4.12 a.m.
Егор вернулся к рассвету и лёг спать рядом с Вероникой, которая притворилась, что спит, когда он пришёл. Она лежала, отвернутая от него, в ее голове снова бродили мысли об отношениях с мужем. Она уже догадывалась, что в его жизни появилась другая...но все ещё не смела признаться себе в этом.
-Я же знаю, что ты не спишь. - прошептал Егор, глядя в потолок.
Вероника ничего не ответила ему. Тогда он повернул на неё голову и позвал ее снова :
-Ник.. - он лёг на бок лицом к ней. - Я очень сильно тебя люблю.. - шептал он. - Тебя и детей. Я знаю, что я не идеальный отец и далеко не идеальный муж..особенно в последнее время..но я всегда буду любить вас больше всего на свете.
Вероника слушала его и тихо лежала, стараясь не подавать виду, что она не спит.
-Прости меня... - прошептал он, и Вероника повернулась к нему.
-Я скучаю по тебе... - сказала она. - Тебя нет рядом..постоянно..
-Я рядом... - сказал Егор и обнял ее. Вероника прижалась к нему, и они уснули в обнимку друг с другом.
10.45 p.m.
Матвей был на кухне и готовил завтрак. Дети сидели в гостиной и рисовали, Ария ещё спала, впрочем как и Егор с Вероникой. Приготовив на завтрак сырники, Матвей разложил их по тарелочкам и красиво украсил для детей, как это всегда делала жена. Он понёс завтрак детям:
-Так, мелкие, давайте убирайте все и завтракать. - сказал он, заходя к ним. Дети стали сгребать фломастеры и карандаши в сторону. Когда они освободили пространство, Матвей сел к ним на пушистый ковёр и поставил тарелки.
-Пааааап, а ты покушаешь с нами? - спросила София.
-Конечно - ответил Матвей. - Видишь, я себе тоже тарелочку поставил. Давайте кушайте пока тёплые, приятного аппетита. - сказал Мот, и они стали есть.
10.56 a.m.
Проснулась Ария и спустилась вниз. Спустившись, она застала мужа и детей в гостиной. Они сидели смотрели мультики и что-то собирали из конструктора.
-Таак, а это давай сюда, будет у нас огромная башня. - говорил Матвей и собирал башню.
Заметив жену он встал:
-Кто проснулся. - с улыбкой сказал он, подошёл к ней и поцеловал. - Доброе утро, маленькая.
-Доброе. - сказала она и поцеловала его в ответ.
-Выспалась?
-Даааааа. - довольно потягиваясь, ответила Ария.
-Пойдем завтракать?
-А вы? - спросила она.
-А мы уже позавтракали. - сказал он.
-Какие вы молодцы. - похвалила Ария. - А чего на пляж не пошли? - спросила она.
-Тебя решили дождаться. - ответил Матвей. - Так что пойдём завтракать и на пляж. - сказал он. Пара пошла на кухню, оставив детей играть дальше. Мот налил жене чай и поставил на стол сырники с вареньем.
-Сироп закончился, Ариш, схожу сегодня в магазин куплю. - сказал он.
-Да ладно. У тебя и без сиропа вкусно.
-Пхаха, кушай. Приятного аппетита. - сказал он и сел рядом.
Ария поела и помыла за собой посуду, и они пошли собираться на пляж. Переодевшись и собрав пляжную сумку ребята тихо ушли, чтобы не будить Егора и Нику, которые все ещё спали.
На улице было жарко и безветренно, солнце пекло очень сильно, поэтому уже через пару минут их головы и кожа очень сильно нагрелись. Прийдя на пляж, Матвей раскрыл зонт, а Ария покрыла лежаки полотенцами и постелила покрывало, чтобы дети могли возиться в песке.
-Ну что, мелкие, идём купаться? - с азартом спросил Матвей.
-Дааа!! - прокричали они.
-Берём Арию с собой?
-Дааа!
-Нееет. - одновременно с ними возразила Ария.
-Прости, солнышко, дети хотят тебя с собой. - смеясь сказал Мот и взял ее на руки. Дети побежали в океан, и Матвей с Арией на руках побежал за ними.
-Мот, если ты меня опять утопишь, я тебя убью. - шутя, предупредила она.
-Любимая, если я тебя утоплю, то ты меня уже убить не сможешь. - посмеялся Матвей.
-Ха-ха-ха.
Он забежал в воду и Ария стала кричать.
-Ааааа!!! Холодно!!! Мооооот!!! - верещала она. Матвей начал смеяться.
-Ниче, сейчас будет тепло. - сказал он и окунулся вместе с ней. Когда они вынырнули Ария начала кашлять.
-Фууууу, ну Матвееееей. Предупреждать надо.
-Наглоталась?? - спросил он.
-Ну конечно. - ответила Ария.
-Ну прости. - сказал он и отпустил ее.
-Спасибо. - смеясь, сказала она и побежала прочь.
-Кудааа собралась. - сказал он и схватил ее за талию. - Не пущу. Побудь в море, а то перегреешься.
-Не перегреюсь. Матвей, пусти, я хочу на берег.
-Неееет. - возражал он.
-Мот. - немного строго сказала Ария. - Какое сегодня число???
-Все. Иди - сказал Матвей и отпустил ее.
Ария вышла на берег и направилась к дому, чтобы переодеться для вида, а Мот стал играть с детьми. Ария вошла в дом, поднялась наверх, переоделась и спустилась обратно. Она зашла на кухню, чтобы взять воды, на кухне сидели Егор и Вероника и молча завтракали.
-О, доброе утро. - сказала Ария. Вероника лишь улыбнулась в ответ, они молча продолжали есть. - Ребят? - с подозрением позвала из девушка. Вероника посмотрела на подругу. - Все хорошо? - поинтересовалась она.
-Да, все хорошо, Арь. - спокойно и мягко сказал Егор.
-Лааааадно. - недоверчиво сказала Ария, закрывая холодильник. - Мы с детьми на пляже, если что. Приходите.
-Не, Аришка, мы вечерком сходим. - ответила Вероника.
-Ну хорошо. - сказала девушка и убежала к мужу и детям.
Вероника и Егор допили свой кофе и стали убирать со стола. Вероника помыла посуду и села к Егору. Егор сидел за Мас и работал, она подошла к нему и села на колени. На ней была легкая пижама и пеньюар, которые были приятными на ощупь и от них всегда ощущалась прохлада, когда ткань касалась тела.
-Что делаешь? - спросила она.
-Работаю, солнце. - сказал он.
-Разве у тебя не отпуск?
-Ахахах, нет. - сказал Егор и закрыл ноутбук. Он обнял жену и стал целовать ее.
Между ними была только нежность и любовь друг к другу, ни капли похоти или пошлости, все их мысли были только о том, что им было хорошо вместе. Егор взял ее на руки и пошёл с ней в спальню. Он аккуратно положил Веронику на кровать, она смотрела на него манящим взглядом, призывая его к себе. Он аккуратно стал раздевать жену, снимая сначала пеньюар, а затем белье. Егор начал покрывать ее нежную кожу поцелуями, чувствуя губами жар, который исходил от ее тела. Он целовал ее живот, поднимаясь выше к груди, к шее, к губам... Он чувствовал ее тяжёлое дыхание и слышал приглушённые стоны. Ника выгибалась, каждый раз, когда он опускался ниже, а Егор, будто дразня ее, продолжал нежно гладить и осыпать ее поцелуями. Он доводил ее до безумия, делая так чтобы она выгибалась под ним, он наслаждался каждым мгновением и стоном изнеможения от желания. Стоны становились все громче, и Егор заставлял замолчать Веронику, целуя ее, он ускорялся и замедлялся, как бы дразня девушку, прижимал ее руки к кровати, чтобы она не оставляла следов на его спине. Каждый ее стон, доносился до него отголоском наслаждения и эйфории, которую она приносила ему, каждый вдох вызывал бурю эмоций и чувств. Они забыли совершенно обо всем, о времени, о том, что внезапно могут вернуться друзья со своими и их детьми, о работе, о проблемах. В мыслях Вероники был только Егор, и он знал это. Весь мир перестал существовать для них, они остались только вдвоём, не замечая ничего вокруг....
2.19 p.m.
На улице был сильный ливень. Погода испортилась быстро, и за долю секунды на ясном небе появились устрашающие грозовые тучи. Ария спала в комнате, а Матвей тем временем сидел с Егором в гостиной. Вероника была на кухне и готовила обед, ей помогали близняшки, сыновья же сидели наверху и играли. Был спокойный рутинный день, в доме царила идиллия и гармония, все было так, будто так и должно было быть. Егор переодически приходил к жене на кухню, чтобы спросить, не нужна ли ей помощь. Он подходил к ней сзади, когда она стояла у плиты или у стола, нежно обнимал ее и целовал в шею, а затем возвращался к Матвею и они продолжали свой диалог:
-Ей девочки там не мешают? - спросил Мот.
-Нет, они помогают. - ответил Егор.
-Дааа, знаю я как они помогают. - с усмешкой сказал Матвей.
-Пхахах, не, все нормально, успокойся. Вы когда домой собираетесь?
-Через недельку-две где-то, а что?
-Просто спросил. Мне уже нужно лететь, готовиться к концерту.
-Ну по-хорошему и мне надо, но не хочу. Я так устал от этого.
-Пхахаха, от чего?
-От гастролей. Постоянно туда-сюда, туда-сюда, дома бываю от силы неделю. Ну две в лучшем случае. - говорил Мот.
-Мот, ты че? Стареешь что ли? Ты всегда кайфовал от этого.
-Да достало просто.
-Да ладно тебе, может Арька сейчас на сцену выйдет, повеселее будет.
-Может быть. - сказал Матвей. - Я рад, что она решила поработать со мной.
-Она решила? - удивился Егор.
-Да. Она сама попросила. - сказал Матвей.
-Ого. Я думал ты предложил так сказать компромисс.
-Я сам, если честно, удивился. Мне кажется у неё какие-то проблемы в Тодес.
-С чего ты взял?
-Она сказала, что не хочет больше возвращаться к ним на сцену.
-Ого.
-Да, она даже от преподавательства отказалась.
-Может Духова достала, Ахахаха? - предположил Егор.
-Не знаю, не знаю. Надо будет выяснить. - сказал он. - В любом случае, уж лучше со мной, чем с кем-то.
-Пхахахахах, опять ты будешь концерты задерживать. - посмеялся Егор.
-Ктооооо? Яяяяя?? Неееееет. - саркастично ответил Мот.
-Пхахахах, да да, так я тебе и поверил.
В гостиную зашла Вероника.
-Ребят, пойдёмте обедать. - пригласила она. - Позовёте детей и Аришку?
-Да. - ответил Матвей. - Я схожу.
Он поднялся наверх, отправил Лешу и Пашу обедать, а сам пошёл будить Арию. Зайдя в спальню, он сначала было потерял ее, но потом увидел, что девушка просто зарылась в одеяло. Он аккуратно прилёг рядом с ней и стал стаскивать с неё одеяло.
-Арииш. - прошептал Мот. - Просыпайся, маленькая. - Ария никак не реагировала на его зов, тогда Матвей нежно поцеловал ее в щеку. На лице девушки появилась легкая улыбка, но она все ещё не хотела просыпаться. - Ааря. - звал ее Матвей. - Открывай глазки. - попросил он и снова поцеловал ее. Девушка еле еле открыла глаза и посмотрела на него с улыбкой. - Привет. - прошептал Матвей и дотронулся кончиком пальца до ее носа. - Пойдем обедать? - спросил он.
-Угу. - ответила Ария.
-Тогда вставай. - с улыбкой говорил Матвей.
Они спустились вниз, за столом уже сидели дети и Егор, Вероника разливала суп по тарелкам.
-О, спящая царевна проснулась. - сказала Ника.
-Дааааа. - протянула Ария. - Ой ты приготовила бооорщ.
-Дааа, это было тяжело, но я это сделала.
-Пхахаха, тяжело было найти все нужное.
-Да. Садись давай, соня. - сказала Ника и поставила тарелку. - Приятного аппетита. - пожелала она, и все стали есть.
Они пообедали, убрали со стола и разошлись кто куда: Мот и Ария уехали в магазин за продуктами, дети убежали наверх, а Егор и Вероника сидели в гостиной и смотрели телевизор. Егор обнимал ее, а она сидела рядом с ним, положив голову ему на грудь. Он был очень задумчив, только мысли его были вовсе не о том...и рядом с собой он видел вовсе не Веронику...
Вся его жизнь теперь казалась ему обманом..одной непрерывной иллюзией...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебро или Золото?
Fiksi PenggemarПродолжение истории «Он» А сумеют ли они сохранить свое счастье..? Измена? Предательство? Ложь? Через что ещё придётся им пройти..?