Chapter 4

2.8K 52 2
                                    

Вика приняла душ, прошла на кухню, включила чайник и, зайдя в комнату, оценивающе посмотрела на себя в зеркало: красный комплект нижнего белья смотрелся на девушке идеально. Золотистые пряди волос, ещё мокрые от воды, спадали на плечи, уголки губ поднялись вверх, пальцы скользили по телу. Блондинка покрутилась ещё несколько минут, включила на своём телефоне какую-то попсовую мелодию, параллельно открывая сообщение от банка, которое сигнализировало о том, что Булаткин уже перевёл деньги, как и всегда, как и обещал.
Виктория Нестерова- одна из лучших моделей Москвы, о которой мечтали многие, но с выбором кавалера она никогда не торопилась, получая от каждого все, что хотела. Они познакомились с Егором год назад на одном из показов, перед которым парень выступал. С того самого дня Вика влюбилась, по-другому и быть не могло. Но правила жизни, по которым существовал Крид, приняла сразу. Стоит ли говорить о том, что ей хотелось большего, чем просто секс? Стоит ли говорить, что она давно мечтала оставить в этой квартире не только разорванное нижнее белье после жаркой ночи, а тупо свою зубную щетку?..
Нестерова знала себе цену и принимала ухаживания от многих мужчин, но глаза ее горели только рядом с Булаткиным. Блондинка не сдавалась и решила, что нужно просто потерпеть, железный занавес рухнет и Егор откроет доступ не только к своему телу, но и к сердцу, а пока все пусть идёт своим чередом. И прогресс был виден- сегодня она осталась до утра и этот факт приводил Вику в восторг.
Девушка была полностью готова и, допив зелёный чай, вышла из квартиры, захлопнув дверь. Вспомнив, что оставила свою малышку, желтый Porsche, у клуба вчера вечером, блондинка вызвала такси и уже ехала в аэропорт. Сегодня из Парижа прилетала ее подруга и, конечно же, Нестерова обещала встретить свою любимую девочку.
Погода стояла по-настоящему летняя. Солнце обжигало своими лучами, ни дуновения ветра, никакого движения, но город жил в своём привычном ритме.
Шереметьево принимал и отправлял самолёты, а залы были переполнены людьми, как и всегда. Взяв в кофейне холодный освежающий лимонад, Вика стояла у эскалатора в зале прилетов и смотрела на табло. Самолёт уже приземлился, а это означало, что ждать осталось совсем немного.
В: Марго!!
Блондинка замахала руками, увидев спускающуюся шатенку и уже через минуту заключила девушку в свои объятия.
М: Вика, как же я рада тебя видеть))- расплываясь в довольной улыбке, она была искренне рада подруге.
Они познакомились сто лет назад во Франции, когда Нестерова прилетала на очередное дефиле, а Маргарита впервые в нем учавствовать. Девочки сразу нашли общий язык, хотя оказались совершенно разными: взбалмошная Вика вечно попадала в какие-то неприятности даже в Париже, а Марго была рядом, вызволяя из них подругу и всегда в первую очередь руководствовалась головой, а не минутным порывом. Так же было с мужчинами, которых у блондинки всегда было с избытком.
В: Скажи мне, что ты насовсем в Москву, ну пожааалуйста.- взяв шатенку за руки, она умоляюще смотрела в ее глаза.
М: Пока не знаю. Если все сложится..Не хочу загадывать. Слушай, у меня есть ещё пара часов до просмотра, давай где-нибудь сядем и поболтаем? Скайп- это, конечно, круто, но..
-Маргарита Игоревна?
Мужской низкий голос заставил обеих обернуться. Рядом с ними появился высокий мужчина в чёрном смокинге и белой рубашке.
М: Да, это я. А вы?..
-Водитель Игоря Юрьевича, он просил вас забрать.
М: Ах, да. Папа говорил, что вы приедете.- припоминая последний разговор с отцом, девушка положительно закивала.- Вик, ты на машине?
В: Нет, сегодня нет.
-Я в вашем распоряжении на все дни пребывания в Москве. Могу взять ваш чемодан?
М: Да, конечно. Ну что, поехали? Мне не терпится распростись тебя обо всем!- ещё раз обняв Вику, они пошли на выход.
Уже в машине Нестерова дала распоряжение, указывая водителю, что им надо в Столешников переулок. Маргарита периодически посматривала на циферблат часов, горящий на панели управления автомобиля, слушая рассказы девушки о Москве, ее жизни, новых знакомствах и, конечно же, любовных победах.
М: Слушаю тебя и не понимаю. Вот ты с твоим этим Егором. Проводите время вместе, он души в тебе не чает, почему ты отвергаешь его? Мне кажется, что он хороший. Ты говорила, что он певец, кажется? Или бизнесмен, я уже запуталась.
Конечно же, блондинка рассказала Марго свою правду их отношений, в которой она позволяла за собой ухаживать, но быть вместе с парнем не стремилась. Как это похоже на девушек: выдавать желаемое за действительное..
В: Он и певец, и бизнесмен, все вместе)) Не знаю.- подперев рукой голову, она казалась максимально расслабленной, не показывая даже, что происходит внутри и как бы ей хотелось стать намного большим для него, чем есть.- Меня все устраивает. Подарки, походы на различные тусовки, секс, опять же.
М: Ты все об этом. Все к нему сводишь.- улыбнувшись, шатенка обняла себя руками.
В: Ну а ты? Неужели нашу снежную Королёву так никто и не покорил?- в ответ был отрицательный кивок головы.- Детка, ты живёшь в Париже! Это же город любви и страсти. Тебе уже 24! Мне кажется, что про тебя скоро легенды ходить начнут. Единственная девственница во всей Франции))
М: Вика!- кивнув в сторону водителя, пытаясь заткнуть ее.
В: Ну что, ВИКА? Это же правда. Ты- вымирающий вид, а в Москве так вообще. У нас такие не водятся. Как динозавры. Никто никогда их не видел.
Обе засмеялись, заполняя салон машины своими звонкими голосами с такой искренностью, что не выдержал даже серьёзный водитель и уголки губ дрогнули, когда он мимолётно посмотрел на них в зеркало.
В: Так. Вот, держи. Сегодня ты идёшь со мной.- открыв сумочку, блондинка достала флаер и протянула Марго.- Вечеринка в клубе "Papa's place". День рождения моего знакомого. Будет много тех, с кем я хочу тебя познакомить. Отказов я не принимаю. Начало в 22:00.
М: Я так устала от перелёта..
В: Маргарита Игоревна, ничего не хочу слышать.- девушка не унималась.- И потом, какие у тебя важные дела? Ты так и не рассказала. Что за просмотр?
Шатенка замялась.
М: Не хочу раньше времени рассказывать. Дорогая, а зачем мы сюда приехали?- стараясь перевести тему, глядя в окно, замечая, что автомобиль паркуется около широкой пешеходной улицы.
М: Егор сделал мне подарок.- с гордостью подняв подбородок как можно выше.- Браслет от Cartier.
М: Ого. Дорогой подарок.
В: Так, безделушка.- голос звучал максимально пренебрежительно.
М: И мы идём в бутик, чтобы его забрать? Или он тебе не подошёл?
В: Мы идём его покупать))
Сказав это, блондинка открыла дверь, подмигнув и подруга последовала за ней.
М: Я все ещё не понимаю. Он же уже сделал подарок, значит купил?- разведя руки в стороны в полном недоумении.
В: Перевел деньги. Так же проще. Тем более, может я что-то ещё захочу.
М: Странно все это..Приятнее же получать подарок, а не покупать его на чужие деньги. Я бы не обрадовалась такому "подарку"..Какие-то деловые отношения, ей богу.
В: Ты ничего не понимаешь.- отмахнувшись, Вика даже не совсем поняла что именно Маргарита имела ввиду.
М: Хорошохорошо.- подняв ладони вверх, сдаваясь.- Я ничего не понимаю и это ваши отношения, так что..А мы на долго здесь?
В: Думаю на пару часов, а что?
М: Мой просмотр через два с половиной часа..- поднеся руку к губам, шатенка задумалась и вытащила из сумочки телефон, показывая подруге.- Вот этот адрес. Это далеко отсюда?
Нестерова пробежалась глазами по экрану, пытаясь сообразить.
В: Нет, это же параллельная улица. Всего в нескольких минутах.
М: Отлично.- наклоняясь к окну водителя, она улыбнулась.- Отвезите, пожалуйста, мой чемодан в квартиру. А вечером подъезжайте по этому адресу.
Мужчина мельком взглянул на телефон и кивнул.
-Буду в 19:00 у входа. Если возникнут какие-то трудности или будете задерживаться, вот.- протянув визитку.- Позвоните мне.
Маргарита была более, чем довольна и достала с заднего сидения небольшую спортивную сумку.
В: Ну ты идёшь?
М: Бегу, подожди!
Взяв подругу под руку, весело смеясь, обе зашли в бутик.
Тут же их окружили вниманием, а, узнав, что планируется покупка одного из самых дорогих украшений, персонал просто пришёл в восторг.
Конечно, Виктория не остановилась на одном только браслете, цена которого повергла Марго в шок. Обойдя ещё пару магазинов, девушки зашли в последний.
М: Agent Provocateur. Я была в нем пару раз в Париже, но..
В: Но ничегошеньки не купила, естественно.
Пожав плечами, Маргарита поджала губы.
М: Для меня это слишком откровенно. И носить не удобно.
В: Ох, детка. Появится в твоей жизни стоящий мужчина и сразу станет удобно.- перебитая комплекты, выбирая.- Милая, ты даже раскраснелась))
М: Перестань. Ничего подобного.
Но все было написано у шатенки на лице. Она явно чувствовала себя не комфортно среди стоящих манекенов и персонала, который был одет в короткие нежно-розовые халаты, напоминающие форму медсестёр.
Нестерова провела в примерочной гигантское количество времени, а Марго успела выпить ни одну чашку чая, как вдруг взглянула на часы, висящие на стене.
М: Вот черт!- чуть не пролив содержимое чашки на себя, она вскочила с места и устремилась к примерочной.- Вика, я жутко опаздываю! Совсем не следила за временем. Ты все?
Шторка была отодвинута в сторону, а Нестерова стояла в чёрном шёлковом кружевном белье, кожаной портупее с несколькими ремешками, цепляющими чулки, крест-накрест переплетая идеальное тело.
В: Ну как тебе?
Шатенка открыла рот, но быстро очнулась и побежала обратно к столику, хватая свою сумку.
М: Ты это снимать ещё полчаса будешь, а мой просмотр уже начался. Твою мать!
В: Не истери, малышка. Я прощу тебе отсутствие комплиментов, сейчас переоденусь и пойдём.
М: Нет. На это нет времени. Мне нужно бежать сейчас, иначе все было зря. Я не могу упустить этот шанс. Девушка!- голубые глаза были абсолютно растеряны, когда она подозвала консультанта, показывая свой телефон.- Как мне быстро оказаться там?
Длинноногая брюнетка улыбалась и была предельно спокойна.
-Выходите, пройдёте по этой улице до конца, затем направо и слева будет вывеска. Это очень известный клуб.
М: Прямо..направо..слева..- стараясь запомнить, зажмуриваясь.
Нервно кивнув, Маргарита уже вылетала из магазина.
В: Детка, в 22:00 в Papa's place! Не забудь!
Махнув рукой, Марго прокричала в ответ, что позвонит и уже неслась по бульвару, обгоняя прохожих, благодаря саму себя, что надела балетки, а не каблуки.

Остаться в памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя