Chapter 62

1.5K 38 3
                                    

М: Ты просил запомнить..На каком моменте остановился..
Е: И на каком же?..
М: Твои поцелуи на моей шее..
Е: Сейчас мне нравится больше..То, как ты расслаблена..
М: Егор..
Е: Внимательно..
Губы скользили по коже, поднимаясь выше, к груди. Лаская кожу, пододвигая за бёдра к себе. Поцелуи ниже. Когда его язык коснулся клитора,очерчивая окружность. Вторгаясь в тело, заставляя трепетать, содрогаться и чувствовать волны внутри. Он действовал на неё обезоруживающе. Существовали только его прикосновения, взгляд голубых глаз, эмоции на пределе.
М: Я хочу тебя..В себе..Сейчас.
Е: Попроси ещё раз..
М: Хочу тебя..
Рывком перевернув Марго на себя, сидя на диване, Егор глухо выдохнул, когда она опустилась на его член, подчиняя своим движениям.
Е: Хочу, чтобы ты сама показала..Как хочешь..Медленно..Или..
Договорить он не успел. Чувствуя, как входит до конца. Плавно, чуть касаясь бёдер.
М: Я хочу медленно..Чувствовать тебя..
В дверь постучали. Настойчиво и уверенно. Ещё раз и ещё.
Е: Пусть проваливают..
М: Егор..
Е: Не останавливайся..
За ручку дёрнули. Колотя уже со всей силы.
Е: Черт..Не отстанут.
М: Нужно открыть, любимый..
Е: Нет.- подавшись бёдрами на встречу, проникая больше, слыша стон Маргариты.
Стук повторялся.
М: Я не могу так..- проведя рукой по волосам.- Открой.
Е: Мать твою.
Часто дыша, Булаткин убрал с себя Марго и натянул брюки.
Е: Да кто там ещё?!
Открыв дверь, блондин замер. Перед ним стояла Вика. Совершенно не похожая на себя, теребя подол платья, неуверенно смотря в глаза.
В: Мне сказали, что ты тут.
Е: Вика? Что случилось?
Блондинка протянула руку, сжимая в ней тест.
В: Я хотела сама сказать. Я..
Е: Вика?
В: Я беременна..
Е: Что??
В: Егор, я беременна. Я не знаю, что делать. Узнала только сегодня и приехала сюда.
Часто моргая, парень абсолютно не понимал, что происходит.
Е: Беременна..А я тут при чем?? Мы же..Да я, как увидел Марго, не был с тобой! Что ты несёшь??
М: Был.- шатенка оказалась рядом, поправляя платье.
Е: Чего?
М: Ты мне сам признался..
Е: Черт. Что? Как я мог??
Картель ничего не ответила, отодвигая Нестерову, уходя.
Е: Рита! Марго!
Булаткин ухватил девушку за руку, но она резко дернула кисть, освобождаясь и прошла по коридору к лифту.
В: Егор, я..
Е: Останься тут и подожди меня, ясно?- грозно сведя брови, парень побежал за Маргаритой.
Нестерова нахмурилась, но зашла в комнату и плюхнулась на диван.

Картель снова и снова нажимала кнопку, которая лишь загоралась в ответ, но больше ничего не происходило.
Е: Постой. Да погоди ты, оставь лифт в покое.- блондин повернул шатенку к себе, заглядывая в глаза.- Куда ты собралась? Каждый раз чуть что бегать будем?
М: Пусти. Если для тебя ребёнок- это не причина, то я не знаю.
Е: Послушай. Неужели за все это время ты не поняла, что слова Вики- враньё сплошное. Не спал я с ней. Не было такого.
М: То, что ты этого не помнишь, совсем не означает, что этого не было.
Е: Сюда иди.- взяв девушку за руку, открывая первую попавшуюся студию.- Никуда я не отпущу тебя, пока мы не поговорим.
М: Иди лучше память восстанови и Нестерову успокой, а не меня.- буркнув, но все же входя, не имея возможности вырваться, хотя хотелось дико.
Она не хотела никаких выяснений, разговоров и в голове, как и всегда, уже нарисовала себе картину ближайших событий в таких красках, что позавидовал бы любой писатель любовных романов.
Е: Теперь давай спокойно.- подняв ладони вверх, подходя ближе.- Когда ты узнала, что у нас с Викой что-то было?
М: Перестань. Это бред, Булаткин! Ты и сам прекрасно помнишь тот день.
Е: Маргарита. Когда я спрашиваю.- внутри кружил вихрь, ураган, сносящий к черту все мысли.
М: Накануне поездки в Прагу. В тот вечер ты ездил к ней, она же так понимает тебя хорошо не то, что я!
Е: Не кричи.
М: Поуспокпивай меня ещё.- шипя, скрестив руки на груди, Марго не сдавалась, закипая с каждым словом.- Ты же тогда, как долбаный джентельмен, букет притащил мне, часы подарил. Вот эти самые часы.- указывая на ремешок, огибающий запястье.- А потом признался, что трахнул ее!
Е: Я помню тот вечер. Помню, как приехал к тебе. Но..- мозг напроч блокировал все, что происходило ранее в этот злосчастный день.- Ты тогда попросила меня не сдерживаться..А потом..Потом уехала, ведь так?
М: Да.- выдохнув, девушка хотела пройти к окну, смотреть на Егора было невыносимо.
Резким и сильным движением рук Картель была остановлена и оказалась в крепких объятьях Булаткина.
Е: Она.Не может.Быть.Беременна.- взяв лицо в свои ладони, он отрицательно покачал головой.- Милая, этого просто не может быть, слышишь? Я ни разу не спал с ней, не предохраняясь.
М: Ты не помнишь.- опустив глаза, находясь в полном отчаянии.
Е: Родная моя..
М: Я больше не могу..
Е: Что ты говоришь такое?..Послушай..- парень нервно сглотнул, понимая, что сейчас каждое слово способно поставить точку между ними и дороги назад не будет.- Я понимаю, что ты устала. Сначала Невзоров, авария, твоё похищение, теперь Вика. Твой отец, Суриков..Боже, да список бесконечный! Мы за такое короткое время пережили столько всего..Маленькая моя, но не закрывайся от меня. Только не сейчас. Не руби ты все одним махом. Я умоляю тебя..
М: Мне кажется, что нам просто не суждено быть вместе.
Е: Нет..Пожалуйста..- губы коснулись щеки, оставляя дорожки поцелуев, убирая слезы, которые так и катились из глаз.
Блондин глубоко набрал воздух в лёгкие, когда пальцы Маргариты оказались на его плечах, поднимаясь к шее, обвивая, а все ее тело пробивала мелкая дрожь.
М: Я не знаю, что делать. Егор, а если она на самом деле беременна?..
Е: Так давай не будем гадать и верить ей на слово?
М: Мм?
Е: Только будь рядом..Я все равно не отпущу тебя никуда.
Не дав шатенке ничего возразить, он потянул за собой.

Остаться в памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя