Chapter 11

2.3K 45 4
                                    

Егор внимательно смотрел на мужчину, когда в голове пронеслись слова Тимура о том, что с этим человеком лучше не связываться. Он и сам был наслышан.
Е: Господин Грайцер. Вот так сюрприз. Не ожидал вас здесь увидеть.
Г: От чего же? Это мой клуб.- сделав мимолётный знак рукой, которого хватило, чтобы все присутствующие безропотно встали из-за стола и прошли на выход. Все, кроме Лёши, который весь напрягся и не двигался.
Е: Но вы обычно со стороны наблюдаете, верно?
Г: Да, особенно за тобой.- садясь напротив, перебирая фишки на столе.- За эту неделю ты не проиграл ни разу. Наверное, стоит спасибо сказать твоему другу?- кивнув в сторону брюнета.- Вы с ним отлично играете в паре.
Е: Мы играем каждый за себя, нет никакой пары.- стараясь не проиграть глазам, не отвести взгляда, но волнение брало верх.
Г: Ну конечно же.- он усмехнулся.- Хорошая стратегия: приходите вместе, все понимают, что вы за одно, но Алексей в нужный момент сливается. Игроки начинают думать, что и у тебя зеро, но это далеко не так, верно? От меня такие вещи не скрыть.
"Черт, к чему он клонит?"
Е: Все честно, это покер, так что верить или нет- личное дело каждого.
Г: Ты вчера оставил на нуле Сурикова, сегодня выигрыш ещё больше. А это все мои друзья, мне это не нравится.
Е: Господин Грайцер, я не виноват, что ваши друзья так плохо играют.- губы изогнулись в полуулыбке.
Собрав со стола фишки и прихватив ключи от только что выигранного мотоцикла, блондин встал и направился к выходу, то же самое сделал и его друг, про себя благодаря Булаткина за во время включённый мозг.
Г: Егор Николаевич, не так быстро.- металический тон разнесся позади ребят, заставляя обернуться.
Грайцер подошёл к ним и улыбнулся.
Г: Алексей, оставь нас одних.- даже не смотря на брюнета, не отрывая своих карих глаз от Егора.
Е: Все нормально, Лёх. Иди, я сейчас.
Замявшись, но не споря, Невзоров вышел, оставляя их наедине.
Г: Суриков хочет реванша.
Е: Нет проблем, я часто тут бываю, отыграется как-нибудь.
Г: И я хочу. Думаешь, что убытки моего заведения я не считаю? Ты же знаешь, как все работает, не маленький мальчик. Всегда за столом есть мой человек. А ты все карты мне смешиваешь. Мне это не нравится.
Булаткин мог сделать вид, что не имеет понятия о чем идёт речь, но хищный взгляд Грайцера ещё раз напомнил ему с кем именно он сейчас разговаривает. С этим мужчиной не решался связываться даже Тимур, а сейчас блондин находился на его территории, где одного лишь его слова было достаточно, чтобы хорошенько подпортить Егору жизнь.
Е: Чего именно вы хотите?
Г: Поиграть, что же ещё?- оскалившись, мужчина хлопнул парня по плечу.- Вся наша жизнь- игра, верно?
Е: Сейчас?
Г: Нетнет, что ты. Я думаю, что у вас с другом есть дела поважнее.- тон сменился на более мягкий и располагающий.- Послезавтра у меня будет небольшой приём, по случаю приезда очень важной гостьи. Надеюсь, что ты сможешь присутствовать. Начало в семь. Адрес я пришлю тебе письмом. Вечер для узкого круга, но дресс-код, я думаю, тебе понятен?- окинув взглядом парня сверху вниз.
Е: Возьму на прокат смокинг ради такого события.- сверкнув голубыми глазами, Булаткин положительно кивнул.- Какую предпочитаете игру?
Г: Я человек немолодой..- делая вид, что задумался, хотя уже прекрасно знал свой выбор.- Техасский Холдем я тебе, конечно же не предложу, а вот Heads up.
"Вот же гад. Открытый покер один на один. Это же всего одна смена и два круга. Черт."
Е: Договорились.- не заставляя Грайцера ждать.
Г: Ну вот и отлично. Ты фортовый парень, Крид. Но и фортуна не вечно будет благосклонна. Желаю вам приятно провести время в моем клубе.
Поправив запонку на рукаве, мужчина протянул руку, которую Егор тут же пожал, они попрощались.
Блондин, только оказавшись в шумном зале, смог, наконец, выдохнуть и тряхнуть головой, приводя мысли в порядок. Отдав фишки стоящему рядом крупье, он не сразу заметил Лёшу, который подлетел к нему.
Е: Все деньги переведите на мой счёт, а не как вчера. Наличные мне не нужны.- отдавая указания, он был задумчив.
Л: Ну что он сказал?
Е: Пойдём выпьем. В горле пересохло.
Не обращая внимания на огромные глаза друга, Булаткин прошёл к бару.
Л: Чувак, не пугай меня. Что он хотел??
Е: В гости пригласил. Мы, кажется, друга его обставили, так вот он реванш хочет.
Рассказав все по порядку, выпив ни один бокал виски, блондин хмыкнул.
Е: А играть он хочет в Heads up.
Л: Твою мать, ты шутишь?
Е: Какие уж тут шутки.
Л: Игра один на один на весь банк. Бро, это же чисто только на блеф. Если моргнёшь лишний раз- все, считай конец. Грайцер в этом мастер.
Е: Сам знаю. А ты думал, что он предложит что-то другое? Он явно пошёл ва-банк. Тем более на его территории. У него приём какой-то послезавтра. Там и сойдёмся.
Л: Чувак..
Е: Ой, да успокойся ты, не нагнетай. И так тошно.- допив и громко стукнув бокалом о стол, он был совершенно не в духе.- Я поеду домой. Нет настроения. Давай сегодня без меня.
Брюнет ни сказал ни слова, понимающе закачал головой и, обняв друга, остался за барной стойкой.
Сев за руль и выжав газ, Егор мчался по ночному городу, открыв все окна. Опьянение не наступало, а внутри кипела злость.
"Как с каким-то мальчишкой. Вызов мне кинуть решил. Ну хорошо, как будто в первый раз. Старый мудак."
Не замечая красный свет на перекрёстке, парень пролетел дальше.
"Дресс-код у него блять. И смотрел на меня, как на оборванца какого-то! Сука."
Следующий светофор- и опять на красный. Сердце внутри бешено билось, а про педаль тормоза блондин, казалось, забыл.
"Хорошо. Значит будем играть. Но только по моим правилам!"
Е: Да я все у тебя заберу!
Третий светофор, но на этот раз он оказался не пустым и справа вылетела иномарка, изо всех сил сигналя, несущейся Audi. Булаткин резко затормозил, отчего машину развернуло на 180 градусов и протащило боком пару метров. Визг тормозов, рёв мотора, столкновения чудом не произошло. Замедлись он хоть на секунду- влетел бы во встречный автомобиль на полном ходу и вряд ли остался жив.
Егор отпустил руль и часто заморгал, стараясь отдышаться и остановить выпрыгивающее наружу сердце.
Е: Ну когда-то это должно было произойти. Спасибо, что живой.
Выйдя из машины, трясущимися руками перебитая волосы на затылке, парень глубоко выдыхал холодный ночной воздух.
Взяв себя в руки, он всё-таки добрался до дома, ведя машину намного медленнее и осторожнее. У двери своей квартиры блондин увидел конверт, подняв его и зайдя к себе, Егор включил свет в коридоре и разорвал бумагу. Внутри было приглашение от Грайцера.
Е: Оперативно работает мужик.- злость внутри не утихала.
В: Наконец-то ты дома!
Подняв глаза Булаткин увидел Вику, которая вышла из комнаты и подошла, обвивая руками шею. Сказать, что он был удивлён- это слишком мягко. Нахмурив брови, парень оттолкнул ее.
Е: Ты что тут делаешь?
Нестерова была удивлена не меньше, вопросительно смотря на него.
В: Ты же сам дал мне ключи.
Блондин прошёл на кухню и кинул конверт на стол.
Е: Я дал их, чтобы ты могла придти, когда Я зову, а не когда тебе в голову взбредёт.- взяв бутылку, он наполнил стакан тут же выпивая, стоя к девушке спиной.
В: Ты так быстро ушёл из бара и я подумала..
Е: Ты не правильно подумала.- перебивая.- Уходи. Я сам позвоню, когда захочу.
Блондинка фыркнула и убежала в комнату. Егор сел на стул и потёр пальцами переносицу, слыша, как она одевается, причитая что-то себе под нос.
В: И вообще, Крид! Я не девочка на побегушках! Захотел позвал, захотел прогнал! Да на твоём месте любой был бы дохрена счастлив, если бы я была рядом, понятно?!
Нестерова уже стояла в коридоре, накидывая на плечи пальто. Резко поднявшись, парень подбежал к ней и припечатал к стене. Голубые океаны глаз стали практически чёрными, прожигая девушку насквозь.
Е: Я.не.любой. Запомни это и никогда не говори мне таких вещей. Поняла?- почти шёпотом в миллиметре от ее лица.
Тут же он жадно впился в губы, теряя последние капли разума. Грубо проникая языком, кусая, переключаясь на шею, оставляя свои следы на ней. Рывком опуская пальто, разрывая платье, приподнимая ногу, заставляя выгнуться навстречу. Животная страсть в каждом движении. Он уже понимал, разворачивая блондинку к себе спиной, что до кровати они не доберутся.

Остаться в памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя