Chapter 65

1.6K 33 1
                                    

Вопрос завис в воздухе, но Булаткин повторил его снова.
Е: Ты не хочешь? Не хочешь ребёнка от меня?
Картель обернулась в простынь и встала с кровати.
М: Егор, перестань.
Е: В смысле?- поднимаясь на локтях, блондин часто заморгал, даже не понимая, что такого сказал.- Поправь меня, если я не прав, но ещё в Праге, когда мы были в замке..Да и после..Разве мы предохранились? Хоть раз, Марго? Раньше ты не беспокоилась об этом.
М: Раньше..
Булаткин насторожился. В голове мелькнула мысль, которая вызвала дрожь в теле, а на лице глупую улыбку. Провожая шатенку, которая задумчиво прошла к окну, взглядом, он вскочил, натянул валяющиеся на полу треники и подбежал к ней, развернув к себе.
Е: Ты ничего не хочешь мне сказать? Я чего-то не знаю? Милая?-коснувшись подбородка девушки, он настойчиво смотрел в глаза в ожидании ответа.
М: Раньше не беспокоилась. До того, как на пороге не появилась Вика со своей новостью.
Е: Опять ты об этом. Я то уж подумал..
М: Что я беременна? Нет. Хватит с тебя и одного ребёнка.
Е: Он не мой. Точка. Как только это будет возможно- я сделаю тест и докажу это. Скорее тебе, а не себе. Я уверен и так. А ты ведь можешь быть беременна, родная.
М: Я делала тест. Отрицательный.
Блондин опустил взгляд и выглядел даже расстроенным.
Е: И ничего даже не сказала.
М: А о чем говорить? Я даже думаю, что..
Е: Мм?
Маргарита убрала его руку и отвернулась, сильнее укрываясь шёлковой тканью.
М: Нестеровой было достаточно одного раза с тобой.
Е: Детка, даже не думай.- обнимая за талию, парень уткнулся носом в длинные волосы и вдохнул любимый аромат парфюма.
М: А если я и не могу иметь детей, Егор? Такое же может быть.
Е: Марго, ну что за глупости? Погоди. Так значит ты думала об этом?
М: Думала, конечно.
Е: И что скажешь мне?- убаюкивая в своих объятиях, он смотрел в окно на надвигающийся рассвет и уже летал где-то в своих мыслях.
М: Мы вместе так мало..И вечно возникают какие-то трудности.
Е: Не без этого. Как и у всех.
М: Иногда мне кажется, что нам с этим особенно везёт.- грустно засмеявшись, она положила свои ладони поверх его и закрыла глаза, запрокинув голову назад.
Е: Я бы хотел малыша. Всегда мечтал стать молодым отцом, чтобы разница в возрасте у нас была не такая большая. Чтобы понимать его. Ну или ее. Как получится. А вообще, я бы двоих хотел.
М: Представляю чему ты их научишь.
Е: Эй, нормально бы все было.- щекоча щетиной шею шатенки, Булаткин улыбнулся.
М: И ты готов к этому? Готов к ответственности, бессонным ночам, новым трудностям..А твоя работа? Это же нужно будет как-то совмещать..
Е: Тим совмещает. Дал бы мне пару уроков. Родная..- Егор встал лицом к Картель и выглядел более, чем уверенным и спокойным.- Ты так любишь бежать вперёд паровоза, планировать. Но я уверен, что мы бы справились..Вместе.
М: Мне немного страшно.
Е: Я понимаю..И мы никуда не торопимся, верно? Если ты не готова или не уверена во мне- я правда понимаю.
М: Я уверена. И не хочу больше сомневаться в тебе. Именно поэтому и пришла. Но делать вид, что Вика исчезла и ничего не произошло, не могу.
Е: И не надо.
М: Когда можно будет сделать этот чертов тест?
Е: Нужно подождать пару месяцев. А пока давай ты не будешь переживать по поводу неё, ладно? Нас с Нестеровой ничто не связывает. Я тебя люблю. И с тобой хочу быть. Ты мне веришь?
М: Верю. Но пообещай мне..
Е: Все, что угодно.- убрав за ухо шатенки выбившуюся прядь, парень закивал.
М: Если окажется, что она беременна от тебя..
Е: Маргарита..
М: Не перебивай. Если так произойдёт. Ты не бросишь малыша. Я не смогу спокойно жить дальше, зная, что лишила ребёнка отца. Мой папа не был эталонным родителем, но они с мамой сделали все, чтобы я не почувствовала отсутствия их обоих в моей жизни. Развелись, когда я стала взрослой, хотя даже в тот момент я тяжело это восприняла.
Е: Я обещаю. Своего ребёнка я не оставлю. Своего. На этом я бы хотел акцентировать ваше внимание, Маргарита Игоревна.
Блондин почувствовал теплые пальцы, которые обвили его шею и довольно хмыкнул, касаясь своим носом носа девушки, целуя, оттягивая нижнюю губу, прижимая к себе.
М: Ох, Егор Николаевич, как же с вами непросто.- отдаваясь ощущениям, все тело Марго пронизывало эклектическими разрядами тока, который сносил все на своём пути, отшвыривая в сторону мысли, заставляя расслабиться.- Солнце встаёт..Нам нельзя опаздывать на самолёт. Наши родители будут не в восторге, если полетят без нас.
Егор, казалось, ничего не слышит,  убирая простынь, продолжая поцелуй, который становился только настойчивее и глубже.
Е: Во сколько вылет?
М: В 16:00.
Е: Да у нас ещё полно времени.- губы опустились к плечу, поднимаясь выше к уху, кусая мочку, от чего кожа покрылась мурашками.- Я хочу тебя..Иди ко мне.
Резко подхватив Марго на руки, он прошёл к кровати и бросил на неё Картель, нависая сверху, но тут же перевернул шатенку на живот, языком проведя по позвоночнику.
Е: На этот раз нежно не будет, детка..Не надейся.- стоя на коленях за ее спиной, парень убрал волосы на одно плечо и сжал рукой горло, другой скользя по груди.
М: Черт..

Остаться в памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя