Егор обернулся и старался разобрать черты лица молодого человека, который стоял за его спиной. Такой же мокрый, без зонта, в лёгкой джинсовой куртке, со стекающими по чёрным волосам каплями, молодой человек перешагнул через лавочку и сел рядом.
-Ну привет, Крид.
Булаткин нахмурился, часто моргая.
Е: Волков? Ты что ли??
В: Неожиданная встреча. Плачешь что ли? Глаза красные.- Дима убрал руки в карманы и перевёл взгляд на свежую могилу своего друга.- Я удивлён, что ты осмелился.
Е: Я обещал.
В: Твоих обещаний Лёха уже не увидит.- тон был предельно грубым.
Е: Мне рассказали, что ты был там в тот самый вечер, когда все случилось.
В: Рассказали? В каком смысле?
Е: Да я не помню ничего.
В: Удобно, Егор. В твоём стиле. Браво.- парень наигранно захлопал.
Е: Да я в аварию попал. Голову отшиб и некоторые события выпали..- опустив подбородок, блондин повторил движения Волкова и засунул ладони в насквозь промокшие карманы.
В: Серьезно? Я не знал.- повернувшись.- К Джульетте своей торопился так? Да не доехал видимо.
Е: О чем это ты?
В: Маргарита..Как же фамилия..Блин..
Е: Картель?
В: Ну тебе лучше знать. Твоя девочка, не моя.
Е: Шутка в том, что и ее я не помню, бро.- он запнулся.- Прости. Дима.
В: Забыл? Удивительно.- Волков действительно был более, чем удивлён.
Е: Почему?
В: Лёша же не зря на неё ставку сделал. Был уверен, что если она будет у нас, то ты на все пойдёшь.
Е: Даже так..
В: Видно эта Картель для тебя была действительно важна, иначе Невзоров бы так не поступил.
Булаткин не понимал своих чувств. Уже не первый человек говорил ему такое про Марго, а внутри все начинало щемить и сжиматься.
В: Да ладно, мужик. Дай выпить.- толкнув Егора в плечо.- Хорошо, что ты не насмерть разбился. А то бы были двойные похороны. Это уже массовым суицидом попахивает.- хмыкнув, делая глоток из протянутой фляжки.
Е: Как бы то ни было, от своих слов я не отказываюсь. Я Лёхе обещал и намерен сдержать обещание. Треки получат имя Влада. И семье я помогу, чем смогу. Свою вину я никогда не перестану чувствовать и оправдываться не буду. Ты то хоть не добивай меня, а? Не мог я тогда по-другому. Ничего не мог сделать.
В: Да верю я.- кивая.- Я во всю эту канитель-то вписался только, чтобы Невзоров не натворил сам делов. Хотя, когда он кровью истекал, мне крышу сорвало.- сжав руку в кулак.- Но у твоей Маргариты нехилая такая поддержка отца. Нас в доме уже ждали, хорошо целыми ушли.
Е: Прости.
В: Сдурел?- глотнув ещё, передавая фляжку.- У меня самого дочь. Если бы с ней какие-то отморозки так вот грубо..Я б убил. Даже не задумался бы.
Е: Да вообще прости. Вся твоя жизнь..- на глаза вновь навернулись слезы от осознания того, какими разными дорогами они оба пошли.
В: Да перестань сопли пускааать. У нас в Пензе за такое и схлопотать можно.- тяжёлая рука старого друга опустилась на плечо Булаткина.- Нормальная жизнь. Хорошая.
Блондин вытер нос, улыбаясь кончиками губ.
Е: Так у тебя дочь?
В: Ага. Вера. Два годика уже. И жена красавица. И музыку я не бросил.
Е: Играешь?
В: Выше бери. Я в нашем городе- звезда.- с гордостью поднимая голову.- Пою, пишу, барабаню. Вот сегодня в "Secret hall" с парой песен выступаю.
Е: Я тоже хотел бы ребёнка..
В: Ты меня слышишь вообще?- недовольно буркнув, Дима толкнул Егора сильнее.- Играю сегодня! Может придёшь послушать? Кстати, чего хрипишь так?
Е: Да это после аварии. Не восстановился пока голос до конца.
В: Хм. Ну восстановится же?
Е: Сто процентов.
В: Отлично. Значит сегодня без твоего вокала проживем. Приедешь?
Булаткин поджал губы, но положительно закивал.
Е: Буду. Обязательно. Надо же послушать твоё бренчание.- прищурившись, оголяя белоснежные зубы.
В: Ах ты, сукин сын! Иди сюда, козлина.
Ребята обнялись, а блондин вдруг взглянул наверх и увидел, как в стоящую на обочине машину садится какая-то девушка.
Е: А это кто?- все тело пронзило тысячи лезвий и разлилось непонятное тепло.
В: М?- обернувшись, проследив за взглядом друга.- Не знаю.
Автомобиль уехал, а мыслей в голове Егора лишь прибавилось.
__________
Билеты на самолёт были куплены, все происходило слишком быстро. Люди Грайцера сработали молниеносно, как и всегда. И вот уже Игорь Юрьевич и Маргарита сидели на заднем сидении чёрного джипа и ехали по гладкому шоссе.
Г: Его вели до самого аэропорта. Если тебя это успокоит, то он полетел один. Вики с ним не было.- держа дочь за руку, мужчина говорил спокойно и не слишком громко, заглушая звук работающих дворников.- Погода ужасная, конечно. Я в Пензе впервые, как-то раньше не тянуло.
Весёлый тон старался ободрить, но Картель была максимально напряжена.
М: Пап, дальше..
Г: А, ну вот. Он заселился в отель и поехал на кладбище. Вчера похороны Невзорова были, так что я думаю, что Егор решил навестить Алексея, да и брата. Друзья всё-таки.
М: А Нестерова?
Г: Я себя, как на допросе чувствую, ей богу.- поморщившись, Грайцер улыбнулся.
М: Отец.- шатенка была непреклонна, поднимая воротник пальто свободной рукой.
Г: Она осталась в Москве. Не знаю подробностей. Или прослушку надо было организовать?- вопросительно взглянув на дочь.- Я и так думал, что ты взбесишься.
М: Нет. Пусть разбираются сами. Главное, что я знаю где он.- пальцы сжали в ладони новый телефон, который был куплен прямо в аэропорту перед посадкой.
Г: Доказательства- это отлично, но..
М: Но?- девушка полностью развернулась к Игорю Юрьевичу.
Г: Булаткин должен сам вспомнить. Мы и так все на него насели. И ты, и я, и Ильдарович. Парень так с катушек съедет..- мужчина задумчиво отвернулся к окну, наблюдая, как пейзаж города сменился лесным массивом.
Марго внимательно слушала отца, отчасти понимая о чем тот говорит и эти мысли заполняли собой голову все больше и больше, пока автомобиль ни остановился. Не минуты ни думая, шатенка вышла, почувствовав холодный ветер и дождь, который лил, как из ведра. Она заметила Егора сразу, но он был не один. Девушка не поняла, что за парень сидел рядом с ним, но после того, как ребята обнялись, поняла- эта встреча скорее всего очень важна. Маргарита чувствовала Булаткина даже на расстоянии и не стала мешать. Лишь улыбнулась, садясь обратно в автомобиль.
Г: Что случилось?- Игорь Юрьевич был обеспокоен.
М: Все хорошо. Сейчас не время.- поймав недоумевающий взгляд отца.- Просто не время. Поехали.
По необъяснимым причинам, шатенка почувствовала внутри тепло и спокойствие.
"У тебя обязательно все наладится, любимый. Все встанет на свои места. Ты все делаешь правильно."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в памяти
RomanceТак просто молчать, когда все ясно по взгляду.. Встретившись однажды, перевернув мир друг друга, не зная, что же будет дальше. А нужны ли слова, когда достаточно того, что они оба чувствуют? История настоящего, безоговорочного, но такого неуловимого...