В: Я позвонила тебе тысячу раз. И не только сегодня! Весь этот гребаный месяц ты даже не узнал, как я, а просто поехал в тур, Егор!
Вечером, крича на всю квартиру, как только Булаткин оказался на пороге, Нестерова не сдерживала себя.
И это было правдой. Парень не появился ни в день, когда прилетел в Москву из Парижа, ни на следующий, а просто уехал. И сейчас, пройдя в кухню, не обращая внимания на полупрозрачный халат владелицы квартиры, его лицо ничего не выражало. Открыв кран, блондин налил в стакан воды и выпил залпом, отвернувшись от девушки, которая продолжала.
В: Я отправила тебе тонну сообщений! А если бы со мной что-то случилось? Тебе совершенно плавать?!
Егор развернулся и оперся обеими руками на столешницу за своей спиной. Он даже не переоделся, все так же оставаясь в том, в чем прошлым вечером выступал на концерте в Сочи.
Е: Вика..- тяжело вздохнув, улыбаясь кончиками губ.- Мне все это время звонил твой врач. От него я знаю все о твоём состоянии. Знаю результаты анализов, знаю то, что ты ни разу не пропустила приём и ни разу не жаловалась на самочувствие. Даже наоборот.- парень хмыкнул, подходя ближе к блондинке, но все-таки держа дистанцию.- Выглядела всегда безупречно и никакой депрессией не пахло даже близко. Док говорил, что ты в прекрасном состоянии, все показатели в норме. Если было бы что-то не так- я бы был первым, кто узнал об этом. А ещё от других людей я знаю, что ты не пропустила ни одного вечера в Papas's place. Веселилась с подругами..- повернув голову к окну.- Да и вообще про все твои компании я знаю.
В: Ты нанял человека за мной следить?- Нестерова была в ярости, сверкая глазами на него.- Так вот, что это за джип был всегда рядом!
Е: А ты думала, что я оставлю тебя тут одну и без присмотра? Нет, милая. Так бы я не поступил. Но я не обещал, что буду рядом с тобой. Разговор был про ребёнка и про то, что я буду помогать. Вот я своё обещание и держу.
«Сука, даже, зная, что не от меня ты беременна, держу. Но я хочу услышать это от тебя, Виктория. Услышать и получить доказательства.»
В: Ты со мной такой..
Е: Какой?- перебивая, устремляя свой взгляд на девушку.
В: Я думала, что ты изменишься. Я же беременна. А ты ещё холоднее, чем в тот год, что мы были вместе.
Е: Неужели ты думала, что я вдруг полюблю тебя?- вопросительно подняв бровь, блондин сел на ближайший стул и положил руки на стол, скрестив пальцы.- Нет.- не дожидаясь ответа, его тон был предельно сухим и металлическим.- Знаешь, вот мы были вместе так долго..Ты все терпела, принимала. Ждала меня. Но я так и не смог полюбить тебя. Не смог за столько времени. А ее полюбил за первые пару секунд..- задумавшись, Егор потёр костяшки, успокаивая горячую волну внутри, которая поднималась по телу от одной мысли о Марго.
В: Я думала, что, когда ее не будет, все поменяется..- она поморщилась, обнимая себя руками и села напротив.
То ли гормоны, то ли осознание того, что все пошло не так, как ожидалось, Виктория еле сдерживала слезы.
Е: Не получилось, детка..Но своего ты добилась. Мы с Маргаритой не вместе, но и это нам с тобой не поможет. Так что ребёнок- это единственное, что свяжет нас. Прости, это грубо звучит, но это так.
В: Да не от тебя я беременна..- выдохнув, с опаской поднимая глаза, Нестерова ждала реакцию парня.
Он лишь улыбнулся и зажмурился, как будто от боли. Но не от того, что будущий малыш не его, а от того, что произнесено это признание было слишком поздно. Облегчение внутри разлилось по каждой клетке, даря успокоение и одновременно страшное жгучее чувство злости, что все так.
Е: Я знаю..
В: Знаешь?
Е: Вспомнил. Но спасибо, что призналась.
В: Я думала, что все будет иначе..- слезы катились из глаз, уже не прекращающимся потоком.
Булаткин встал и подошёл к ней, обнимая, гладя по голове. Ему было жаль ее. Себя. Блондин не понимал кого больше.
Е: Слишком много раз ты за эти пару минут сказала фразу «я думала». Я же уже говорил. Не твоё это, Вик. Не твоё.
В: Дурак.- сильнее прижимая к себе, утыкаясь носом в предплечье.- Прости, что обманула..
Е: Да что уж теперь.- грустно хмыкнув, парень поцеловал девушку в макушку.- Все так, как есть. Детка, а кто настоящий отец? Знаешь?
В: Невзоров. Кроме тебя я была лишь с ним. Один раз. Когда ты улетел в Прагу. Сама не знаю, как это вышло..А потом узнала, что беременна.
Е: Санта Барбара, честное слово.- не скрывая удивления, Егор покачал головой.- Значит всё-таки быть нам родственниками, детка.
В: М?- настороженно смотря в голубые грустные океаны.
Е: Лёха брат моего лучшего друга. Практически брата. Так что..- отстраняясь, взяв лицо блондинки в свои ладони.- Этот малыш мне не будет посторонним. Если ты, конечно, не против.
В: Правда?
Е: Конечно. Что там дяди делают? Подарки дарят? Считай, что малому повезло и у него будут лучшие.
В: И ты не злишься?
Е: Я убить тебя готов, Нестерова. Но это дело не изменит.- девушка промолчала, виновато вытирая нос рукой, шмыгая.- У меня к тебе есть просьба. Выполнишь?
В: Какая?
Е: Тест. Через месяц.
В: Не поняла. Теперь ты сомневаешься, что ребёнок не твой что ли?
Е: Мне просто нужно знать точно и видеть заключение врача.
В: Не тебе. Ты ей хочешь доказать.- не скрывая недовольство.
На этот раз промолчал уже Булаткин.
«Боюсь, что для Марго я уже давно в прошлом..Кто знает где она сейчас? С кем? Но Рита должна знать, что я не врал. Она должна знать правду..Даже если будет поздно..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в памяти
Любовные романыТак просто молчать, когда все ясно по взгляду.. Встретившись однажды, перевернув мир друг друга, не зная, что же будет дальше. А нужны ли слова, когда достаточно того, что они оба чувствуют? История настоящего, безоговорочного, но такого неуловимого...