Егор развернулся, сжимая руку в кулак, и ударил правой Диме в челюсть, а потом сразу же, не давая опомниться, левой в солнечное сплетение, от чего брюнет согнулся пополам, дыхание сбилось напроч, а в глазах потемнело.
Булаткин похлопал мужчину по спине и наклонился.
Е: Никогда.не смей.мне.такое.предлагать.- четко выговаривая по слову почти шепотом.- И бросай курить, Суриков. Вредно это.- произнося чуть громче.
Сильно хлопнув ладонью по плечу Димы, блондин пошёл к дому.М: Пусти.
Ю.В.: А ну сядь.
Маргарита в который раз срывалась со стула, но Юлиана Викторовна строго возвращала ее на место.
М: Они же поубивают там друг друга!
Ю.В.: Ничего. Мужики. Сами разберутся.
М: Я не могу так просто сидеть.
Ю.В.: Ну вот, один цел.- замечая Егора, который вошёл, осматривая зал.
Булаткин не сказал ни слова, больно схватив шатенку за руку, и потащил за собой.
Первая попавшаяся дверь была открыта, за ней оказалась столовая. Втащив девушку туда, парень повернул замок, оставаясь спиной к Картель.
М: Ты сдурел?? Окончательно, да??
Е: Не ори. Нам нужно поговорить.- тяжело дыша, он облизал пересохшие губы и пытался успокоиться, но Марго лишь подливала масла в огонь.
М: Поговорить ты захотел?! Да лаааадно! Неужели?!
Блондин развернулся, встречаясь с разъярённым взглядом Риты.
Е: Послушай..
М: Нет, это ты послушай!- подняв указательный палец.- Ты издевался надо мной, как только мог- я терпела! Ты в Пензе предпочёл своих друзей и даже не заметил моего ухода- я проглотила! Все это время я за тебя боролась! Вика, сегодня эти шлюхи, а о скольких я ещё не знаю?! Но стоило тебе увидеть какую-то гребаную статью и все! Ты обвинил меня во всех смертных грехах!!
Е: А ты у нас белая и пушистая значит, да? Или Суриков сам придумал, что ты хочешь быть с ним?
М: А тебя что беспокоит, я не пойму?!
Егор улыбнулся, эта перепалка казалась сейчас ему такой бессмысленной, а разговор абсолютно не нужным, потому что чувства к этой девушке долбили изнутри по каждому органу, отдавались пульсом в горле, а единственное, чего он хотел- прижать ее к себе и больше не отпускать. Картинки в голове непрерывным потоком проносились одна за другой, а воспоминания накрывали все отчетливее и ярче.
Е: Девочка моя..Меня беспокоит лишь то, что это платье слишком открытое и я полный идиот, что купил его.
М: Как ты меня назвал?? Крид, да ты совсем с катушек съехал! Платье тебя волнует?
Е: Да.- подходя ближе.
М: Решил напомнить мне, что это ты его купил значит?! А сережки тебя не беспокоят?
Е: Не очень.- тяжело сглотнув, скользя глазами по тонкой шее Маргариты, сейчас ему казалось, что он не касался ее катастрофически давно и пальцы покалывало от желания дотронуться до бархатной кожи.
М: А их ты тоже купил!- снимая, швыряя Булаткину в грудь.- Подавись!
Кончики губ поднялись наверх, а сам блондин хмыкнул.
Е: Хорошо. Я заслужил.
Марго сделала пару шагов и со всего размаху ударила парня по лицу.
М: Ненавижу тебя!
В одно мгновение он рыкнул, притягивая Картель к себе и припечатывая к стене.
М: Пусти!
Горячие губы оказались на шее, дорожкой поцелуев спускаясь к плечу, ключицам, целуя ложбинку между груди. Одна рука сильно сжали запястья, поднимая вверх, а вторая двигалась от талии к спине, впиваясь в кожу.
Маргарита, как рыба, хватала воздух ртом, не в состоянии что-либо соображать, но продолжая вырываться, что с трудом удавалось.
Е: Боже, я так соскучился по тебе..
М: Пусти! Не хочу я тебя!
Большим пальцем проведя по губам шатенки, тут же касаясь языком, Егор прикусил их, вырывая стон, который пронзил насквозь, вызывая по его телу табун мурашек.
Е: Твоё тело говорит об обратном..Не ври мне..Я всегда знаю правду.
М: Животное. Грубое животное..
Е: Конечно..И теперь я тебя никуда не отпущу..- хриплый голос сводил с ума, а губы накрыли поцелуем, бесцеремонно проникая языком в горячий рот, встречая не менее страстный ответ. Стена девушки рухнула окончательно. Все чувства обострились до предела.
Не останавливаясь, рука Булаткина пробралась под платье, отодвигая в сторону кружевное белье, и пальцы коснулись влажной плоти, проникая в пылающее тело.
М: Господи..Егор..
Е: Все ещё будешь говорить, что не хочешь меня?..И этого не хочешь?..- входя глубже.- Мне остановиться?..Скажи мне, Марго..
Шатенка освободила руки, впиваясь зубами в плечо парня, сильнее цепляясь за широкую спину.
Е: Сука..
М: Я хочу тебя..Ты долбаный идиот..Но я безумно тебя хочу..
Е: Детка..
Трясущимися от желания пальцами, она расстегнула рубашку, целуя каждый миллиметр любимого тела, заставляя его плавиться и становиться предельно напряженным, быстро справилась с ремнём и брюками, опуская вниз. Сильные руки подняли Маргариту, заставляя обвить ногами мускулистый торс, и когда платье было порвано по шву, девушка простонала, ощущая, как член блондина медленно полностью вошёл в неё.
Булаткин еле сдержался, чтобы не кончить в первые минуты, как только начал двигаться, с каждым толчком все быстрее, но снова медленно, наслаждаясь ощущениями, которые испытывал, желая лишь того, чтобы это не прекращалось никогда. Движения стали резче, их стоны переплетались, заполняя комнату, губы едва касались, иногда сливаясь в поцелуе, а напряжение ощущалось физически, поднимаясь волной, проходя от одного тела, к другому.
Е: Быстрее?..- выдыхая горячий воздух, тяжело дыша, услышав в ответ лишь громкий вскрик, Егор сделал ещё несколько рваных движений и почувствовал, как Марго трепещет в его руках, сжимая изнутри, испытывая оргазм.
М: Боже..да..
Звук ее голоса, прикрытые глаза, румянец на щеках- все казалось сейчас особенно прекрасным.
Уткнувшись в шею шатенки, глухо прорычав, парень последовал за ней, наполняя собой, до синяков сжимая влажную кожу на спине.
М: Я люблю тебя..
Блондин не шевелился, глубоко вдыхая воздух в лёгкие.
Вспышка.
«Я люблю вашу дочь. А она любит меня. Игорь Юрьевич, дайте нам самим построить свою жизнь. Я не буду обещать, что она никогда не будет грустить или злиться, или мечтать, чтобы я сдохнул. Мы будем совершать ошибки, но они будут наши. Я лишь хочу, чтобы вы знали, что буду с ней рядом, пока она сама не попросит меня уйти.»
М: Егор?..Все хорошо?- встревоженно, Картель посмотрела на него, часто моргая.
Е: Сейчас все просто прекрасно..
М: Да?..
Е: На столько прекрасно, что я бы с удовольствием повторил..
Осторожно выходя, опуская девушку на землю, но придерживая, не давая упасть, пальцами убирая с лица выбившийся пряди волос, Булаткин улыбнулся.
Е: Положил бы тебя на стол, но боюсь, что и на этот раз нас кто-то увидит через окно..- нежно касаясь губ.
Маргарита замерла, чувствуя, как сердце колотится все чаще, а кровь шумит по венам.
М: Погоди..Что?..Ты..Ты вспомнил? Ты помнишь, как нас видел мой отец..Егор..Ты вспомнил?- взяв лицо блондина в свои ладони, до конца не веря в то, что это происходит на самом деле.
Голубые океаны любимых глаз смотрели не отрываясь.
Е: Ты всегда будешь светом..а я твоей тенью. Словами ранила больно, оказалось смертельно.- напевая в миллиметре от губ.- Счастье было так близко и мы это знаем..Себя виню я за это..ведь мы ценим, когда теряем..
М: Господи..- из глаз покатились слезы, а в горле стоял ком.
Е: Это первая песня, которую ты услышала, родная моя..Под неё ты танцевала, когда я смотрел на тебя..Тогда я ещё не понимал, что всего через пару дней буду задыхаться от этой любви..Я все помню, Марго..Я все помню, любимая..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в памяти
RomanceТак просто молчать, когда все ясно по взгляду.. Встретившись однажды, перевернув мир друг друга, не зная, что же будет дальше. А нужны ли слова, когда достаточно того, что они оба чувствуют? История настоящего, безоговорочного, но такого неуловимого...