Chapter 76

1.6K 35 0
                                    

Пустынное серое утро. Такое же, как и всегда. Никогда нельзя было понять каким именно будет предстоящий день, потому что каждый новый рассвет опускался на Лондон вместе с туманом и небо затягивали тучи. Возможно, уже через пару минут выглянет солнце или начнётся страшный ливень. Погода оставалась переменчивой и заставляла привыкнуть к тому, что в сумке обязательно должен быть зонт. Каждое утро Марго начинала с уже знакомой дороги, которая занимала около часа. Через три парка, огромное здание универмага Harrods, музей Виктории и Альберта до шумной главной артерии города- Oxford street. Этот день не стал исключением. Проснувшись в 5 am, приняв душ, не позавтракав, собрав волосы в пучок, шатенка надела тонкий бежевый свитер на белую майку, легкую струящуюся юбку на чёрные легинсы, туфли на невысоком каблуке, взяла собранную с вечера мешковатую сумку и вышла из своей съемной квартиры в районе Кенсингтон. Включила музыку на телефоне, вставила наушники в уши и посмотрела на часы, которые обвивали запястье витым браслетным ремешком. До первой лекции оставалось достаточно много, чтобы не торопиться. Огибая Грин парк конер, она прошла мимо Букингемского дворца и свернула к Альберт Холлу, оставляя позади шумное шоссе. Туманный Альбион просыпался, оповещая об этом своих жителей шумящим метро под ногами. Девушка игнорировала подземку или велосипеды, которые так любили приезжие, и предпочитала долгую дорогу пешком вдоль зелёных газонов, снующих повсюду белок, неторопливых дворников и закрытых киосков, которые в столь раннее время ещё не приступили к работе. Выйдя на широкую улицу, Картель оказалась на оживленном проспекте, попадая в совершенно другой центральный район, так полюбившийся туристам, которых пока было не так много. Прямо напротив высотного здания располагалось уютное кафе, зайдя в которое, шатенка заказала кофе и круассан, что совсем не походило на привычный английский завтрак, но прошлое давало о себе знать, села за столик снаружи и достала пачку сигарет. Щелчок зажигалки, глубокий вдох, но вдруг тело пронзил электрический разряд, заставляя руки трястись.
«Черт..Не удалила? Забыла, наверное.»
Переключив мелодию, узнав ее с первых нот, Маргарита выдохнула. Переводя взгляд на улицу, она убедилась в правильности выбранного маршрута: мимо проходили люди, проезжали машины, уже начинали появляться гости города с картами в руках, в поисках очередного места, обязательного для посещения. Это был ещё один день. Ещё один, который девушка встречала здесь. Сразу после недели в Ницце, проведя ее в одной из комнат дома родителей, даже не выйдя на лазурное побережье, Марго поговорила с отцом и все для себя решила.
...
М: Ты же хочешь, чтобы я занималась клубом. И мама тоже..Я знаю. Танцы танцами, но мне все же нужно будет продолжить ваше дело.
Г: Ты точно моя дочь?- улыбаясь, Грайцер не знал, как реагировать.
М: Пап, я серьёзно.
Г: Если серьезно, то, конечно, мы были бы счастливы, если ты присоединишься к бизнесу..Но..
М: Я подумала.- совершенно не обращая внимания на слова отца и не слушая то, что он хотел сказать.- Я не могу просто придти и работать. Я ничего в этом не смыслю, а так не могу. Ты знаешь.
Г: Я все расскажу и научу. Или у тебя другие планы? К чему клонит моя девочка?
М: Мне нужна практика. Опыт. Да хотя бы школа..
Г: Ты хочешь учиться?..
М: Да.
Г: У тебя есть мысли?
М: Лондон. Если не там, то ни где.
Г: Моя дочь.
М: Перестань.- обняв Игоря Юрьевича за плечи.
Г: Я же все понимаю. Первая любовь. Ты хочешь убежать..Но от себя убежать не получится, родная..
М: Я просто хочу вернуть себя прежнюю..Пап..
Г: М?
М: А я вообще могу быть счастливой?
Г: Милая моя..- мужчина насупился, поднимая лицо дочери ладонями.- Ты у меня самая лучшая. Самая смелая..Самая лучшая, правда..Сколько прошло? Неделя? Всего неделя! Не терзай ты себя так. Дай себе время пережить и немного пострадать. От этого никому хуже не станет, а легче обязательно будет. Не закрывайся..
...
Тот самый разговор, произошедший месяц назад. Это было предельно странно и не похоже на грозного Грайцера. Ее отец взывал к воспоминаниям.
Но тогда Картель его не послушала и решила, что ей просто необходимо все изменить вокруг себя.
Шатенка ошибалась, посчитав, что смена города, далекая страна, новые люди и учеба смогут помочь выкинуть из головы одного единственного человека, от которого она хотела быть, как можно дальше. Ничего о нем не знать, не бояться случайно встретить, без опаски включать телевизор и понимать, что не увидит его лицо в очередном ток-шоу или музыкальном клипе. Маргарита хотела выжечь его из себя. Задавить все чувства и вытеснить из жизни и мыслей. Каким глупым сейчас обернулось это решение. Лондон спокойно жил без именитого российского артиста и не заботился о его существовании, только вот девушка, сама о том не подозревая, привезла его вместе с собой.
Для учебы была выбрана подходящая экономическая школа. Курс рассчитывал посещение лекций длиной в полтора месяца. Необходимый спектр предметов, тестирований и занятий обещал помочь получить базовые и нужные знания, которые в будущем пригодятся на предстоящей должности руководителя. Но Игорь Юрьевич был прав, говоря, что убежать от себя не получится. Хотя бы в одном точно. Конечно же, это были танцы. Отрицать их необходимость и важность в жизни Марго не могла и практически каждый день сбегала от новых друзей и знакомых по курсу в танцевальный зал. Глупо было бы сказать, что такая милая особа, как Картель, оставалась без должного мужского внимания, но она даже не обращала свой взгляд на явные знаки интереса от противоположного пола. Закончив двухчасовую лекцию по маркетингу, покидав в сумку конспекты, шатенка спустилась по ступенькам, но была остановлена за руку молодым человеком по имени Луи, который отличался от многих угрюмых студентов своей ослепительной улыбкой. Возможно, потому что был не отсюда, а приехал из Италии, так же, как и Маргарита, учиться основам бизнеса.
Л: Опять сбегаешь, Марго?- парень потрепал выгоревшую челку и вопросительно поднял бровь.
М: Ты же знаешь, что у меня дела..- пожав плечами, Картель прикусила губу, виновато поднимая небесно-голубые глаза, ведь понимала, что уже не первый раз вновь откажет блондину во встрече.
Л: Как всегда. Ты ещё не поселилась в том зале? Целый месяц уже знакомы, а мне так и не удалось вытащить тебя хотя бы на один вечер.
М: Луи, все эти вечеринки..Ну мне это не интересно.
Л: Я же не заставляю тебя плясать до утра! Детка, ну хотя бы развеяться, посидеть, поболтать. Вижу тебя только на занятиях. Ну?
М: Не знаю. Совсем не хочется.
Л: Перестань. Завтра суббота, никакой учебы. А сегодня вечером выступает какая-то крутая группа. Кстати из России. Я думаю, что тебе было бы интересно их послушать.
Сердце екнуло, а внутри все предательски отозвалось.
М: Что за группа?
Л: Вот, смотри.- вытащив флаер, молодой человек развернул яркую обложку.
М: The Faith. Хм. Не слышала..- читая, девушка выдохнула, не увидев знакомого названия.
Л: Они уже выступали в Гринвиче недавно, мои знакомые были. Говорят, что ребята просто огонь! Приходи..Ну, детка. Начало в девять. Успеешь ты и на свои танцы, а потом в клуб. Договорились?
М: Ох уж этот твой взгляд.- прищурившись, Картель улыбнулась.
Л: Это я умею. Придёшь?
М: Я постараюсь..
Блондин засиял, сделав пару хлопков.
Л: Смотри, ты обещала. Если тебя не будет, то останешься без моих гениальных конспектов на оставшееся время. А экзамены уже во вторник, так что не играй с огнём!
М: Ладноладно. Ты умеешь убеждать.
Подмигнув парню в ответ, шатенка поспешила в студию.

Остаться в памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя