Марго быстро преодолела улицу и, конечно же, свернула не туда. Оказавшись посреди оживленного проспекта, хватаясь за голову, ведь никакой вывески или чего-то отдаленно похожего не было видно, она была готова разрыдаться.
"Так, успокойся. Обойдёмся без панических атак. Что бы я делала, если бы потерялась в Париже? Думай, Марго. Думай головой."
Стараясь успокоиться, шатенка сделала глубокий вдох.
М: Простите!- подбегая к молодому человеку, который курил у входа одного из многочисленных кафе.- Мне жутко неудобно, но я в отчаянии..Вы случайно не знаете, как мне попасть в этот клуб?- поворачивая свой телефон.- Или может у вас есть навигатор, я совсем не знаю Москвы.
Парень затушил сигарету и прочитал адрес на экране.
-Вам нужно в обратную сторону и смотрите по левой стороне, там такое крыльцо витое будет. Вам на второй этаж. Вы же скорее всего на кастинг?
М: Да. А откуда вы..- не успела Марго договорить, как начался сильнейший ливень.- Черт!
-Вы очень красивая!- молодой человек побежал под козырек, улыбаясь.
М: Merci! Ой, спасибо! Спасибо большое!
Засмущавшись, девушка убрала телефон в сумку и выставив руку над головой, стараясь укрыться от дождя, поторопилась в указанном направлении и вскоре была у входа в клуб.Булаткин скучающим взглядом смотрел на сцену, где танцевала очередная девушка. Он был в клубе уже более часа, но ни одна ни цепляла.
Е: Маш, а много ещё?- обращаясь к своему менеджеру, которая сидела рядом, внимательно смотря на выступление.- Мааааш, ты меня слышишь?
-Егор, я в отличии от тебя делом занимаюсь, не отвлекай. Как она тебе?- когда музыка закончилась, кивая в сторону девушки.
Е: Ничего особенного. И я задолбался слушать одну и ту же свою песню. В ушах уже шумит, что они, как инкубаторские, заладили?- хмыкнув, блондин поднёс пальцы к губам, подперев голову рукой.
-Эм, большое спасибо! Мы вам позвоним в ближайшее время!- улыбаясь своей коронной дежурной улыбкой, Маша обратилась к запыхавшейся танцовщице.- Булаткин, ещё три девушки, вот.
Парень взял анкеты в руки, перелистывая, но взгляд не останавливался ни на одной.
Е: Поехал я короче. Выбирай любую, мне все равно.- бросив бумаги на стол, он встал, попутно роняя стопку документов на пол.- Да блин.
-Следующая, пожалуйста!
Е: Погоди, а это кто?- сведя брови, Егор поднял с пола анкету и внимательно разглядывал фото.
-О ком ты?- на секунду отвлекаясь, смотря на Егора, который развернул лист.- А, да. Я рассчитывала на эту девочку, но она не приехала.
Е: Красивые глаза..- всматриваясь в изображение.
-Харизматичная и видео прислала хорошее. Я вообще хотела ее пробовать на место главной героини, но..
Е: Она во Франции живет. Танцевала там и школа актёрская. Интересно. Маргарита. Марго значит.. Жаль, что не пришла.
-Ну может мы для неё недостаточно хороши?))- девушка усмехнулась, но Булаткин, кажется, совершенно ни на что не реагировал.- Крид, земля вызывает.
Е: Да, жаль.- проморгавшись, он положил анкету на стол и снял со спинки стула пиджак.- Поехал, у меня ещё дел по горло. Полагаюсь на твой выбор, Маш.
Подмигнув, блондин вышел из зала и спускался вниз. Преодолев один пролёт лестницы, смотря в экран телефона, Егор засмеялся входящему сообщению от Лёхи, который прислал голосовое и уже собирался напечатать ответ, как вдруг на него налетела девушка. От неожиданности телефон упал на пол, а его руки машинально оказались на хрупких плечах шатенки. Большие голубые глаза с растерянностью смотрели на него.
Е: Аккуратнее!
М: Ah! Diable. Прости, я не специально.- опустившись вниз, девушка подняла IPhone.- Совершенно целый, даже ни царапинки.- Булаткин молчал.- Я жутко опаздываю, извини ещё раз.
Маргарита улыбнулась, поправила сумку на своём плече и побежала наверх, а блондин поднял голову, наблюдая за ней.
"Это она была на фото. Марго. Пришла всё-таки"
На мгновение задумавшись, Егор убрал телефон в карман и побежал за ней.
Шатенка быстро переоделась в пустой раздевалке, на ходу зашнуровывая кроссовки. Волосы, насквозь промокшие под дождём, непослушно спадали на плечи. Матерясь про себя за отсутствие резинки, Маргарита расстегнула ярко-бирюзовую ветровку и прошла на сцену. Видя, как девушка в зале встала, собирая бумаги со стола, собираясь уходить, ее сердце забилось с бешеной скоростью.
М: Добрый вечер, не уходите пожалуйста!- нервно перебирая пальцы, она крикнула, стараясь остановить Машу и ей это удалось.
-Кто вы?- продолжая стоять, укладывая документы в стопку.
М: Маргарита. Маргарита Картель. Я была приглашена на просмотр. Извините, мой самолёт задержался..- опуская глаза, чувствуя, что краснеет, потому что врать она совершенно не умела.
-Вообще-то пробы закончены и мы набрали команду.
М: Пожалуйста..Дайте мне шанс. Хотя бы посмотрите!
Такого поворота менеджер Егора не ожидала, пробегая глазами по анкете шатенки. Было трудно поверить, что такая девушка будет просить, да ещё так искренне.
-Что ж, хорошо. Какую мелодию вам включить? Под какую песню Крида твой танец?
М: А у меня не под Крида..- смущаясь ещё сильнее.
Егор стоял за кулисами, положив руки в карманы и наблюдал, улыбаясь.
-Интересно.
М: Включите, пожалуйста, Loud Luxury- Body.
И тут Маша удивилась ещё больше, но послушно нашла композицию, пока Марго снимала ветровку, оставаясь в коротком нежно-розовом топике.
Булаткин прислонился к стене, скользя взглядом по спортивному телу. Внутри почему-то все замерло по необъяснимым для него самого причинам. А шатенка на секунду закрыла глаза, а когда открыла начала двигаться. Она удивительно чувствовала музыку, сменяя одно движение другим. Замедляясь в такт и продолжая следовать мелодии. Оторваться было невозможно. Маша поднесла ручку к губам, прищурившись, представляя на что ещё способна эта девочка.
Когда музыка закончилась, Маргарита перевела дыхание и с надеждой смотря на брюнетку.
-Где ты училась?- ответ на этот вопрос она и так знала, но решила послушать.
М: В Париже. Закончила хореографическую школу в прошлом году.
-Где-то уже работала?
М: Нет. Но я справлюсь с любым танцем.
-Самонадеянно. И дерзко. А как у тебя с импровизацией? Если я поставлю тебе трек, сможешь подстроиться?
Егор взял стул и сел по-ковбойски, облокачиваясь подбородком на спинку, понимая, какую игру затеяла его помощница.
М: Да, конечно. Включайте.
Шатенка держалась, как можно увереннее, стараясь успокоить дрожь внутри, когда услышала первые звуки мелодии, которую она слышала впервые, а блондин встал, проходя ближе к самому краю кулис.
Е: Берегу..
На сцене происходила магия. От каждого жеста рук, движения головы, поворота. Ловя каждую эмоцию, Булаткин глубоко набирал в лёгкие воздух, широко открыв глаза. Это была одна из самых важных композиций для него когда-то давно и сейчас, вместе с девушкой, которая танцевала на сцене, он проживал ее заново, еле держа себя в руках, к горлу подступал ком. Егор испытывал то, что даже не мог описать. Эмоции, которые таились где-то глубоко, под огромным слоем толстенной брони, которую он надел несколько лет назад и не снимал никогда.
🎵Ведь мы, сука, ценим, когда теряем🎵
Блондин сам на столько боялся того, что открывала в нем эта хрупкая особа, что выглянул, показав Маше скрещённые руки, призывая остановить музыку и положительно кивая. Его менеджер тут же исполнила, а парень скрылся за плотной чёрной тканью.
-Очень хорошо. Мне нравится, как ты проживаешь все в танце.
М: Мелодия очень красивая. И голос..А что это за песня? Чья она?
Маша встала, взяла со стола папку и подошла к краю сцены.
-Того, с кем тебе предстоит работать))- улыбаясь, протягивая шатенке документы.- Заполни и пришли мне на почту. Завтра жду тебя вечером на репетицию и постарайся больше не опаздывать. Поздравляю))
Марго не могла поверить, что это правда, неуверенно взяла папку и часто заморгала.
М: Вы меня берёте??
-Ты нам подходишь. До встречи завтра. Выдыхай, все хорошо.
Расплываясь в улыбке, Картель прижала документы к себе и убежала за кулисы, на ходу визжа от радости.
Зайдя в гримерку, подпрыгнула, но тут же отпрянула назад, пошатнувшись.
М: Ой.
Булаткин стоял в комнате в нескольких метрах от неё.
Е: Я не хотел тебя напугать, извини.
"Черт, да за что я извиняюсь? Какого хера я так волнуюсь вообще?"
М: Ничего, я просто не думала, что тут кто-то есть.- пройдя к стулу, девушка убрала папку в свою сумку.- Меня Маргарита зовут. А ты тоже на прослушивание приходил?
"Она что не знает кто я??"
Скрыть своё удивление блондину всё-таки удалось и он решил, что это даже забавно.
Е: Да, но меня не взяли. Не подхожу я этому гребаному лейблу))- стараясь сдержать смех, парень опустил голову.
М: Эй, ты чего? Не расстраивайся. Обязательно все получится, только не опускай руки.- уголки губ поднялись, а голос звучал очень тепло и мягко.
Е: Да ничего, буду ещё пробовать. Вот, возьми.- протянув белое небольшое полотенце.
М: Спасибо. Я под такой ливень попала, кошмар. Летний дождь такой всегда неожиданный))
Маргарита принялась просушивать волосы, а Егор стоял, не в состоянии оторваться от неё, нагло рассматривая. Спускаясь взглядом от лица, к груди, животу, возвращаясь обратно к губам.
"Прекращай пялиться. Черт..Такая красивая..А какие глаза.."
М: Ты чего? У меня тушь потекла, да?
Отрицательно покачав головой, блондин прошёл к двери, абсолютно растерявшись. Таким он не был страшно давно, даже не помнил, когда в последний раз кому-то удавалось его смутить или выбить из колеи.
Е: Я очень рад, что ты успела, Маргарита.- быстро потянув за ручку, Егор вышел.
М: Погоди, а полотенце?! И..и как тебя зовут ты не сказал!- но ее уже не слышали.- Странный..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в памяти
RomanceТак просто молчать, когда все ясно по взгляду.. Встретившись однажды, перевернув мир друг друга, не зная, что же будет дальше. А нужны ли слова, когда достаточно того, что они оба чувствуют? История настоящего, безоговорочного, но такого неуловимого...