Тяжелый шаг

288 5 0
                                    

Настоящее время:
7.04 a.m.
Вероника и Ария сидели на кухне и пили чай, обеим не спалось. Ника уже третий день жила у них с Матвеем дома, Матвей был не против, так как сам был на гастролях, а оставлять беременную жену одну он не любил, поэтому был только рад тому, что Вероника жила у них. Ария же просто не хотела оставлять Веронику в таком состоянии одну. Дети тоже были у них дома, им было весело с близнецами, и они не хотели уезжать.
-Ник, ты точно решила? - спросила Ария. - Ты уверена, что ты этого хочешь?
-Да.. - ответила она.
-Может вам стоит поговорить?
-Ария, он изменил мне. О чем мне с ним разговаривать?? Спросить понравился ли ему секс? - немного с наездом спросила Вероника.
-Ник..может быть он был пьян..или..
-Ария, ты вообще на чьей стороне?!
-Я не оправдываю его. Я просто..
-Оправдываешь! - начиная злиться, перебила ее Вероника.
-Нет, Ник, послушай меня. Подумайте о детях, это же мальчики, как они будут расти без отца.
-Ария, уж лучше без, чем с таким.
-Не правда.
-Правда, Ария. Ты не знаешь о чем говоришь. Это у тебя все хорошо, тебе не изменял муж, не тусовался с другой, пока ты занималась детьми, ухаживала за ними, пока они болели, в то время как он шлялся где-то.
-Матвей не идеальный... - сказала Ария.
-Заткнись, Ария. Не смей говорить мне, что он не идеальный. Он делает все ради тебя, все, что ты захочешь. Он всегда рядом с тобой, он всегда срывается по первому твоему зову, неважно почему ты его зовёшь, плохо тебе или детям или же просто потому что соскучилась. - перебила ее Вероника. - Не смей. Жаловаться.
-Ника, ты думаешь мы не ссоримся?? Думаешь у нас не бывает разногласий?? Давай-ка вспомним, что было в апреле. Действительно, мы совсем не ссоримся, и у нас идеально примерная семья. - спокойно говорила Ария.
-Ария, он не изменял тебе!!! - закричала на нее Вероника. Сделав глубокий вдох, Ария подошла к ней и обняла ее насколько это было возможно.
-Никуля. - ласково сказала Ария - Ты знаешь, что я всегда поддержу любое твоё решение, просто я хочу, чтобы ты хорошенько подумала.
-Я подумала, Ари. Я подаю на развод.
-Хорошо. Скажешь ему об этом?
-Ему скажет об этом повестка в суд. - сказала Вероника.
-Ладно.. - согласилась Ария.
-Так, иди собирайся.
-В смысле? Куда? - спросила Ария.
-Аря, у тебя запись на УЗИ. - ответила ей Вероника.
-Сегодня??? - удивилась Ария.
-Ты серьёзно??
-Ну я забыыыылаа, я всегда была рассеянной во время беременности.
-О господи..как ж ты живёшь то..
-Мне Мот все напоминает. - засмеялась она.
-Собирайся давай, хохотушка. Отвезём детей в сад и поедем подавать заявление. А я пока разбужу мелких. - сказала она.
-Идуу. - сказала она и пошла наверх. Вероника ополоснула чашки и пошла будить детей.
9.45 a.m.
Вероника и Ария отвезли детей в детский сад и поехали в суд.
10.34 a.m.
Приехав в суд, Ария ещё раз спросила Веронику, уверена ли та, что она действительно этого хочет, и, получив положительный ответ, она пошла с подругой в здание суда.
-Вы точно уверены в своём решении? - спросила судья прежде чем принять заявление.
-Да. - ответила Вероника.
Судья приняла заявление и подписала его.
-Ожидайте. Вам и Вашему супругу придёт повестка. - сообщила она.
-Хорошо. Это все? - уточнила Вероника прежде чем уходить.
-Да. Вы можете идти. - ответила женщина.
Вероника встала, и они с Арией вышли из зала суда. Вероника старалась максимально держать себя в руках, и хотя у девушки это получалось, для неё это было невероятно сложно. Ария прекрасно видела, насколько больно сейчас было подруге, но она даже не знала, что может сделать для неё.
-Домой..? - нерешительно спросила она.
-Нет. Не хочется. - ответила Вероника. - У тебя нет никаких дел? Ну кроме...
-Нет. - ответила Ария, не дав ей закончить.
-Поехали покушаем? - предложила Вероника. - Или по магазинам пройдёмся.
-Поехали. - согласилась Ария.
Девушки сели в машину и поехали в Vegas, чтобы развлечься и пройтись по магазинам. Приехав туда, они первым делом решили покушать. Поднявшись наверх, они зашли в итальянский ресторан Il Patio и заняли свободный столик. Им принесли меню, девушки выбрали блюда и сделали заказ. На них стали оглядываться люди, узнав, кто они. Подруги никак не обращали на это внимания и продолжали разговор.
Через несколько минут к ним подошли две девушки:
-Здравствуйте.. - робко сказали они. - Извините, пожалуйста..а вы же..?
-Да, да. Мы Вероника и Ария. Да, мы жены тех звёзд. - ответила на все вопросы сразу Вероника. - Что вы хотите?
-А можно с Вами сфотографироваться? - спросили они.
-Давайте. - немного недовольно сказала Вероника, чтобы они отстали.
-Без меня. - сказала Ария. - Извините.
-Ну пожаалуйста. - стали уговаривать девушки.
-Нет и нет. В другой раз, девочки. - наотрез отказалась Ария.
-Ладно. - сказала Ника и встала чтобы сфотографироваться с девушками. Когда фото было сделано, она отдала им телефон.
-Спасибо. - радостно поблагодарили они.
-Не за что. И на будущее, девушки, это неприлично - подходить в общественных местах к людям, и просить сфотографироваться или что-то ещё. - пристыдила их Вероника. Девушки быстро скрылись с глаз.
-Пхахаха, как ты их. - сказала Ария.
-Да достали. Как будто я не человек. Я могу поесть спокойно. А если откажешь, то начнётся: Вероника Булаткина зазвездилась. - сказала Ника. - А это бесит ещё больше. А ты чего?
-Матвей не разрешает без него. - сказала Ария. Вероника засмеялась.
-В смысле? А если с ним не хотят? - смеясь, спросила она.
-Ну он не станет. Просто только в его присутствии и с его согласия. Ты же знаешь, что он не любит это, и перестал соглашаться после того, как они начали наглеть.
-Да, я помню.
Им принесли еду и они стали есть.
-Как там кстати у него дела? - спросила Вероника.
-У кого?
-У Матвея.
-Ааа, да хорошо вроде.
-Ты больше не летаешь с ним?
-Редко. - ответила Ария. - Но на сцену он меня больше не выпускает...
-Ещё бы. Он узнал уже? - спросила Вероника.
-Что узнал? - с подозрением сказала Ария.
-Ну...как что.. замялась Вероника, поняв, что Ария ничего не знает. - пол ребёнка. - выкрутилась она. - Кто у вас?
-Ник, ты чего? Мы только сегодня узнаем с тобой.
-А, ну да. Точно. Извини, вылетает все из головы из-за этой всей суматохи... - продолжала Вероника.
-Ник, не волнуйся. - сказала Ария, взяв ее за руку. - Мы всегда рядом и готовы помочь тебе.
-Спасибо, Ариш. - сказала Вероника. - Что бы я без тебя делала..
-Ахахаха, умерла бы со скуки?
-Это тооочно. Ну что, по магазинам? - спросила Вероника.
-Да. - ответила Ария. - Девушка, вы не принесёте счёт? - попросила она официантку.
-Я оплачу.
-Успокойся, Ник. Не надо.
-Ария, я итак живу у вас.
-И что? Ты мне как сестра родная. Я только счастлива, что ты рядом. - Ария оплатила счёт, вопреки возражениям подруги, и они пошли по магазинам.
2.46 p.m.
Вероника и Ария накупили всякой всячины себе и детям и поехали в клинику.
4.02 p.m.
Девушки приехали в клинику, где наблюдалась Ария и поднялись на нужный этаж.
-Ну иди. - сказала Вероника, когда они подошли к кабинету.
-А ты?
-А что я? Я тут подожду.
-Я боюсь одна.
-Ой трусиха..иди давай.
-Ладно, ладно. - сказала Ария и постучалась. Она приоткрыла дверь и заглянула в кабинет.
-Да, да, заходите. - сказал врач, не отрываясь от написания чего-то. Ария вошла и стала подходить к его столу. Доктор поднял глаза и, узнав девушку, встал. - Ария. - с улыбкой сказал он. - Рад Вас видеть.
-Здравствуйте. - поздоровалась она.
-Здравствуй. Садитесь. - сказал он, показав на стул, и сел напротив. - Как себя чувствуете? Как проходит беременность? - поинтересовался он.
-Все хорошо. Ничего не беспокоит. - сказала Ария.
-Отлично. На УЗИ? - уточнил он.
-Угу. - ответила Ария.
-Хорошо. Давайте для начала осмотрим Вас, чтобы убедиться, что все в порядке.
-Ну..ладно.. - сказала Ария.
10.57 a.m.
Ария вышла из кабинета врача, Вероника встала сразу же, как открылась дверь. Ария была немного растеряна, будто не понимала где находилась, и Веронику это изрядно напрягло.
-Ну что? Все хорошо?? - спросила она.
-Да. Все отлично. С малышом все в порядке. - сказала Ария.
-Ариш? Ты чего? Что-то не так?? Он там опять не один?
-Чур тебя. Один. Я снова такое не вынесу. - сказала Ария.
-Ну так кто там? - с любопытством спросила Вероника.
-Не знаю пока. - ответила девушка и показала конверт. - Узнаем вечером. Как раз Матвей прилетит.
-Ну хорошо. - сказала Ника. - Поехали за детьми.
Девушки спустились вниз, сели в машину и собрались поехать в детский сад. Вероника заметила, что Ария была поникшей и напряженной, и ее напрягало это саму.
-Ариш, что такое? - спросила она.
-Что такое? - переспросила Ария.
-Ты какая-то напряженная.. тебе что-то сказал доктор? - поинтересовалась Вероника.
-А, неееет. Нет, Никуль. Я просто утомилась. - с притворной улыбкой ответила Ария. - Загонялась немного с тобой, вот и все. Все в порядке.
-Ну смотри. - недоверчиво сказала Ника, и они наконец-то поехали. Ника прекрасно понимала, что Ария врет, но не стала докапываться, потому что сейчас ей хватало своих проблем.
6.58 p.m.
Девушки приехали домой вместе с детьми. В городе были пробки, поэтому дорога заняла много времени и сильно утомила их. Дети же были полны сил и были готовы играть до самой ночи.
Ника припарковала машину, и они зашли в дом, где их уже ждал Матвей, который сам недавно вернулся. Услышав, как закрылась дверь, он вышел в хол, чтобы встретить их.
-Папааа! - закричали девочки и побежали обнимать его.
-Дядя Матвеей!! - закричали мальчики.
-Привет привет. - сказал он им и обнял их. - Бегите переодеваться. - он отправил их наверх.
-Привееет. - обрадовалась Ария.
-Привет, Аришка. - сказал он и подошёл поцеловать ее. - Ты опять таскаешь сумки? - спросила Матвей, забирая у неё и у Вероники пакеты. - Привет, Никуль. Вы прошлись по магазинам?
-Привет, Матвей. - поздоровалась Ника.
-Дааа. Ты против?
-Нет конечно. Аря, ходи сколько хочешь. - с улыбкой сказал. Матвей.
-Там и для тебя что-то есть.
-Ахаха, ты опять купила нам толстовки и рубашки?
-Даааа. - ответила Ария, и все они засмеялись.
-Я смотрю, ты смирился с тем, что она носит твою одежду. - хохоча, сказала Ника.
-Ага. - ответил Матвей.
-Ну она удоооообнаааяяя - сказала Ария.
-Пхахах, ну носи носи, раз удобная. - сдался он. - Так. Давайте мойте ручки и пойдёмте есть. - сказал Матвей, вешая их одежду на вешалки.
-Ааа..мы уже покушали. - сказала Ария. - Мы в Макдак заезжали...
-Опять ты ешь эту гадость.
-Ну мне хоооооочется.
-Ладно ладно. Главное, что сыты. - с улыбкой сказал он. - Как провели день? - спросил Мот. - Ник, она тебя не утомила?
-Кто кого ещё. - сказала Вероника. - Не утомила, Матвей.
-Хорошо. Ну так как день прошёл?
-Ой, все хорошо. Смотри. - сказала Ария и показала ему конверт.
-О, как сходила к врачу? Что говорит?
-Говорит, что все отлично. Уже сказал приблизительную дату.
-Это хорошо. Смогу спланировать график. - сказал Матвей.
-Пойдёмте смотреть, кто там у вас. - с нетерпением сказала Вероника.
-Согласен.
Они зашли в гостиную и позвали детей, чтобы все вместе открыть конверт. Ария подала мужу ножницы, и он разрезал его. Достав оттуда снимок УЗИ, он сначала рассмотрел его, а затем сказал:
-Итак, девочки, у нас будет.....

Серебро или Золото?Место, где живут истории. Откройте их для себя