Chapter 30

2.1K 42 5
                                    

-Камера. Ии..Начали.
Эти слова, произнесённые Зауром, кажется, не слышал ни Егор, ни Марго. Как только эти двое вернулись и блондин кивнул режиссеру, больше их глаза не отрывались друг от друга.
Карлов Мост. Прохожие, туристы с фотоаппаратами, играющие музыканты, а Булаткин просто держал шатенку за руку и улыбался. Вот множество картин уличных художников, одну из которых Егор купил.
Е: На память.- проведя пальцем по небольшой стеклянной поверхности рамки, передавая хрупкое произведение искусства Маргарите, на что она тут же прижала изображение со старинной улочкой к себе.
-Поцелуй его в щеку, как бы благодаришь!- голос в громкоговоритель был лишним, потому что шатенка уже целовала, звонко смеясь, когда Булаткин подхватил за талию и начал кружить.
Вот блестящая на солнце скульптура.
Е: Нужно загадать желание и потереть вот тут..- накрыв своей ладонью ее.
Девушка дотронулась до фигурки, такой тёплой, почти горячей, но рука парня обжигала сильнее.
М: Я загадала..
Е: Я тоже.
От поднявшегося ветра, длинные волосы Картель рассыпались по плечам, выбиваясь из-под очков, которые были безжалостно сбиты с головы мощным потоком воздуха и улетели в воду, заставив ее ахнуть. Блондин лишь засмеялся, прижимая к себе, убирая непослушные пряди за ухо Маргариты.
Е: Без них лучше.- взяв лицо в ладони, касаясь носа губами, целуя в висок.- Я так давно хотел побывать тут и счастлив, что это осуществилось. Сейчас. С тобой. Ты была в Праге раньше?
М: Нет. Но она напоминает мне Лондон. Вот там я бывала часто.
Е: Танцевала?
М: Да, а ещё ездила с родителями, когда была маленькой.
Е: Ой, да! Твоя мама.- обняв, увлекая за собой вперёд, спускаясь к площади.- Юлиана Викторовна меня просто покорила.
М: Стоп, что? Вы когда успели?
Егор рассказал про их встречу, про то, что с ее отцом все улажено, не упоминая о предложении Грайцера отыграться.
Дойдя до астрономических часов под сопровождение нескольких камер, не слыша сигнала "СТОП! СНЯТО!", они просто рассказывали друг другу какие-то истории, перебивая друг друга. Блондин забегал вперёд, жестикулируя, вспоминая свой первый сольный концерт и огромную толпу людей в зале.
Марго наклонила голову, обняв себя руками, проходя дальше, широко открытыми глазами ловя каждое слово этого мужчины, пока Заур только успевал менять объективы и пленку, стараясь не упустить моменты, которые сменяли один другой.
Еще пара шагов Булаткина и..
М: Егор!
Вскрикнув, не успевая дотронуться до парня, и это было совершенно не наигранно и слишком поздно, потому что стая птиц взмыла вверх от очередного неосторожного всплеска рук блондина. Егор пошатнулся, но тут же расплылся в довольной улыбке, подходя к шатенке, вновь целуя уже в губы, но легко и практически невесомо, пока камера, управляемая Зауром, кружила вокруг них.
З: Супер. Снято!
Е: Этот его рупор уже бесит меня..- голубые глаза поглощали, загораясь от того, что происходило внутри.- Давай сбежим?
М: Что? А как же..
Воспользовавшись моментом, пока вся съемочная группа была занята расстановкой, не дав договорить, Булаткин потянул девушку, ускоряя шаг в сторону высокой башни около часов.
Это было похоже на наваждение. Непреодолимая сила тянула их друг к другу и сопротивляться было этому бесполезно. Маргарита, оказавшись на узкой лестнице, ведущей наверх, притянула парня к себе, касаясь затылка, сжимая короткие волосы, от чего по его телу прошёл разряд такой силы, что губы приоткрылись, потянувшись навстречу, но Картель ухмыльнулась, оставляя поцелуй на щеке, убегая по пролету выше.
Е: Что? Стой!- ошарашено хлопая глазами, Егор рванул следом.
Догоняя, прижимая к стене своим весом, переплетая пальцы, вплотную друг к другу.
Е: Поиграть со мной решила?..- низкий хриплый голос, невыносимо тягучий, сотряс воздух в тот момент, когда шатенка сама начала поцелуй, касаясь лишь уголков губ, не позволяя большего.- Я не так хочу..
М: А как?..
Е: Ты знаешь..
"Да к черту игры. Я хочу его"
Картель уже выгнула спину под властным прикосновением руки блондина, которая уверенно расположилась на ее бедре, проводя вниз к колену, сгибая.
З: ..А ну-ка- шепотом подгоняя помощника, потирая затылок, Заур неожиданно оказался внизу с камерой в руках, забирая ее у оператора.- Сам сам, отойди.- начиная съёмку.- Не обращайте на меня внимания. Отлично. Кадры шикарные будут. Не надо никакой смотровой.
Е: ЗАУР, мать твою!- опустив взгляд на мужчину, которого сейчас он всем сердцем ненавидел, Булаткин буквально рычал.
З: Заткнись, я тут красоту создаю.- невозмутимо, даже не дрогнув.- А теперь, Марго, второй рукой обними его за шею. Пальцы не разжимайте.- поднимаясь чуть выше.- И давайте без улыбок, мне нужна страсть. Разговаривай с ним, глазами разговаривай. Как будто впервые увидела за много лет. Как будто потеряла, а сейчас встретила на секунду. Что бы ты хотела сделать, если бы у тебя была лишь секунда?..
Е: Помнишь?..- не обращая внимания ни на что вокруг.
У Маргариты внутри все замерло в тот момент, когда Егор взял ее руку и ладонью прислонил к своей груди, смотря в глаза, не отводя..Удар..дватри..удар..Неровно, как и всегда рядом с ней. Невидимой ниточкой от него к ней, от глаз к глазам, током на кончиках пальцев, которые сжимали друг друга. Какой-то магический момент. Вспышка. Взрыв.
З: Отлично. И тут бум: она исчезает и ты остаёшься один.
Заур продолжал клеить сюжет, опуская камеру, даже не замечая, как блондин рвано вздохнул, хмурясь, ладонью касаясь щеки девушки.
Е: Исчезнешь?..- тишина.- Марго..
З: Так, это все, конечно, шикардятина, но нам пора. На улице доснять и кораблик через пятнадцать минут! А ещё машина. Так, давайте уже, отлепляйтесь. Ну?!
Шатенка первой отвела взгляд, освобождаясь и спускаясь вниз.
__________
Через пару часов все, наконец, было снято. Сроки выполнены, а режиссёр доволен. Закончив с крупными планами Егора и автомобилем, все отправились в отель.
Номер был похож на павильон киностудии. Как и просил Булаткин, кровать застелили бордовым шелком, все идеально и именно так, как он представлял себе. Выбрав из предложенных комплектов нижнего белья полупрозрачный кремовый вариант, Егор сидел у монитора, проверяя ракурс, уже одетый в белоснежную рубашку и классический чёрный костюм.
Е: Вот, смотри, я захожу- камера со спины. Снимаю пиджак, расстегиваю пару пуговиц сверху, подхожу к ней. Марго как будет стоять? Лицом ко мне? И вообще где она? И почему никого больше нет? Ты один что ли будешь делать?
Только оно произнёс это, как в комнате около кровати спиной к камере оказалась шатенка. На ней было совсем не то белье, что приготовил парень. Точнее верх был совершенно другим: бежевый атласный топ на тоненьких бретельках.
З: Да. Мы поговорили с ней, у неё своя идея. Давай ты просто пройдёшь и слушай меня. Снимем вариант Марго, а потом твой, если захочешь.
Вопросительно подняв бровь, блондин совершенно не понимал, что происходит, но кивнул.
-Камера. Ии..Начали.
Булаткин прошёл, снимая пиджак.
-Кидай его на пол.
Девушка не поворачивалась, зажигая свечи, стоящие на тумбочке длинной спичкой.
-Дотронься до ее плеча и убери волосы на другую сторону.
Егор исполнил и замер, не замечая, как Заур поставил камеру на штатив и вышел, закрывая дверь.
Маргарита потянула за низ майки, снимая ее через голову, бросила в сторону плавным движением руки и повернулась к нему полностью обнаженной, смотря на парня небесно-голубыми глазами, полными огня и безумия, от чего у него подкашивались ноги..
Не было произнесено ни слова. Полная тишина, в которой слышалось лишь глубокое дыхание обоих. Егор не мог поверить, что это та самая скромная Маргарита. Сейчас, не отрывая взгляда, совершенно не стесняясь, расстёгивала пуговицу за пуговицей белой рубашки, снимая с плеч, проводя по тату на груди, обнимая за шею, соприкасаясь своим телом с его, обжигая дыханием. В следующую же секунду накрывая губы, сливаясь в поцелуе. Настойчиво, страстно, сплетаясь, рисуя языком немыслимые узоры, изучая и проникая все глубже. Так, как ни целовал Булаткина никто и никогда. Потому что сейчас он чувствовал нечто большее, чем просто желание и страсть. Нечто, чего ещё не испытывал на себе и не дарил никому. Каждая клетка внутри отзывалась, руки машинально оказались на талии Картель, опускаясь все ниже. Егор боялся оторваться от неё, хотя воздуха не хватало, но страх, что все может вдруг исчезнуть и испариться, брал верх. Зарываясь пальцами в длинные волосы, притягивая к себе, не давая возможности пошевелиться, переводя дыхание и вновь целуя. Время остановилось.
Е: Я люблю тебя.- прикусив нижнюю губу Марго, спускаясь к шее, ощущая, как ее ногти царапают спину.
Поднимая лицо парня, шатенка коснулась своим лбом его, хватая ртом воздух.
М: Стоп..Снято..
Е: Да конечно.

Блондин медленно моргнул, отпуская девушку, прошёл к двери, закрывая ее на ключ, и дотронулся до кнопки на камере, возвращаясь обратно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Блондин медленно моргнул, отпуская девушку, прошёл к двери, закрывая ее на ключ, и дотронулся до кнопки на камере, возвращаясь обратно. Маргарита подняла майку и уже хотела надеть ее, как вдруг Булаткин рванул на себя хрупкое тело, заставляя вскрикнуть от неожиданности, роняя струящуюся ткань на пол.
М: Что ты..
Е: Замолчи.- поднимая Марго, заставляя обвить себя ногами, врываясь грубым поцелуем, простонав, сам того не замечая. Бросив шатенку на кровать, одним движением срывая оставшееся на ней белье, нависая сверху.
Картель лишь на секунду испугалась, встретившись с практически чёрным взглядом Егора, но тут же закрыла глаза, выгибаясь на встречу, когда его зубы сомкнулись на ее шее, терзая кожу, целуя, оставляя влажные следы, а пальцы коснулись внутренней стороны бедра.
М: Боже..

Остаться в памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя