Егор выглядел предельно спокойным, лишь иногда тяжело втягивая в лёгкие воздух, когда Маргарита перебирала его пальцы, вызывая мурашки по телу. Прибавив скорость автомобиль летел по шоссе, а салон был наполнен очень проникновенной мелодией фортепиано, которую Картель сразу узнала, улыбаясь.
М: Я люблю его..Он потрясающий.
Е: Как просто оказывается добиться от тебя этих слов. Ты слышала Эйнауди раньше?
М: Да. И даже танцевала под него на выпуском экзамене. Он такой..Такой..- запнувшись, девушка удивлённо посмотрела на блондина, который выключил музыку, тут же возвращая свою руку назад на ее ногу.- Эй, зачем?
Е: Ты так о нем говоришь.- губы сжались в тоненькую линию.- Не хочу тебя с кем-то делить. Тем более мы уже приехали.
Марго улыбнулась, его слова отозвались внутри учащенным ритмом пульса.
"Ревнует даже к музыке. А он милый, когда злится. И так быстро меняется, только что, дома у отца, был весь на нервах и глаза..Такие тёмные были. А сейчас вновь голубые, спокойные. Я замечаю в нем каждую мелочь.."
М: А где мы?
Е: Москва-сити.- въехав на парковку.- Была здесь?- шатенка отрицательно покачала головой.- Значит в этом я буду первым.
Ухмыльнувшись, Булаткин заглушил двигатель, вышел из машины и, оббежав ее, помог Картель выйти. Сейчас, с ним, она была другой. Тут же обняла за шею, прижимаясь, не отводя от него своего взгляда.
М: Ты меня сегодня даже не пристегнул. Я удивлена.
Егор сомкнул руки вокруг талии, носом касаясь щеки.
Е: Был уверен, что не убежишь..
М: Что мы здесь делаем?
Е: Хочу кое-что тебе показать.- увлекая за собой, уверенно подходя к дому.- Пойдём.
Оказавшись у подъезда, блондин набрал какие-то цифры на панели и они услышали гудки.
М: Что ты делаешь?
Но парень лишь поднёс палец к губам, призывая быть тише.
-Да?
Е: Добрый вечер, точнее уже ночи. Доставка вашим соседям, у них домофон не работает. Откройте мне, пожалуйста.
Ничего не ответив, мужской голос лишь что-то пробурчал про "тупых людей" и через секунду звон оповестил, что дверь открылась.
Победно хмыкнув, Егор потянул ручку, впуская девушку в дом.
М: А ты хулиган оказывается.
Е: Как ты думаешь я тогда в твой подъезд зашёл, м? Смекалка)) Тише только, нас не должны заметить.
М: Боже, что ты задумал?
Хитрый взгляд- был ответом, а прикосновение губ к виску- подтверждение, что он уверен и знает, что делает.
Булаткин был дико благодарен, что консьержки не было на месте, а она могла все испортить, ведь это был его дом..
Беспрепятственно пройдя к лифту, они уже поднялись на последний этаж. Подойдя к железной витой решётке, Егор потянул на себя, крепко держа шатенку за руку, но металл не поддавался. Тогда, отпустив Маргариту, он обеими руками рванул ее, практически срывая с петель.
М: Крид, это же не законно!- шипя, Картель провела пальцами по волосам.
Е: Это экстремально.- подмигнув, парень притянул Марго к себе, находя ее губы, практически в полной темноте.
М: Ненормальный..
Е: С тобой таким становлюсь..Ты должна доверять мне. Всегда и во всем. Хорошо?- поднимая подбородок.- Я никогда не сделаю тебе чего-то плохого.
Девушка прикусила губу, прижимаясь к тёплой ладони блондина.
М: Я хочу тебе верить..Очень хочу.
Е: Девочка моя..- большим пальцем проведя по мягкой коже.- Пошли.
В полной темноте, поднимаясь по узкому коридору, крепко держа парня за руку, шатенка больше не задавала вопросов, не ждала ответов, просто доверилась своим чувствам и ни о чем не думала, кроме того, что происходит здесь и сейчас.
М: Егор, мне страшно.
Е: Я рядом. И уже все, мы на месте.
Открыв последнюю дверь, тело пронзило сильным, но тёплым летним ветром.
Е: Давай сделаем так.- встав за спиной Маргариты, блондин закрыл ее глаза.- Доверяешь мне?
Шёпот обжигал кожу, когда он приблизился к уху.
М: Да.
Она почувствовала, как Булаткин улыбнулся и, придерживая другой рукой за талию, направил вперёд и через пару минут они уже стояли на самом краю крыши, у самого парапета.
Е: А теперь смотри..
Марго открыла глаза и практически вскрикнула: перед ней, как на ладони, была ночная Москва в свете миллионов огней.
М: Боже, Егор! Это невероятно!
Парень сильнее обнял сзади, чуть качая в своих руках, и положил подбородок на ее плечо.
Е: А вон, смотри. Там, справа, Кремль. И Москва река. А впереди видишь, вооон та высотка. Одно из самых высоких зданий Москвы.
Картель смотрела, дыша через раз, тело дрожало, а на глазах сами собой выступили слезы.
Е: Ты замёрзла. Давай я пиджак сниму..
Только он попытался отстраниться, как ее руки крепче прижали к себе.
М: Нет, останься так..От тебя мне тепло..Ты греешь лучше любых пиджаков на свете.
Она повернула голову, а потом и полностью развернулась, пальцами сжимая воротник рубашки блондина и нежно коснулась губ, целуя. Опять сама. Как он мечтал. Вторгаясь в его рот языком, рисуя узоры, настойчиво требуя ответа, который не заставил себя ждать. Руки зарылись в длинные волосы, от сильного ветра воздуха не хватало. Только ли ветер был в этом виноват?
Тяжело дыша, Булаткин опустил ладонь на ее бедро, все ниже, исследуя тело сквозь ткань платья.
"Такая хрупкая и нежная. И в то же время страстная и огненная. Я безумно хочу ее..Ощутить целиком. Раствориться..Мой ангел..Или демон? Будет ли она рядом, если я..Если у меня не будет ничего? Вика бы не была. Да любая другая не была бы. А ты, Марго?"
М: О чем ты задумался?- ероша блондинистую чёлку, видя неподвижный взгляд парня.
Е: Как ты это делаешь?
М: Что делаю?
Е: Двигаешься. Так чувствуешь музыку.
М: А как ты пишешь песни?)) Само собой получается.- переплетая пальцы.- Ты так и не рассказал про клип.
Егор улыбнулся кончиками губ, достав из кармана телефон. Пара нажатий на экран и зазвучал трек "Не могу".
Е: Это история отношений, которые были. Разные счастливые моменты. Прогулки, вечера дома, секс..- он запнулся, с трудом сглотнув, но продолжил.- А потом ты исчезаешь. Я ищу тебя. "Где ты..где ты есть, интересно"- вторя звучащей мелодии.- И вот зал в старинном замке и на припеве я хочу, чтобы ты двигалась рядом со мной, еле касаясь, вновь растворяясь в воздухе. Пока я бы ни обнял тебя, ловя. Но ты растаешь, как призрак. Образ. Блин, не уверен, что правильно объясняю..
М: Я поняла каждое слово. И чувствую эту песню внутри.
Е: Как это?..- нахмурившись, не понимая.
М: Вот..
Взяв руку, повернув ладонью, Маргарита приложила ее к своей груди, в область сердца. Это казалось невозможным, но оно билось в такт звучащей музыки.
Е: Так разве бывает?- удивлённо, Булаткин до конца не мог в это поверить.- Как такое может быть. Что тебя забыть. Я не могу.- выключив телефон, пропевая фразы, которые сами создавали мелодию вместе с каждым ударом.- Эту даму нечем крыть. И как убить. Любовь мою.
Они так мало знакомы, а уже так много чувствуют и понимают без слов. Каждое прикосновение, взгляд. А сейчас лишь песня, которую создавало ее сердце и его голос. Слишком интимно и только между ними двумя.
Е: Останься сегодня со мной..Пожалуйста..Я не хочу тебя отпускать..И не смогу..
М: Егор, я..
Е: Просто рядом со мной. В моей квартире. Обещаю, что не буду давить. И ты должна мне верить, я уже доказал, что могу. Ночевал же у тебя и вёл себя предельно скромно.- ухмыльнувшись, он вдруг вздрогнул от небесно-голубых глаз, в которых сейчас горел огонь.
"Ну давай. Откройся мне. Позволь сделать тебя своей.."
М: Я хочу остаться. Хочу, чтобы эта ночь была нашей.- полушёпот взорвал все вокруг.- И я останусь с тобой..Поехали.
Е: Маленькая моя, ты даже не понимаешь, что делаешь со мной просто произнося это..- не контролируя себя, слишком сильно сжимая бедро.- Но ехать никуда не надо. Моя квартира этажом ниже.
Картель не знала даже, как реагировать. То ли побить его, то ли засмеяться.
М: Ах вот как!- ударив кулаком в грудь.- Хитрый какой, все спланировал. Вид он мне показать хотел, ага.
Е: У меня все схвачено.- задрав нос, блондин гордился собой.
М: Тогда почему ты не открыл сам дверь? Зачем будил соседей? И чуть не сломал решётку??- вопросов было так много, но парня это лишь забавляло.
Е: Так же интереснее. Когда думаешь, что нельзя. Это заводит, правда?- палец провёл по нижней губе девушки, которая, улыбаясь, качала головой, осознавая изобретательность Булаткина.- Пойдём, холодно. Напою тебя чаем. Кино посмотрим, ты ужасы любишь?
М: Нет, ну Егор!
Шатенка завизжала от того, что блондин подхватил ее на руки, кружа, и быстрым шагом направился в дом.
Звук лифта, всего один этаж вниз. Они, смеясь, вышли, попадая на лестничную клетку.
Е: Опа. Опять лампочка что ли перегорела?
М: Как тут темно. А ты ещё со своими ужастиками, я и так боюсь.- сильнее прижимаясь к нему.
Под ногами что-то хрустнуло- разбитый плафон. Парень помрачнел, непонимающе сведя брови.
Е: Подожди меня здесь, пожалуйста.
М: Егор, что такое?
Е: Нужно проверить. Ничего не бойся и подожди, хорошо? Я через минуту к тебе вернусь.- взяв ее лицо в свои ладони, он поцеловал в висок.
М: Хорошо. Только быстрее..
Булаткин отпустил Маргариту и прошёл в коридор. Там было так же темно. Подойдя к своей квартире, парень вставил ключ в замок, но дверь оказалась открыта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в памяти
RomanceТак просто молчать, когда все ясно по взгляду.. Встретившись однажды, перевернув мир друг друга, не зная, что же будет дальше. А нужны ли слова, когда достаточно того, что они оба чувствуют? История настоящего, безоговорочного, но такого неуловимого...