Chapter 71

1.4K 36 0
                                    

Егор.
Проснувшись рано утром, когда Марго ещё спала, блондин долго лежал и смотрел на неё, боясь пошевелиться.
«За то время, что мы провели вместе, ты сделала из меня кого-то другого. Разрушила все мои стены и панцыри..Вытащила наружу все чувства, которые я так тщательно скрывал, не позволяя себе быть слабым..Ты говорила, что чувствовать- это не слабость. И я тебе поверил. Поверил, что тот дерзкий и заносчивый парень может быть другим. Но только с тобой. Поверил, чтобы сейчас все сложилось вот так. Я понимаю тебя. Понимаю, что мы не сможем быть вместе..Иначе уничтожим то, что есть между нами. Просто сожрем упреками, сомнениями, ссорами..Каждый раз, видя очередную статью или интервью, ты будешь уходить. Я буду возвращать. И так по кругу. Замкнутому кругу.»
Встав с кровати, Булаткин неслышно подобрал раскиданные вещи, надевая. Сумка так и осталась неразобранной. Предельно задумчиво, он взял ее, но остановился, замечая первые лучи солнца, которые светили в открытое окно.
«Даже если не сплетни и слухи. Их мы сможем преодолеть. Но я же буду видеться с Викой. Ездить к врачу, встречаться..И опять появятся твои подозрения, ревность, твоя боль от этого. Стоит мне где-то задержаться или не позвонить, а когда будут гастроли? Ты сойдёшь с ума, думая об этом. Ты уйдёшь и уже не вернёшься..А я не выдержу, если так. Пусть лучше я буду для тебя мудаком, который так вот сдался. Я обещал как-то Грайцеру, да и тебе говорил, что уйду только, когда ты попросишь. И ты просишь.»

Маргарита перевернулась на другой бок, обнимая подушку. Егор обернулся на шорох и, не выдержав, подошёл к ней. Девушка мирно спала, ровно дыша. Пальцами проведя лишь по воздуху над ее головой, не касаясь, блондин рвано выдохнул, а внутри больно кольнуло.
Е: Мой ангел..
Контролировать это Булаткин не хотел и поцеловал шатенку в висок. К его счастью, она не проснулась.
Е: И я приду к тебе во сне..
Он ушёл, закрывая дверь, не подозревая, что Картель открыла глаза и сильнее укрылась одеялом, слыша щелчок замка.
__________
Марго.
Грайцер ходил кругами, не понимая, что вообще происходит. Юлиана сидела с Маргаритой, держа за руку за столиком кафе. Шатенка непрерывно мешала чай в чашке и говорила по слову.
Г: Так, все. Долго вы обе будете тут шушукаться?!- мужчина подошёл, недовольно скрестив на груди руки.
Ю.В.: Я сейчас..- с трепетом смотря на дочь, женщина встала и увела мужа в сторону.- Не дави на нее.- говоря шёпотом, блондинка грозно посмотрела на Игоря Юрьевича.
Г: Где Крид?
Ю.В.: Не придёт. Они расстались.
Г: Опять двадцать пять. На этот раз из-за чего?- в недоумении, брюнет закатил глаза.
Ю.В.: На этот раз окончательно, милый. Нестерова беременна и наша девочка не будет мешать и тем более терпеть все ее нападки. И я с ней согласна. Достаточно всего она уже пережила.
Г: Стоп. Вика беременна?! От Егора?!
Ю.В.: Игорь, успокойся. Я не стала тебе говорить раньше, чтобы ты не наделал глупостей.
Г: Значит вы все сговорились!- он не унимался и Картель видела это, боясь как раз такой реакции.- Булаткин станет отцом ребёнка этой твари, а ты призываешь меня успокоиться! Да я его..
Ю.В.: Егор больше не появится. Они поговорили вчера и все решили. Их отношения закончились.- тон был строгим и неумолимо жестким. Только так она могла привести своего, сорвавшегося с цепи, льва в чувства.- Хотя ещё не известно от кого эта Вика беременна..
Г: Вряд ли от духа святого. И раз Маргарита рассталась с ним, значит..Значит он был с Нестеровой, когда они уже встречались с моей дочерью? Так?
Ю.В.: Дорогой..
Г: Юля, отвечай! Виктория говорила правду тогда в том доме? Картель, твою мать! Я и так на грани! Отвечай!
Ю.В.: Да..
Грайцер взревел и поднёс пальцы к переносице, сильно жмурясь.
Г: Один щелчок пальцев и я от этого ублюдка живого места не оставлю.
Ю.В.: Пожалуйста, не надо.- умоляя, блондинка взяла мужа за воротник темно-синей рубашки.- Ничего уже не исправишь. Мы нужны Рите, забудь ты про Крида. Неужели не понимаешь, как ей сейчас плохо?..- этот вопрос не требовал ответа и она лишь прижалась лбом к подбородку брюнета.
Г: Я так просто это не оставлю.- едва слышно сказав это, он отстранил от себя жену и прошёл к столику, садясь рядом с шатенкой.
М: По твоим крикам я так поняла, что ты все знаешь..- сейчас голос девушки не дрожал и не выражал ничего, но улыбка сожаления коснулась ее лица.
Игорь Юрьевич ничего не ответил, лишь обнял свою девочку, гладя по волосам.
М: Ну давай.
Г: Что?
М: Скажи, что предупреждал..Что знал, что так будет.
Г: Не знал я ничего. И не уберёг тебя..
М: Перестань. Я уже взрослая для того, чтобы самой думать головой.
Г: Выросла что ли? А я и не заметил.- засмеявшись, мужчина провёл пальцами по плечу Марго и поцеловал в макушку.- Одно твоё слово, милая..
М: Нет.- резко покачав головой, она вытерла нос ладонью и вернулась к остывшему чаю, смотря прямо перед собой.- Не трогай его. Егор не виноват.
Г: А кто виноват? Ты?- грозно сведя брови.
М: Во многом и я..А вообще, знаешь, мне кажется просто не тот мы момент выбрали, чтобы быть счастливыми..
Г: Или не того ты выбрала.
М: Может и так. Сейчас я просто не хочу..Видеть его, слышать о нем. Да он и не появится. Уехал ночью и все..Просто уехал.
Г: И правильно сделал.- гаркнув, брюнет глухо выдохнул.
М: А где Марина Петровна и Николай Борисович?
Г: Улетели в Пензу, не смогли остаться.- Грайцер задумался.- Это и к лучшему. Одна фамилия эта меня раздражает сейчас. Так что никаких Булаткиных. Пару дней проведём вместе. Только мы. А хочешь останемся подольше?
М: Хочу. Как можно дольше.
Г: Вот и славно. Как раз вернёмся к открытию залов. Суриков там со всем справляется и сам.- вновь обнимая дочь, мужчина прижал ее к себе.- Ну что ты, маленькая моя. Мы сильные, забыла? Так всегда твоя бабушка говорила. Мы со всем справимся и в жизни твоей ещё столько будет всего интересного и прекрасного. Ты забудешь его..Обязательно забудешь..
М: Забуду..забуду..- повторяя это слово, Картель уткнулась в папину шею и закрыла глаза.
Ю.В.: Эм..Игорь..
Юлиана Викторовна коснулась плеча Грайцера. Тот посмотрел на неё с улыбкой, которая тут же пропала. По эскалатору в зал спускался Булаткин. Сняв очки, парень быстро преодолел последние ступени и стремительно приближался.
М: Отец..- Маргарита увидела блондина в ту же секунду и вся превратилась в натянутую струну.
Ю.В.: Только держи себя в руках, дорогой.
Мужчина резко встал и щелкнул пальцами.
Г: Уведи Риту в лаундж. Вылет скоро.- не отрывая взгляда от Егора, который уже бежал по залу.- Юля, делай, что говорю.
Ю.В.: Хорошо. Милая, пойдём.
Шатенка разрывалась на части и не могла пошевелиться и тогда настойчивым движением рук Юлиана Викторовна подняла ее со стула, развернула и повела за собой.
Е: Марго! Рита! Стой!- крича на весь аэропорт, Булаткин бросил сумку и прибавил скорость.
Одним толчком в плечо Игорь Юрьевич остановил парня и всем корпусом подался вперёд. Охрана появилась через мгновение, вместе с Валерой, который поднял ладонь вверх, приказывая своим ребятам не вмешиваться.
Е: Игорь Юрьевич, пустите. Я должен поговорить с Маргаритой.
Г: Вы уже обо всем поговорили.
Е: Вы не понимаете! Она должна знать! Пропустите!
Г: Нет.- не уступая, брюнет стоял скалой.- Ты бесстрашный такой что ли?- Егор вновь дернулся и получил ещё один толчок, но уже обеими руками.- Я СКАЗАЛ НЕТ!
Е: Да послушайте. Вика, этот ребёнок..
Услышав это, мужчина со всей дури ударил блондина кулаком по лицу.
Г: Закрой.Рот. И скажи спасибо Рите. Если бы не она, я бы тебя сейчас убил нахер, а охрана помогла бы.- видя, как Булаткин вытирает кровь с губы, он поправил манжет рубашки, который расстегнулся.- Так что скажи спасибо, что ещё дышишь, Крид. Но ещё раз увижу тебя рядом с моей дочерью- не сдержусь. Забуду, что Коля мой друг. Не играй с огнём. Ох, не играй.
Е: Вы не знаете..Не понимаете..Это не мой ребёнок. Нестерова не от меня беременна.
Г: Твои слова для меня мало значат. Для Марго тоже.- оскалившись, Игорь Юрьевич сжал зубы, выплевывая каждое слово.- Пошёл вон отсюда.

Остаться в памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя