Кликнув на первый файл, на экране запестрили картинки. Изображения сменялись, показывая их прогулку по старому городу Праги, тот самый мост, который уже был знаком Егору.
М: Это Заур снимал, когда мы уже закончили. Мы даже не знали, а он продолжал ловить моменты..
Е: Эта фигурка..
М: Ты сказал, что нужно загадать желание и я загадала..
Е: А это что?..- пролистывая следующее видео.
М: Я посмотрела это только недавно, ты снимал меня в номере..
Е: ..Пока ты спала..- как заворожённый, он смотрел на девушку через экран, на то, как она просыпается и дрожат ее ресницы.- Ты очень красивая..Особенно здесь.
Объектив был перевернут и на видео появились они оба, пока блондин нежно касался губ шатенки, целуя.
"Мы вчера сняли слишком мало и многое в клип просто нельзя вставлять."
Во всем была безграничная теплота и какой-то очень интимный момент, хотя Егор ещё не знал, что ждёт его дальше.
М: А вот то, что мы так и не посмотрели вдвоём..Ты включал камеру ночью..
Щелчок клавиши и перед глазами Булаткина кровать, спина Марго, ее руки на изголовье, в которое та упиралась, плавно двигаясь на нем. Внутри парня произошёл взрыв, накрывая с головой, проходясь мурашками по телу, а отвести взгляда от этой картины он не мог.
Е: Значит вот какая ты..Любишь все контролировать?..Только сейчас покраснела. Неужели стесняешься?- заметив румянец на ее щеках.
Картель убрала ноутбук, взяв блондина за шею, оказываясь сверху, испепеляя своими глазами, прижимаясь лбом к его.
М: С тобой я училась быть особенной. И не краснеть..Не смущаться..- сглотнув.- Но ты не успел довести свои уроки до конца.- губы обжигали, выдыхая горячий воздух, который был наэлектризован до предела.
Егор провёл пальцами по талии, сжимая тонкую ткань и притянул ещё ближе к себе.
Е: Может мы возобновим эти занятия?..- легко прикусив нижнюю губу девушки, он рыкнул, ощущая, как ее руки зарываются в волосы.
М: Я хочу провести эту ночь с тобой..Я хочу, чтобы ты просто чувствовал меня..Не думай ни о чем, что было. Только наша ночь..Только мои прикосновения..Только мой..Сейчас..Я хочу тебя..
Самые важные объятия и касания происходят именно тогда, когда ты меньше всего этого ожидаешь. Может, потому они особенно ценные и необходимые. Когда Марго сама оказалась сверху, подчиняя себе, накрывая поцелуем губы, о которых она уже приказала себе забыть, у Егора перехватило дыхание. Булаткин чувствовал, как по телу проходит дрожь, а руки сами скользят, оказываясь на бёдрах шатенки, приподнимая ткань платья. Он хотел ее и об этом говорило каждое движение. Не было никаких мыслей, желания что-то вспомнить, сейчас, наконец, происходило то, что было нужно обоим: два человека наедине друг с другом без всяких слов, общаясь губами.
Картель отпустила все в себе, не контролируя то, что вырывалось наружу с каждой секундой. Губы требовательно целовали, сплетаясь языком, издав слишком громкий стон, кусая, все углубляясь. Сорвав пиджак с плеч, опуская, шатенка почувствовала, как Егор улыбнулся, когда ее пальцы касались каждой пуговицы, расстёгивая. Чёрная ткань легко поддавалась и вот перед глазами Марго тату на его груди, которые завораживали, как и всегда. Остановившись, девушка немного отстранилась, встречаясь горящим взглядом со светящимися в темноте голубыми огоньками блондина. Это был безмолвный диалог, в котором каждый все прочитал для себя. Шатенка дорожкой поцелуев прошлась по шее, спускаясь ниже, царапая кожу зубами, смыкая их на плече, чувствуя, как Булаткин напрягается, запуская руки в ее волосы, сжимая у корней, когда ногти Картель провели по его спине.
Е: Я не знаю, как было раньше, но..- опуская язычок молнии платья, он сомневался, готова ли такая нежная Маргарита к его действиям.
Но Картель взяла лицо блондина в свои ладони, все зная наперёд без лишних обсуждений, и поцеловала с такой страстью, что Егор не посмел сомневаться, разрывая ткань шелка, обнажая кожу и нижнее белье, отвечая с неменьшей силой. Грубо и больно сжимая бёдра, раздался звонкий шлепок, от чего шатенка вскрикнула, выгибаясь в сильных руках.
Е: Ещё?..- прохрипев на ухо, парень укусил мочку, тут же проводя по ней языком.- Отвечай..- не дожидаясь, последовал ещё один удар, но с меньшей силой, как будто тормозя себя, сдерживая.
Перебросив волосы на одно плечо, Маргарита прижалась сильнее, поведя бёдрами навстречу, ощущая под собой твёрдый член, который упирался в неё сквозь плотные чёрные штаны парня, и лишь кивнула в ответ.
Это было похоже на безумие и оно поглощало без остатка, заполняя комнату их голосами и глубоким дыханием. Извиваясь, девушка сняла своё платье до конца, пальцами коснулась пряжки ремня блондина, но он не поддавался.
Е: Я помогу..
На это шатенка лишь толкнула его в грудь, опрокидывая на кровать, резко дёрнув кожаную застёжку, расстёгивая пуговицу и молнию, опустила брюки вместе с бельём и поднялась, нависая сверху на вытянутых руках, но тут же была притянута, соприкасаясь с телом Егора, от которого исходил жар, но убрала его руки, поднимая над головой.
Е: Я хочу тебя..
Ее поцелуи опускались все ниже, а руки гладили торс, пока не коснулись твёрдой плоти, проводя по всей длине.- Черт..
Когда он ощутил губы Марго на своём члене, то сам не заметил, как простонал, запрокинув голову, но тут же приподнялся, наблюдая за ее действиями. Движения девушки были плавными и немного неумелыми, что выдавало отсутствие опыта, но это заводило ещё сильнее. Накрутив волосы шатенки на руку, Булаткин управлял ритмом, показывая, как ему нравится и этого было достаточно, чтобы движения стали быстрее, а дыхание участилось на столько, что воздуха не хватало. Ещё немного и он бы не сдержался, но сейчас парень хотел не этого.
Е: Остановись, боже..Иди ко мне..- подняв Картель к себе, тут же впиваясь поцелуем, проникая языком в горячий и влажный рот, Егор рвано выдохнул.- Ты ни сказала ни слова..С самого начала ни одного слова..
Но Маргарита лишь ахнула и прикусила губу, чувствуя, как рука блондина пробралась под ее нижнее белье, накрывая клитор.
Е: Твоих стонов мне достаточно..Но я хочу, чтобы ты испытала это со мной..
М: Хочу тебя..- проведя ногтями по шее, прижимаясь к холодному лбу Булаткина, отвечая всем телом.- Хочу тебя в себе..
Просить дважды было не нужно, парень легко справился с застёжкой лифчика и влажной тканью трусиков, одним движением входя в разгоряченное тело шатенки, губами терзая возбужденную грудь. Рваными толчками, погружаясь глубже, сходя с ума друг от друга, меняя медленный ритм на более быстрый, а потом и вовсе бешеный, они оба были на пределе, но Егор перевернул Картель на спину, замедляясь.
Е: Не хочу, чтобы это заканчивалось..- расположив руки по обе стороны от ее лица, целуя шею, он ощущал, как и без того узкая девушка, сжимает и обволакивает его изнутри.- Посмотри на меня..
В тот момент, когда глаза Маргариты открылись, а из губ вырвалось его имя, когда ее тело пробила дрожь, а с головы до ног прошла волна оргазма, блондин не выдержал, кончая следом, наполняя собой.
На эти мгновения все вокруг исчезло, растворилось в разряженном воздухе, взорвалось и разлетелось на мелкие частицы.
Булаткин лёг рядом, тяжело дыша. На секунду Маргарита почувствовала холод, а в голове пронеслась мысль о том, что это был всего лишь секс и ничего большего, что сейчас Егор просто исчезнет, как будто его и не было, получив то, чего хотел, но вдруг парень притянул к себе, безумно нежно проведя по плечу, гладя ее волосы и прижал к себе. Растворяясь в любимых объятиях, Картель улыбнулась и закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в памяти
RomanceТак просто молчать, когда все ясно по взгляду.. Встретившись однажды, перевернув мир друг друга, не зная, что же будет дальше. А нужны ли слова, когда достаточно того, что они оба чувствуют? История настоящего, безоговорочного, но такого неуловимого...