Friday
11.00 a.m.
Прошёл месяц с тех пор, как врачи сказали, что Вероника в коме. Ария все так же приезжала к ней, чтобы поговорить с ней и рассказать, как дела. Послушав Матвея, она перестала привозить к ней мальчиков. Он считал, что это может плохо на них сказаться, и им стоит привыкнуть к тому, что мамы возможно не будет, и теперь они для них будут родителями. Ария согласилась, хотя ей это вовсе не нравилось, но в последнее время Матвей стал часто кричать на неё, поэтому она старалась спорить с ним меньше обычного. Они почти перестали разговаривать, Матвей перестал терпеть капризы жены и сразу же пресекал их, он часто уходил из дома, оставляя ее с детьми одну. Казалось, он больше не питал к ней тех нежных чувств, которые всегда были в их отношениях, и это заставляло нервничать девушку ещё больше.
Матвей уже неделю встречался с Марией насчёт произошедшего на концерте, по крайней мере он заставлял себя думать, что их встречи были именно по этой причине. И сейчас он тоже был с ней.
Они шли по набережной и разговаривали об их дальнейших действиях, но внезапно тема их общего дела перешла на воспоминания о прошлом, об их знакомстве, о совместной жизни...
-Да..были времена. - сказал Мот. - А помнишь, мы устрицы ели.
-Дааа, такая гадость. - смеялась она.
-Твоё лицооооо. - залился смехом Матвей. - Это было неееееечтоооо. - смеялся он. - Дддаа...безуууумно вкууусно. - пародировал ее Матвей, скорчив лицо. Мария стала смеяться.
-Ну, а что мне нужно было сказаааать?
-Правду и только правду. - сказал он.
-Давай посидим немного, я устала. - попросила она.
-Давай.
Они сели на лавку, продолжая беседу. Мария стала немного жаться от холода, пряча руки.
-Иди сюда. - сказал Мот, заметив, как она замерзает. Он пододвинулся к ней, расстегнул свою куртку и прижал ее к себе, закутав в куртку, не снимая ее. - Теплее? - спросил Мот.
-Да. - ответила она, обняв его, чтобы было удобнее. Они вплотную прижались друг к другу, Маша положила голову на его грудь, почувствовав такой родной, тёплый запах его тела и услышав его спокойное дыхание. Она подняла голову и посмотрела на него. Матвей улыбнулся ей и поправил волосы, погладив ее ладонью по щеке. Он приподнял ее милое личико, посмотрел ей в глаза и поцеловал Марию.
-Что мы делаем... - прошептал он, оторвавшись от губ девушки. За спиной Маши, Мот заметил знакомый силуэт, и переведя взгляд, он увидел ее....
Prod. Ария.
Ария гуляла с Дианой. Дети были у бабушек и дедушек, поэтому девушки решили пройтись по магазинам, но посреди прогулки Диану вызвали на работу. Ария не хотела домой, поэтому решила прогуляться одна. Она зашла в кафе, выпила чашечку шоколада, чтобы согреться и продолжила прогулку. К несчастью для Матвея, девушка набрела на ту же набережную, где был он с бывшей возлюбленной...
Увидев Матвея, обнимающего и целующего Марию, она не могла поверить своим глазам... девушка чувствовала, как слезы подступают комом в горле, но она старалась держаться. Это было как дежавю. Она вспомнила, как точно так же она наблюдала за ними несколько лет назад...
-Ари! - окликнул ее Мот и встал.
Ария понимала, что заметив ее, Матвей пойдёт к ней и попытается все обьяснить, но она не хотела его видеть и слышать, поэтому девушка просто развернулась и побежала прочь.
-Ария!!! - закричал он вслед и пробежал пару шагов за ней. Но когда девушка скрылась с его глаз в толпе, он остановился...
1.21 p.m.
Ария шла в неизвестном ей направлении, слезы душили ее, она не могла успокоиться, она не могла поверить в увиденное. Сильный ледяной ветер дул в лицо, от чего она замёрзла, она не знала, что делать дальше, она не знала куда пойти, ведь единственный дом, куда она могла пойти, где ей всегда были рады и всегда могли поддержать, был пуст и холоден от этой пустоты.. и это убивало ее ещё больше..
Внезапно она остановилась, почувствовав невыносимую боль, она схватилась за перила набережной, чтобы не упасть, но это не помогло ей.
-Ааааа.... - сжав зубы, закричала она, схватившись за живот.
Увидев это, к ней подбежала проходящая мимо женщина.
-Девушка, с Вами все хорошо?? - взволнованно спросила она. Ария была не в силах ответить. - Так, не волнуйтесь, потерпите немного, я сейчас вызову скорую. - сказала она и стала доставать телефон. К ним сбежались люди. Телефон оказался разряжен. - Кто-нибудь вызовите скорую!! - прокричала женщина. - Девушке плохо, ей нужно в больницу!!
-В городе пробки, скорая будет долго ехать. - сказал мужчина. - Давайте ее ко мне в машину, я довезу ее до больницы.
-Не надо.... - сквозь боль сказала Ария.
-Давайте давайте. Пойдёмте. - сказала женщина и стала помогать ей подняться. Ария не смогла встать.
-Идите-ка сюда. - сказал мужчина взяв ее на руки. Он посадил ее в машину на заднее сиденье, к ней села женщина, которая помогла ей, и они поехали.
-Аааааа!! - зажмурившись от боли и плача, кричала Ария.
-Ну, ну, ну потерпите немного, мы скоро приедем, Вам помогут. - успокаивала ее женщина. - Вот, держите меня за руку. - сказала она, взяв ее руки.
Мужчина давил на газ изо всех сил, объезжая пробки, проезжая на красный и вылетая на встречную полосу.
2. 13 p.m.
Арию привезли в больницу, и ее сразу же забрали врачи. Начались схватки..
-Кем Вы ей пригодитесь? - спросила медсестра, которая пыталась как можно быстрее оформить карту.
-Я? Да я..я просто мимо проходила..вижу девушке плохо..и.. - растерянно говорила женщина. - А что с ней? Все будет хорошо??
-Да. Она просто рожает. - сказала медсестра. - Я думаю, Вы можете идти, спасибо, Вы очень помогли. - поблагодарила медсестра и ушла.
Женщина постояла пару минут, чтобы оправиться от шока, но вскоре поняв, что она больше ничем не может ей помочь, она доверилась врачам и ушла..хотя волнение все ещё не покидало ее.
4.56 p.m.
На все отделение слышался душераздирающий крик Арии. Она кричала, умоляя врачей что-нибудь сделать, чтобы избавить ее от адской боли, которая раздирала все ее тело, будто ей переломали все кости по одной. Она понимала, что это было ненормально, потому что даже первые роды давались ей намного легче. Ария понимала, что рожать ещё слишком рано, поэтому просила сделать что-нибудь, чтобы остановить это, но медсестры и врачи только успокаивали ее, продолжая своё дело.
Ей было страшно от мысли о том, что ребёнок родится на месяц раньше, ей было страшно, потому что при схватках она увидела много крови, потому что боль окутывала ее как в одеяло, поглощая каждую клетку ее тела, ей было страшно, потому что Матвея не было рядом...Ария продолжала биться в агонии одна...
5.58 p.m.
-Все.. - сказал врач. - Все закончилось, все хорошо. - сказал он ей, достав ребёнка.
Девушку трясло, она плакала, оглядываясь по сторонам в поисках малыша. Она услышала хлопок, потом второй, третий, что напугало ее ещё сильнее..
-Где мой ребёнок??? - взволновано спрашивала она. - Что с ним??? Почему я не слышу его??? Где мой ребёнок???? - плача почти кричала она. Врачи переглянулись, дав друг другу понять, что что-то не так.
-Где мой ребёнок??!!
-Дайте ей успокоительное.. - сказал врач и вышел..
6.47 p.m.
Начав сильно волноваться, Матвей стал звонить Арие. Жена не отвечала. Он позвонил ее родителям, сестре, своим родителям и родителям Вероники, но ее нигде не оказалось. Матвей продолжил звонить жене, и с 17 раза он наконец-то дозвонился:
-Ария, где ты????? - взволнованно спросил он.
-Здравствуйте, Вы муж? - спросил мужской голос.
-Да. - строго ответил он. - Где моя жена??? Кто вы???
-Ваша жена в больнице. У неё начались схватки.
-Что???!! - шокировано спросил он, не дав ему договорить. - Диктуйте адрес. - сказал он. Врач продиктовал адрес, Матвей бросил трубку и помчался к ней.
7.52 p.m.
Мот приехал в больницу и ворвался в отделение.
-Ария! Мельникова Ария! Где она?? Что с ней??? - подбежав к посту, сказал он медсестре.
-Мужчина, успокойтесь. - сказала она. - Вы кто?
-Я муж. У вас моя жена, Мельникова Ария, у неё начались схватки. - торопливо сказал он.
-Присядьте, пожалуйста, к Вам сейчас подойдут.
Мот сел и стал нетерпеливо ждать. Спустя пару минут к нему вышел доктор, как только Мот понял, что он направляется к нему, Матвей сразу вскочил с места.
-Здравствуйте. - сказала врач.
-Здравствуйте. Что с ней?? С ней все хорошо??? - спросил он.
-Да. У неё была отслойка плаценты, ваша жена потеряла много крови, потребовалось переливание, но с ней уже все в порядке. - ответила девушка.
-А с ребёнком?? - спросил Мот. Врач вздохнула. - Что с ним??
-Мне очень жаль..Ваш сын родился мертвым.. - ответила она. Матвей опешил..в его глазах разом рухнул весь мир..
-Я могу увидеть его..? - спросил он.
-Да, пойдёмте. - сказала девушка и отвела его к ребёнку.
Матвей подошёл к телу малыша и посмотрел на него..
-Вы сказали ей...? - спросил Мот.
-Она сама все поняла.. - ответила врач.
-Можно к ней..?
-Да. Она в палате, отдыхает. Мы дали ей успокоительное, так что постарайтесь не сильно ее нервировать. - попросила доктор.
Матвея проводили к жене. Он вошёл к ней, остановившись у двери, он посмотрел на неё. Ария лежала к нему спиной. Мот боялся к ней подойти, поэтому просто стоял, пытаясь сдержать слезы..он понимал, что все это его вина...
Спустя пару минут, он подошёл к ней и остановился у кровати.
-Ари.. - еле сказал Матвей. Девушка никак не отреагировала, тогда он дотронулся до ее плеча. - Ари... - снова позвал ее Матвей, поняв, что девушка не спит.
Она не в силах была повернуться к нему, ей не хотелось, чтобы он видел ее слезы. Ей было больно, больно и обидно, она злилась на него, она не хотела его видеть. Матвей сел к ней на кровать, положив руку на ее плечо.
-Прости меня...Ария..прости меня... - просил он, еле сдерживая слезы. - Что я наделал...прости меня, Ария....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро или Золото?
Fiksi PenggemarПродолжение истории «Он» А сумеют ли они сохранить свое счастье..? Измена? Предательство? Ложь? Через что ещё придётся им пройти..?