Два дня до Нового года:
10.32 p.m.
Родители Матвея укладывали девочек спать. Пока дедушка читал детям сказки, его жена разбирала их вещи в гардеробной. Внезапно в сумке что-то завибрировало. Это оказался телефон невестки. На экране высветился Егор, поэтому женщина решилась взять трубку:
-Алло?
-Аа..так, я не туда попал, извините.. - растерянно сказал Егор.
-Егор, это Елена Владимировна, мама Матвея.
-А, здравствуйте. А Ария? У вас?
-Нет, она где-то минут 15 назад уехала. Привезла детей, видимо когда сумку собирала телефон случайно выронила. - сказала она.
-Или не случайно.. - сказал себе под нос Егор. - Вы не против, если я заеду, заберу?
-Да, конечно. - сказала женщина. - Ждём тебя.
-До свидания. - сказал он и положил трубку.
Женщина продолжила раскладывать вещи. Среди них оказался конверт. На нем было написано: «Матвею. Открой это 02.01.20»
В сердце что-то ёкнуло. Раздался звонок в дверь. Женщина взяла телефон и конверт и спустилась вниз, чтобы открыть дверь.
-Здравствуйте.
-Привет, Егорка. Ты от Матвея?
-Да, он уже потихоньку ходит. Завтра привезу.
-Дети...
-Ах, да. Тогда отвезу его домой и отметим вместе. - улыбнувшись, сказал он.
-Спасибо тебе огромное. - сказала женщина.
-Да не за что. - сказал он. - А Ари чего не осталась?
-Не знаю...Егор, на сердце не спокойно... - взволнованно сказала она. - Она была какая-то странная..потерянная совсем, глаза пустые...и вот... - она протянула ему телефон и конверт. Егор убрал телефон в карман куртки.
-Что это? - спросил он, взяв конверт и прочитав подпись на нем. - Вы открывали?
-Не стала.. - ответила она. Егор стал открывать конверт, в нем было письмо.
«Здравствуй, Матвей.
Уже с наступившим тебя Новым годом. Думаю, будет смешно желать счастья в этом году, правда? Ведь прошлый закончился для нас обоих и для нашей семьи далеко не счастливо... это наша общая вина..
Это моя вина...
Мы остались одни. Я лишила тебя детей, надеюсь, что хоть родители были с тобой. Хотя, учитывая последние обстоятельства, это тоже вряд ли...
Мы потеряли ребёнка.. нашего малыша.. это и моя вина тоже..
Если бы я сразу сказала тебе о беременности, я бы не вышла на сцену в тот день, я бы не упала и все было бы хорошо. Я бы спокойно носила ребёнка, без всяких угроз и нервов...ну или почти без нервов.
Я винила в этом только тебя, но на самом деле моей вины тут не меньше...
Я знаю, как тебе было и есть тяжело, потому что мне также тяжело...но ты должен быть сильным ради наших девочек, пожалуйста, будь сильным, ты нужен им...
Я разрушила все..нашу семью, дружбу с Никой, себя...скоро все будет хорошо, все наладится. Будет тяжело, но все наладится.
Я не смогла выдержать всего того, что произошло за последние полгода, прости.
Если ты читаешь это, то знай, что я прощаю тебя за все, что случилось. Я всегда любила тебя, «и пока смерть не разлучит нас..»
Позаботьтесь с родителями о близнецах. Ты всегда был и будешь чудесным отцом, что бы ни случилось.
С любовью,
Ария.
P.s.
Мой адрес: Котельническая набережная дом 21. Прости, что испортила вам праздник и за все то, что будет после, так будет лучше. Береги наших девочек.
Бесконечно люблю,
твоя Ария.»Быстро пробежав письмо глазами ещё раз, Егор тут же убрал его в карман.
-Что там..? - взволнованно спросила женщина.
-Все хорошо. Она просто хочет все обсудить с ним. - соврал Егор. - Не переживайте. Я передам это Матвею. - сказал он. - Ладненько, девочкам привет, я побегу, а то меня ещё работа ждёт. - сказал он. - До свидания.
-Пока. - не успела женщина попрощаться, как Егор уже запрыгнул в машину и уехал.
-Ария, Ария, Ария....господи, что ты натворила.. - по дороге к ней он звонил ей на рабочий телефон. - Ну же!! Отвечай!!
11.43 p.m.
Приехав туда, где жила девушка, он кинул машину почти на проезжей части и быстро побежал к ней. Квартира оказалась открыта, зайдя туда, он сразу же начал звать ее:
-Ария?! - спросил он. Тишина напрягала его. - Ария, где ты?! - спросил он, но не получил ответа. Услышав шум воды, он догадался что она в ванной. Под ногами уже была лужа. Егор начал ломиться к ней.
Он стал выбивать дверь ногой. Наконец замок слетел и дверь открылась. Егор вошёл в ванну и увидел девушку, лежащую на дне ванной полной крови.
-Ария, твою мать! - шокировано сказал Егор и стал выключать воду, скользя по мокром полу. Выключив воду, он стал доставать Арию из воды, проверив пульс, он стал зажимать порезанную руку, пытаясь привести ее в чувства. - Ну давай, давай, приди в себя!! Ария!!!! - кричал он. Поняв, что это бесполезно, Егор нашёл чем завязать ее руку и, вытащив ее из воды, понёс ее к машине, чтобы отвезти в больницу. Он завернул мокрую девушку в покрывало, полотенца и свою куртку, чтобы она не замёрзла на улице и попытался уложить ее на заднее сиденье, но поняв, что не довезет ее сам, Егор вытащил девушку и поймал машину.
-В больницу!! Скорее!!! - просил он. Поняв, в чем дело, водитель быстро поехал в больницу. - Ария, держись. Не смей умирать. - говорил он ей, крепко зажимая ее запястье.
1.01 a.m.
Егор вбежал в больницу с девушкой на руках.
-Кто-нибудь помогите!!! - закричал он. На его крик сбежались врачи.
-Что произошло?
-Попытка суицида, вены вскрыла. Сделайте что-нибудь!
-Кладите ее. - сказал врач. - Пульс слабый. Сколько часов прошло?
-Не знаю, час-полтора. - ответил он.
-Группа крови???
-Я НЕ ЗНАЮ ЕЕ ГРУППУ КРОВИ! - в панике сказал он. Но тут же сообразил. - Телефон. - он залез в ее экстренную медкарту и нашёл запись. - 2 положительная!!
-Нам нужно три пакета с кровью и физраствор. - скомандовал врач, увозя девушку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро или Золото?
FanfictionПродолжение истории «Он» А сумеют ли они сохранить свое счастье..? Измена? Предательство? Ложь? Через что ещё придётся им пройти..?