Когда Марго открыла глаза, то не сразу поняла где находится, но почувствовала сильный толчок. Так обычно бывает во сне, как будто падаешь с верхней полки поезда. В детстве, когда Картель была совсем маленькой, ее бабушка говорила, что это значит, что она растет, и это всегда вызывало на лице малышки искреннюю улыбку и отходили назад все страхи, но не сейчас.
Просторная палата была освещена лишь длинной лампой над головой шатенки, которая иногда моргала, вызывая неприятную рябь в глазах. Осмотревшись, девушка поняла, что находится в больнице: светлые стены, небольшая тумбочка справа от кровати, на которой Марго лежала, несколько стульев рядом- собственно и все. Синий халат неприятно прилегал к телу, похрустывая накрахмаленным материалом, как и все белье, которое покрывало постель. Голова немного кружилась, а во рту пересохло, но подняв руку, Картель поморщилась, увидев на сгибе локтя бабочку с иглой, введенной в вену. Рядом в высоком металлическом держателе стояла капельница, а по тонкой трубочке из нее поступала прозрачная жидкость. Кроме Маргариты никого в палате не было, но стоило ей попытаться встать, как дверь открылась и показалась Юлиана Викторовна. Женщина вытерла слезы и подошла к дочери, стараясь улыбаться, но уголки губ лишь нервно поднимались и опускались, совершенно не слушаясь.
Ю.В.: Милая моя, ты пришла в себя. Слава богу.- взяв лицо шатенки в свои ладони, она закрыла глаза, целуя в макушку, глубоко выдыхая, стараясь не сорваться на плачь.
М: Мама..Как я здесь оказалась? Ничего не помню.- встряхнув головой, Марго напрягала память, но приходили лишь картинки, какие-то обрывки и никак не удавалось соединить все воедино.
Ю.В.: Сейчас тебе нужно отдохнуть, ты слишком слаба. Поспи еще.- Юлиана старалась говорить, как можно мягче, не выдавать себя и то, что происходило прямо сейчас в другой палате в конце коридора за закрытой дверью, откуда она только что вернулась. В палате, куда так поспешно ушла, как только Грайцер получил звонок от своих людей.
М: Вика..Я встречалась с ней.- часто моргая, изо всех сил стыкуя события.- Потом Леша.- как только это имя слетело с губ, по телу пробежал холод, а руки затряслись.- Он договаривался о встрече с..- поднеся пальцы к приоткрытому рту, она пока сама не понимала, почему так занервничала, но..
Ю.В.: Рита, а давай я позову врача.- пытаясь отвлечь чем угодно, первым, что пришло на ум, но слишком очевидна была эта попытка, а голос предательски задрожал.
М: Егор.- голубые глаза с каждой секундой становились все более яркими.- Где он? Папа помог?
Ю.В.: Малыш, он пытался, но..
М: Мам, где он? Где Егор? Егор приехал? Он в коридоре?- тараторя, не контролируя себя, но брюнетка молчала, только взгляд ее источал какую-то безмерную жалость.- Отвечай. Ответь мне, я прошу тебя!
Ю.В.: ..Он так торопился к тебе, детка..
М: Торопился, значит ему сказали, что я здесь? Тогда почему он не рядом?
Ю.В.: Егор в здании. Нужно немного подождать, его привезли только..
Каждое следующее слово давалось Юлиане Викторовне с невероятным трудом. Маргарита слушала этот сумбурный рассказ, перебиваемый фразами о том, что парень сильный и со всем справится. Слушала о том, что сейчас нужно подождать.
Ю.В.: Мы всего пока не знаем..Известно, что поезд задел колесо мотоцикла, но скорая приехала мгновенно и Игорь поставил всех на уши. Сейчас за него взялись лучшие специалисты, родная. Нужно только подождать, слышишь? Он обязательно выкарабкается и..Марго?
Шатенка медленно моргнула, сбивая движением ресниц слезу. Вокруг стоял лишь белый шум. Одним движением пальцев она вытащила из вены иглу, поднялась с кровати, отбрасывая простынь, отодвигая маму в сторону. Сейчас ничто на свете не смогло бы остановить ее или помешать. Не слыша ничего больше, кроме ударов собственного сердца, которое готово было проломить ребра и выскочить наружу, девушка старалась как можно быстрее оказаться рядом с любимым. Пара мгновений понадобилась, чтобы выбежать из палаты, еще пара, чтобы сориентироваться в длинном коридоре и увидеть своего отца, который мерил шагами пространство в противоположном конце от нее, еще пара, чтобы ринуться к нему и столкнуться с удивленным и обеспокоенным взглядом Грайцера.
Г: Рита? Рита, стой. Туда нельзя!
Но это было бесполезно. Марго распахнула двери и застыла. На каталке посреди комнаты лежал Егор. Одежда, большая часть из которой превратилась в порванные тряпки, вся была в крови. На его лице одна из медсестер придерживала кислородную маску, а вокруг толпились врачи. Все происходило очень быстро: кто-то разрезал рубашку, кто-то вводил иглу в вену и подключал датчики к приборам, кто-то надевал перчатки и требовал отойти остальных.
Картель уже не вытирала слез, не просила объяснений и, казалось, не видела никого, кроме неподвижного тела Булаткина, к которому тут же подбежала, положила руки на плечи, поднимаясь по окровавленной шее, к лицу, мечась по нему взглядом.
М: Егор. Нет. Пожалуйста. Я умоляю тебя.- блондин не реагировал, глаза оставались закрытыми, а звук аппарата рядом с ним вдруг становился все менее частым, замедляясь, превращая кривую ершистую линию в более плавную.- Нет. Пожалуйста. Вернись ко мне. Слышишь?! Ну ты же слышишь меня!- голос срывался на крик.- Вернись!
Рыдая, отрицательно качая головой, она сжала пальцами чёрную ткань воротника, трепеща, касаясь грудной клетки и той самой области сердца..
В палате на секунду все застыло. Прибор разрезал пространство, издавая протяжный сигнал, а тоненькая полосочка на мониторе больше не колебалась.
-Уберите ее.- один из врачей грозно сверкнул глазами на Грайцера, не снимая маску.- Дефибриллятор. Срочно.
Игорь Юрьевич крепко взял дочь за плечи, прижимая к себе, уводя в сторону.
М: Нетнет! Не надо! Ты не можешь так меня бросить!- не унимаясь, девушка билась в истерике, но когда прозвучало первое "Разряд", уткнулась в грудь отца.- Папа..
И снова "Разряд". От этого слова, пронзающего воздух, у Игоря покалывало в затылке, пока он крепче обнимал Марго, зарывшись пальцами в ее волосы. Его сердце сокращалось от боли и понимания своего бессилия.
И снова "Разряд". Но ничего не происходило. Никакого движения. Грудная клетка парня лишь неестественно высоко поднималась, как будто рикошетила от нанесённого удара.
Г: Да сделайте же что-нибудь!!- в отчаянии мужчина заплакал. Заплакал впервые за долгие годы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в памяти
Roman d'amourТак просто молчать, когда все ясно по взгляду.. Встретившись однажды, перевернув мир друг друга, не зная, что же будет дальше. А нужны ли слова, когда достаточно того, что они оба чувствуют? История настоящего, безоговорочного, но такого неуловимого...