Обеспокоенный и предельно злой. Именно таким был Егор, когда подъехал по указанному доктором адресу. Крыльцо небольшой клиники освещали несколько ярких фонарей, а снаружи, сквозь широкие окна, были хорошо видны бесчисленные кабинеты. Только один этот вид вызывал у блондина какую-то неприязнь и он уже тысячу раз пожалел, что приехал. Хотя в тот момент, покупая кофе, ответив на звонок, сердце забилось чаще и не было даже сомнений, понадобилась секунда, чтобы тут же сорваться. Мысли о том, что ребёнок не его, что Нестерова могла и подговорить всех, да кого угодно, включая того же врача, просто отошли на второй план. В голове стучало только одно: малыш, чей бы он ни был, может быть в опасности. Булаткин знал, что проклянет себя, если ничего не сделает.
И вот коридор, тусклый светильник на стойке регистратуры, скучающая медсестра, пролистывающая журнал. Парень подошёл к ней и положил ладонь на стол, поднося вторую, сжатую в кулак, к губам.
Е: Добрый вечер. Нестерова Виктория в какой палате?
-Ой!- сначала от неожиданности, а потом с точным пониманием кто перед ней, брюнетка подскочила.- Вы же..
Е: Девушка, давайте без этого.- голос звучал предельно грубо и он явно не был настроен выслушивать ее и все восторженные слова, в которых был уверен, ведь на раскрытой странице издания красовался его портрет.- Меня интересует где Нестерова. Врач позвонил и сказал, что она у вас должна быть.
-Значит это правда. Она ваша невеста беременная..- заулыбавшись.- А я, знаете, не поверила сначала, но вот вы здесь и..
Е: Да никакая она не невеста! Хватит выдумывать!- гаркнув, блондин начинал выходить из себя.
-Простите..- вздёрнув нос, медсестра открыла толстую книгу и провела пальцем по странице в поисках нужной фамилии.- Палата номер 105.
Е: Наконец-то. Спасибо. А док где?
-Никого уже нет. Вы слишком поздно приехали.- обиженно, девушка села на стул.
Е: Прекрасно.
На любезности времени не было, Булаткин прошёл по коридору и быстро нашёл нужную дверь.
Вика лежала на кровати и смотрелась в зеркало, припудриваясь, но, как только увидела Егора, расплылась в улыбке, которую тут же сменила гримаса вселенской скорби и печали.
В: Ты приехал..
Е: Что стряслось?- парень прошёл в палату и сложил руки на груди, оценивая ситуацию. Нестерова невинно хлопала глазами и внешне ничто не намекало на какое-либо плохое самочувствие, быть может только блондинка была бледнее обычного.
В: Я очень ждала тебя..
Е: Вик, ты расскажешь, что случилось?- он не отступал, игнорируя ее слова.
В: Почувствовала себя плохо, чуть не потеряла сознание и меня отвезли в клинику.
Е: Кто отвёз?
В: Подружка. Тебя же не было рядом..- опустив ресницы, надувая губы.- На телефон ты не отвечал.
Этот камень полетел чётко в огород Булаткина и конечно же достиг цели, вызывая внутри у блондина муки совести.
Е: Я был занят. Но ничего серьёзного не случилось, правда?- садясь на кровать, вопросительно подняв бровь.
В: Это моя первая беременность, Крид. Так что я переживаю и для меня каждая мелочь имеет значение. А наш малыш уже начинает привлекать к себе внимание.- кончики губ поднялись наверх, тогда, как Егор нахмурился.
Е: Это не..кхм. Тебе что-нибудь нужно? Ты скажи, я привезу завтра.
В: Завтра? Нет, отвези меня домой, я не хочу оставаться тут на ночь.
Е: Уверена? Может быть стоит побыть под наблюдением?
В: Уверена. Мне на много лучше. Небольшая слабость, но это пройдёт. Я хочу домой. Пожалуйста.
Через какое-то время была вызвана машина. По дороге они заехали в «Дипломат» по настоянию Нестеровой, чтобы взять еду с собой. Парень совершенно не хотел светиться с Викой в людных местах, хватило и того, что их и так тормозили на каждом шагу общие знакомые. Булаткин не знал, как себя вести, находясь в полнейшем смятении. Как только они переступили порог заведения, все просто обалдели. Поздравления летели со всех сторон.
«Да она всему городу успела растрепать что ли??»
Быстро сделав заказ, он вывел девушку на улицу.
Е: Останься тут, я схожу один.- закрыв дверь авто за ней, блондин поспешил за заказом.
«Дурдом какой-то. Милая, и почему же ты молчишь..»
Пробираясь сквозь людей, достав телефон из кармана, Егор набирал номер Марго снова и снова, но абонент был не доступен.
Т: Крик! Ты как здесь? Ты ж улетел!- Тимати появился у бара вместе с Настей, бережно придерживая свою женщину за талию.
Е: Привет. Да так вышло.- парень провёл рукой по волосам и улыбнулся Решетовой, которая кивнула в знак приветствия.
Т: А тут что забыл? Развеяться?- приблизившись к уху.- С Картель поругался? Или вы тут вместе?
Е: Нет. Она улетела. Да блин.- вздохнув.- Вике плохо стало, пришлось остаться.
Настя краем уха услышала их разговор и нахмурилась.
Н: Нестерова? А что с ней? Мы ее на улице, кажется видели. Милый?
Т: Ну да. Она там уже кому-то интервью даёт.
Е: Чего?? Твою мать, я же просил ее побыть в машине!
Т: Похоже Виктория пошла в атаку, мужик..
На барной стойке появился ожидаемый заказ и, схватив пакеты, Булаткин побежал на выход.
Н: А они с Викой вместе до сих пор? Ты же говорил, что у Крида новая появилась.
Т: Родная, я уже сам запутался кто там у него. Но с Нестеровой не все так просто. Ладно, пусть сам разбирается. Пойдём за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в памяти
RomanceТак просто молчать, когда все ясно по взгляду.. Встретившись однажды, перевернув мир друг друга, не зная, что же будет дальше. А нужны ли слова, когда достаточно того, что они оба чувствуют? История настоящего, безоговорочного, но такого неуловимого...