По-другому

258 5 0
                                    

7.15 a.m. 
Ария проводила Матвея и детей и стала наводить в доме порядок, несмотря на то, что Мот сказал ей дождаться его.
9.47 a.m.
Пока Матвей отвозил детей, Ария успела приготовить обед, убраться во всех комнатах наверху и пропылесосить первый этаж. Она убиралась под музыку, поэтому не услышала, как пришёл муж и зашёл в гостиную. Повернувшись, чтобы выключить пылесос она увидела его.
-Привет. - сказала Ария. - Быстро ты.
-Привет, Ариш. - сказал Мот, поцеловав ее в щечку. - Ты начала без меня убираться? - спросил Матвей.
-Я уже закончила почти. - сказала она.
-Ария, я просил тебя дождаться меня. - нелояльно сказал Мот. - И ты таскала эту тяжесть наверх и вниз?! - показывая на пылесос, спросил Матвей.
-Матвей, он не тяжелый, успокойся.
-Я не понимаю, неужели так сложно хоть раз в жизни сделать то, что я сказал?! Тебе нельзя поднимать тяжести, нельзя напрягаться, а ты что делаешь?! - повышал голос Матвей.
-Не кричи на меня. - сказала Ария. - Да, я убралась одна, да, я принесла пылесос вниз, и ничего страшного со мной не случилось. - резко ответила девушка. - Хватит ругаться.
-Я ещё даже не начинал. - сказал он. - Если ещё раз ты так сделаешь, то.. - начал он.
-То что?? - перебила Ария. - Ты меня в больницу отправишь? Или к родителям? Или может охрану ко мне приставишь? А лучше няньку! Я же маленькая, я же сама не способна за себя отвечать.
-Ария, не хами, а.
-Я ещё даже не начинала. - передразнила она его.
-Я для тебя стараюсь как лучше, а ты все наоборот делаешь.
-Ну кончено мне лучше лежать, как тюлень, и вообще не шевелиться, в четырёх стенах. Матвей, я превращаюсь в чёртову домохозяйку, которая только детьми занимается, готовит, убирается, ходит по магазинам и больше ничего не делает! Ах да, забыла, мне теперь и это нельзя делать. Я устала сидеть дома, пока тебя снова почти всегда нет! Я хочу работать, я хочу развиваться, у меня два высших образования, Матвей, два, а я сижу дома и страдаю какой-то ерундой!!
-Тебе никто не говорит лежать и не шевелиться, и никто не запрещает пойти погулять, сходить по магазинам купить себе что-нибудь, ребёнку. - раздраженно говорил Матвей. - Да любая другая была бы только рада оказаться на твоём месте, Ария! Ты ведёшь себя, как избалованная девчонка!! Что тебя не устраивает?! Я все делаю, что ты хочешь, любой каприз! Хочешь отдых? Пожалуйста, лети, куда пальцем ткнёшь! Платье? Без проблем! Что-то вкусное? Да ради бога, только скажи. Что снова не так???
-Да почему ты меня куклой какой-то считаешь, которую можно только красиво одевать и трахать?! - закричала она. - Любая другая была бы рада?! Я - НЕ ДРУГАЯ, МАТВЕЙ! Я - это я! Мне не нужно это все! Мне нужен муж! Не нравится? Найди себе эту другую, которая только рада будет быть на моем месте!!
-Я не это имел ввиду, Ария. - сказал Мот. - У тебя куча возможностей, развлекайся, как пожелаешь, ну сходи погуляй с подругами.
-Моя единственная подруга лежит в коме!!! - плача, закричала девушка так, что сорвала голос. Ария вышла из гостиной, взяла пальто и ушла из дома захлопнув за собой дверь.
-Ария!!! - закричал он ей вслед.
Матвею стало стыдно за то, что он ей сказал и за то, что напомнил про Веронику. Он вышел на улицу, окликнул жену, но она не отозвалась. Мот решил не искать ее некоторое время, потому что понимал, что ей нужно побыть одной и был уверен, что она вернётся, хотя он уже начал волноваться за неё. Он зашёл в дом, допылесосил гостиную и убрал пылесос в кладовку. Звонить Арие было бесполезно, так как телефон она предусмотрено забыла дома.
11.40 a.m.
Спустя час после отсутствия Арии, он начал нервничать все сильнее. Он злился на себя за эту ссору, и на жену за ее поведение. Матвей не находил себе места, не зная, где искать жену, он понимал, что не может уехать, так как скоро должны были приехать социальные работники, и это раздражало ещё сильнее.
Послышалось, как закрылась дверь, Матвей встал с дивана и пошёл в холл. Он был готов убить девушку, за такой поступок, но старался держать себя в руках, понимая, что сам довёл ее до этого.
Ария сняла пальто и села на пуф рядом с дверью, Матвей стоял в дверях гостиной и молча смотрел на неё. Спустя пару минут он подошёл к ней и обнял, на душе у него стало легче, потому что он знал, что все хорошо.
-Прости меня, пожалуйста. - сказал Мот. - Мы придумаем с тобой что-нибудь чуть позже, ладно?
-Это ты меня прости. - сказала она, обняв его в ответ и уткнувшись лицом в его живот. - Я правда вела себя, как идиотка. Я же знаю, что ты стараешься, чтобы меня ничего не заботило, а я веду себя, как неблагодарная...и скандалы тебе устраиваю..
-Это просто нервы. - сказал он. - Все хорошо. - успокаивал он жену. - Посмотри на меня. - попросил он, ласково подняв ее голову за подбородок. - Улыбаемся, хома. - сказал он с улыбкой. Ария улыбнулась ему. - Вот тааак, умница. Давай помогу разуться. - сказал Мот и опустился на колено, чтобы разуть девушку.
-Спасибо. - поблагодарила его Ария.
12.01 p.m.
Раздался звонок в дверь. От неожиданности сидящая рядом на пуфе Ария вздрогнула. Матвей убрал ее обувь в шкаф, помог ей подняться и открыл дверь.
-Добрый день. - с улыбкой поприветствовал он весьма приятную на вид молодую женщину пришедшую к ним.
-Здравствуйте. - поддержала его Ария.
-Добрый, добрый. - сказала она. Мот помог ей снять куртку и повесил ее.
-Проходите. - пригласила Ария в гостиную. Женщина прошла в гостиную, оглядываясь вокруг, и присела на диван, достав из сумки папку и ручку. - Чай? Кофе?
-Будьте добры чай, если не сложно зелёный. - попросила она.
-Да, конечно. - сказала Ария.
-Садись, я принесу. - сказал Матвей и пошёл на кухню. - Пожалуйста. - Мот принёс ей и жене чай и поставил на столик.
-Благодарю. Что ж, давайте знакомиться. Меня зовут Анна Сергеевна. Можно просто Анна. - представилась женщина.
-Ария. - ответила девушка.
-Матвей.
-Очень приятно. Итак, Ария, Матвей, сегодня мне нужно посмотреть дом, сделать себе некоторые пометки и побеседовать с вами. - сообщила она. - Давайте для начала побеседуем, а потом вы покажете дом. - предложила Анна.
-Да, конечно. - согласился Мот.
-Что ж..хорошо. - женщина взяла лист бумаги и ручку и приготовилась писать. - Кем вам приходится Вероника Булаткина?
-Близкая подруга. Знакомы с раннего детства, она уже как семья. - спокойно отвечала Ария.
-А вы? - обратилась она к Матвею.
-Мы познакомились несколько лет назад, когда я встретил жену. - ответил он.
-Хорошо... - задумчиво сказала она, записывая их ответы. - Как я понимаю, детей вы знаете с рождения? - уточнила она.
-Да, мы их крестные. - сказал Мот.
-И у вас своих ещё двое. - сказала Анна. - И одного ждёте. Вы уверены, что вы справитесь с пятью детьми? Какой у вас срок?
-7 месяцев. Абсолютно. Они очень спокойные и послушные дети, как и наши. - сказала Ария.
-Хорошо.. Как давно вы в браке?
-Пять лет. - ответил Мот.
Они беседовали около получаса, женщина расспрашивала их о работе, об отношениях в семье, часто ли бывают ссоры и многое другое. Матвей и Ария спокойно честно отвечали на ее вопросы, не думая врать или приукрашивать что-либо. По окончании разговора она попросила пару показать детскую, их спальню, ванную, кухню и двор. Посмотрев, все что требовалось, она сделала пару незначительных замечаний, которые Матвей и Ария пообещали исправить, и они вернулись в гостиную. Сев на диван, она достала из папки документы:
-Что ж, судя по тому, что я увидела, детям действительно тут будет хорошо, и о них будут заботиться. Поэтому, поставьте свои подписи тут и тут, и можно считать, что вы официальные опекуны Павла и Алексея Булаткиных. - сказала она, показав, где нужно подписаться. - Отлично. Это ваш экземпляр, а это мой. - сказала она, убрав лист обратно в папку, а паку в сумку. - Сегодня я передам все документы в органы опеки, и вам позвонят и скажут, когда детей можно будет забрать. - сказала она. - Поздравляю. И берегите себя, вам сейчас вредно нервничать. - доброжелательно сказала она.
-Спасибо. - сказал Мот.
-Спасибо.
Они встали и проводили женщину. Когда она ушла, Матвей увидел, как жена расплылась в улыбке от счастья.
-Хома счастлив. - усмехнувшись, сказал он.
-Дааа. - протянула Ария. - Поехали к ним скорее. - попросила Ария.
-Поехали. - согласился он.
Они собрались и поехали к детям.
3.31 p.m.
Приехав в интернат, Ария и Матвей направились к мальчикам, чтобы обрадовать их хорошей новостью. Но увидев их, они потеряли дар речи.. оба ребёнка были с фингалами на лицах и ссадинами на руках и шее. Ария была шокирована, и села на кровать.
-Что случилось..? - спросила она. - Вас избили..?? - дети виновато опустили головы.
-Так, рассказывайте давайте, что произошло? - сказал Матвей, сел рядом с Арией и усадил из на колени.
-В общем... - начал Лёша. - Они обижали Пашу... Он хотел поделиться с ними конфетами..а они решили сами отнять все, когда вы уехали... и я..заступился... - объяснял он.
-Ох е...
-Матвей. - осекла его Ария. - Тут дети.
-Я сейчас. - сказал Мот и вышел. Через несколько минут из коридора послышался его голос. Он кричал на кого-то, говоря о безответственности и безразличии. Спустя пару мгновений ругань утихла, но Матвей не вернулся.
-Мои мальчики, бедные. - жалела их Ария.
В комнату снова вошёл Матвей:
-Собираемся. Мы едем домой.
-Все???
-Все. - ответил он.
-Урааа! - закричали мальчики. Ария быстро собрала их вещи, а Мот помог одеться, и они поехали домой.
5.43 p.m.
Заехав в сад за близняшками, они все вместе вернулись домой. Девочки были очень рады возвращению Леши и Паши, поэтому сегодня все веселились.
Дома они приготовили праздничный ужин, наготовив много сладостей на десерт.
10.23 p.m.
Матвей и Ария уложили девочек спать и зашли к Паше с Лешей, которые тоже уже укладывались.
-Таак, почему мы ещё не спим? - спросил Мот. Они присели к ним на кровати и укрыли ребят.
-Засыпайте. - с нежной улыбкой сказала Ария. - Теперь вы дома, и все будет хорошо.
-А теперь вы будете нашими мамой и папой? - спросил Паша. Ария и Матвей опешили.. он не знал, что ответить, а девушка почувствовала, как ее сердце сжалось..
-Вашей мамой всегда останется Вероника. - сказала Ария. - А мы позаботимся о вас, пока она не вернётся. Но любить мы вас будем не меньше, чем мама и папа. - сказала она, погладив его по голове. - Засыпайте. - сказала Ария и нежно поцеловала их.
Они вышли из детской, прикрыв дверь, и пошли в спальню.
-Бедные дети.. - сказала Ария, ложась в постель.
-Ну теперь они с нами, в безопасности, окружены любовью и заботой. - сказал Мот, ложась рядом и обнимая ее.
-Наконец-то.. - сонно казала она, положив голову ему на плечо. Ария закрыла глаза и сразу же уснула. Матвей укрыл ее получше и поцеловал в макушку, прижав к себе ближе.
-Теперь все будет хорошо. Теперь все будет по-другому...

Серебро или Золото?Место, где живут истории. Откройте их для себя