В отпуск

364 8 0
                                    

Спустя два месяца
12.14 a.m.
-Ты уверен, что тебе нужно ехать? - шепотом спрашивала Вероника.
-Да. - отвечал Егор, укладывая вещи в сумку.
-Ну может останешься? - спросила она.
-Нет, Вероника, мы обсуждали это. Это ежегодное мероприятие, ты сама знаешь. И я не могу его пропустить.
-Почему-то в этом году оно раньше, обычно вы улетаете в сентябре.
-Вышла накладка.- сказал он.
-Егор, ты не врешь мне?? - с подозрением спросила Ника.
-Вероник, ну какой смысл мне врать? Там будут все наши. Ну позвони Матвею, если ты мне не доверяешь. - с неким раздражением говорил Егор.
-Ну извини.. - сказала она и подошла обнять его. - Я доверяю тебе.
-Все, Ник, мне пора ехать. - сказал Егор, застегивая сумку. Вероника отошла, чтобы дать ему пройти, она была удивлена, что муж не просто не потянулся к ней навстречу, чтобы попрощаться, а чуть ли не оттолкнул ее от себя.
Егор вышел из гардероба в хол и стал обуваться, Вероника вышла следом на ним, чтобы проводить мужа.
-Напиши мне, когда прилетишь, ладно? - попросила она. Егор промолчал, продолжая завязывать кроссы.
-Все, я поехал. - сказал он наконец, встав и взяв сумку. - Не скучайте. Пока. - быстро кинул он, почти не глядя на Веронику и поспешил уйти.
Ника осталась стоять, удивленная тем, как быстро уехал Егор, даже не обняв и не поцеловав на прощание, как он делал это обычно. Ее это озадачило, и она действительно решила проверить, правду ли сказал ей муж. Она прошла на кухню, взяла телефон, лежавший на столе и села за стол.
WhatsApp:
Вероника: Мот ты спишь?
Мот: Нет, собираюсь, а что?
Вероника: Да не, просто хотела узнать, Ария спит?
Мот: Нет, не спит. Тоже собирается.
Вероника: Она тоже летит? А дети?
Мот: Нет, она с детьми летит в другое место. Пусть отдохнут.
Вероника: Аааа, ну ладно.
Мот: Может с ними полетишь?
Вероника: Поздно же.
Мот: Не поздно. Билеты ещё есть.
Вероника: А отель?
Мот: Там дом.
Вероника: Дом?
Мот: Да, знакомый уехал на несколько месяцев, сказал: «если что, он в твоём распоряжении», вот я и подумал туда Аришку с девочками отправить. Он огромный, так что места там на всех хватит ещё и останется. Он у моря. Соглашайся, да и мне спокойнее будет.
Вероника: Ну не знаю даже..времени мало чтобы собраться, да и мальчики уже спят.
Мот: Ник, у тебя три часа. Через три часа встречаемся все в аэропорту. Давай, собирайся, буди парней.
Вероника: Через три часа???
Мот: Да, тебе хватит. И поторопи там Егора пожалуйста.
Вероника: Да. Но только вот Егор минут 20 как уехал...
Мот: На студию наверное. Ладно, мы заедем за тобой через полтора часика. Будь готова.
Вероника: Хорошо.
Вероника задумалась ещё больше..ее мучали вопросы: куда он так рано поехал и почему так резко сбежал. Она пошла собирать вещи, пытаясь отвлечься от дурных мыслей.
1.58 a.m.
-Аря, ты готова? - спросил Мот.
-Да.
-А девочки?
-Уже в машине. - ответила Ария.
-Отлично. Тогда напишу Нике, что мы выезжаем.
-Давай.
-Проверь пока ещё раз все документы, ключи и так далее. - попросил он.
-Хорошо. - ответила Ария. Матвей написал Веронике, положил телефон в рюкзак и отнёс его в машину, где спали дети.
-Ариш, идём? - спросил он.
-Нет, стой. Разрешение.
-Аря, оно не нужно, ты же мать.
-А, ну да. Извини, сплю уже. - сказала она.
-Ничего. Пойдём. - сказал Мот и отправил ее в машину, а сам быстро проверил все ли закрыты двери и пришёл к ним. Они поехали за Вероникой и мальчиками. Уже светало, Мот и Ария не спали всю ночь, поэтому Матвей пил уже 4 кружку кофе.
-Моть, хочешь поменяемся?
-Мммм? - не понял он.
-Давай я за руль? - предложила Ария. - Ты засыпаешь на ходу.
-Нет, все хорошо. Нам чуть-чуть осталось. - сказал он.
2.37 a.m.
Они подъехали к дому Вероники, и Мот потянулся к рулю, чтобы посигналить.
-С ума сошёл?? - спросила Ария, остановив его руку. - Дети спят.
-А, ой..забыл, прости. - ответил он. - Пойдём. - сказал он и вышел из машины, не заглушая мотор. Ария вышла вслед за ним.
Они подошли к двери и позвонили. Вероника быстро открыла, будто стояла рядом с дверью и ждала их.
-Привет. - сказала она, приглашая их в дом. - Проходите.
-Приветик. - с улыбкой сказала Ария. Увидев ее, Вероника повеселела и потянулась обняться с ней. - Ну что, готовы? - спросила она.
-Почти, дадите мне 10 минут?
-Да. - ответил Мот, присев на диван в гостиной.
-Хорошо. Ой может кофе?
-Никуль, иди собирайся, я сделаю. - сказала Ария, отправив ее собираться.
Девушка зашла на кухню и стала варить кофе, который очень любил муж. Сварив его, она перелила напиток из турки в чашечку и понесла Матвею. Мот слегка задремал, сидя на диване и удобно облокотившись на подушку.
-Коть. - нежно прошептала Ария, усевшись рядом с ним, и погладила его по уложенным, как обычно, волосам.
-Мммм? - промычал он, слегка улыбнувшись.
-Не спи. - сказала она, так же нежно поглаживая его по голове.
-Не сплю. - ответил он, не открывая глаз.
-Твой кофе готов. - напомнила Ария.
-Я чувствую. - сказал он и открыл глаза. - Спасибо. - Ария улыбнулась в ответ. - Иди ко мне. - пригласил он, и девушка пододвинулась ближе и прилегла на мужа.
-Давай я за руль? - спросила она. - Ты четвёртые сутки не спишь.
-Хорошо. - на удивление быстро согласился Мот.
-Ты прилетишь к нам? - спросила она.
-Не знаю. На пару дней можно попробовать. - ответил он.
-На пару дней? - удивлённо спросила Ария. - Я думала до конца.. - расстроенно закончила она.
-Ну, малышка, у меня работа. А вы там до сентября. Тем более что с тобой там будет Вероника, повеселитесь, отдохнёте, зачем я вам нужен там?
-Ты всегда мне нужен. - обижено сказала девушка и встала с него.
-Ээээй. - слегка подергал ее за руку Мот. - Ну эээй. - Ария одернула руку. - Арь, посмотри на меня, пожалуйста. - чуть более строго сказал он. Ария не поворачивалась. - Аря.
Девушка повернулась к нему лицом и Матвей увидел ее надутые от обиды щечки и губы. Он всегда старался сдерживать смех, когда она обижалась и злилась, но не всегда у него это выходило.
-Ариш, что за капризы? - спросил он. - Ну я же сказал, что постараюсь прилететь, работать же тоже надо.
-А ничего, что мы тебя итак видим несколько раз в месяц? Мы никуда не летим.
-Ария. Давай мы не будем сейчас ссориться, пожалуйста. Я прилечу к вам на недельку, хорошо? Я хочу, чтобы дети отдохнули перед садом, чтобы ты отдохнула, потому что с сентября ты будешь работать со мной и тебе нужно набраться сил. - сказал он.
- С Е... - начала она, но прервалась. - Что?
-Что?
-В смысле работать со мной, оййй то есть с тобой? - удивленно спросила она.
-Ты же просила вернуть тебя, я поговорил с Тимуром, он не против, поэтому с сентября ты официально мой танцор. Точнее мой хореограф. - Ответил он, выражение лица Арии тут же сменилось с грустного на удивленное и с удивленного на весёлое.
-Ураааа! - радовалась она - Стой, а дети?
-Ну первое время будем оставлять с родителями, там не так много летать нужно будет, а потом, когда привыкнешь, освоишься, может быть начнём брать их с собой. - сказал он.
Ария растеклась в улыбке от радостной новости и крепко обняла его. Мот обнял её в ответ:
-Я знал, что ты будешь рада. - сказал он и поцеловал ее.
-Голубки, мы не опоздаем? - спросила Вероника, стоящая позади них с детьми.
-Привеетики. - с энтузиазмом сказала Ария мальчикам.
-Привет, Аариия - радостно ответили они. - Привет, дядя Матвей.
-Привет, пацаны, как дела? - спросил он.
-Хорошоооо. - ответили мальчики.
-Ну и отлично, тогда поехали. - с улыбкой сказал Мот, вставая с дивана. Ария и Вероника с детьми направились к выходу.
-Давай я возьму. - сказала Ария и отняла чемодан у подруги.
-Ари, оставь, я принесу. - Он взял чашечку кофе, быстро выпил ее, отнёс на кухню и пошёл за ними. Жена не послушала его и всё-таки забрала чемодан.
Они все вместе вышли на улицу, Вероника закрыла дом, Ария усадила мальчишек в машину, а Мот закинул чемодан.
-Все? - спросил он.
-Да. - ответили девушки почти хором.
-Садитесь. - сказал Матвей. Вероника села к детям, взяв одного из них к себе на колени, чтобы освободить немного места, Ария села за руль, а Мот сел рядом с ней. - Вероник, вам не тесно? Давай я возьму мелкую к себе , а ты Пашку посади в кресло.
-Да не. Все хорошо, нам нормально. - уверила его Вероника, и они поехали в аэропорт. - Ухты, Ария за рулём. Ты пускаешь ее вести свою машину?
-Переодически да. - ответил Мот. - Сверни направо, Ариш, там быстрее. - посоветовал Мот и положил руку ей на ногу. Арию это ни сколько не смутило, хоть она не часто водила, но за рулем держалась уверено и спокойно, даже несмотря на то, что его машина была гораздо больше, чем ее.
Вероника смотрела на них с некой грустью, наблюдая, как Матвей успокаивающе иногда поглаживает жену, как они еле слышно болтают о чём-то своём, и как Ария улыбается, после его, неслышных для Вероники, фраз, улыбается, когда он смотрит на неё, даже если она не видит его взгляда. Они будто чувствовали друг друга и знали желания друг друга. Егор давно перестал так делать, перестал смотреть на неё так же, как смотрел Мот на Арию, перестал держать ее за руку по пути куда-то.. Дети уже спали, и она, не выдержав, уснула тоже.
3.58 a.m.
Они приехали в аэропорт, выгрузили чемоданы, к машине подошёл Егор.
-Привет. - сказал он, подойдя к Матвею. Егор не сразу увидел Веронику, которая помогала Арие отстегнуть близняшек, все дети были ещё в машине и спали.
-Привет, Егор. Ты зарегистрировался? - спросил Мот.
-Да, вылет в шесть.
-Отлично, тогда проводим девочек с детьми и как раз нам уже вылетать. - Егор посмотрел на него с недоумением. - Че стоишь? Возьми иди пацанов. Ты все забрал из офиса?
-Да, все. - поняв, что происходит ответил Егор. - Привет, Никуль. - сказал он и поцеловал ее в щеку. - Привет, Ария.
-Привет, Егор. - ответила она.
-Привет. - ответила Ника. - Возьмёшь Лешу? - спросила Ника.
-Конечно. - он достал спящего мальчика из машины, Вероника достала второго. - Тшшш. - ласково прошипел Егор, когда ребёнок начала морщиться от того, что его потревожили. Матвей подошёл к ним с чемоданами, забрал у Арии одну девочку и потянулся за второй.
-Моть, не надо, она не тяжелая. - прошептала она.
-Ну смотри. Пойдёмте. - сказал Матвей и направился ко входу в аэропорт. Ария пошла рядом с ним, а Вероника и Егор пошли следом.
-Решила с ними полететь? - спросил Егор.
-Да, а ты что, против? - спросила она.
-Нет, я только за. Отдохнёшь. Они там на месяц. - сообщил он. - Ты уверена, что ты выдержишь ее месяц? - смеясь спросил Егор.
-Уверена. - серьёзно ответила Ника и прибавила шаг.
Они зашли в аэропорт, быстро сдали багаж, и пошли в зал ожидания. До вылета оставался ещё час. Мот отдал спящую дочку Арие, и она села вместе с ними на диванчик, он снял кофту и остался в футболке, укрыл детей и сел рядышком, обняв жену, чтобы она не замёрзла из-за кондиционеров.
-Ты как? - спросила она.
-Живу пока. - с доброй усмешкой сказал он. Ария немного повернула голову и приподняла ее, чтобы достать до мужа, и поцеловала его.
-Поспи в самолете, пожалуйста. - попросила она. - Хотя бы часиков пять.
-Нам лететь всего шесть, солнце. - ласково ответил он и тут же поймал ее немного укоризненный взгляд. - Хорошо, хорошо, не волнуйся, Ариш. Все будет хорошо. Напиши, а лучше позвони мне, когда прилетите, хорошо? - попросил он.
-Ну конечно. И как доберёмся до места тоже позвоню. - сказала она, и Матвей обнял её крепче. - Я буду скучать... - грустно сказала она.
-Через две недельки мы с тобой увидимся, я прям сразу из Эмиратов прилечу к вам, так что не скучай, ладненько? Тем более, что с тобой там будет Вероничка, и дети, скучно вам точно не будет. - иронично сказал Мот.
Егор и Вероника куда-то исчезли, Ника попросила присмотреть за мальчиками и оставила их рядом с Арией, та облокотила и их на себя и стала похожа на многодетную маму. Мот посмотрел на неё и умилительно посмеялся.
-Ты прям как мама-кошка с котятами. - Сказал он, встав позади неё и приобняв за плечи.
-Агааа. - довольно произнесла она.
-Может быть нам ещё двоих родить? - с улыбкой спросил он.
-С ума сошёл? - спросила девушка подняв на него голову. - Тебе мало этих двух ураганчиков? - спросила девушка. Матвей присел и положил голову ей на плечо. Ария погладила его бороду, как котёнка и поцеловала в щеку.
-Ну я думал, что мы с тобой ещё сыночка родим. Защитника нашим девочкам. - сказал он, обняв ее.
-Мы родим? - невозмутимо спросила она.
-Угуууу.
-Ты хотел сказать, что я рожу, а ты этому поспособствуешь? - сказала Ария.
-Ну Арииии, умеешь ты всю романтику испортить. - сказал он.
-Я подумаю, родной. - ответила она ему, посмотрев на него. Матвей ей улыбнулся и поцеловал ее в губы. - Люблю тебя, Аришка.
-Я тебя тоже.
Тем временем Егор и Ника дошли до ближайшего кафе, чтобы выпить кофе. Вероника была очень напряжена, но не подавала виду. Они присели за столик, Егор заказал то, что обычно берёт жена и спросил:
-Ты чего такая напряженная?
-Я? - растерянно спросила она. - Да нет, просто спать хочется. - затянулось молчание. - Егор..
-Ммм?
-Где ты был? - спросила она.
-Когда? - переспросил он.
-Сегодня. У вас вылет в 6 утра, Егор, куда ты поехал? Что с тобой происходит? Ты отдалился от нас, ты стал реже появляться дома, обращать на меня внимание. Егор, что с тобой..?
-Тшшш, Ник, тише. Я ездил в офис. -ответил он. - Мне нужно было доделать работу. Я готовлю новый альбом, скоро выпуск, а у меня даже половина не готова. Прости меня, я знаю, что стал уделять вам меньше внимания, я знаю все, прости. Скоро все будет иначе, я обещаю. - успокаивал он Веронику. Вероника вздохнула.
-Правда..? - спросила она чуть не плача.
-Правда. - ответил Егор, встал и подошёл к ней. - Вероникушка, родная, иди ко мне. - сказал он и обнял её. Она обняла его в ответ.
*Объявляется посадка на рейс G9-956 Москва-Тринкомали* раздалось в зале ожидания.
-Это ваш вроде. - сказал Егор. - Пойдём, а то твоя мелюзга будет истерить. - шутя, сказал он.
-Пхахха, она может. - ответила Ника, они встали и пошли к Моту и Арие. Они уже потихоньку двигались к выходам. Дети проснулись, и бегали вокруг них, на удивление Арию это не волновало и она даже не пыталась успокоить их.
-Не отбегайте далеко. - лишь просила она. Егор и Вероника подошли к ним.
-Все в порядке? - спросил у них Матвей.
-Да. Все хорошо. - сказала Вероника.
-Ну все, дети! - позвала всех Ария. - Обнимете папу на прощание? - спросила она их и девочки кинулись к Матвею, чуть ли не завалив его.
-И мыыыы! - закричали мальчики и побежали к Егору.
Матвей стал целовать девочек:
-Ведите себя хорошо. Слушайтесь маму и дайте ей отдохнуть. Хорошо? - присев на корточки говорил Мот.
-Даааа. - хором отвечали они.
-Нельзя будить маму в пять утра. - сказал он. - Будите тетю Веронику. - в шутку сказал он и стал смеяться. Вероника слегка толкнула его в плечо. - Шучу. Тетю Веронику тоже будить не надо.
-Паааапаа, а когда ты приееедешь? - спросили девочки.
-Скоро, малышки, скоро. - ответил он и обнял их. - Я люблю вас.
-И мыыыы тебяяя - они крепко обняли отца, поцеловали его и отпустили. Матвей встал и подошёл к Арие.
-Мне тоже вести себя хорошо? - спросила она.
-Пхаха, да, и слушайся Веронику. - шутливо сказал он.
-Эээй, я старше между прочим.
-А, ну да. Постоянно забываю. - смеясь, сказал Матвей. Ария немного поникла. Он приобнял ее за талию и прижал ближе к себе. - Эй, я скоро приеду, да? - с улыбкой напомнил он.
-Да. - ответила она.
-И когда я приеду, я хочу видеть тебя отдохнувшей и радостной, договорились?
-Угу. - ответила Ария.
-Вот и славно. - с улыбкой заключил он. - Я люблю тебя, Ариш.
-А я тебя ещё сильнее. - ответила она, и они стали целоваться. Вероника и Егор, будто синхронно вместе с ними целовали друг друга.
-Фуууууу! - в один голос прокричали дети, закрывая лица руками.
Родители расстались и, взяв детей за руки, пошли в самолёт.
5.15 a.m.
Ария и Вероника улетели, а Егор и Мот пошли к своим выходам.
-Это была твоя идея? - спросил Егор.
-Насчёт?
-Отправить с ними Веронику.
-Да, моя. - ответил Мот. - Ты против?
-Нет. Просто спросил. - сказал Егор. - Хорошая идея.
-Сам знаю. Егор, ты помнишь о чем мы договаривались?
-Да, помню.
-Надеюсь, ты сдержишь своё обещание, иначе извини. - сказал Мот и пошёл на посадку. Егор немного постоял, а затем, вздохнув, пошел за ним.
Веронике и Арие оставалось лететь семь часов. Дети смогли уснуть, Ария тоже заснула, только Вероника никак не могла уснуть. Что-то будто поедало ее внутри, ей было неспокойно на душе, что-то очень ее тревожила. Она чувствовала, будто грядёт кое-что очень страшное. Действительно...она и не подозревает, какие изменения ее ждут...

Серебро или Золото?Место, где живут истории. Откройте их для себя