Chapter 46

1.5K 30 3
                                    

Через час Вика зашла в палату и положила ноутбук на небольшой столик. Посмотрев клип не меньше сотни раз, блондинка не увидела ничего подозрительного или хоть как-то намекающего на то, что между Маргаритой и Булаткиным был роман. Ведь девушка не догадывалась, что в последний момент парень сам попросил режиссёра удалить все крупные планы с Марго и все, что было отснято в номере, за исключением самого начала, где шатенка стоит спиной и лишь поворачивается, не открывая обнаженного тела, скрываясь за широкой спиной Егора. Все остальное выглядело максимально безобидно: прогулки, площадь, кораблик по реке, танец- задумка Заура, не более того. Именно так решила Вика, выдохнув, понимая, что изменить клип, полностью построенный на истории прошлого и настоящего двух героев, она самостоятельно не сможет. На рабочем столе была лишь одна папка, которая заставляла блондинку сильно нервничать. Она называлась "личное" и была запаролена. Нестерова подбирала все возможные комбинации, но тщетно. Удалить ее она так же не смогла- не было прав доступа. Вика ещё раз взглянула на экран мобильного, на котором красовалось фото Егора с какого-то концерта, предусмотрительно установленное ей же, вместо совместного снимка с Марго. Это изображение было удалено так же, как и все остальные, где был хоть какой-то намёк на Картель.
Е: Ну привет.- низкий сонный тембр заставил блондинку вздрогнуть, но лишь на мгновение.
Вика подошла к кровати, наклоняясь.
В: Доброе утро, милый.- девушка хотела поцеловать парня, но тот отвернул голову в сторону.
Е: А ты ничего не хочешь мне рассказать, детка?- голубые глаза пристально смотрели на неё.
В: Не понимаю о чем ты. Я что-то сделала не так?- невозмутимо, она поправила волосы, садясь на край кушетки.
Е: Вечером ко мне Грайцер заходил и..
В: Ах вот оно что!- резко встав, Нестерова сложила на груди руки и отошла к окну, грозно сведя брови.- И что этому уроду было нужно?
Булаткин приподнялся на локтях и устроился удобнее, выше поднимая подушку.
Е: Он рассказал мне все. Про поджог моей квартиры, про то, как ты его дочь похитила. У тебя как с головой? Не ударялась в последнее время?- вопросительно подняв бровь, он с каждой фразой напрягался все больше.
В: О да, Егор. Я просто монстр, да?
Е: Не беси меня и не отвечай вопросом на вопрос. А ещё он сказал про Риту. Что у нас с ней были отношения. Почему ты за вчерашний день ни разу не сказала о том, что мы с тобой разошлись? Вика, что между нами с тобой сейчас на самом деле?
В: Риту? Про Марго?- девушка засмеялась.- Я ожидала этого. Маргарита моя подруга.
Е: Что? Как это подруга?- хлопая ресницами, он старался сосредоточиться.
В: Была моей подругой много лет, пока не прилетела в Москву и не начала к тебе клинья подбивать. Да она ненормальная!- сделав пару шагов, раскинув руки. Актерскому таланту Нестеровой можно только позавидовать.- Она напросилась к тебе в клип, начала на тебя вешаться. Я с ней разговаривала сотню раз, но это было бесполезно. Последний раз Марго устроила сцену в доме у своего отца. Оскорбляла меня, говорила, что на все пойдёт, чтобы ты был с ней..- отворачиваясь от Егора, делая вид, что вот-вот заплачет.
Е: А я? Я что все это ей позволял? Даже не заступился?
В: Нетнет, что ты!- резко повернувшись, сделав шаг вперёд, положив руки на перила кровати у ног блондина.- Ты тогда сказал ей, чтобы она заканчивала со своими приставаниями и шоу не устраивала. Вот после этого она и подожгла твою квартиру.
Е: Вот оно как..- почесав подбородок, Егор задумался.
В: Но ты же знаешь кто ее отец. Тем более ты, кажется, проиграл ему много. Я не лезла в это, знаю лишь, что в клипе твоём Марго всё-таки снялась, но ты мне сам говорил, что съёмки еле пережил, так она тебя бесила. Ещё и историю любви с ней играть пришлось.
Е: Мы собирались снимать "Не могу"..
В: И сняли.- взяв со столика ноутбук, возвращаясь на кровать, открывая.- Не скажу, что я в восторге, что Рита в нем, но получилось хорошо. Вот.- обиженным голосом, но включая видео.
Булаткин смотрел и с каждой секундой понимал, что за видения к нему приходят. Птицы, снег летом, площадь, часы, образ девушки, которая исчезает- все, что раньше казалось чистым бредом и играми разума, сейчас приобретало смысл.
"Значит это не воспоминания. Мне снились отрывки из этого клипа. Странно, что крыши нет. Мне снилась крыша. Совершенно точно. Мой дом ночью и крыша. Черт. Но теперь мне все стало ясно."
Е: Ты права, вышло отлично. Мне нравится. Заур, да?- девушка кивнула.- Молодец, мужик. Никогда не подводит меня.- закрыв крышку.- Значит Маргарита- протеже своего отца. И все, что он сказал..
В: Да кому ты веришь, милый?! Тебе мало моих слов? Тогда спроси у Лёхи, он подтвердит.- она не сомневалась, что Невзоров поддержит эту легенду.- Да сколько раз Лёша за меня перед ней заступался. Спроси его.
Егор поджал губы и коснулся ладонью щеки блондинки.
Е: Не могу, маленькая моя. Нет его больше..
В: Как?..- чувства внутри неё сражались друг с другом. И побеждала злость, что она лишилась, пожалуй, единственного сторонника.- Мне очень жаль, любимый.
Сердце Булаткина кольнуло.
"Любимый..Как будто я слышал это, но не так..Как-то иначе.."
Е: Ты разве называла меня так раньше?
В: Конечно. Постоянно.- Нестерова не растерялась.- Особенно после того, как ты дал мне ключи от своей квартиры и попросил всегда быть рядом..
Е: Хм..
В: Тебе что-нибудь принести? Может ты голоден?- переводя тему.
Е: Нет. Я хочу поговорить с врачом и узнать когда могу свалить отсюда.
В: Ты ещё слишком слаб, тебе нужно лежать.
Е: Детка, я с удовольствием принял бы горизонтальное положение, но в своей квартире и с тобой. Чтобы ты была сверху..- зарываясь пальцами в длинные волосы, он притянул к себе и впился в Викины губы, грубо врываясь языком, требовательно и настойчиво, изучая, лаская, не сдерживая себя.- Соскучился.
Нестерова перевела дыхание и улыбнулась. Сейчас на неё смотрели те самые голубые огоньки, прожигая насквозь.
В: Пойду узнаю все.
Е: Хорошо. И надо заказать билеты в Пензу. Как только это будет возможно, я хочу съездить на кладбище к друзьям. Я должен, просто обязан это сделать.
В: Но..Твой день рождения. Он же всего через пару дней. Милый, ты уверен, что это хорошая идея? Такой праздник, а ты хочешь уехать.
Е: Праздник?- парень нахмурился, а потом усмехнулся, немного не понимая, неужели его девушка сейчас может думать о таком.- Я чуть не разбился, у меня почти нет голоса, мой друг умер..О празднике я сейчас думаю меньше всего. Не говори ерунду.
В: Прости, я как-то не сообразила.
"Да уж. И как я вообще дал ей ключи от своей квартиры? Она же даже..Эх, ладно."

Остаться в памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя