12.53 p.m.
Вероника и Егор сидели в суде.
-Вы уверены в своих решениях? - спросила судья.
-Да. - ответили они одновременно.
-Решение было принято обоюдно?
-Да. - сказала Вероника.
-Дети остаются с матерью? - снова спросила судья.
-Да. - сказала Ника.
-Имущество?
-Остаётся жене и детям. - сказал Егор.
-Бывшей жене. - уточнила Вероника.
-Пока ещё нет.
-Поставьте подписи тут и тут. - сказала она и протянула им бумаги. Вероника и Егор подписали бумагу, и судья отдала им бумаги.
-Теперь вы официально разведены. - сказала она.
-Спасибо. До свидания. - Вероника взяла своё свидетельство о расторжении брака, встала и направилась к выходу. Егор последовал ее примеру и тоже пошел к выходу. Выйдя на улицу, они остановились, чтобы попрощаться.
-Ник.. - начал Егор.
-Нет, Егор, молчи. - сказала она.
-Я могу хотя бы видеться с мальчиками? - спросил он.
-Первое время. Но в дальнейшем... - сказала Ника. - Не стоит. Так будет лучше для них. - сказала Ника.
Их окружали фотографы и фанаты. Новость об их разводе уже разнеслась по всей сети, но их это совершенно не волновало.
-Береги их.. - сказал Егор.
-Не волнуйся. Будь счастлив, Егор. - сказала она. - Пока.. - Вероника попрощалась, села в машину и уехала.
Егор стоял и смотрел вслед уезжающей жены, бывшей жены.. В его сердце поселилась боль и грусть, которая буквально разъедала его изнутри. Он знал, что это было правильное решение, но не знал, что ему делать с этим решением дальше..
Так же как и сама Вероника..она изо всех сил старалась держаться, но у неё это не получалось. Девушка сама не замечала, как слезы душили ее и застилали глаза..она уже не видела ни дороги, ни проезжающих мимо машин, ни людей. Ника не могла прийти в себя, но останавливаться она не хотела. У неё зазвонил телефон, лежащий на соседнем сидении, она знала, что это Ария и потянулась за ним, чтобы ответить, но неудачно ухватившись, не смогла удержать его и уронила его под своё кресло. Ника стала шарить рукой сбоку, пытаясь достать его, на минуту туман застелил ей глаза, она успела услышать лишь сигнал встречной машины, яркий свет фар заслепил ей глаза, и она уже ничего не видела...
4.21 p.m.
Снова яркий свет. Снова пелена перед глазами. Пронзительная боль во всем теле, будто миллионы иголок втыкают изнутри, раздирая органы и кожу. В ушах стоял отвратительный звон, сквозь который, было еле слышно приглушённые голоса людей:
-Девушка, Вы слышите меня?? Моргните, если вы меня слышите!
Она попыталась открыть глаза, но не смогла сделать этого. Она чувствовала, как ее сознание уходило куда-то, уводя ее за собой..
Prod. Мельниковы
2.15 p.m.
-От Вероники нет вестей? - спросил Матвей жену.
-Нет..
-Ты же хотела с ней поехать.
-Хотела. Она уехала без меня, пока мы спали.
-Вы одинаковые.. - сказал Мот.
-Ага...
-Арь, ну ты чего такая расстроенная?
-Да потому что Егор твой придурок. Зачем он так поступил с ней??
-Аря, я не знаю. Это его жизнь. Я же не могу ему свой мозг вставить. - сказал Матвей.
-Не можешь..а жаль.. - сказала Ария.
-Ариш, ну не расстраивайся. - успокаивал ее Мот, заключая ее в крепкие объятия.
-Ну как она теперь будет...? Одна..с двумя детьми..да ещё и мальчиками. - чуть не плача говорила Ария.
-Она не одна, с ней мы. - напомнил Матвей. - Егор будет видеться с ними. - сказал он. - Надеюсь... - добавил Мот еле слышно. - Все, перестань унывать. Тебе нельзя волноваться.
Ария сильнее зарылась в его объятия.
-Надо позвонить ей. - сказала она.
-Позвони. А я пока пойду погрею кушать. - сказал Матвей и встал, когда девушка его отпустила.
Ария взяла телефон и набрала подруге. Вероника долго не отвечала. Ария сбросила и снова набрала ей. Гудки... На четвёртый раз в трубке послышался противный женский голос, который сообщил о том, что абонент временно недоступен. Ария взяла телефон и пошла на кухню к Матвею. Он как раз разогрел еду и поставил на стол. Они сели обедать, хотя аппетита не было у обоих.
4.50 p.m.
Ария сидела на диване в гостиной и смотрела телевизор, Матвей тем временем сидел рядом в кресле и работал. Раздался телефонный звонок, по мелодии, Ария поняла, что это была Вероника, поэтому она почти моментально вскочила, чтобы взять телефон, лежащий на журнальном столике. Матвей прикрыл ноутбук.
-Да? Ника, ну что? - спросила она, но в трубке был вовсе не голос подруги.
-Ария, добрый день. Вы знаете Булаткину Веронику?? Вы были у неё в быстром наборе. - спросила у неё незнакомая женщина. Ария начала нервничать.
-Да.. - ответила она. Мот отложил Мас.
-Она в больнице. - сообщили ей. - Вероника попала в большую аварию.
После этих слов у девушки подкосились ноги, она чувствовала, как ее начинает охватывать паника.
-Что с ней..? - еле выдавила она из себя.
-На данный момент ее судьба неизвестна, но мы стараемся делать все, что в наших силах. - говорила женщина. Ария начинала тяжело дышать, ее глаза наполнялись слезами, ей было страшно. - К сожалению, шансы очень малы.. - сказала женщина.
Телефон из рук Арии выпал, девушка не могла стоять на ногах, она начала падать. Матвей не успел встать, чтобы поймать ее, и Ария упала на колени, громко заплакав.
-Девушка??? С вами все в порядке?? - спрашивал голос в телефоне.
Мот подбежал, поднял телефон, чтобы закончить разговор.
-Да. Девушка, диктуйте адрес. - торопливо попросил Матвей. Женщина назвала адрес, и он положил трубку. Убрав телефон на столик, он стал поднимать жену.
-Ария, вставай. - говорил он, пытаясь поднять ее за руки. - Вставай вставай.
Матвей усадил ее на диван и принёс воды, разведя в нем успокоительное.
-Так, успокойся. - пытался привести ее в себя Мот. Девушка продолжала плакать, закрывая лицо руками. - Ария, посмотри на меня. Все будет хорошо, слышишь? - начал успокаивать ее Матвей. Девушка никак не реагировала. - Ария. АРИЯ!!!! - закричал он и затряс жену за плечи. - Успокойся!!! Посмотри на меня. - Мот взял ее за руки, чтобы она посмотрела на него.
-Она..она... - заикаясь, ревела девушка.
-С ней все будет хорошо, успокойся. Держи, пей. - он протянул ей стакан воды. Ария взяла его и отпила немного. - Пей весь. - сказал он. Девушка допила и отдала стакан ему.
-Поехали к ней. - успокоившись, сказала Ария.
-Нет, ты остаёшься дома. - сказал Матвей.
-Нет, я не могу. Я с тобой. - возражала Ария. - Пожалуйста..я не могу ее оставить, Матвей..пожалуйста... - просила она, глядя на него тем взглядом, перед которым он никогда не мог устоять, за что ненавидел себя больше всего.
-Ладно.. - сдался он. - Поехали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро или Золото?
Fiksi PenggemarПродолжение истории «Он» А сумеют ли они сохранить свое счастье..? Измена? Предательство? Ложь? Через что ещё придётся им пройти..?