А как правильно: Молли или Малли?

397 6 3
                                    

Sri-Lanka
15.49 p.m.
Как только самолёт коснулся земли на Шри-Ланке, Ария тут же написала Матвею, что они прилетели. Мот не ответил, поэтому она убрала телефон и стала собирать детишек. На удивление такой долгий перелёт маленькие непоседы перенесли хорошо, не капризничая и слушаясь мам. Выйдя из самолета, Вероника пошла получать багаж, но Ария остановила ее:
-Ник, ты куда? - спросила она.
-А чемоданы ты забрать не хочешь? - спросила Вероника.
-Их уже получили. - радостно сказала ей Ария. Вероника непонимающе посмотрела на неё. - Мот сказал, что нас встретят. И нас встречают. - сказала Ария и кивнула на очень загорелого мужчину, который был весьма прилично одет и ожидал их, держа в руках табличку с надписью «Melnikova».
-Ого... - поразилась Вероника. - Он всегда тебе так отпуск устраивает? - спросила Ника.
-Ахахах, Ник, это мой первый отпуск без него. - ответила Ария. - Пойдём.
Они взяли детей за руки и пошли к нему.
-Hello! - поздоровался он. - Melnikova Aria?
-Yes, it's me. - ответила Ария и мужчина перевёл взгляд на Веронику. - Oh, it's my friend Verónica with her children. My husband should have told you about it.
-Oh, yeah. It's Bu-lat-ki-na, right?
-Yes.
-So, let's go, guys. - сказал он и махнул им рукой, приглашая пройти за ним.
Вероника была немного удивлена и обескуражена. Она знала, что Матвей делает для жены все, но никогда не думала, что он заботится о ней до такой степени.. на минуту ей даже стало обидно, потому что она уже и не помнит, когда в последний раз Егор приносил ей утром цветы и завтрак, как он делал это раньше...
Они вышли на улицу, молодой человек проводил их к белой машине, в которой уже лежали их чемоданы и открыл им дверь
-Ник, спереди/сзади? - спросила она.
-Девочек не укачивает?
-Меня сзади укачивает. - смеясь сказала Ария.
-Тогда сзади. - ответила Вероника. Они сели в машину и поехали к дому. Ехать было около часа, но они быстро добрались до места назначения. Когда они подъехали к дому, им открылся прекрасный вид гористой местности, где вокруг были джунгли, и посреди них стоял огромный дом, будто единственный на всём острове, по другую сторону дома шумел океан.
-Ого... - в один голос сказали девушки.
-Hm..Excuse me, are you sure that it's right address?? - уточнила Ария.
-Oh, yes, it's right. - сказал мужчина, доставая чемоданы.
-Oookay, thanks. - сказала она и протянула ему деньги, пытаясь оторвать взгляд от дома.
-Oh, no. No money. It's just my work. - ответил он. - Have a great vacation.
-Thank you. - сказали девушки в один голос.
-Ох-ре-неть... - сказала Вероника.
-Пойдём осмотримся. - предложила Ария, взяла чемоданы и повезла их в дом. - Дети, идём. - позвала она их. Дети побежали за ней. Вероника взяла оставшиеся вещи и пошла следом.
Ария открыла дом и вошла в него. Внутри он был ещё больше, чем казалось снаружи. Он был сделан в светлых тонах, в классическом стиле. Дети разбежались по дому, а девушки стояли и осматривались вокруг.
-Мне даже интересно, что это за друзья такие и кто они, раз могут позволить себе дом, как два наших с тобой.....- сказала Ника.
-Мне самой теперь интересно....
-Так, ладно. Пойдём распакуемся пока. - предложила Вероника.
Они поднялись наверх, заняли две спальни рядом друг с другом, окна которых выходили к океану на солнечную сторону, а детей поселили напротив - в сторону тени, чтобы не было так жарко, хотя в комнатах были кондиционеры. Разобрав вещи и разложив их по полкам. Они решили что нужно сходить в магазин. Вероника видела по пути супермаркет, они оделись и только собрались выходить, как вдруг зазвонил телефон Арии. Это был Матвей по FaceTime:
-Привеет. - радостно сказал он и помахал ей.
-Приветики. - ответила Ария.
-Как вы долетели? Все хорошо?
-Да, все отлично. Девочки не капризничали, почти весь полет спали.
-Отлично. Вы уже на месте.
-Я не уверена, но кажется да...
-Ахаха, в смысле? Вас встретили?
-Дааа
-Хорошо. Тогда почему не уверена? - спросил Мот. Ария повернула камеру и стала показывать дом. - Так, ну и? Все правильно.
-Ты серьёзно? - уточнила она.
-Ну да, а что?
-Он просто огромный..
-Пхахаха, ну я говорил тебе, что он не маленький. - сказал Мот. - Вы куда-то уже собрались?
-Да, в магазин решили сходить, купить что-нибудь покушать.
-Зачем? Там все есть же. Ты на кухню заглядывала?
-Нет ещё.
-Загляни, там все есть, солнце. Я об этом позаботился, голодными вы не останетесь. - сказал Матвей.
-Ты серьёзно?? - удивленно спросила Ария. Вероника тем временем пошла проверять.
-Ари..! - позвала она ее.
-Да, я серьёзно.
Ария пошла на кухню к подруге и увидела огромное количество еды. Фрукты, овощи, ягоды, крупы, макароны, мясо и так далее - все это было разложено на полках в холодильнике и шкафах.
-Ну вот, я же говорил, что все есть.
-Мот, ты меня убиваешь.. - сказала Ника.
-О, Ника. Тебе Егор не может дозвониться.
-Ой, у меня телефон на зарядке. - сказала она. - Скажи ему, что все хорошо.
-Я слышу. - раздался голос Егора. - Ника, почему не отвечаешь???
-Телефон разряжен был.
-Понятно. Как долетели?
-Хорошо.
-Ну и славно.
-А вы то как долетели??? - спросила Ария.
-Все хорошо. - ответил Мот.
-Попали в большую зону турбулентности. - внезапно встрял Егор.
-Ох..надеюсь все в порядке?
-Ну кончено, все в порядке, солнце. Не слушай его, она была небольшая.
-Ну да, подумаешь, вещи с полок попадали, чемоданы по салону летали. - издевался Егор. Выражение лица Арии сменилось на ужасающееся.
-Егор. - строго сказала Ника.
-Это правда???
-Да ну нет конечно, Аришка, какая ж ты у меня наивная. - сказал Матвей. - Не волнуйся, все в порядке. Отдыхайте давайте. Не сгори, как всегда, я прошу тебя.
-Хорошо. - сказала Ария.
-Давай. Девчонкам привет. - сказал он и отправил ей воздушный поцелуйчик.
-Хорошо, пока пока. - попрощалась девушка и помахала ему.
Ария положила телефон на стол.
-Ну что, тогда я что-нибудь приготовлю пока, а ты посмотришь разобрались ли дети, да?
-Ой не, давай наоборот. Мне на кухне спокойнее. А потом придёшь поможешь. - предложила Ника.
-Ладно. Тогда я пошла. - сказала Ария и пошла к детям наверх.
Вероника начала готовить кушать. Ария поднялась к детям и посмотрела разобрали ли они вещи. Девочки помогали Паше и Леше сложить их в шкаф. Ария помогла побыстрее управиться с ними и отправила их прогуляться по территории дома, запретив выходить на пляж. Дети переоделись и побежали на улицу, а Ария спустилась вниз и стала помогать Веронике.
-Чем помочь? - спросила она.
-О, быстро ты. Займёшься гарниром? Я пока с мясом закончу.
-Хорошо. Пасту? - спросила она.
-Да. - ответила Вероника. Они иногда готовили вместе до того как вышли замуж и обзавелись семьей, когда Вероника оставалась у Арии дома, это всегда было весело и отвлекало их от ненужных мыслей.
-Никуль, как дела? - спросила Ария, занимаясь готовкой.
-Пхаха, чего это ты? - спросила в ответ Ника.
-Мы так давно с тобой не болтали, я даже не знаю, как ты. - пояснила Ария.
-Все хорошо, Аришка. Лучше расскажи, вы как?
-Сошлись. - ответила Ария.
-Пхахаха, ну это я вижу. По-моему, все ещё лучше стало, нет?
-Дааа, он стал более внимательным, меньше указывает, что делать. Точнее, его указания превратились в просьбы, но так уже неплохо. Ты себе не представляешь, как я по нему соскучилась. - вдохновенно говорила Ария.
-Ахахахах, Ари, Аааари - звала ее Вероника. - Очнись. Вы уже полтора месяца, как сошлись.
-Мы с ним полгода..
-Больше - перебила ее Ника.
-Тем более жили раздельно, это знаешь ли тяжело.
-Знаю. Мы уж и надеяться перестали, думали вы разведётесь. - сказала Ника.
-Мы почти развелись.
-В смысле? - спросила она.
-В прямом. Он приехал за мной в аэропорт, увидел, как Ярик со мной прощается и начал ревновать. И дома устроил скандал. Все по классике. Я сказала, что подаю на развод и уехала.
-Ты как всегда в своём духе. А он?
-А что он? А он привёз детей, уехал. А потом вернулся. С цветами. И вкусняхами.
-Надеюсь не с розами..
-Не, с того случая, он мне розы больше не дарит.
-С какого?
-Я разве не рассказывала? - спросила Ария. - Это было, при его бывшей. Он принёс розы, а я его побила ими. Ну как. Долбанула один раз по лицу. А они с шипами.
-Бееееедныыыый. - сказала Вероника, смеясь.
-Дааааа. С тех пор розы в нашей семье - табу. Ой, Ника, мясо!! - закричала Ария, почуяв запах.
-Вот, черт!  - Вероника бросилась к духовке доставать мясо, Ария освободила стол для противня.
-Давай. - сказала Ария и взяла противень.
-Куда голыми руками!? - закричала Ника, но Ария уже поставила его на стол.
-Ну, почти не подгорело. - сказала Ария.
-Пхахахах, почти не считается. Так что не подгорело. - сказала Вероника. - Давай я разложу, а ты порежь салатики.
-Хорошо. - ответила Ария и принялась резать овощи для салата. - А у вас то как? Ты какая-то напряженная.
-Да Егор как-то странно себя ведёт. - сказала Ника. - Вот и напрягаюсь.
-Что с ним не так?
-Да на работе стал часто задерживаться, раздражительный такой, нервный...
-Может у него какие-то проблемы на работе? - предположила Ария.
-Не знаю, как только я начинаю спрашивать, мы начинаем ругаться, и он уезжает в неизвестном направлении...
-Странно..хочешь я попытаюсь узнать у Матвея? Он же наверняка ему все рассказывает.
-Да не, Ариш, не забивай голову. Лучше не лезь, мало ли, у вас только все наладилось.
-Ну смотри... - немного расстроено сказала Ария. - Так. У меня все готово.
-Отлично. У меня тоже. - сказала Вероника и пошла звать детей. Уже стемнело и дети были в гостиной. Как только Ника вышла с кухни, у Арии зазвонил телефон. Это снова был Мот:
-Привет, котик. - сказала она.
-Привет, ну как вы? Расположились? - спросил Матвей.
-Дааа, смотри. - Ария стала показывать ему стол, полный еды.
-Ооого! Ну Аря, теперь я к Вам хочу.
-Ну ты же поехал с ребятами, вот и питайся теперь ресторанной дичью, а мы будем кушать домашнее, мамино. - шутя говорила она.
-Ари, ты не жена, ты ехидна. - сказал он. - Ты знала это?
-Агааа. - довольно произнесла она. В этот момент в столовую взбежали дети.
-Оооо, кого я слыыышу
-Пааапааа!! - радостно крикнули девочки и подбежали к Арие.
-Привет, мои хорошие. - сказал он детям. - Как вы?
-Холошооо.
-Тут класиииво.
-И жаааалко.
-А кода ты плиееедешь?
-Кодааа? - перебивая друг друга, говорили близняшки.
-Через две недельки папа приедет и останется с вами. - говорил он.
-Улаааа.
-Так, дети. За стол. - строго сказала Вероника. - Ария, давай. Ты тоже. Вы ещё наговоритесь. Устанете друг от друга.
-Пхахахах, слышу мама Ника проснулась. - посмеялся Матвей.
-Сейчас мама Ника утопит телефон Арии и кто-то больше разговаривать с ней не сможет. - сказала Вероника.
-Все все, ухожу. - смеясь, сказал Мот. - Приятного аппетита.
-Спасибо, котик. - ответила Ария. - Тебе тоже, и спокойной ночи.
-Спасибо. Люблю вас.
-И мы тоже. - они попрощались и Ария села за стол.
-Наконец-то. - проворчала Вероника. - Вы теперь так каждый час будете? - спросила она.
-Неееет, каждые пол. - пошутила Ария и тут же поймала на себе тот убийственный взгляд Вероники, который она обычно бросала, злясь. - Шутка. - сказала Ария и стала есть.
12.44 a.m.
Покормив детей и поев сами, девушки уложили их спать, и пошли прогуляться в сад. Ночью было не так жарко как днём, но всё-таки душновато.
-У меня сгорели щеки. - сказала Ария.
-Опять ты со своими щеками. Это все потому что у тебя щеки — самая выпуклая часть тела.
-Ээээээй.
-Что ээээээй? Жрать меньше надо. - сказала Ника, шутя.
Девушки присели на лавку, смотрели на звёзды и разговаривали, несмотря на то, что время уже было за полночь.
United Arabian Emirates:
Отель Burj al Arab:
В то же время: 10.44 p.m. (Разница во времени между Шри-Ланка и ОАЭ - 2часа)
-Мот, мы гулять, идёшь с нами? - спросил Егор.
-Нет. - ответил Мот. - Я прилетел сюда из-за тебя, но больше принимать в этом участия я не буду, извини. Я лучше займусь новой программой.
-Новой программой?
-Да. Я решил кое-что поменять в связи с возвращением Аришки на сцену.
-Оооо, будет что-то интересное. А Тимур одобрил?
-Помпезное. Одоooбрит, когда закончу.
-Понятно. Ну ладно, не буду мешать, я пошёл тогда.
-Ага. Глупостей не наделай там.
-Сам знаю. - сказал Егор и вышел из номера.
Он спустился вниз, там его уже ждала она...
На ней были шорты, которые облегали и подчеркивали ее бёдра и чёрный полупрозрачный сетчатый топ, сквозь который была видна весьма большая грудь.
-Привет. - с улыбкой сказал Егор и поцеловал ее в щеку. - Давно ждёшь?
-Да не, сама только пришла. - ответила она.
-Поехали тогда?
-Аа..?
-Что-то не так? - улыбаясь, спросил он.
-Ты вроде бы говорил, что мы будем втроём.
-А, Мот остался. Решил поработать.
-Ну тогда поехали. - сказала она.
Егор слегка приобнял ее за талию, и они пошли к красной Ламбо, Егор открыл для неё дверь, и девушка села в кабриолет.
-Куда поедем? - спросила она.
-Для начала поужинаем где-нибудь?
-Моооожно. - задумчиво протянула она. - Поехали в тот ресторан?
-На Бурдж Халифа? - спросил он.
-Да.
-Поехали. - сказал Егор. Он завёл машину и они поехали в центр Дубаи.
11.49 p.m.
Они приехали в Дубаи Молл, поднялись на башню в ресторан и выбрали столик у окна в котором открывалась прекрасная панорама ночного города. Официант принёс им меню, они заказали блюда и выпивку, показав специальный паспорт туриста, чтобы получить разрешение на алкоголь, и пока им готовили еду, они мило болтали друг с другом.
-Кстати, когда у нас запись песни-то?
-Думаю не скоро. Там ещё музыку нужно доработать, да и я хочу чтобы она вошла в новый альбом, поэтому времени ещё полно.
-Пхахахах, про клип ты ещё не задумывался, как я понимаю.
-А вот что значит я? Ты тоже в этом участвуешь. - несерьезно сказал Егор.
-У меня есть парочка идей. - заманчиво сказала она.
-Ну-ка, ну-ка. - с интересном сказал Егор.
-Не, рано ещё. Не скажу. Вот когда речь зайдёт о клипе, тогда и поговорим. - ответила девушка.
-Вредная. - заключил Егор.
-Ага. - с улыбкой ответила она.
-Кстати, как остальные отнеслись к тому, что ты одна работаешь со мной. - поинтересовался он.
-Да нормально вроде. Я же не одна такая.
-Да? - удивился он.
-Ну да. - невозмутимо сказала девушка. - Ахахха, а ты что думал я одна такая?
-Ну мааало ли. - сказал Егор.
-Я собираюсь уходить из группы. Хочу начать сольную карьеру.
-Давно пора.
Им принесли их заказ, открыли бутылку Вина и разлили его по бокалам.
-Ну что, за новое сотрудничество. - сказал Егор, подняв бокал.
-За сотрудничество. - подтвердила с улыбкой девушка и тоже подняла бокал.
Они пили вино, болтали, смеялись и просто хорошо проводили время друг с другом. Поужинав, они поехали кататься по городу, распевая песни, гуляя по набережной, танцуя и веселясь. Им было хорошо вместе, настолько хорошо, что они даже не заметили, как уже стало светать.
4.56 a.m.
Они приехали в отель. Егор припарковал машину, и пошел провожать ее до номера.
-Мне сюда. - сказала она, достав ключ-карту.
-Далековато ты от нас. - сказал Егор.
-Ахахах, правда? - спросила она.
-Ага. Мы вооон в том крыле. - показал ей Егор.
-Ухты, и правда дааа... - она попыталась подавить зевок, но у неё не вышло.
-Устала?
-Немного. - сказала она.
-Иди спать. - улыбаясь, заботливо сказал он. Она улыбнулась в ответ, как бы намекая на то, что спать она вовсе не будет, несмотря на усталость.
Он аккуратно поправил ей волосы, убрав упавшие локоны с ее лица. Она посмотрела ему в глаза, он слегка зарылся пальцами в ее волосы, приблизился так, что она могла чувствовать его дыхание. Она немного поддалась вперёд и...они сплелись в страстном поцелуе.
Не отрываясь друг от друга, она приложила ключ-карту к замку и открыла дверь. Они ввалились в номер, срывая друг с друга одежду по пути в спальню. Добравшись до спальни, он взял ее на руки и уложил на кровать. Егор целовал ее губы, шею, грудь, живот, опускаясь все ниже и ниже. Она выгибала спину, сладко постанывая и тяжело дыша.
-Я хочу тебя, Оля. - прошептал он ей на ухо. И через пару минут комната заполнилась страстными стонами...

Серебро или Золото?Место, где живут истории. Откройте их для себя