М: Что ты делаешь?
Выйдя из душа поздним утром, Марго завернулась в полотенце и легла на кровать рядом с Егором, который что-то увлечённо печатал на телефоне.
Е: Пишу текст..- задумчиво, не отрывая глаз от экрана, блондин оставил на щеке девушки поцелуй и затарабанил пальцами чаще.
М: Песня?
Е: Да. Ты бы ещё на полчаса ушла, я бы книгу написать успел.
М: Не ной. И как? Получается?
Е: Я начал ещё в Питере. Как-то сами пришли строчки, а сегодня ночью продолжил. Пытался тебя не разбудить, ты так ко мне прижалась, что я даже вытащить руку не смог. Пришлось выкручиваться и набирать левой.
М: Я крепко спала. Даже не почувствовала..
Е: Не удивительно. Но надо было дать тебе отдохнуть хотя бы пару часов. Чтобы потом повторить все сначала..
М: Дашь прочитать? Или сам мне прочитай.
Е: Пока только часть готова..Точнее лишь куплет.
М: Мне интересно.- удобнее расположившись на плече парня, Картель ладонью коснулась груди, очерчивая чёрные линии тату.
Е: Так просто сказать, когда ты не рядом. Так просто молчать, когда все ясно по взгляду. Не просто прощать, когда рушишь клятву, мы хотим доверять, но сложно понять, где ложь, а где правда..
Какие панчлайны? В отношениях и так все не просто. Мы всегда на пути туда, где нам страшно и где очень остро. Наш маленький остров- наша постель, но снова другая кровать и снова не ты, снова..Вот тут я подзастрял.
М: Так грустно. Но красиво..- целуя ключицы, встречаясь с взглядом голубых глаз, она глубоко вздохнула, накрывая его губы своими.- Все твои поклонницы с ума сойдут от счастья.
Е: Я давно ничего не выпускал..А с тобой..- взяв лицо шатенки в свои ладони, он как будто старался подобрать слова, которые и так лежали на поверхности.- С тобой все меняется. И строчки сами возникают в голове..И обязательно хочу вставить фразу, которую сказал тебе в Питере. Детка, я влюблён..Чтобы ты понимала- эта песня навсегда будет связана с тобой..
М: Даже если меня не будет рядом?..
Е: Почему ты так говоришь? Что-то не так, милая?- Булаткин заметно разволновался, хмуря брови.
М: Просто все на столько хорошо, что мне становится страшно..
Е: Я рядом. И это не изменится..Больше я тебя не потеряю. Если только ты сама меня отошьёшь.- ухмыльнувшись, Егор прикусил губу, скользя глазами по тонкой шее девушки.
М: Не дождёшься.- притягивая к себе, вонзаясь ногтями в короткие волосы на затылке, страстно целуя, врываясь я зыком в горячий рот блондина.
Е: Ночи нам явно не хватало..- отвечая, потянув за полотенце, он прожигал взглядом, заставляя все тело отдаваться и принадлежать ему одному.
М: ..И снова дурацкий отель..
Е: Что?
М: Конец той строчки. И снова не ты, снова дурацкий отель.- переводя дыхание, выпалив из себя на выдохе, от чего блондин дрогнул.
Е: Это то, что нужно..Родная, погоди.- отбиваясь, потянувшись к телефону.- Надо записать, а то забуду.
Маргарита отрицательно покачала головой, садясь сверху.
М: Я напомню..
Е: Да к черту телефон..Не останавливайся..- откинув голову назад, плавясь от губ, которые скользили по животу, не в силах сопротивляться.
__________
На утро Грайцер сидел на кухне вместе с Юлианой и уплетал только что приготовленные брюнеткой блинчики, запивая кофе. Свежая газета привычно покоилась на столе в ожидании прочтения.
Ю.В.: Ну что, будем их будить?- помешивая чай, женщина кивнула в сторону лестницы.- Уже 12.
Г: Да пусть поваляются.
Ю.В.: Такие они чудесные. Смотрела на них вчера и не могла ни вспомнить нас в их возрасте.
Г: У нас уже Марго была.
Ю.В.: Ой, да я не об этом!- наклонив голову, Юлиана Викторовна улыбнулась.- У них сейчас американские горки прям. Столько эмоций. А для Риты так вообще.
Г.В.: О чем это ты?- отложив тарелку в сторону, он открыл прессу, пробегая глазами по заголовкам.- Так говоришь, как будто у неё отношений не было никогда.
Ю.В.: Нуу..
Г: Стоп.- резко отвернув страницу.- Не хочешь ли ты сказать, что..
Ю.В.: На сколько я знаю да. Егор у неё первый. Только вот сейчас без психоза давай.- подняв ладонь вверх, видя, как Игорь Юрьевич весь напрягся.
Г: Кхм. Я сделаю вид, что ничего не слышал. Но если он обидит ее- мне плевать будет первый или пятый. Мокрого места не оставлю.
Ю.В.: Охотно верю, милый. Да я помогу, если что. Но они такие счастливые. Столько страсти..Булаткин со своей ревностью, конечно, то ещё зрелище.
Г: А я тебя ревновал как, забыла? К каждому столбу. Да и сейчас. Хорошо хоть ты не даёшь поводов.
Ю.В.: Пока что.- буркнув себе под нос.
Г: Юля. Не заводи меня.- прищурившись, мужчина погрозил пальцем.- А за них я рад. Быть мне дедом.
Ю.В.: Ты все об одном.
Г: Любимая, ну возраст. Пора мне уже. Внуков тоже поднимать надо. Надеюсь, хоть они не будут по сцене скакать, а займутся делом.
Ю.В.: Ты уже думал, как с Суриковым теперь?- закатив глаза, брюнетка перевела тему, иначе все закончилось бы выбором имён для ещё несуществующего потомства.
Г: Мы разговаривали вчера. Он заверил, что никаких проблем не будет и Маргарита не окажется вовлечена в бизнес. Но..
Ю.В.: Но что?..
Г: Это было до того, как с ним поговорил Булаткин. Уж не знаю, что между ними в итоге произошло.
-Игорь Юрьевич.- в дверях появился Валера.- Приятного аппетита.- протягивая телефон, закрывая ладонью.- Тут Дмитрий Анатольевич. Он уже раз десять звонил.
Г: Вспомнили блин.- забирая гаджет, поднося к уху.- Да, Дим.
Перекинувшись парой фраз, Грайцер помрачнел.
Ю.В.: Что там?..
Отрицательно качнув головой, мужчина взял со спинки стула пиджак и вышел, указав водителю следовать за ним.
Ю.В.: Суриков..Почему мне кажется, что эту фамилию я буду слышать ещё ни один раз.Размышляя, Картель вновь поставила чайник, когда услышала громкий визг, который доносился со второго этажа.
М: Поставь меня, я прошу тебя!- Марго махала ногами, вися на плече у Егора, который, кажется, чувствовал себя вполне комфортно, неся шатенку по ступенькам вниз.
Е: Будешь знать, как надо мной смеяться.
М: Ну я не буду больше! Честное слово! Всего-то сказала, что тебе надо в зал походить и подобрать пузико.
Е: Я тебе дам, пузико. У меня пресс, а никакое не пузико.- звонко шлёпнув шатенку по попе, парень уже зашёл в кухню.- Ой. Я думал никого нет.
Юлиана Викторовна стояла у стола и громко кашлянула.
М: Поставь.меня.на землю.
Послушавшись, Булаткин опустил ее и провёл рукой по волосам, смущаясь пристальному взгляду женщины.
М: Мама..Доброе утро.- краснея, как помидор, она поджала губы.
Ю.В.: Обед уже скоро. Вы бы ещё вечером спустились. Давайте завтракать.
Поставив приборы и чашки, брюнетка с умилением наблюдала за обоими.
Е: Очень вкусно! Кто готовил?- проглатывая очередной блин, практически не жуя, блондин явно проголодался.
Ю.В.: Я. Рада, что нравится. Жуй нормально.- материнский тон и поведение убрать женщина даже не пыталась.- Какие планы на сегодня?
М: Пока не знаю.- делая глоток кофе, Маргарита пожала плечами.
Е: Мне нужно в офис. Если мы завтра улетаем, то неплохо было бы поговорить об этом с Тимуром. Да и на студию заглянуть надо.
Ю.В.: Значит ты со мной, дорогая. Нам просто необходимо пройтись по магазинам и..
М: И накупить кучу вещей, которые ты наденешь один раз и повесишь на вешалку.
Ю.В.: Не без этого. И тебе тоже не помешает обновить гардероб.
М: Обожаю шопинг.- произнеся с сарказмом, но улыбаясь, она с нежностью посмотрела на маму.
Ю.В.: Заодно посплетничаем.- подмигнув, вставая.- Я собираться, так что встретимся уже у машины.
Проводив брюнетку взглядом, Егор тут же притянул стул Марго к себе и усадил себе на колени.
М: Значит студия?
Е: Значит магазины?
М: Твои планы на много интереснее моих, поверь.
Е: Купишь что-то откровенное- получишь вечером.
М: А если это будет только для тебя?..
Нервно сглотнув, блондин сильнее обнял. Шатенка медленно моргнула и прикусила губу.
Е: Ох, Маргарита..Если только для меня, то..Ваше предложение я готов рассмотреть.- целуя, забывая о том, где они находятся, парень зарылся руками в длинные волосы девушки, не собираясь останавливаться.
Сегодняшнее утро, переходящее в день, было только их и ничто не могло это изменить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в памяти
RomanceТак просто молчать, когда все ясно по взгляду.. Встретившись однажды, перевернув мир друг друга, не зная, что же будет дальше. А нужны ли слова, когда достаточно того, что они оба чувствуют? История настоящего, безоговорочного, но такого неуловимого...