он достал коньяк и друзья стали выпивать.
Sri-Lanka:
13.39 p.m.
У детей был тихий час, а девушки сидели в гостиной, болтали и занимались своими делами.
-Вы тут до какого? - спросила Вероника.
-В смысле «вы»? - удивилась Ария. - Мы. Вы остаётесь с нами.
-Ария, скоро приедет Матвей, ну зачем мы вам будем мешать.
-Вероник, не говори чепуху, а. Вы остаётесь с нами, и это не обсуждается.
-Посмотрим. - сказала Ника. - Ну, так до какого?
-Мотя хочет до сентября. А потом домой и на работу.
-На работу? - удивилась Вероника.
-Да. Матвей поговорил с Тимуром и вернул меня на сцену.
-Огооо, я смотрю Мот решил реабилитироваться.
-Ахаха, видимо. - подтвердила Ария. - Спасибо, Ник.
-За что? - с недоумением спросила Вероника.
-Я же знаю, что это ты с ним поговорила.
-Нет. - сказала Ника. - Я с ним давно вообще-то не общалась, меня почти в городе не было, работа, работа, работа....
-Хочешь сказать, он сам? - спросила Ария.
-Ари, он хороший и сообразительный мужчина, он сделает все, чтобы вы были счастливы. Я не видела ещё никого, кто бы любил кого-то так сильно, как он любит тебя. - сказала Вероника. Ария немного смутилась.
-Если честно... - начала Ария. - Мне иногда не верится, что все это происходит наяву.
-Пхахахах, до сих пор? - спросила Ника.
-Да. Я не заслуживаю всего этого. Такого мужа, такой жизни. Все слишком замечательно, он слишком замечательный, слишком хороший. Он делает все для меня, а я иногда веду себя, как..как неблагодарная тварь.
-Ария, что за хрень ты несёшь. - недовольно сказала Вероника. - С чего вообще на тебя нашло это.
-Не знаю.. - сказала Ария. - Не знаю... может я просто слишком соскучилась без него.
-Вы не виделись два дня, Ария.
-Нет, я не об этом. Когда...
-Я поняла. - сказала Ника, чтобы облегчить диалог. - Ари, главное, что все наладилось.
-Да.. Это точно. - с неким облегчением, улыбаясь, подтвердила Ария. - Так. А почему он мне до сих пор не позвонил.
-Занят наверное. - предположила Ника.
-Сейчас узнаем. - сказала Ария и достала телефон. Она набрала Матвею, но он не отвечал. - Да..видимо ему там весело.
-Пхахахах, ещё бы, ты же помнишь, как они там зависают. - сказала Ника.
-О дааааа, прыгать с балкона третьего этажа в бассейн ооооочень весело. - саркастично сказала Ария.
-Пхахахахах, а ты попробуй. - сказала Ника.
-Нееет, спасибо, я обещала мужу без травм. - смеясь, ответила на это девушка.
-Эх, я так и знала, что нам будет скучно. - заявила Вероника, и они начали смеяться. - Слушай, а давай выпьем?
-А у нас есть? - спросила Ария.
-Шутишь? Тут целый винный погреб.
-Ну...я не уверена, что оттуда можно что-то взять. Давай я лучше спрошу у Матвея сначала. - сказала Ария.
-Мдааа...Ариха, какая ты стала скучная... - невозмутимо сказала Вероника. - Что всё-таки с тобой сделал брак...
-Да ну Нииика. Ну мы все-таки в чужом доме.
-Да все все, молчу. Пойдём детей будить и на пляж. - сказала Ника.
-Пойдем. - согласилась Ария. Девушки встали и пошли наверх будить детей, но дети уже не спали. Они сидели и играли в комнате у мальчишек. Девушки переодели деток, собрались, и все они пошли на пляж.
10.02 p.m.
WhatsApp:
Аришка: Моть, привет, как ты там?
Матвей: Привет, Ариш. Все хорошо. Извини, не мог ответить, оставил телефон в номере. Вы там как?
Аришка: Я так и поняла. Все хорошо. Ника спрашивает, можно взять бутылочку вина?
Матвей: Из погреба? Можно.
Аришка: Спасибо.
Матвей: Арь, не напивайтесь, пожалуйста.
Аришка: Шутишь? У нас же дети, конечно нет. Мы по бокальчику. Ну максим по три, ахахаха.
Матвей: Да-да, знаю я ваше по бокальчику, а потом по бутылочке, а потом по ящичку, ахахаха.
Аришка: Ну Мооооот. Ты сам там небось веселишься ого-го как.
Матвей: Естественно. Ладно, солнце, я пойду. Привет девчонкам. Люблю вас.
Аришка: И мы тебя.
-Никааааа! - позвала ее Ария. - Мот сказал, что мы можем взять вино. - сообщила Ария, чтобы дети не поняли, о чем идёт речь.
-Отлично. Тогда я уложу мелких, а ты приготовь что-нибудь.
-Океюшки. Сладкое или сухое?
-Полусладкое красное.
-Хорошо. - сказала Ария и пошла на кухню.
-Таааак, дети. - заходя в гостиную, где малыши смотрели мультики, начала Вероника. - Пора спать.
-Ну маааамаааа. - в один голос сказали мальчики.
-Верониииичка, можно ещё посмотреть мультики.
-Нет, Вероничка сказала спать. Вперёд. - строго говорила она детям.
-Ник, да ладно тебе. - сказала Ария, заходя в гостиную.
-Ария, что ладно?
-Ария разрешает посидеть ещё немного.
-Ария!! - возмущалась Ника. - Не надо их баловать. Ты их распустишь. Мальчики, спать. Бегом.
-Мммммм. - замычали они недовольно.
-Вероник, ну перестань. Мы отдыхаем. Пусть посмотрят мультики. Они не будут нам мешать. Не будете же?
-Неееееет. - хором ответили дети. Вероника сдалась, хотя была слегка зла на подругу за вседозволенность детям.
Они ушли на кухню, оставив детей смотреть дальше мультики, открыли вино, разлили его по бокалам и стали болтать о том о сём.
-Ты чего не пьешь? - спросом Ника.
-Да как-то...желание пропало..
-Почему?
-Не знаю..какое-то чувство странное. И вино пахнет странно.
-Налить тебе сока?
-Угу. - сказала Ария. - Спасибо.
Дети так и уснули в гостиной, девушки отнесли их посреди ночи в спальню, а сами так и просидели до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро или Золото?
FanfictionПродолжение истории «Он» А сумеют ли они сохранить свое счастье..? Измена? Предательство? Ложь? Через что ещё придётся им пройти..?