2.58 a.m.
-Мы сделали все, что смогли. - сказал он. - Дальше все будет зависеть только от неё.
Ребята на мгновение выдохнули.
-Она не... - начала Ника.
-Нет. Инвалидом не останется. Надеюсь. Ей почти что очень повезло, упасть с такой высоты и не сломать позвоночник.. Это чудо. - сказал врач.
-Она успела задержаться — схватилась за полотно, а потом оно оборвалось. - сказал Егор.
-Но возможно многому придётся учиться заново.
-Что с ней? - поинтересовалась Вероника.
-Черепно-мозговая травма, мы не можем сказать вам о последствиях, которые она понесёт за собой, лишь предположить. Возможно тяжело будет говорить первое время, формулировать мысли, нарушится мелкая моторика рук, но со временем станет лучше. Самое худшее, что может быть - амнезия. Смещение шейных позвонков, это не так страшно, все встанет.
-А ребёнок..? - спросил Мот, боясь услышать ответ. Врач вздохнул и помолчал пару минут.
-Скорее всего нет.. - с сожалением сказал он. - Пока сохраняется большая угроза выкидыша. Если он проживет до утра, это будет чудо, но вряд ли.. Мы делали все, что было в наших силах, но мы не боги, увы.
-Можно к ней? - спросил Мот.
-Пойдёмте, - позвал врач, и они пошли за ним. Он привёл их к палате и открыл дверь. - но ненадолго.
Матвей подошёл к девушке и сел рядом с ней. Он смотрел на ее белоснежное лицо, которое омрачала нависшая над ней старая костлявая смерть. Он аккуратно взял ее за руку, она была холоднее обычного, ему казалось, будто она вот-вот растворится прямо перед ним.
-Матвей, она справится.. - пыталась поддержать его Вероника, подойдя к нему и положив руку на плечо.
-Как давно ты знаешь? - спросил Мот.
-С отдыха.. - ответила Вероника.
-Это был не твой тест? У тебя в комнате. Я случайно нашёл.
-Нет..
-Ник, почему ты мне не сказала..? - спросил Матвей.
-Она просила не говорить..прости.. - ответила Ника.
-Если бы я только знал..этого бы не случилось..
-Мот, в этом нет твоей вины. - сказал Егор. - Она выкарабкается, она сильная.
-Я знаю... Можно остаться с ней? - обратился он к врачу.
-В этом нет смысла, поверьте мне. Она не придёт в себя до утра точно. Лучше поезжайте домой, отдохните. Если будут какие-то изменения, мы Вам сразу же позвоним, будьте уверены.
-Матвей, правда, поехали домой, дома дети ждут. - сказала Вероника. Он посидел пару минут задумавшись о чём-то, а потом всё-таки решил поехать домой.
-Я люблю тебя.. - сказал он напоследок жене и поцеловал ее.
Они вышли из больницы, сели в машину к Егору и поехали отвозить Матвея домой.
-Матвей, хочешь, мы можем забрать пока девочек..? - предложила Вероника.
-Да..так будет лучше. Если вам не сложно. - согласился он.
-Тогда завтра с утра заедем за ними. - сказал Егор.
-Я привезу. - ответил Матвей. - Все равно поеду к ней..
Оставшуюся дорогу они все ехали молча. Они все ещё были в ужасе от случившегося и пытались понять, как это произошло.
4.25 a.m.
Мот зашёл в дом, и запер за собой дверь. Пока он разувался к нему вышли родители. Он не заметил их, поэтому когда, убрав обувь, он собрался идти на кухню и наткнулся на них, Матвей слегка испугался.
-Вы чего не спите? - спросил он.
-Матвей, ну как мы можем спать..
-Дети спят? - перебил он мать.
-Да. - ответила она. Матвей пошёл на кухню, проигнорировав их присутствие.
-Иди ложись, я поговорю с ним... - прошептал отец Матвея жене и направился за ним.
Зайдя на кухню, он сел за стол. Мот заварил кофе и тоже сел за стол, поставив чашку перед собой.
-Как она? - спросил он. Матвей ничего не ответил, а лишь только вздохнул. - Все так плохо?
-Она беременна... - сказал Мот. Отец Матвея был в шоке от этой новости.
-А ребёнок..?
-Пока жив. Пока..
-Зачем ты выпустил ее на сцену? Тем более в таком сценарии?
-Я не знал. - ответил Матвей.
-В смысле??
-Она скрывала это.
-И как долго?
-четыре месяца... - сказал Матвей. - Она молчала четыре месяца.. почему она не сказала мне об этом..
-Значит у неё были причины. - объяснил отец.
-Я не могу ее потерять снова.. - произнёс Матвей, склонив голову.
-Держись, сын. Все будет хорошо, вы справитесь. Вы со всем справитесь. - пытался поддержать он. - Давай мы поживём с тобой, присмотрим за девочками. - предложил он.
-Вероника с Егором заберут их. - ответил Матвей. - Им нужно ходить в сад и на занятия.
-Ну смотри. Иди ложись. Тебе нужно поспать.
-Не хочу. Я скоро поеду. - сказал Матвей.
Он встал из-за стола, кинул чашку в раковину и пошёл наверх. Зайдя в спальню, он сел на кровать и достал Мас. Как только Мот открыл интернет, на него сразу же посыпались новости о случившемся. Он пролистывал их одну за другой, раз за разом просматривая видео падения, фотографии и комментарии. Спустя некоторое время он невольно уснул.
5.47 a.m.
Тем временем Вероника и Егор добрались до дома, где их тоже ждали родители Егора. Они тоже не спали всю ночь, узнав о случившемся. Всем уже было не до сна, поэтому они все пошли на кухню и решили позавтракать.
-Как Матвей? - спросила мама Егора, после того, как ребята все рассказали.
-Мягко говоря, не очень. - ответил Егор.
-Бедная девочка...как так могло произойти вообще...
-Плохо закрепили страховку, или лента оказалась не прочной. - предположил Николай Борисович.
-Не знаю.. - недоверчиво сказала Вероника.
-Тебе тоже кажется это странным? - спросил Егор.
-А чего странного? - поинтересовался отец.
-Пап, на этой ленте висли огромные мужики, которые раз в 5 как минимум больше неё. И все было в порядке. Оборвалась страховка.
-Ну вот и расшатали. - сказала Марина Петровна.
-Да, не. Ее просто так не расшатаешь. - всё-таки согласился Николай Борисович.
-Думаю, Матвей разберётся. - сказала мама Егора.
-Ладно. Сейчас не об этом нужно думать, главное чтобы Ари в себя пришла, а там дальше ясно будет. - сказала Ника. - Останетесь у нас пока?
-Да, Никуль, конечно.
-Матвей сегодня привезёт девочек, ничего страшного? - спросила она.
-Спрашиваешь ещё. Конечно ничего, мы только рады будем. - ответила Марина Петровна.
-Оооо, это те, которые клоны?
-Пхахахаххаха, да, пап, это те, которые клоны.
-О, круто. Пусть привозит! - охотно согласился он.
-Так ладно, нам нужно поспать немного. - сказал Егор. - Пойдем.
Они с Вероникой ушли наверх в спальню. Пока Егор переодевался, Вероника смывала макияж, когда она вернулась в спальню, Егор лежал в постели и что-то смотрел в телефоне. Она легла рядом с мужем и прижалась к нему. Егор обнял её одной рукой, а второй продолжал держать телефон.
-Уже выложили? - спросила она, увидев видео с концерта.
-Да.
-Быстро они...
-Как всегда. Им лишь бы пошуметь. - немного недовольно сказал Егор. - Представляешь сколько народу будет, когда Мот приедет к ней..
-Неприлично много. - ответила Вероника. - Не нравится мне все это...
-Мне тоже, Ник.. - сказал Егор. - Там все оцепили до приезда Матвея.
-Ого, когда он успел.
-Я попросил. Он будет пересматривать это все, и увидит в чем проблема. Я знаю его, он докопается до причин.
-Бедный.. - чуть не плача, сказала Ника. - Ну за что им это...
-Нууу, Вероника. - стал успокаивать ее Егор, отложил телефон и крепко обнял её. - Не реви, все будет хорошо. - сказал он, поглаживая ее.
-Я надеюсь, что и с Аришкой и с малышом все будет хорошо. Она не переживёт, если потеряет ребёнка..
-Ника, все. Будет. Хорошо. - уверил ее Егор. Ника ничего не ответила, а лишь крепче обняла его. - Значит..ты не беременна? - наконец просил он.
-Нет. С чего ты взял?
-Матвей увидел тест, рассказал мне, вот я и думал, что ты...
-Нет, Егор, я не беременна. - окончательно сказала Вероника.
-А почему тогда ты...
-Что? - с интересом спросила Вероника, зная что он скажет «поправилась».
-Не,не. Не важно. - сказал Егор, поняв, чего она ждёт.
-Не, ну ты договаривай, раз уж начал. - сказала она.
-Проехали. Спокойной ночи, любимая. - сказал Егор, поцеловал ее и отвернулся. Отвернувшись, он услышал, как Вероника стала тихо смеяться над ним.
-Трус. - сказала она и тоже легла спать.
Эта ночь была тяжелой для всех них, она оставила их совсем без сил, и почти без надежды на что-то хорошее. И хотя, они пытались подбодрить друг друга и не отчаиваться, в глубине душе и Матвей, и Вероника, и Егор понимали, что она уже безнадёжна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро или Золото?
FanfictionПродолжение истории «Он» А сумеют ли они сохранить свое счастье..? Измена? Предательство? Ложь? Через что ещё придётся им пройти..?