Chapter 52

2.1K 39 1
                                    

Е: Мне очень понравился сегодняшний день..Давно не было так хорошо.
Егор взял Марго за руку, стоя у двери ее гостиничного номера, перебирая костяшки пальцев.
М: Да..Я уже в который раз говорю тебе спасибо..- она смотрела на блондина, но он опустил глаза.- Ты чего?
"Боже, когда я то так стеснялся? Как будто впервые побывал на свидании."
Е: И..Мне бы хотелось, чтобы таких дней было больше.- запнувшись, парень поджал губы, но все же исподлобья посмотрел на Картель.- Хочу, чтобы ты была рядом.
М: Именно поэтому ты отправляешь меня спать?- улыбнувшись.- И самое главное не к себе в номер. Егор Николаевич, сколько же в вас противоречий.
Е: Блин.- переместив руки на талию шатенки, Булаткин прижал ее к стене, но держал дистанцию.- Это же романтика все дела. Первое свидание, разговоры, поцелуй, прогулки за ручку. Проводить до дома и стоять вот так. Не хотеть уходить и прощаться, но соблюдать все правила.
М: А тебе не кажется, что после прошлой ночи мы немного перескочили этот этап и нарушили все возможные правила?- она мурлыкала едва слышно, обвивая шею, нежно касаясь носом грубой щетины.
"Что ты вытворяешь со мной? Как действуешь на меня? Одно твоё прикосновение и я уже на пределе. Все вверх дном перевернула.."
Е: Я хотел, чтобы все это было у нас. И мы наверстали то, что..- внезапно блондин остановился и ладонью коснулся щеки Маргариты, смотря куда-то в самую душу.- Не так, не наверстали, а начали с самого начала. Я не знаю, как объяснить это, как правильно выразить то, что чувствую, потому что это впервые со мной. Таким не был никогда. Ты говорила, что я учил тебя не смущаться и не краснеть, а теперь может ты мне подскажешь, как сейчас самому не стесняться и не говорить, как дурак влюблённый, м?
М: А мне нравится, когда ты такой. И отпускать тебя я не хочу..Может ты всё-таки зайдёшь?..Всего на минуту.- девушка закрыла глаза, едва касаясь его губ своими.
Е: Марго..Минуты мне будет мало..Абсолютно точно..Детка..Не провоцируй.
Он играл с ней. Точнее пытался, но выходило скверно, потому что желание внутри только разгоралось. Нелепый поцелуй в висок и попытка отпустить были безжалостно отвергнуты. Тонкие пальцы шатенки оказались на воротнике майки, притягивая к себе, а губы нашли друг друга в поцелуе, которого хотели оба. Не в силах оторваться, погружаясь в другую реальность, соприкасаясь телами, Егор провёл рукой по бедру девушки, сгибая ногу в колене, заставляя обхватить себя и когда Марго выгнула спину навстречу, парень сжал кулак, ударяя по стене, языком вторгаясь в ее рот, рисуя замысловатые узоры. Этот поцелуй казался бесконечным, но воздуха не хватало, голова кружилась, а внизу живота сплетался гигантский узел, который грозил катастрофой, что могла случиться прямо здесь, в этот самый момент.
Е: Черт..Как с тобой себя контролировать.
М: Не контролируй. Мне это не нужно.- пробираясь под футболку ладонями, Картель провела по мускулистой спине, поднимаясь все выше.
Е: Малыш, я тебя раскусил.
М: О чем ты?
Е: Тебе от меня нужен только секс.- оголяя белоснежные зубы, он прищурился.
М: Что??
Е: Дада. Все с тобой ясно. Используешь меня в своих корыстных целях.
Маргарита еле сдержала смех, но решила подыграть.
М: Сдаюсь, все это так.
Е: Конечно, я ведь охренительный любовник.
М: Ну да, возможно. В остальном ты совершенно бесполезен.
Е: Вот ты сучка.
Оба, наконец, расхохотались, обнимаясь.
М: Значит никакие мои уговоры не подействуют..- отстранившись, вглядываясь в любимые глаза, шатенка наклонила голову набок.
Е: Я хочу, чтобы ты знала..
М: М?- дорожка поцелуев по шее, останавливаться она была не намерена, но Булаткин приложил все усилия, чтобы хоть немного отстраниться и закончить то, что так хотел сказать.
В горле пересохло, а язык прилип к небу, совершенно не слушаясь.
Е: Ты должна знать, что для меня это не просто секс, Марго. С тобой я хочу не этого. Точнее не только этого. Я хочу всю тебя. Хочу обладать не только телом. Хочу твои мысли, хочу говорить с тобой, бестолково смотреть скучные фильмы или обсуждать глупые темы.- тараторя, он часто моргал, а сердце бешено отзывалось в груди.- Хочу, чтобы ты ждала меня дома. Хочу вместе ужинать, готовить или заказывать пиццу. Хочу, чтобы ты была со мной, слышишь? Хочу, чтобы ты стала частью моего мира и моей жизни. Хочу каждый день с тобой повторять сначала..
Девушка слушала, медленно поднимая ресницы, а на глаза наворачивались слезы от каждого слова, что Егор произносил.
М: Я люблю тебя..Так сильно люблю..
Булаткин глубоко вздохнул, закрывая глаза, ощущая, как покалывает в затылке и немеют кончики пальцев. Он лишь кивнул в ответ, расплываясь в улыбке.
Е: Завтра самолёт только вечером, я разбужу тебя утром. Приглашаю тебя на завтрак.- высоко задрав подбородок, блондин ухмыльнулся.
М: Ваше предложение я принимаю с удовольствием.
Е: Черт, из твоих губ все звучит нереально сексуально..
М: У меня хороший учитель..
Е: Уроки даром не проходят, это точно. Спокойной ночи, малыш..
М: Спокойной..
Парень с силой ещё раз ударил по стене кулаком и рыкнул, рвано выдыхая.
Е: Все. Ушёл.
"Иначе ещё секунда рядом с ней и ее крики будет слышать весь отель..А я хочу, чтобы она верила мне. Верила, что я действительно влюбился. Это не ответ на ее попытки заставить меня вспомнить, я просто влюбился в неё сейчас..А может снова?..Но сейчас мне нужно уйти. Срочно. Серьёзно, Булаткин."
Уговаривая сам себя, блондин сделал пару шагов в сторону и, нелепо улыбаясь, направился к лифту, стараясь не обернуться.

Остаться в памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя