Ю.В.: Ты в порядке?- Юлиана Викторовна пристегнула ремень безопасности и откинулась на спинку кресла в самолёте, сидя рядом с Марго.
М: Да, все нормально.- грустно кивнув, девушка убрала откидной столик и приготовилась к взлёту.
Ю.В.: Ты уверена, что поступаешь правильно, милая?
М: Егор сказал, что вспомнил тот вечер. Вспомнил то, что связанно с Викой..- упорно избегая слово «изменил», она поджала губы.
Ю.В.: И?
М: Говорит, что ребёнок не может быть от него. Уверен в этом.
Ю.В.: Так почему ты не с ним? Почему не осталась, родная?- взяв дочь за руку, глаза женщины источали удивление и вопросительно смотрели на Маргариту.- Он же борется за тебя. Он же искренне за тебя борется, неужели не видишь?..
М: Я не верю ему. Не верю, что Булаткин действительно все вспомнил и..- убирая руку, шатенка посмотрела в окно, отворачиваясь.- Мне бы его уверенность. Но я не хочу так. Не смогу так. А если всё-таки Нестерова беременна от него? Только представь.- поворачивая голову.- Мы будем вместе. Пару месяцев все будет хорошо и опять, как гром среди ясного неба, он узнает, что это его малыш..Смириться с этим у меня не получится. Делить его с ней. Плановые УЗИ, приемы у врача, а когда она родит, мам? Я же знаю, что Егор хочет ребёнка. Как только он возьмёт его на руки..Я даже не могу об этом спокойно думать.
Ю.В.: Ты сейчас говоришь непонятные вещи. Говоришь о какой-то ревности и к кому? К ребёнку?
М: К тому, что у него будет не со мной. Он будет проживать жизнь, но с другой женщиной..
Ю.В.: Ты боишься, что Крид изменится.
М: Да. Боюсь. Пусть все останется так, как есть..Если мы, ну..- она задумчиво пожала плечами.- Если суждено, то мы будем вместе..Но не сейчас. Не так. Или папа прав: я выбрала не того человека.
Ю.В.: Ох, Рита..
М: Не хочу больше об этом. Пожалуйста, давай не будем, ладно?
Ю.В.: Как скажешь.- утвердительно кивнув, блондинка видела перед собой совсем другую девушку. От невинного взгляда и детской непосредственности не осталось и следа. Ее маленькая девочка повзрослела лет на десять всего за какие-то считанные дни, а может даже часы. Маргарита Картель. Ей одной было известно, чего это стоило и как тяжело было внутри.
Но отступать было поздно, Париж оставался позади, а Москва была ещё дальше, храня в себе воспоминания и мысли, к которым возвращаться совершенно не хотелось. Она улетала, зная, что им обоим нужно было это время, за которое могло произойти все, что угодно. Время, которое разделит их и разлучит. Время, которое будет проходить, залечивая раны, хотя в это Марго не верила, но очень старалась убедить себя в том, что оно все-таки поможет и хотя бы затянет ту пустоту, что прожигала ее сердце.Егор зашёл в небольшую комнату и включил свет. Помещение озарилось тусклыми лампами на стенах. Общий выключатель блондин решил не трогать- и так было достаточно. Экран компьютера отозвался на легкое прикосновение к мышке, а перед глазами открылся один из закрытых для посещения посторонних сайт, на который присылали демо записи аранжировок, битов и просто мелодий. Все это в дальнейшем преобразовывалось в треки, которые и становились потом хитами, взрывали чарты или заседали в плейлистах поклонников не только Булаткина, но и большинства артистов лейбла. Тут же было несколько свежих файлов, которые парень еще не успел прослушать. Включив первый попавшийся, он сел в кресло и положил на стол бумагу и ручку. Отрицательно качая головой, блондин нахмурился, переключая, но и следующий ничего не вызывал внутри.
«А если мой старый бит? Я же так тогда его и не использовал.»
Мысль пронеслась в голове, а взгляд уже искал нужную папку. Студия заполнилась звучащей мелодией, а Егор закрыл глаза и несколько раз повернулся вокруг своей оси.
Е: Детка, я влюблён..Не беру твой телефон..Ты же знаешь, я с другой и забывай меня и все..Наше время не пришло. Наше время не пришло..
Руки сами вдруг начали терзать бумагу, а губы произносить слова, что ложились на музыку.
Е: ..Но только тихий мой дом запомнил любовь и твой запах духов.
А через несколько минут, он уже был у микрофона в соседней комнате и держал один наушник у уха, смотря на написанный текст.
Е: Давай. Подчинять и сдаваться. Да. Разъярять, обижаться. Да. Отпускать, чтоб цепляться. Да. Разрешать ошибаться.- приближаясь ближе к поп-фильтру, Булаткин с силой сжал стойку, вырывая из себя каждое слово, проживая всю историю с Маргаритой заново.- Позволять ревновать, но не соревноваться. Если собрать все по миру слова о любви, то рассказ о тебе будет вкратце.
Новая строчка застревала в сердце и заставляла его колотиться с бешеной скоростью, но парень остановился только тогда, когда песня была закончена полностью и последнее слово зависло в воздухе, отражаясь о мягкие чёрные стены, зависая в пространстве. Глубоко вздохнув, чувствуя облегчение, блондин закрыл глаза и сел на корточки, обнимая себя руками. Его тело трясло и колотило, заставляя качаться, как маятник, наконец, часто моргая.
Е: Я испытывал это. Уже испытывал.
«Но сейчас..Слишком сильно..Я не смогу выкинуть тебя из своей головы. Не смогу забыть. Не хочу забывать. Сколько ещё нужно времени, чтобы я смог спокойно дышать, Марго?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в памяти
RomanceТак просто молчать, когда все ясно по взгляду.. Встретившись однажды, перевернув мир друг друга, не зная, что же будет дальше. А нужны ли слова, когда достаточно того, что они оба чувствуют? История настоящего, безоговорочного, но такого неуловимого...