Chapter 77

1.6K 29 0
                                    

Г: Суриков, ну ты и черт.- просматривая документы, Грайцер сидел в кабинете своего клуба и улыбнулся Дмитрию, который расположился напротив.- Два месяца, а ты все успел! Я глазам не верю!
С: Игорь Юрьевич, ну мы же профессионалы. Сказал, что к осени закончим, и держу своё слово.
Г: Вижу, родной. И это отлично. Значит сразу пять?
С: И это только завтра. Потом Питер, Казань, парочка в Сочи и по регионам. В каждом городе, где есть моя сеть- откроются комнаты "The rooms".
Г: Браво. Просто БРАВО!- мужчина был вне себя от счастья.- Ну что? Выпьем за это? Мне даже плевать, что время девять утра.
С: Поддерживаю. Работа проделана колоссальная. Грех за это не поднять бокал. Открытие завтра на Цветном, первое и самое главное, так что вас с Юлианой хочу видеть в первом ряду.
-Надеюсь, что против моего присутствия никто не будет?- постучав по открытой двери, на пороге стояла Марго.
Г: Рита! Да что это за утро такое?!- вскочив, Грайцер подлетел к дочери, обнимая.- Почему не сказала, что прилетишь? Я бы встретил!- взяв лицо девушки в свои широкие ладони, брюнет светился изнутри.
М: Мама была в курсе и Валера меня встретил. У нас была полная конспирация, я хотела видеть твою реакцию.- прижимая отца к себе, шатенка улыбалась и была безгранично счастлива. Такие родные объятия впервые за эти месяцы.
Г: Вот ты тихушники. А Юле я ещё выскажу. Как я рад, ты представить не можешь. Похудела..- рассматривая свою любимую девочку, он нахмурился.
М: Прекрати. Совсем не изменилась даже.
Г: Мне лучше знать. Скажи, Дим?- обращаясь к Сурикову, который смотрел на Маргариту и не отводил взгляда.
С: По-моему, ты прекрасна, как и всегда..
М: Спасибо, Дима..Я тебе рада.- немного смутившись, она слегка покраснела.- Значит мама не шутила и все готово к открытию?
Г: О да. Уже завтра.
М: Ты радуешься, как ребёнок, пап. В бизнесе так нельзя.
Г: Ты посмотри на неё! Два месяца пробыла в Лондоне и все? Считаешь себя гуру ресторанной сферы?
М: Вполне возможно.- подмигнув, Картель засмеялась.
С: Я оставлю вас до вечера. Думаю, что вам хочется поговорить о своём.- поправив галстук, мужчина поравнялся с ними и дотронулся до плеча девушки.- Искренне счастлив твоему приезду, Марго.
М: Я тоже..
С: Жду всех вечером. Начало в семь, так что прошу без опозданий, хорошо?
Г: Иди уже, иди.
Нетерпеливо, Игорь Юрьевич подтолкнул Сурикова и усадил шатенку за стол.
М: Я так понимаю, что меня ждёт допрос?
Г: Самый настоящий.
Они долго просидели, разговаривая обо всем на свете. Маргарита рассказывала об Англии, своей жизни там, но все сводилось лишь к одному вопросу, который витал в воздухе.
Г: Это все хорошо и я рад, что поездка пошла на пользу..Но..Как ты, милая? Я в плане чувств..
М: Не хочу тебя обманывать. Никогда не умела. Ничего не изменилось и я..Я поняла, что ты был прав и больше не хочу от себя бегать.
Г: Два месяца ты приходила к этой мысли? Я начинаю опасаться за свой бизнес.
М: Перестань. Я все та же. Только не стану закрываться и постараюсь не грустить так часто. В ту неделю в Ницце..Дала я вам с мамой повод побеспокоиться..
Г: Это точно..Но я безумно рад, что ты прилетела.
М: И я. Мое место здесь. Рядом с вами. Не знаю, как буду жить без круассанов и прогулок по утрам, но..
Г: Я тебя до конца жизни ими обеспечу. Или ты забыла, что у нас тут и невозможное становится возможным?
М: Забыла немного. Но уверена, что быстро вспомню.
Положив свою руку поверх руки Картель, Грайцер был готов сделать все, чтобы его дочка не пожалела о своём приезде.

Положив свою руку поверх руки Картель, Грайцер был готов сделать все, чтобы его дочка не пожалела о своём приезде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

День пролетел незаметно и на столицу опустился вечер. Марго вместе с Юлианой Викторовной и Игорем Юрьевичем прибыли на место в положенное время, когда приглашённые гости ещё собирались.
Открытие действительно было грандиозным. Толпы прессы освещали мероприятие и фотографы старались запечатлеть каждый момент от первой вступительной речи Грайцера и Сурикова, до крупного плана перерезанной красной ленты. Когда все переместились во внутрь, Маргарита постаралась остаться в стороне и села за самый дальний столик, не привлекая к себе внимания, поправив низ узкого чёрного облегающего платья. Это решение вернуться в Москву пришло девушке, как гром среди ясного неба. Сдав нужные экзамены, получив диплом об окончании, поговорив с мамой, шатенка в тот же вечер купила билет и вот, она здесь.
В городе, из которого когда-то сбежала, который принёс столько всего, что хватило бы на целую жизнь, но судьба распорядилась иначе, обрушив все и сразу.
-Марго! Ты ли это?!
До боли знакомый голос раздался сзади, заставив Картель обернуться.
М: МАША?!- за ее спиной стояла Кордупель, разводя руки в стороны.- Боже, Маша!!
-А ну иди ко мне.- обнимая, брюнетка засмеялась, не сдерживая эмоций, пока Маргарита зажмурилась, прижимая ее к себе.
М: Как же я соскучилась..
-И я по тебе, милая.
М: Как ты? Что тут делаешь?
-Да у нас концерт в соседнем клубе, решила зайти посмотреть, что тут за столпотворение.
М: Мой отец открыл сеть «The rooms"..
-Так вот значит, как проходит историческое слияние. Понятно. Но ты..Я думала, что уже не вернёшься.
М: Я тоже так думала, но сложилось все иначе.
-Отлично сложилось..- отстраняясь, немного замявшись, Маша задумалась.- На секунду мне показалось, что это не случайно и ты в Москве не только из-за открытия..Я не права?
М: Я..Я не знаю..
-Детка, уверена, что у тебя все будет хорошо. Что бы ты ни решила.- приближаясь к уху.- Он выступает через полчаса..Решила, что ты должна знать..
М: Маша..
-Молчу. Считай, что ничего и не говорила.- подняв ладони, Кордупель подмигнула и ещё раз обняла.- Только тебе решать..Тебе и никому другому, детка..

Остаться в памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя