Chapter 54

1.4K 29 0
                                    

Булаткин пролетел мимо удивленной консьержки и выскочил на улицу. Атомный взрыв в его голове не утихал.
«Сука. Значит в тот вечер она уехала с ним в отель. Села на моих глазах в машину и поехала с этим, мать его, Суриковым!»
Со всей силы ударив мусорку, Егор поморщился.
«Провела с ним ночь и в Питер ко мне прилетела. Вот как значит! Не значит он для неё ничего, просто друг отца!»
Е: СПЛОШНОЕ ВРАНЬЁ!
«На бабки его повелась. На двух стульях посидеть захотела?! Очень удобно. Какая же ты дрянь, Марго. А я..А я просто идиот. Поверил. Верил, сука, каждому слову, пока она там развлекалась.»
Открыв потрёпанный журнал, блондин взглянул на фото: Дмитрий сидел на корточках около шатенки и улыбался, а девушка улыбалась в ответ.
Е: «..Не скрывали своих чувств..» Не скрывали значит? Отлично! Меня только предупредить забыли!
Ринувшись к стене дома, парень сжал руку в кулак и ударил по холодному бетону. Ещё раз и ещё, не в состоянии остановиться, разбивая костяшки пальцев.
«Уши развесил. Да, Картель. В тебе сочетается действительно все.»
Е: Особенно подлость с улыбкой на лице. Сука.- прижавшись лбом к стене, Булаткин тяжело вдыхал через нос летний ночной воздух.
-Егор..
Резко повернувшись, парень увидел, как у подъезда припарковался чёрный Mercedes, а из открытого окна на него смотрела Юлиана Викторовна. Брюнетка открыла дверь и вышла, обнимая себя руками.
Е: А, это вы? Не удивлён.- слушать блондин был не настроен, уходя прочь.
Ю.В.: Постой, пожалуйста!- женщина пошла следом, но резко остановилась, когда Булаткин развернулся к ней.
Е: Пришли оправдывать свою дочь, да?!- он орал на всю улицу, не стесняясь соседей.
Ю.В.: Выслушай меня.- тон Картель был строгим и не поддавался панике внутри.
Е: Достаточно я наслушался, понятно?! За дурака меня считаете?! Вы, ваш муж, Маргарита! Да? Я потерял память, удобно, правда?! Как марионетку, как ебаного щенка! Все твердили: Марго хорошая, так любит тебя, все для тебя делает. Все делает, да?- сделав несколько широких шагов, оказываясь лицом к лицу с Юлианой.- Я, как конченый осел вас слушал, а она..
Ю.В.: Что она?- хмурясь, брюнетка вся съежилась.
Е: А она по чужим койкам прыгала.
Звук от этой фразы коснулся ушей женщины, но тут же его сменил звонкий хлопок пощечины.
Ю.В.: За словами следи.- погрозив указательным пальцем, Картель метала молнии глазами.
Е: Неплохой удар. Только я его не заслужил.- потерев щеку, он ухмыльнулся.- Спасибо Грайцеру, он, видимо, один решил мне глаза открыть, прислав эту статью.- тряся журнал в руке.- Вот. Все здесь. Или со зрением у меня тоже проблемы? Я вроде не жаловался.
Ю.В.: Егор. Выслушай.- выдыхая, Юлиана Викторовна подняла ладони вверх.- Нам обоим лучше успокоиться и я все тебе объясню.
Е: Нет. Хватит с меня.- отрицательно качая головой, парню резало слух от каждого следующего слова.- Не унижайте меня ещё больше.
Блондин сложил все бумаги в конверт, буквально запихивая их туда, на ходу, злостно пиная железную банку под ногами, уходя все дальше.
Юлиана Викторовна готова была заплакать от бессилия, но лишь сложила руки на груди.
Ю.В.: Егор..
Е: Да идите вы к черту!- выплевывая каждое слово через плечо дрожащим голосом, Булаткин махнул рукой.
Ю.В.: Какой же упрямый ревнивый мальчишка..- буркнув под нос, она поднесла к губам большой палец, кусая кончик.
-Мне пойти за ним?- водитель оказался рядом.
Ю.В.: Нет. Пусть остынет немного. Подумает. Кажется, я сделала только хуже своим приездом. Я думаю, что Марго в квартире. Пойду к ней. Подожди нас здесь, мы скоро спустимся.

Остаться в памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя