Chapter 22

2.1K 58 0
                                    

Булаткин открыл дверь и зашёл. Внутри помещения стоял жуткий запах дыма, все вокруг было перевёрнуто. То, что увидел Егор просто повергло в шок. Из шкафа в коридоре были сметены все вещи, на полу повсюду валялось битое стекло. Все награды, которые покоились на полках в гостиной, раскиданы, большая часть просто уничтожена. Кожаное кресло напротив телевизора изрезано в хлам, а сам телевизор красовался на стене с огромной дырой и трещиной на весь экран. Блондин поднёс руку к носу, чтобы хоть как-то дышать, стараясь понять откуда идёт дым. Пройдя к гардеробу, он, открыв дверь, повернулся спиной, потому что в лицо вырвалось пламя, разгорающееся сильнее от притока кислорода, уничтожая одежду, от которой и так почти ничего не осталось.
Е: Вот черт! Ну только не кроссы!
Впервые в жизни парень пожалел, что не держал у себя такую полезную вещь, как огнетушитель. Вбежав на кухню, он открыл кран на всю мощность, набирая в первый попавшийся стакан воду, параллельно ставя под напор самую глубокую миску. И, когда, наконец, после нескольких перебежек к очагу возгорания и обратно, пламя было потушено, Егор провёл рукой по волосам, вернувшись к раковине. Снял пиджак, кидая на пол, и выпил оставшееся в стакане.
Е: Твою мать. Стоп.
Резко бросив бокал на пол, не заботясь о его сохранности, Булаткин ринулся к столу, дёрнув оба ящика.
Е: Да ебаная жизнь, а!!
Все было выгребено подчистую. Все деньги, не было ничего, кроме листа бумаги и ключей. Взяв записку в руки, Егор быстро прочитал текст: "Удачи Крид! Уверена, что ты меня не забудешь!!"
Скомкав бумагу, блондин со всей дури ударил кулаком по столешнице, рыкнув похлеще любого самого дикого зверя.
М: Егор? Боже, что тут произошло?
В ушах парня звенело, гнев внутри бушевал, а глаза стали практически чёрными, но он обернулся.
Е: Марго, я же просил.
М: Я услышала звук и увидела дым. Что это все значит?
Е: Привет от твоей подруги.- кинув смятый лист через плечо.- Я, конечно, ожидал, что она взбесится, но не думал, что пойдёт на такое.
М: Вика?- шатенка ахнула.- Причём тут квартира? Это перебор.- голос стал твёрдым и жёстким.
Е: Ну ладноладно.- гнев вдруг сменился на безумную теплоту от того, как выглядела в этот момент Маргарита и что говорила, а руки распахнулись, забирая девушку в свои объятия.- Это всего лишь вещи. И деньги. Заработаю. Черт, дорогие вещи, но все же лишь тряпки. А тут надо просто прибраться. Но сейчас мы здесь задохнёмся.- улыбаясь, целуя в макушку.
М: Поедем ко мне?- взмахнув ресницами, ярко-голубые огоньки обжигали.
Е: Ну я не могу так сразу. Мы так мало знакомы, а я не такой.
М: Дурак.- засмеявшись, Картель толкнула блондина в грудь, но тот притянул обратно к себе, ухмыляясь.
Е: Я безумно хочу поцеловать тебя, но мы тогда точно дышать не сможем..
Шатенка нежно провела носом по колючей щетине, целуя в щеку, от чего у Егора чуть ноги не подкосились. Эта девушка вызывала в нем чувства, которые он никогда не испытывал.
М: Тогда догоняй. Я два раза предлагать не буду.- ещё раз чмокнув, Картель пошла к выходу.
Е: С таким шутить я даже не буду. Сейчас пиджак возьму и догоню.
Подняв с пола одежду, которая была вся в осколках, парень кинул ее обратно. В спальне, а она  выглядела не лучше всей остальной квартиры, блондин открыл шкаф, взял первую попавшуюся толстовку и поспешил за шатенкой.
М: Егор..
Булаткин замер в коридоре, увидев двух мужчин в чёрных спортивных костюмах, а Маргарита подбежала к нему с испуганными глазами, хватаясь за руку.
-Егор Николаевич, вы слишком поспешно уехали. Это наводит на не самые лучшие мысли. Так дела у нас решать не принято.- потерев запястье, один из мужчин огляделся.- У вас тут, я смотрю, до нас были гости. Интересно.
Е: Я же сказал, что все будет.
-А господин Грайцер не привык верить на слово.
М: Что? О чем вы?- она нахмурилась, не понимая о чем идёт речь.
Е: Детка, иди в машину. Подожди меня внизу. Не задавай вопросов, просто сделай, как я прошу.- чёрные океаны глаз даже не смотрели в ее сторону, не отрываясь от незнакомцев. Хотя говорящего блондин узнал. Тот был в игровом зале клуба несколько дней назад.
Картель послушно кивнула и уже прошла к дверям, но второй мужчина схватил ее за руку.
-О, нет. Девушка останется.
Е: Черта с два! Отпусти!
Рывок вперёд, но прямой удар в лицо остановил Егора, Маргарита вскрикнула.
-Не дергайся. Ну зачем так все усложнять?- потерев перстень на мизинце, ударивший развёл руками.
Е: Я сказал Игорю Юрьевичу, что все отдам через пару дней.- выпрямляясь, вытирая кровь с губы.
-А слов твоих нам мало. Вот пусть девочка с нами останется. Как гарантия.- кивнув в сторону шатенки.- Вернём в целости. Почти.- оскалившись.
Е: Да ты хоть знаешь, что это его дочь, долбоеб?
Оба парня рассмеялись.
-Чего? Маргарита Игоревна Картель? Ну ты махнул, красивый. Она в Париже танцы танцует.
Е: Мы вместе сегодня были на приёме в доме Грайцера! Смысл мне врать?
-Ну не знаю, хочешь уберечь от нас эту милашку.- державший шатенку, провёл пальцем по ее лицу. Девушка дернулась в сторону, но тут же получила пощёчину.
Е: Мать твою, ты пожалеешь!
Ещё один рывок и ещё один удар, но Булаткин увернулся, пробивая боковым справа.
Когда оба мордоворота принялись за Крида, Картель оказалась свободна и трясущимися руками смогла достать из сумки телефон.
М: Стойте! Остановитесь!- не действовало, в голове кружились мысли, стараясь вспомнить, как всегда говорил отец.- Я приказываю остановиться!
Две пары глаз непонимающе устремились на неё, а Егор упал на пол, схватившись за живот.
-Что ты сказала, сука?
М: Крид говорил вам правду. Я- Маргарита Картель. И эту фразу вы безусловно слышали ранее от вашего босса.
-Совпадение.- шепнул один другому, но достаточно громко.
М: Отнюдь.
-С чего нам верить тебе на слово?
М: Я сейчас позвоню Игорю Юрьевичу и он подтвердит.- она видела сомнение в их взгляде, но старалась сдержать тремор в голосе.- Стоит убедиться, иначе вы лучше меня знаете, что вас обоих ждёт, когда Грайцер узнает, что вы ударили и хотели изнасиловать его дочь.
Повисла пауза. Блондин поднялся.
-Звони.
Пара нажатий на экран. Громкая связь.
Г: Марго, где ты? Куда ты делась? Я всех на уши поднял!
Оба мужчины вздрогнули от звука знакомого тембра, а шатенка еле сдержала слезы, но собралась.
М: Пап, я..я..- глаза щипало.- Кхм. Скажи, пожалуйста, своим людям, чтобы не трогали меня.
Г: ЧТО??
М: Двое твоих людей сейчас находятся около меня. Они не верят, что ты мой отец. И применяют силу.
То, что было на лице у этих самых людей, описать невозможно: панический страх, ужас и дрожь во всем теле.
Г: Ты у Крида? Ты у него дома? Рита!
М: А если они ещё раз притронутся к Егору..
Е: Нет.- хриплый голос разорвал пространство, а взгляд был очень колючим.- Я сам разберусь. Не надо.
Маргарита кивнула.
М: Просто скажи им, чтобы сегодня нас оставили в покое.- протянув телефон вперёд.- Это вас.
Один из мужчин взял IPhone и, нажав на кнопку, поднёс телефон к уху.
-Игорь Юрьевич, мы же не..
То, что орал в трубку Грайцер, заставляло трепетать. Картель подошла к Булаткину, просто встала рядом. Не сейчас, не при них. Она должна показать свою силу, а не слабость.
-Я понял. Я..я..Да. Босс, ну..Хорошо..Да. Все понял.
Боясь даже подойти к ребятам, говоривший по телефону, положил гаджет на пуфик в коридоре.
-Простите. Маргарита Игоревна. Мы не знали. Не могли даже подумать..Черт. Приносим вам..
М: Уходите. Сейчас же.
Дочь своего отца. Не маленькая девочка. Давно не ангел. Голос, который не оставлял вариантов.
Оба мужчины лишь виновато опустили глаза, удаляясь, хватая губами воздух.
Только когда дверь за ними закрылась, Марго выдохнула и заплакала, тут же оказываясь в сильных руках.
Е: Тиши тише..Маленькая моя..- ему было больно. Губа саднила и сильно ломило в области рёбер.
М: Егор..- всхлипывая, она цеплялась за плечи, прижимая к себе.
Е: Всевсе, все хорошо. Какая ты у меня смелая. Сильная. Моя..
М: Поедем домой? Пожалуйста. Или в больницу. Егор, тебе нужно в больницу.
Е: Глупышка..Всего пара тумаков. Я в норме. Ты переживаешь?
М: Очень. Я не хочу, чтобы тебе было больно..
И это опять было впервые. Ее забота. Ее слова. Ее глаза и тепло, которое она источала всем телом.
Е: Поехали. К тебе.
М: Только у меня есть одно условие.
Е: Ты ещё условия мне диктуешь?- стараясь засмеяться, но рёбра ныли.- Какое?
М: Ты расскажешь все. Расскажешь все, что произошло между тобой и моим отцом.- грозно смотря в глаза, но так мило вытирая нос, шмыгая.
Е: Хорошо, тигрица)) Я все тебе расскажу.

Остаться в памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя