Душное летнее утро. Москва. Мегаполис гудел, пробудившись слишком рано, как и обычно. Поток из машин заполнял широкие шоссе, стремясь в центр. В подземные переходы спускались сонные прохожие, торопящиеся на работу, тихонечко проклиная наступивший понедельник. Город дышал, словно живой организм. Солнце ярко освещало высотные здания Moscow city, переливаясь лучами в витражный стёклах, пробуждая жителей.
В полной темноте молодой человек открыл глаза, дотронувшись до переносицы, стараясь проморгаться. Повернув голову, нащупал на тумбочке разрывающийся телефон, параллельно нажав кнопку на стене, поднимая жалюзи. Свет больно ударил по лицу, заставляя зажмуриться и провести рукой по блондинистой челке.
-Алло..- сонный хриплый голос звучал еле слышно. -Твою мать, а ты где?- на том конце металлический тон мужчины явно был недоволен. -Черт. Эм, эти пробки. Еду уже.
Пробубнив что-то ещё в своё оправдание, вызов был завершён, а телефон вернулся на своё прежнее место. Подняв корпус, парень лениво потянулся, взглянул на массивные часы, сверкающие от солнечных лучей на запястье и взглянул направо, ухмыльнувшись: рядом с ним, укрытая чёрной шёлковой простынью лежала блондинка.
Наклоняясь, оставляя дорожку поцелуев от руки к плечу, щекоча шею, но тут же обжигая губами.
-Ты была прекрасна этой ночью..- выдохнув, прикусывая мочку уха. Девушка улыбнулась, открывая глаза. -Ну ты тоже не подкачал, хотя могло бы быть и лучше.- обняв за шею, ее взгляд игриво издевался.
Молодой человек тут же перевернул нахалку на спину и прижал к кровати, нависая сверху. -Наглая врунья. Я бы сейчас наказал тебя. Так, чтобы ты на всю жизнь запомнила..Чтобы твои крики все соседи услышали..- отшвырнув простынь в сторону, спускаясь языком к груди, глухо рыкнув. -Но..Черт..Мне пора, а то босс премии лишит))
Чмокнув в щеку, блондин поднялся, оттолкнувшись от матраса, и побежал в ванну. Притормозив у кухни, опираясь на косяк двери, он прошёл, взял со стола большую пачку крупных купюр, перевязанных резинкой, довольно улыбаясь.
-А ночь и правда была неплохой.- открыв один из ящиков, небрежно кинул туда деньги.Звук шумящей воды сначала горячей, а потом резко холодной привёл в себя ноющее с похмелья тело. Чёрные рваные джинсы, белоснежная рубашка и пиджак, нехотя надетые парнем, смотрелись идеально. В гардеробной, выбрав из десятков пар обуви, классическую модель Nike и слегка просушив волосы, уложив их назад, блондин нанёс любимый парфюм с нотами цитруса, вышел и замер.
-Ты моя радость.- увидев девушку, которая сидела на кухонном столе в его длинной белой футболке, держа в одной руке стакан воды, а в другой- таблетку аспирина.
Мгновение и вода зашипела, растворяя спасительное средство. Подойдя, встав между ног блондинки, молодой человек выпил содержимое залпом с облегчением медленно моргая.
-Какие у тебя планы на сегодня?- обняв за шею, она наблюдала, как парень поставил стакан на стол и заключил ее в свои объятия. -Сначала в офис, потом не знаю. Может прошвырнемся по магазинам? Купим тебе что-нибудь? Например из белья?- прищурившись, он прикусил губу. -У меня на сегодня планы, милый. -Значит до вечера. Будешь сегодня? Я бы повторил эту ночь. -Постараюсь. Ты даже не хочешь спросить какие у меня планы?- водя пальцем по воротнику рубашки, блондинка опустила глазки. -Вик, ну ты же знаешь, что я не собираюсь лезть в твою жизнь. Мы, кажется, это уже обсуждали. Встречаемся, когда оба этого хотим, разве нет?- тыльной стороной ладони, молодой человек провёл по ее лицу, сверкая голубыми глазами. -Я помню. Но для разнообразия мог бы поинтересоваться..- надув губки. -Мне кажется кто-то заслужил мою благодарность. За то, что принесла мне удачу вчера вечером.- легко поцеловав за ухом-За то, что ночью была послушной девочкой.- укусив плечо-За аспирин сейчас.- тут же прижимаясь губами к укушенному месту. -И какую же?- закрыв глаза, блондинка поправила его чёлку, спадающую на лоб. -Тот браслет от Cartier..Ты все ещё хочешь его?- вопросительно подняв бровь. -Ты купил его??
Девушка была готова визжать от восторга, хлопая в ладоши, спрыгнув со стола.
-Нет, но переведу тебе деньги на карту. Так что вечером будь в нем, договорились? -Малыш, я так рада! Я буду в нем, а ночью ТОЛЬКО в нем..- медленно подняв ресницы.
-Сучка, знаешь, как меня завести..- уже представляя эту картину в своей голове.
Возвращая Вику на место, он страстно впился в мягкие губы, глубоко проникая языком. Понадобилось много сил, чтобы оторваться от неё, взять в коридоре со столика папку с документами и спуститься на -1 этаж.Огромная парковка была заставлена дорогими автомобилями. Подойдя к красной Audi, молодой человек вытащил из кармана джинс ключи. Машина приветливо моргнула фарами, реагируя на нажатие кнопки сигнализации. Не пристегиваясь, парень кинул документы на сидение рядом. Щелчок зажигания- резкий рывок с места. Витая серпантинная дорога вела на поверхность и уже через минуту автомобиль нёсся по шоссе, устраиваясь в потоке на крайней скоростной полосе.
-Ну посмотрим, что тут у нас.- поставив свой телефон на панель, он включил трек. Салон заполнился ритмичной мелодией, но блондин нахмурится.-Унылое говно какое-то, дальше.- но и следующий трек только злил.- Зато ты никогда меня не разочаровываешь.
Пара нажатий на экран и на дисплее высветился один из фаворитов- Mickle Jackson "Billie Jean".
Наконец, улыбнувшись, и выжав педаль до упора, он был доволен.
Молодой человек уверенно вёл машину, постукивая по рулю, и вскоре въехал на площадку большого бизнес центра.
-Егор Николаевич, доброе утро!- парнишка в классическом костюме с галстуком поприветствовал блондина, который вышел из авто и кинул ему ключи.- Поцарапаешь- я тебя кастрирую.- подмигнув, оголяя белоснежные зубы, парень прошёл в стеклянные двери, пересёк лобби и нажал на 42 этаж, зайдя в лифт.
БЦ Nord Tower давно стал домом для огромного холдинга лейбла Black Star. Сосредоточие всей мощи и силы империи, которую создали в своё время всего пара человек. Они могли лишь мечтать о том, чтобы завоевать прихотливый рынок сферы шоубизнеса, но удалось намного больше: они не просто завоевали, а поглотили его, не имея конкурентов, по крайней мере в России.
-Лёх, ну как ты? Выспался?- держа телефон у уха, молодой человек засмеялся от убийственно сиплого голоса друга в трубке.-Давай сегодня вечером повторим? Я то готов. Или ты забыл с кем разговариваешь? Я все ещё Егор Крид))- он нарочито дерзко произносил каждое слово.-У себя?- указав пальцем на матовую дверь, блондин обратился к секретарше.
Юная шатенка в темно-синей блузке засияла, только увидев его. Так парень действовал на всех представительниц женского пола, которые встречались на его пути и прекрасно это знал. -Егор! Егор Николаевич, там сове.. -Детка, все потом. Дай мне чуть-чуть времени и я весь твой- улыбкой Чеширского кота молодой человек не дал ей договорить, ладонью толкая дверь, заходя вовнутрь.Знакомьтесь, это он. Единственный и неповторимый. Дерзкий и заносчивый. С улыбкой на лице, как у Бандикута Крэша. Певец и известный исполнитель, в то же время совладелец лейбла и главный A&R в Black Star днём, а по ночам..
Мечта для девушек. Заноза в заднице для завистников. Самодовольный ублюдок, покоривший все возможные вершины. Все, кроме одной. Но все впереди. Совершенно точно. Это Егор Крид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в памяти
RomanceТак просто молчать, когда все ясно по взгляду.. Встретившись однажды, перевернув мир друг друга, не зная, что же будет дальше. А нужны ли слова, когда достаточно того, что они оба чувствуют? История настоящего, безоговорочного, но такого неуловимого...