Беда не приходит одна

274 7 0
                                    

6.15 a.m.
Матвею не спалось, на удивление Арие тоже. Они лежали лицом друг к другу, не шевелясь, чтобы не разбудить спящего между ними ребёнка.
-Ты чего не спишь? - шёпотом спросил он Арию.
-У меня там канкан танцуют. - сказала она. Матвей попытался сдержать смех. - Что случилось? - спросила Ария, указав взглядом на мальчика, который лежал прижавшись к ним. 
-Страшный сон. - ответил Матвей.
-Да, Ника рассказывала, что его мучают кошмары..
-Ну ничего. Мы же рядом. - сказал Мот.
-Не будем их будить. - сказала Ария.
-Не будем. - согласился Матвей.
Внезапно раздался звонок в дверь. Кто-то весьма настойчиво звонил.
-Кого там принесло в такую рань.. - недовольно сказал Матвей. - Пойду открою. - сказал он и стал аккуратно перекладывать ребёнка ближе к Арие, но мальчик начал просыпаться.
Ария закутала его потеплей в одеяло, которое освободил Мот. Матвей встал, накинул халат и пошёл открывать дверь. Звонящие успели перебудить весь дом, поэтому дети сбежались к Арие.
-Мама, кто это? - спросила София.
-Не знаю, котёнок. Сейчас посмотрю. - сказала она, накидывая на себя лёгкий халат и завязывая волосы. - Посидите тут, ладно?
-Угу. - ответили они.
-Иду иду. - сказал Мот, спустившись вниз. - Кто это? - спросил Матвей, глядя в глазок, но ему не ответили, а лишь сунули удостоверение, чтобы он мог увидеть.
Как только Матвей прочитал то, что было написано, он сразу же отпер дверь.
-Чем я могу помочь? - спросил он.
-Вы Мельников Матвей, я так полагаю. - спросила женщина лет сорока.
-Да. - Ответил он.
-Милый, кто там? - спросила Ария, спустившаяся к ним.
-А это..Мельникова Арина? - спросила женщина.
-Ария. - поправила она. - Да, а Вы кто? - поинтересовалась Ария.
-Арь, иди наверх, пожалуйста. - попросил Матвей.
-Нет, пусть останется. - попросила вторая женщина.
-Мы из органов опеки. - сообщили они.
-Проходите. - пригласил их Матвей в дом. Он помог снять им верхнюю одежду и повесил ее в шкаф.
-Сюда. - сказала Ария, приглашая их в гостиную.
-Алексей и Павел Булаткины, тут проживают? - спросила одна из женщин, зайдя в гостиную и сев на диван.
-Да, а что такое..? - взволновано спросила Ария.
-Хотелось бы уточнить на каких основаниях, они живут тут. - начала говорить старшая женщина.
-Ария, сделай кофе, пожалуйста. - сказал Мот. Она посмотрела на него непонимающим взглядом. - Ариша, принеси нашим гостям кофе. - терпеливо повторил он. Девушка послушно ушла на кухню, чтобы сварить кофе.
-Итак. Насколько я понимаю, Вероника Булаткина сейчас находится не в том, состоянии, чтобы она была способна ухаживать за детьми. - сказала женщина. - Ее бывший муж - Егор Булаткин, судя по всему детьми не интересуется.
-Дети остались одни, и мы пришли, чтобы позаботиться о них. - сказала женщина. Ария принесла кофе и аккуратно поставила на журнальный столик. - Благодарю.
-Спасибо. - сказала вторая.
-О детях заботимся мы. - сказал Матвей.
-Да, но вы им никто. Вы не имеете на них никаких прав, а значит, что их нахождение тут - незаконно. - сказала женщина. - Извините, но мы вынуждены забрать их.
-Подождите, как забрать? Куда?? - начала волноваться Ария. - Я не отдам их.
-Ария. - строго сказал Мот.
-Девушка, не волнуйтесь. В вашем положении это вредно. - с видимой наглостью сказала одна из женщин. - Туда, где им будет хорошо.
-А тут им плохо?! - повысила голос Ария.
-Ария.
-Что?! - весьма эмоционально отреагировала она.
-Иди наверх. - строго сказал он. Ария была недовольна, но послушалась его. Она начала сильно переживать, что было очень заметно, и это напрягло Матвея ещё больше. - Мы можем с вами как-то договориться? - спросил он, когда жена ушла. - Детям тут хорошо. Мы создаём для них максимально комфортные условия, к тому же мы их крестные, они нас знают с рождения и уже давно привыкли к нам. - говорил он.
-Вы предлагаете взятку? - удивлённо спросила одна из женщин. - Ни в коем случае. - строго отрезала она. - Так и запишем. - сказал женщина и начала что-то писать.
-Нет, я имел ввиду законные методы. - уточнил он, поняв, что они слишком принципиальны. 
-Вы можете стать их официальными опекунами, оформив нужные документы, но это займёт некоторое время. - сказала другая. - И, учитывая то, что у вас уже есть дети, и положение Вашей жены, вам могут отказать.
-На каких основаниях? - спросил он. - У нас хватит места для всех, дом полностью безопасен для детей, они регулярно ходят в сад, выполняя домашние задания, они не ходят в рваной и грязной одежде, хорошо едят, требуется что-то ещё? - спросил он.
-В любом случае, это решать не вам, а комиссии. - сказала женщина.
-Какие документы нужны, чтобы оформить опекунство? - спросил Матвей.
-Свидетельство о рождении детей, о браке, всевозможные справки и выписки с рабочего места потенциальных опекунов, медицинские заключения. - перечислила женщина. - И соответственно заявление от Вас и Вашей супруги.
-Хорошо. Мы соберём нужные документы. - сказал Мот.
-Собирайте. А пока дети побудут в специализированном учреждении. - сказала она. - Будьте добры, позовите их.
-Это обязательно? - спросил он.
-Да. - ответила женщина.
Матвей встал и пошёл наверх. Он зашёл в спальню, где были дети и Ария. Она уже успела заправить постель, переодеть их и переодеться сама. Когда она увидела мужа, она сразу же встала.
-Ну что??? - спросила она. Матвей взял ее за руку и увёл в другую комнату.
-Собери их. - сказал Мот.
-Мот...не надо.. - испугалась Ария, начиная плакать. - Пожалуйста, я прошу тебя, Матвей. Не отдавай их. Она бы не хотела, я умоляю тебя, Матвей. - в панике просила девушка. - Я не отдам их. Это ее дети. Это мои дети, я не могу. - рыдала она.
-Ария, успокойся. - спокойно просил Мот. - Послушай меня, пожалуйста. - говорил он, пытаясь успокоить ее. - Перестань реветь. Ты сейчас идёшь к ним в комнату и собираешь самые необходимые вещи, а я иду разговаривать с ними и объяснять, что и как делать дальше. Мы не бросаем их, ясно? Мы оформим все документы, чтобы было все по закону и заберём их до тех пор, пока Вероника не вернётся к нам.
-Почему они не могут остаться тут? Им там будет плохо, Матвей, пусть они оставят их с нами.
-Потому что так надо... - начал объяснять Матвей.
-Как надо?? Мот, сделай что-нибудь, пожалуйста.  - перебила она. - Ну давай..давай дадим им взятку или ещё что-то, пожалуйста, я умоляю тебя. - просила Ария.
-Ария, прийди в себя! - повысил он голос. - Мы не можем это сделать, потому что они не идут на это. Возьми себя в руки, я прошу тебя. Ты сейчас нужна им. Просто доверься мне, ладно? Я знаю, что делаю. - успокаивал ее Мот. -Иди сюда. - он обнял её, чтобы успокоить. - Все будет хорошо. Я обещаю тебе, ты же знаешь, что я всегда сдерживаю свои обещания. - уверял ее муж. - Пойдём. Сделай то, что я сказал, ладно?
-Хорошо... - сказала она, стараясь взять себя в руки.
Они вышли из комнаты, и Мот пошёл в спальню, где сидели дети, чтобы объяснить все мальчикам,  а Ария пошла собирать вещи. К тому времени, как он поговорил с детьми, Ария уже собрала все необходимое, и они все вместе спустились вниз, где их ждали, уже одетые женщины, из органов опеки.
-Привет, мальчики. - с неприятной улыбкой сказала одна из женщин. Дети начали прятаться за Матвеем. - Они готовы? - спросила она.
-Да. Это вещи. - сказал Мот, протянув им сумку. Одна из них, взяла ее.
-Ну что, мальчики, прощаемся и едем в новый дом. - сказала вторая. Матвей опустился на корточки к детям.
-Ничего не бойтесь. - сказал он. - Помните, что вы мужчины. Мы рядом с вами и будем приезжать к вам каждый день, пока не заберём вас. Все будет хорошо. - сказал он детям и обнял их. Они начали плакать. - Нуууу, что за слезы? Ну-ка успокаивайтесь давайте. - серьёзно сказал он. К ним подошла Ария и обняла их.
-Не отдавайте нас, пожалуйста. - плакали дети. - Алия, не отдавай нас. Дядя Матвей. - просили они.
-Мы не отдаём вас, просто так надо. - сказал он.
-Послушайте, мы с Матвеем вас очень сильно любим. - пытаясь сдержать слезы, начала Ария. - И мы никогда и ни за что вас не оставим.  Мы обещаем, что скоро заберём вас домой, только надо немного подождать, день или два, но мы приедем за вами. - говорила она им, пытаясь успокоить. - Ну пожалуйста, ну не плачьте. Все будет хорошо. Мы всегда рядом с вами. - они с Матвеем крепко обняли детей и поцеловали их.
-Так все. Нам пора. - сказала женщина. - Дети, пойдёмте. - позвала она и взяла их за руки. Мальчики вырвались и снова убежали к Матвею и Арие.
-Ну пожалуйста, оставьте их. Ну что вам стоит. Вы же видите, что детям там будет плохо... - просила она.
-Извините, мы уже говорили, мы не можем. - сказала женщина. - Нам пора. Мальчики - позвала она их, протянув руки.
Но дети, все ещё не отходили от Арии.
-Ари.. - позвал ее Матвей. Девушка подняла на него глаза, продолжая обнимать детей. Она плакала.
-Я не могу.... - произнесла девушка, замотав головой. - Матвей....я не могу....пожалуйста...я умоляю Вас, не надо..... - плакала Ария.
-Девушка, не заставляйте нас принимать строгие меры. - сказала та, что старше.
-Они же наша семья.... - сказала она, снова посмотрев на Матвея. Он старался сохранять спокойствие и серьёзный вид.
-Мы ждём. - напомнила женщина. Матвей подошёл к ней.
-Ария, я прошу тебя. - сказал он глядя ей в глаза. Девушка все ещё плакала. - Пожалуйста, поверь мне. - просил он. Ария нехотя отпустила детей. Женщина подошла к ней и забрала их. Матвей проводил их до машины, и они уехали.
Зайдя в дом, Мот закрыл дверь. Он сразу подошёл к жене, которая все еще сидела на полу в холе и ревела от горя..он не мог посмотреть ей в глаза, которые были наполнены болью, обидой и слезами, поэтому просто обнял её и стал успокаивать. Он сам ненавидел себя за все происходящее, поэтому прекрасно понимал, что она чувствовала, и понимал, что ей было намного тяжелее.
-Ну все все...успокойся... - просил он, плачущую в голос жену. Подняв глаза, он увидел девочек, наблюдавших за происходящим, они тоже стояли плакали..
-Папа, почему их забрали...? - спросила Соня. Матвей не смог сказать ни слова...
-Нас тоже заберут..? - следом спросила Ира.
-Девочки идите к себе... - попросил он. - Пожалуйста.. - дети послушались и убежали наверх. Ему и самому хотелось рыдать от отчаяния и безысходности, которые убивали всю его семью, но он старался сохранять спокойствие, чтобы хоть как-то принимать дальнейшие решения.
1.43 p.m.
С трудом Матвею все же удалось успокоить детей и усадить их заняться чем-либо. Арие пришлось вызвать врача, потому что сам он не смог с ней справиться.
Ей укололи успокоительное, и после того, как она уснула, а дети занялись делом, Матвей принялся искать все необходимую информацию, которая была ему нужна. Он выписывал и отмечал каждую мелочь, которая могла сыграть даже самую незначительную роль.
Он сам не знал, что ему делать, но искать помощи было совершенно не у кого, поэтому ему лишь оставалось надеяться на лучшее..
Он не знал, что их ждало дальше..так же как и не знал, что ждало дальше детей...

Серебро или Золото?Место, где живут истории. Откройте их для себя