Chapter 38

1.8K 39 0
                                    

Г: Милая, ты потрясающе выглядишь.- Грайцер увидел, как Юлиана вопросительно подняла бровь.- Как и всегда.- дополняя.- Но сегодня особенно. Яркое платье. Тебе очень идёт.
Картель прошла к зеркалу, надевая длинные жемчужные серёжки, смотря в своё отражение.
Эти дни они провели вместе. Между ними не происходило долгих и громких разговоров о будущем, прошлом, не было воспоминаний о молодости, досады об ошибках. Эти двое давно все сказали друг другу и сейчас просто наслаждались тишиной и спокойствием, которое слишком дорого им досталось. Столько лет они провели раздельно, но ничего не изменилось. Как будто Игорь всего лишь вышел в магазин за хлебом, а Юлиана вернулась от подруг позже обычного. И вот встретились вечером. Только не в маленькой квартире на Цветном, а в своём доме на берегу озера, как и мечтали когда-то. Она ничуть не изменилась со своим вспыльчивым характером, он все так же поражал железными нервами. Изменилось то, что сейчас телефон Грайцера был отключён, ноутбук убран в стол, а его мысли занимала лишь любимая женщина, стоящая рядом и поправляющая горчичного цвета платье, почти готовая к семейному ужину. Изменилось то, что Картель не хмурилась и не бросала в стену предметы, не злилась, не кричала и не требовала одного: внимания. Она, наконец, чувствовала всю свою силу над этим мужчиной и в то же время окутывала теплом и женственностью, которая открывается только с ним и только для него. Неизменным осталось самое важное. Их взгляды друг на друга, в которых можно было прочитать все без слов. Через столько лет они оба были счастливы и в отличие от молодёжи не нуждались в том, чтобы выражать свои чувства в страстных объятиях и поцелуях, хотя за дверьми их спальни..Об этом знают лишь эти двое. Их любовь прошла все, все этапы, преобразовавшись в эфирное "нечто", что витало в воздухе и уже давно было неотделимо от их душ, сплетаясь крепче любых канатов. Безграничное уважение, преданность, обладание, обожание- это был тот сундук с сокровищами, который они собрали за целую жизнь и теперь лишь открыли его. Этот момент их настоящего стоил дороже всего на свете.
Юлиана Викторовна наблюдала, как Игорь Юрьевич прошёл и сел на мягкий пуф, поправляя галстук, который так ненавидел. Узел никак не получался и мужчина сводил брови, но эту битву был обязан выиграть. Брюнетка улыбнулась, но тут же постаралась изобразить серьёзность. Подошла к нему и поставила одну ногу в чёрной витой босоножке рядом с ним на бархатную ткань. Грайцер поднял глаза. Она облокотилась на своё колено, подперев кулаком лицо и уголки губ поднялись вверх, хотя глаза сверкали привычным кокетливым блеском.
Ю.В.: Застегни.- Игорь с трудом сглотнул.- Ну что? Ухаживать разучился? Застегни.
И этот грозный, суровый мужчина с обожанием юного подростка принялся исполнять отданный приказ. Эта игра нравилась обоим. Вот она перед ним, искусная стерва, которая одним словом заставляла безропотно подчиняться и не просто подчиняться, а делать это с удовольствием. Тёплые пальцы коснулись застёжки.
Ю.В.: Теперь вторую.- не отводя взгляда, меняя ногу.
И вновь Игорь повиновался.
Г: Я у твоих ног..Спасибо не говори..- поднимаясь ладонью выше, напевая приятным баритоном.- В этом тебе помог бог..Его и благодари.
Ю.В.: Всегда любила, как ты поешь эту песню.
Грайцер встал, обнимая свою любимую, читая в ее глазах лёгкую грусть, как и всегда, когда он пел именно эту песню.
Г: Гитары не хватает, да? Но могу организовать. Одно твоё слово и тут будет хоть целый оркестр.
Картель обвила руками шею, принимаясь за галстук.
Ю.В.: Давай поправлю, а то смотреть страшно.- ловко завязывая узел.- Игорь. А если Марго не обрадуется тому, что мы вместе..Она так тяжело перенесла наш развод и..
Вдруг брюнет взял лицо Юлианы в свои ладони.
Г: Юлька..Рита взрослая девочка. Мы так долго думали о том, как будет хорошо кому-то другому. Сейчас наше время. Так давай жить, наконец, для себя? Как мы хотим. Я счастлив. Здесь и сейчас. Ни на что это не променяю.
Картель наклонила голову, с нежностью смотря на него. В дверь позвонили. Последний раз окинув накрытый небольшой стол посреди комнаты, она захлопала в ладоши, радуясь, как ребёнок.
Ю.В.: Приехали! Так.- грозно подняв палец.- Ты обещал быть с Егором поласковее.
Г: Да помню.- закатив глаза, фыркнув, но сразу же расслабляясь, получив от Юлианы лёгкий поцелуй.
Ю.В.: И кстати, Крид тоже поёт эту песню и очень даже ничего. Может и получше тебя.- проходя по коридору, цокая каблуками по мраморному полу.
Г: Чегооо?- наливая в два бокала виски.- Поговори мне тут ещё. Я этого сопляка..
Ю.В.: Игорь.- шикнув и этого хватило.
Г: Да все все.- сдаваясь, поднимая ладони вверх, он сделал глоток.
Картель открыла и ее губы приоткрылись, оголяя белоснежные зубы. На пороге стоял Булаткин во всем чёрном: классический костюм, рубашка, кроссовки. На руке, в которой парень держал букет бордовых роз, сверкали массивные часы в грубой оправе. Юлиане Викторовне было достаточно пары секунд, чтобы рассмотреть каждую деталь и она была довольна. Всем видом блондин источал уверенность.
Е: Добрый вечер. Не знаю, любите ли вы такие, но..Это для вас.- протянув букет.
Ю.В.: Спасибо, Егор. Мне приятно, очень красивые.
Е: В этом я не уверен ещё больше.- достав из плотного пакета деревянную коробку, открывая. На красной атласной ткани лежала стеклянная бутылка виски.- Вроде какой-то редкий сорт, не знаю.- только сейчас брюнетка заметила, как сильно он нервничает. Поняла по тому, как блондин нервно провёл ладонью по уложенным назад волосам.- Понравится ему?
Ю.В.: Уверена, что Грайцер оценит. Только не любезничай с ним, пусть знает, что ты перед ним не лебезишь.- подмигнув.- И расслабься, тут не инквизиция.
Е: Даст оправдаться?
Ю.В.: Сразу сжигать не станет. Так, всего пара пыток и помилует.
Булаткин нервно засмеялся, но почувствовал, что хоть какая-то поддержка у него в этот вечер есть.
Ю.В.: А где твоя машина? На чем ты приехал?
Е: На мотоцикле. С машиной пришлось попрощаться, но в скором времени займусь этим вопросом.
Сложив дважды два, Картель недовольно покачала головой, но положила ладонь на плечо Егора, погладив. Это странно, но сейчас парень чувствовал невероятно тепло и заботу, вспоминая свою маму, которая так же одним прикосновением могла выразить все свою любовь и заботу.
Ю.В.: Давай в дом. Не будем оттягивать эту встречу.
Игорь Юрьевич стоял на веранде, смотря на водную гладь, отстукивая пальцами ритм по перилам. Услышав шум, мужчина повернул голову.
Г: Я на улице, Крид! Есть разговор.

Остаться в памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя