Chapter 59

1.9K 39 0
                                    

🎵Lady Gaga, Bradly Cooper- Shallow🎵 просто обязана у вас играть, хотя бы первую половину этой главы 😉
Выйдя в зал, Егор не отпускал руку Марго. Вокруг играла спокойная фортепианная музыка, большая часть гостей разошлась, а те, кто остался- вели неспешную беседу, сидя за хаотично расположенными столиками, наслаждаясь великолепным вечером. Грайцер обнимал Юлиану, гладя по плечу, сидя в центре и что-то шептал на ухо, от чего брюнетка мило улыбалась, не забывая оставлять на щеке мужчины мимолетные поцелуи.
Маргарита увидела родителей и направилась к ним, но Булаткин притянул к себе, обнимая за талию.
М: Чего ты?..
Е: Потанцуй со мной..- голубые океаны глаз трепетно смотрели на шатенку, а губы изогнулись в полуулыбке.
М: Ты же не умеешь.- прижимаясь, она лукаво взглянула на него, пока тот щелкнул пальцами пианисту и попросил ещё сбавить темп.
Е: С тобой я могу все..Или мне так кажется, что могу.
Клавиши выводили медленную композицию, а Картель ничего не ответила, только сильнее обняла, щекой прижимаясь к подбородку блондина, а потом положила голову на плечо и закрыла глаза, плавно раскачиваясь в такт вместе с ним.
Е: Как хорошо..И спокойно..
Их не волновало, что они были единственной парой, что окружающие смотрели на них- все это сейчас было неважно.
Н.Б.: Игорек, извини. Мы раньше не смогли!
Г: Да тише ты, садитесь.
Николай Борисович и Марина Петровна послушно сели за стол рядом с Грайцером и Юлианой. Чета Булаткиных появились только сейчас и удивленно смотрели на них, шелестя пакетом с подарком.
М.П.: А что стряслось?
Г: А вон, полюбуйтесь.- кивая в сторону Егора и Риты.
Н.Б.: Опа. Помирились значит.
Г: Притерлись..- шепнув, целуя свою жену в макушку.
М.П.: Хорошо..Они замечательно смотрятся.
Н.Б.: А наш-то какой счастливый, глянь.- указывая в сторону танцующей пары, мужчина обнял Марину Петровну, поднимая бокал с виски, учтиво поданный одним из официантов.
Егор увидел родных и мимолетно подмигнув их тосту, когда прозвенели бокалы.
Маргарита проследила за его взглядом, сильнее прильнув к нему всем телом, но блондин взял девушку за руку и развернул к себе спиной, обнимая.
Е: Я люблю тебя..
М: Мм..
Е: Неплохо было бы ответить.
М: Ты все знаешь..- подняв голову, чувствуя тёплое прикосновение губ к своему подбородку, щеке, виску.
Е: Я хочу слышать..
М: Люблю..
Е: Моя..
Укутываясь в любимые объятия, шатенка провела своей рукой по шее парня, потеревшись, как котёнок, о колючую щетину.
М: Мне нужно переодеться.- опустив глаза, Маргарита чуть подняла ногу, оголяя колено, указывая на порванный шов платья.
Е: Мне и так нравится..- блондин коснулся обнаженной кожи, поднимаясь ладонью выше.
М: Булаткин. Родители.
Е: Я разве виноват, что не могу себя контролировать? Хочу украсть тебя отсюда..Как думаешь, они очень обидятся?
М: Мм, думаю, да. Это некрасиво.
Е: Какая ты у меня правильная.
М: Хватит на них и одного раздолбая.
Когда музыка стихла, помещение заполнилось лишь едва уловимыми аплодисменты четырёх людей, которые с умилением смотрели на своих детей, что, улыбаясь, прошли и сели напротив.
Г: Ну что, молодежь? Выпьем за такое окончание вечера?- оголив белоснежные зубы, Грайцер подозвал официанта.
Е: Мне просто воды.
М: Мда? А я думала сразу бутылку виски.
Е: Сейчас доиграешься.- проведя пальцами по рёбрам, от чего девушка чуть не взвизгнула.
Н.Б.: Игорь, мы же не с пустыми руками!- вытаскивая внушительных размеров деревянную коробку.- Это лучший 50ти летний, что можно найти.
Игорь Юрьевич достал бутылку из футляра и исподлобья посмотрел на Егора.
Г: Яблоко от яблони прям.- указывая на этикетку. Это был тот же виски, что дарил ему парень при первой встрече в этом доме.
Е: У нас с папой вкусы одинаковые. Тем более возраст вам подходит. Вы с этим виски ровесники.
Г: Ну вот не мог промолчать, засранец!
М: О чем это вы?- вопросительно подняв бровь, Марго ничего не понимала.
Г: Да так, мы о своём.- отмахнувшись, пожав руку Николаю Борисовичу.- Мы то в армии с тобой, помнишь? В самоволку ушли, вот тогда и самогон казался лучше любого вискаря.
Н.Б.: О да. А помнишь..
М: И когда это у вас с моим отцом появилось это вот «своё»?- не скрывая удивления, Картель тихо обратилась к Егору.
Е: Ну надо же мне налаживать отношения с будущим..
М: Прости, кем будущим??
Е: Никем.- отрицательно покачав головой, блондин сделал глоток воды.- Брякнул что-то.
Удивительно или нет, но за столом царила очень дружественная атмосфера: Марина Петровна пересела ближе к Юлиане, о чем-то мило болтая, Грайцер вспоминал молодость и переделки, в которые они с Николаем Борисовичем попадали. Егор и Маргарита были в каком-то своём мире, изредка вслушиваясь в ведущиеся разговоры.
Е: Кажется, топор войны зарыт, да?
М: Думаешь, твоя мама больше на меня не злится?
Е: Она у меня отходчивая. Вам просто нужно пообщаться больше. Как только она тебя узнает, уверен, поймёт, какая ты.
М: А какая я?
Е: Ты- лучшее, что случилось со мной в этой жизни..
От этих слов внутри шатенки разлилось тепло, а сердце забилось чаще.
Ю.В.: А это идея!- взволнованно, женщина захлопала в ладоши.- Милый, ты слышишь? Игорь!
Г: А? Что такое?- оторвавшись от очередной истории, Грайцер обернулся.
Ю.В.: Предлагаю не откладывать и поехать во Францию. Дом же уже готов?
Г: Давно. Только тебя ждёт.
Ю.В.: Давайте все вместе? На несколько дней хотя бы! Марго, что скажешь?
М: Я..Милый?- замявшись, переведя взгляд на Булаткина.
Г: Ну что, Крид? Отпустят тебя?
Е: Надо с Тимуром поговорить.
Г: Ой, да Ильдарович не проблема! Хочешь, я сам с ним поговорю?
Е: Ну нет.- хмыкнув.- Тим мне ещё живым нужен.
Н.Б.: Должен же быть у тебя отпуск хоть какой-нибудь уже, сын.
М.П.: Конечно. Все так совпало прекрасно. Мы с папой тоже сейчас можем на пару дней дать себе передышку.
Е: Я что-нибудь придумаю. Постараюсь.
Г: Вот и славно! Завтра улаживаем все дела и послезавтра летим. Решено.- этот мужчина не умел принимать отказов и, кажется, все решил за всех присутствующих.
М: Смотрите!- указав на улицу, девушка увидела мерцающие огни и сильный грохот.
Г: Ох, а я и забыл уже. Пойдёмте на веранду скорее. Черт, только разошлись уже все..- окидывая взглядом полупустой зал.
Ю.В.: Все самые важные здесь. Или тебе ещё кто-то нужен?
Игорь Юрьевич поцеловал жену, встал и подал ей руку.
Г: Все мое при мне.
Ю.В.: А вы не разучились ухаживать, господин Грайцер.- засмеявшись, брюнетка поднялась.
Булаткин старший не отставал, торопливо подходя к Марине.
Н.Б.: И мое.
М.П.: Ох, какие мы галантные.
Ю.В.: Повезло нам с мужьями, да?
М.П.: Не то слово.
Г: Да и с детьми не оплошали.
Все рассмеялись, наблюдая, как Егор уже вывел Маргариту на веранду и накинул на ее плечи свой пиджак.
Небо озарилось десятками огней от палившего салюта, раскрашивая его в разные цвета.
Оперевшись на перила, Картель смотрела, не отрываясь, как яркие вспышки сменяют друг друга.
М: Так красиво..
Е: Мой вид мне нравится больше.- сильнее сжимая талию шатенки, скользя взглядом по изгибам тела, обнимая.
М: Булаткин, ты неисправим..
Е: Сейчас лучший момент.
М: Для чего?
Е: Улизнуть. Не хочу тебя делить ни с кем.- шепнув на ухо, обжигая горячим дыханием, он не стал ждать ответа и потянул за собой.

Остаться в памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя