Спустя две недели:
10.19 a.m.
-Мельниковы, проходите. Вас ждут. - сказала девушка в приёмной. Матвей и Ария зашли в кабинет врача. Мот забрал Арию из больницы через три дня после родов. За эти две недели она не сказала ни слова..никому.. Матвей отправил детей со своими родителями и родителями Вероники на отдых на длительное время, объяснив им всю ситуацию. Мот, понимал, что здоровье жены было сильно подкошено, как физическое, так и психологическое, поэтому хотел дать ей время прийти в себя, да и ему самому требовалось немного времени, чтобы опомниться. Он понимал, насколько сильно был виноват перед ней, он боялся, что она подаст на развод после произошедшего, но ещё больше он боялся, что жена не сможет выдержать потерю ребёнка и что-нибудь с собой сделает.. Он не мог оставить ее ни на минуту одну, потому что переживал, хотя понимал, что сейчас он был последним человеком, которого она хотела видеть.. он понимал, что ей нужна Вероника, которой тоже не было рядом..Ария не приезжала к ней, потому что не могла это сделать.. Нике становилось хуже..Мот не говорил жене об этом, чтобы не травмировать ее ещё сильнее.
-Здравствуйте. - сказал Матвей, зайдя в кабинет.
-Привет, присаживайтесь. - ответил врач, который всегда вел беременность Арии. - Рад Вас видеть. Как самочувствие? - спросил он. Девушка попрежнему молчала.
-Арь..? - позвал ее Матвей, но она не реагировала.
-Матвей, не оставишь нас? - спросил он. - Я осмотрю ее и все расскажу.
-Да, конечно. - сказал он и вышел. Врач занял его место напротив девушки.
-Привет. - сказал он. - Ариш, мне очень жаль, что все так произошло - начал он. По щекам девушки катились слёзы. - Прошло уже две недели, мне нужно тебя осмотреть, чтобы понимать, что все хорошо. - сказал он. Девушка кивнула. - Иди раздевайся и садись в кресло, я возьму карту и подойду. - сказал он.
Когда девушку осмотрели и сделали УЗИ, ей разрешили одеться. Врач взял все заметки и стал писать.
-Ты молодец. - сказал он. - Быстро восстанавливаешься. - девушка безразлично молчала. Тяжело вздохнув, доктор отложил бумаги и сел на стул рядом с ней. - Послушай, я знаю, как тебе больно. - сказал он. - Это все ужасно, несправедливо, но это не конец. - убеждал он ее. - Ты крепкая, здоровая девушка, и это не твоя вина. Просто так сложились обстоятельства, просто много нервов, которых нельзя было избежать, большая нагрузка, такое бывает. - говорил врач. - Ты идёшь на поправку. Сейчас восстановишься, придёшь в себя и сможешь родить здорового малыша, я обещаю тебе. Не отчаивайся. - сказал он и погладил ее по плечу. В глазах девушки была пустота, она будто была где-то далеко, но не в реальности. Врач вздохнул, встал и позвал ее мужа и медсестру. - Ари, сходи, сдай, пожалуйста, кровь. Тебя проводят. - сказал он. Девушку увели.
-Ну что? - спросил Матвей.
-Садись. - пригласил его врач.
-Все плохо..?
-Нет, она молодец. Физически очень даже. Она быстро идёт на поправку, восстановление займёт время, но не много полгодика-годик.
-А..
-Она сможет ещё родить, не волнуйся. Вопрос захочет ли...
-Да, я вот об этом хотел спросить. - сказал он. - Я не знаю, что мне с ней делать... она не разговаривает совсем...почти ничего не ест..
-Много спит, не выходит на улицу и плачет. - закончил за него врач. - Матвей, она потеряла ребёнка, которого носила в себе 8 месяцев.
-Это послеродовая депрессия?
-Это просто депрессия. - сказал он. - Вам нужно обратиться к специалисту, который поможет ей.
-К психологу?
-К психиатру. - поправил он его. - В этом нет ничего такого, это не делает ее сумасшедшей. Просто психолог ей не поможет. К разговорам нужны препараты, которые восстановят ЦНС и не дадут ей наделать ошибок.
-Ты думаешь...
-Знаешь, сколько на моей практике было суицидов после такого?
-Не хочу знать...она не бросит детей.
-Ты увёз их?
-Да.
-Их нет рядом. И как бы это не звучало, это последнее о чем она думает сейчас. Ничто не помешает ей себе навредить, потому что сейчас для неё нет повода оставаться тут. - сказал врач. Матвей опустил голову, закрыв лицо руками. - Все пройдёт. - сказал он. - Я дам тебе номер хорошего врача, обратитесь, когда будете готовы, но не затягивай.
-Спасибо.
-Да не за что. Она у тебя сильная, все наладится. А насчёт разговоров, не заводи пока никаких бесед. Спрашивай только то, на что можно ответить односложно, рано или поздно она отойдёт и заговорит. - сказал врач, выходя с Матвеем из кабинета.
-Хорошо. - сказал Мот, подходя к жене.
-Ну все. Жду вас через месяц, если что пишите, звоните. - сказал врач и вернулся к себе в кабинет.
Матвей присел на корточки перед женой.
-Не хочешь погулять? - спросил он ее. Девушка еле заметно помотала головой. - Домой? - спросил он. Ария не отреагировала. - Ну домой так домой. - вздохнув сказал он. - Пойдём, солнце. - он помог ей подняться, надеть куртку и они поехали домой.
Дорога казалась бесконечной из-за напряженной тишины. Ария была в полусне, а Матвей даже не смел до неё дотрагиваться.
Мот прервал все связи с Марией и совершенно забил на то, что искал.
Он не мог видеть Арию, плачущей каждую ночь от горя, но он не знал, чем он может ей помочь.. Девушка была совершенно убита..
Матвею было больно видеть, как с каждым днём жена начинает увядать..он больше не видел ее улыбки, не слышал ее смех, он не мог к ней прикоснуться, обнять, не говоря уже о поцелуях, он даже не видел ее глаз, потому что она всячески избегала любого контакта с ним. Он чувствовал, что она была к нему так близко и одновременно так далеко...он вспоминал, как был груб с ней в последнее время, а она все терпела..сейчас бы он был рад, если бы жена хотя бы накричала на него, хоть что-нибудь..
Каждую ночь Мот просыпался от того, что ему снился тот день..ее взгляд, болезненный взгляд преданного человека..он просыпался и не находил ее рядом с собой.
1.42 p.m.
Припарковавшись, Матвей и Ария зашли в дом:
-Давай помогу. - сказал он, снимая с нее куртку. - Садись. - сказал он, повесив ее. Ария села на пуф, Матвей опустился вниз, чтобы помочь снять ей сапоги. - Будешь есть? - спросил он. Девушка помотала головой. - Хочешь лечь? - спросил он. Девушка кивнула. - Пойдём. - он потянулся к ней, чтобы взять ее, но девушка неожиданно резко отшатнулась, ударившись затылком о стену. - Ари, я не кусаюсь.. - сказал он. - Позволь тебе помочь? - попросил он. Девушка напуганно смотрела на него. В ее глазах читались боль и отвращение. - Арь... - почти шепотом сказал он, протянув руку к ее лицу, чтобы поправить волосы. Девушка вскочила и ушла наверх.
Матвей тяжело вздохнул, убрал ее сапоги в гардеробную. Мот пошел на кухню, чтобы сделать себе кофе. Аппетита не было и у него. Он знал, что жена наверху опять плачет. Пока готовился кофе, он сел за стол, опрокинув голову на руки. На столе завибрировал телефон.
-Да? - ответил он.
-Привет. - послышался мужской голос.
-Привет. - устало ответил Матвей.
-Узнал новости.. - сказал он.
-Уже растрезвонили? - сказал Матвей.
-Да.. - ответил Егор. - удивительно, что только сейчас.
-Ты что-то хотел? - спросил он без всякого наезда.
-Да. Сказать, что мне очень жаль. Примите мои соболезнования..
-Спасибо..
-Если нужно отвлечься или поговорить, я всегда готов. - предложил он.
-Егор, спасибо но я не могу.
-Мот, извини.. - начал он.
-Нет, я не могу оставить Ари одну. Я бы с радостью уехал на пару часов.
-Все плохо?
-А сам как думаешь..? - сказал он. Егор промолчал. - Знаешь что, приезжай. Хоть тут посидим.
-Уверен?
-Да.
-Ладно, я скоро буду. Вам нужно что-нибудь привезти?
-Нет, спасибо. Жду.
3.21 p.m.
Раздался звонок в дверь. Матвей встал и пошёл открывать.
-Привет. - сказал Егор.
-Привет, проходи. - сказал Мот.
Егор зашёл в дом, разделся и прошёл в гостиную.
-Чай, кофе? Что покрепче?
-А сам чего хочешь? - спросил он у Матвея.
-Нажраться. - ответил он.
-Тогда коньяк. По чуть-чуть, а то я за рулём всё-таки.
-Окей. - сказал Мот, подойдя к бару.
-Что у вас произошло? - спросил он.
-Я мудак.
-А подробнее?
-Я встречался с бывшей. - ответил он.
-Встречался в смысле..? - начал Егор.
-Нет, мы не спали. - перебил его Мот. - Мы вместе пытались понять, что произошло на концерте. - сказал он. - И..
-Завертелось, вспомнилось былое и так далее.
-Да. Я поцеловал ее на глазах у Ари.
-И это спровоцировало выкидыш?
-Нет, не только. Это видимо стало последней каплей для ее нервов, столько всего произошло..
-Мне очень жаль. - сказал Егор.
-Мне тоже. - ответил Мот.
-Как она?
-По-моему, хуже некуда.
-Ну, она не подала на развод, это уже что-то. Не уехала, забрав детей.
-Я отправил детей на Шри-Ланку. - сказал Мот.
-А..ну, успел так сказать.
-Она не разговаривает.
-С тобой?
-Совсем. - ответил Мот. - Она ничего не ест, не встаёт с постели, закрывается в детской и ревет.
-Оу..
-Она даже про Нику забыла...
-Ей хуже.. - сказал Егор.
-Знаю. - устало ответил Мот - Это какой-то пи**ец.
-Мот.
-Да?
-Если с Никой что-то случится..
-Дети будут с тобой, если ты решишь забрать их. Если нет, мы позаботимся о них, как о своих.
-Спасибо. - сказал Егор. - И спасибо, что не бросили их, я не знал, что к вам приходили из опеки.
-Я очень постарался скрыть это. - сказал Матвей. - Ладно. Давай не будем.
-За то, чтобы все было хорошо. - сказал Егор и поднял бокал.
-Да. - поддержал Матвей.
В дверях появилась Ария.
-Ари. - заметил ее Матвей. - Ты проголодалась? - спросил он. Девушка помотала головой. - Заварить тебе чай? - спросил он. Девушка кивнула. Матвей ушёл на кухню, а Ария забралась в на диван.
-Привет. - поздоровался Егор. - Ари, как ты? - спросил он. Она подняла на него глаза, и Егор все понял. - Иди сюда. - сказал он пододвинулся к ней и обнял. На удивление девушка не сопротивлялась. - Все будет хорошо. Скоро Ника придёт в себя, я уверен в этом. - говорил он, поглаживая ее по спине. Ария тихо заплакала и слегка отодвинулась от мужчины. Егор отпустил ее.
-Вот и чай. - сказал Матвей, вернувшись в гостиную с чайничком и чаем и налил ей чай. - Хочешь, мы уйдём? - спросил он. Девушка помотала головой, а затем взяла чашку и ушла сама.
-Пипец... - сказал Егор. - Как будто и не Ария..будто она и сама неживая.
-Молчи вообще... - сказал Матвей.
12.42 a.m.
Егор и Матвей просидели до самого вечера, обсудив все, что произошло и все, что им ещё предстоит пройти, при самых худших обстоятельствах. Проводив его, Матвей убрал со стола, помыл посуду и ушел наверх.
Он заглянул в спальню - жена спала, закутавшись в одеяло. На тумбочке стояла чашка с остывшим чаем, которую она унесла с собой. Матвей убрал упавший локон с ее лица и присел рядом с кроватью на корточки.
-Я очень сильно тебя люблю. - прошептал он, хотя знал, что девушка его не слышит. Матвей аккуратно поцеловал ее в соленую от слез щеку, встал, забрал чашку и ушёл.
Отнеся ее вниз, он принял душ и решил поработать в кабинете, чтобы не мешать Арие.
3.21 a.m.
Занявшись работой, Мот даже не заметил, как пролетело время. Посмотрев на часы, он закрыл ноутбук, снял наушники, устало потёр глаза, потянулся и решил, что пора ложиться. Но зайдя в спальню, жену он там не нашёл..
Матвей пошёл искать ее, и, как и каждый раз он находил жену в детской, которую они подготовили к рождению сына, он нашёл ее там и в этот раз. Ария сидела на полу у кроватки и плакала, обняв плюшевую игрушку.
-Ари.. - позвал ее Мот, зайдя в комнату. Он подошёл к ней и сел рядом. - Ариш, пойдём спать.. - просил Матвей. Ария совершенно не реагировала на него, будто его и не было рядом. - Ария, пожалуйста..я прошу тебя.. - говорил Мот. - Иди сюда. - набравшись смелости, он обнял ее, облокотив на себя. Он обнял ее первый раз.. - Ну перестань плакать..пожалуйста.. - успокаивал ее Мот, гладя по спине. - Успокойся, я умоляю тебя, Ари. Прости меня, я ужасный муж, я знаю это. Ну что я могу для тебя сделать? Только скажи, я на все готов, пожалуйста, Ария. Я люблю тебя, слышишь меня?? Ария, я люблю тебя. И всегда буду тебя любить. Прости меня. - говорил Мот, обнимая ее все крепче и крепче, но это не помогало..
Ария только стала плакать ещё сильнее, но не пыталась освободиться от его объятий, а обняла его в ответ.. После того, как он почувствовал, как ее руки обвивают его, ему стало немного легче.
-Тщшш... - произнёс Мот и поцеловал ее в макушку. - Я рядом с тобой. Я всегда буду рядом с тобой...мы со всем справимся..
6.18 a.m.
Мот просидел с женой всю ночь, только под утро ему удалось немного успокоить ее и уложить спать. Она лежала у него на груди, завернутая в кокон из одеяла, а он обнимал ее, иногда поглаживая ее волосы. На душе стало немного легче, после того, как она обняла его в ответ, однако он все равно чувствовал вину перед ней и перед собой, понимая, что никогда не избавится от этого.
7.24 a.m.
Матвею так и не удалось снова уснуть, поэтому он тихонько спустился вниз и сел на кухне, сварив себе кофе. Матвей понимал, что так продолжаться не может, и пытался что-то придумать.
Спустя 10 минут, за ним в кухню вошла Ария, все ещё завернутся в одеяло. В доме было очень холодно, поэтому она пришла вместе с ним.
-Привет. - сказал Мот, увидев ее.
-Привет... - прошептала она. Он был рад ее слышать, несмотря ни на что.
Она села напротив него, взяв его чашку и отпив немного горячего кофе, который он сварил. Ария выглядела неважно..серая бледная кожа, слегка опухшее лицо, красные от слез глаза с синяками под ними, впалые щеки...она похудела и совсем стала не похожа на себя.
-Ты чего проснулась? - спросил он. Девушка пожала плечами. - Иди ко мне. - сказал он. Ария покачала головой, дав ему понять, что не хочет. - Арь.. - начал Матвей. - ты хочешь подать на развод..? - спросил он. Она снова покачала головой. - Давай позавтракаем..? - предложил Матвей. Девушка не согласилась. - Пожалуйста. Тебе надо немножко поесть..ты совсем не ешь.. - но девушка молчала.
Он встал, подошёл к ней, сел перед ней и взял ее за руки, ожидая, что девушка отвергнет его. Но этого не случилось. - Ариш, давай позавтракаем? - снова спросил он. - Тебе нужно кушать, чтобы выздороветь. А то ты скоро совсем встать не сможешь, родной мой. - просил он. - Хочешь я приготовлю блины? Или кашу? - девушка наконец кивнула. - Кашу? - уточнил он, она снова кивнула. - Хорошо. - сказал Матвей, поцеловал ее в лоб и встал.
Мот принялся готовить завтрак. Ария попрежнему сидела за столом с его чашкой кофе. Когда Матвей стоял и помешивал кашу, она посмотрела на него, а затем встала и подошла. Ария обняла его, и одеяло спало с ее плеч. Холод сразу же пробежался по ее телу, на ее коже появились мурашки, но она не замечала этого. Матвей продолжал готовить, как ни в чем не бывало, стараясь не сдвигаться с места, чтобы Ария не ушла.
Мот приготовил завтрак и они сели за стол. Первый раз с тех пор они завтракали вместе. Ария почти ничего не съела, но Матвей не стал ее заставлять, радуясь тому, что она хоть что-то поела за последнее время.
-Хочешь, прогуляемся? - спросил он.
-Да.. - ответила Ария осипшим от рыданий голосом.
-Иди одевайся, а я помою посуду. - сказал Мот.
Ария встала и ушла наверх, чтобы одеться. Помыв посуду он поднялся наверх, чтобы тоже переодеться. Когда он зашёл в спальню, Ария сидела на кровати. Мот подошёл к ней и сел рядом. У неё в руках был снимок УЗИ, который оказался в ее кардигане, она сидела и молча смотрела на него, без всяких эмоций, без слез, без всего...будто статуя.. Мот обнял ее за плечи:
-Мы справимся.. - сказал он, сам не веря в свои слова.
12.37 p.m.
Мот и Ария прогуливались по аллее в лесу, где они всегда гуляли с детьми или по вечерам вдвоём, когда укладывали их спать.
На улице уже все припорошило первым снегом, приближался ее день рождения, который они, скорее всего, не будут отмечать. Они гуляли молча, наслаждаясь спокойствием природы и тишиной.
11.58 p.m.
Поужинав они пошли в спальню, включили какой-то фильм на макбуке и смотрели его, лёжа в обнимку. Мот решил закрыть детскую, не сказав ничего жене. Он спрятал ключ подальше, чтобы она не смогла найти его. Ария Быстро уснула, Матвей выключил фильм, укрыв лежащую на его плече жену, и переложил ноутбук себе на колени. Он открыл Google и начал забивать в поисковую строку: «Частный психолог», понимая, что сами они не смогут справиться...
2.15 a.m.
Матвей проснулся от того, что ему стало холодно. Он начал шарить руками, чтобы отыскать одеяло. Наконец он нашёл конец одеяла и, аккуратно потянул на себя, чтобы не разбудить жену, но Арии рядом не было..снова.. Матвей посмотрел на часы, затем нехотя встал и пошёл снова искать ее. Он дошёл до детской, которую закрыл перед сном, дернул за ручку, дверь все ещё была закрыта. Тогда он спустился вниз, чтобы поискать ее там. Арии нигде не было. Матвей окончательно проснулся, поняв, что жены вообще нет в доме. Мот вышел в холл, ее куртки не было, как и обуви и ключей от ее машины. Он быстро поднялся наверх, зашёл в гардеробную: все ее вещи были на месте, чемоданы тоже, не хватало только одних джинс и толстовки. Телефон все также лежал на столе.
-Половина третьего утра. Ария, ты серьёзно...? - риторически спросил он у пустоты.
Матвей быстро оделся и поехал искать ее. По дороге он позвонил Диане, узнать с ней ли Ария, но ее с ней не было. Матвей решил сначала съездить к Веронике.
4.38 a.m.
Приехав в клинику, Мот понял, что он не ошибся, потому что нашёл девушку там.
-Ааария. - с облегчением сказал Мот. - Ну зачем ты меня так пугаешь? - спросил он, подойдя к ней.
-Ей хуже..? - спросила она. Матвей вздохнул.
-Да. - ответил он.
-Она не придёт в себя, да?
-Я не знаю, Арь.. - честно ответил он. - Все будет хорошо. - успокоил он и обнял ее. - Поехали домой. - сказал Мот. - Я приеду с утра, заберу твою машину.
-Не хочу.... - сказала она. - Я останусь тут...
-Ари, это не очень хорошая идея.. - сказал Матвей. - На тебя будут ругаться врачи, пожалуйста, поехали домой. Завтра мы вернёмся.
-Хорошо.. - ответила она.
Ария встала, попрощавшись с Вероникой, и они собрались выходить. Но внезапно что-то произошло, все аппараты противно запищали, напугав девушку.
-Что происходит?! - взволнованно спросила она у Матвея, испуганно посмотрев на него. - Матвей, что происходит?!
-Я не знаю. - успел ответить он, в палату ворвались врачи и выгнали их.
Они попытались что-то узнать, но их лишь просили успокоиться и подождать.
5.20 a.m.
Спустя полчаса из палаты стали выходить сотрудники. Матвей и Ария встали, к ним подошёл врач.
-Что с ней?? - спросили они в один голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро или Золото?
FanficПродолжение истории «Он» А сумеют ли они сохранить свое счастье..? Измена? Предательство? Ложь? Через что ещё придётся им пройти..?