Chapter 2

3.6K 54 1
                                    

Все присутствующие за большим круглым столом с интересом обернулись. Все, кроме одного. Мужчина в чёрной рубашке, сверкнув золотыми запонками, нехотя повернулся в кресле к панорамному окну за своей спиной.
Тимур Ильдарович Юнусов, более известный, как Тимати. Примерный семьянин уже около года, успешный предприниматель, знающий, как делать деньги в этом городе практически из воздуха, и один из основателей холдинга Black Star, естественно. Чёрные короткие волосы, густая борода, на глазах прозрачные очки прямоугольной формы без диоптрий. Властолюбивый человек, знающий, чего хочет от этой жизни. То, сколько у него сфер деятельности- не догадывались многие из приближенных, то, сколько компаний и предприятий ему принадлежало- иногда забывал даже он сам. Но одного факта нельзя было ни учитывать: Тимур всегда добивался желаемого и никогда не отступал.
Т: Собрание началось полчаса назад. И тебе, как одному из членов совета директоров, Булаткин, надо бы во время появляться.- не поворачивая головы, скрестив пальцы.
Е: Больше не повторится, меня задержали дела.- подняв ладони вверх, блондин аккуратно отодвинул стул и сел.- Всем доброе утро.
Т: И что же за дела?- крутанувшись в кресле, с любопытством смотря на Егора. Е: Прослушивал присланные треки.- он положил телефон на стол.
П: И что скажешь?- в разговор присоединился Пашу. Это был ещё один из руководителей, который занимался развитием и продвижением лейбла.
Е: Да говно полное.- откинувшись на спинку стула, Булаткин подпер подбородок, поднося палец к губам.
Т: И это мнение эксперта, дорогие друзья. Лучший в A&R. Акула просто. И все у него предельно понятно: говно. Дальше можно не уточнять. Расходимся. Давай нормально, а? Аргументируй хоть.- Тим облокотился на стол.
Е: А что тут объяснять? Мы что в 2000е вернулись? Что за сопливые треки? Все что-то ноют о несчастной любви..Нет никакого движа. Ни в музыке, ни в текстах. Можно петь про любовь, даже несчастную, но чтобы цепляло.- максимально отрешенно блондин произносил это, смотря на остальных.- Нет новых талантов. Ну я их не вижу. А если я не вижу- значит их нет. Т: И твои предложения?- Тимати не унимался.
Е: Ждать.
В: Егор, ну ты же понимаешь, что так нельзя!- хлопнул по столу уже Вальтер. Темнокожий мужчина в яркой футболке от Gucci.
Блондин встал со своего места.
Е: Я много думал и решил вот что.- проходя к окну.- Я самый успешный артист лейбла, так? Ой, Тим, глаза не закатывай, а. Знаешь, что я прав. Так вот. Вы доверяете моему мнению и не просто так именно я занимаюсь A&R, верно?- обходя Тимати, облокачиваясь на спинку его кресла.- Так доверься мне, бро. Я через день прихожу в этот кабинет и вы чего-то требуете. Отпусти мои яйца и дай нормально работать, хорошо? Я сам скажу, когда найду то, что надо.- ударив по спинке кулаком и хлопнув мужчину по плечу, он развернулся и направился к двери.- У меня съёмки клипа на носу, а вы мне про новые таланты. Закрыли тему или вам бабла не хватает? Могу поделиться))- цокнув, Егор широко улыбнулся, ни говоря больше ни слова, вышел и закрыл за собой дверь.

Остаться в памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя