Егор сделал пару звонков, уплетая приготовленный завтрак. В первую очередь договорился о приведении своей квартиры в порядок, позвонил в сервис, в офис, уточнил, что Тимур на месте и выехал сначала домой, чтобы переодеться. Костюм был сменён на чёрный тонкий свитер и спортивные штаны- немного из того, что уцелело после погрома, устроенного Нестеровой.
Е: Маш, а давай так.- уже выходя из машины, припарковавшись у высотного здания холдинга Black Star.- Вообще без танцоров. Только Марго. Я уже у офиса, так что накидаю свои мысли и пришлю тебе. Почитаешь, а часов в восемь мы приедем и обсудим все лично, хорошо?
Услышав положительный ответ своего менеджера, Булаткин поднялся на нужный этаж и, проигнорировав секретаршу, даже не взглянув в ее сторону, открыл кабинет Тимати, закончив разговор.
Т: А мы не ждали.
Блондин застыл на пороге: за столом помимо Тимура сидел Грайцер и Суриков.
Г: О, Крид. Я уж думал, что лично не порадуешь своим присутствием.- развернувшись в кресле, положив ногу на ногу, мужчина улыбался.
С: Тимур Ильдарович, так что мы решили? Как вам наше предложение?- Дмитрий Анатольевич сделал вид, что не замечает Егора, продолжая разговор.- Долю я выкупаю и становлюсь партнером. Все честно, условия более, чем достойные.
Е: Стоп стоп! Что это все значит?- сверкнув голубыми глазами.- О чем речь?
Т: Да вот пришли люди уважаемые, говорят, что твои акции купить хотят и ты вроде как согласен.
Е: ЧЕГО??
Г: Ну не веди себя, как истеричка. Ты же вчера сам сказал, что других вариантов нет, а долг..
Е: Это не я сказал, а Невзоров. От меня таких слов вы бы никогда не услышали. Я не забыл про долг. Ваши амбалы ещё и напомнили быстро. Может всем расскажем, как Марго вчера довели, а?
Г: Имени ее не произноси!- вскочив с места, Игорь Юрьевич был в гневе.
Т: Тааак, давайте личные отношения тут выяснять не будем.- положив обе ладони на стол, призывая всех угомониться.- Господин Суриков, ваше предложение я услышал, но вынужден отказать. Продажа акций возможна лишь при выставлении их на торги, а этого не будет. Более того.- поднявшись, стряхнув с плеч невидимую пыль.- Такие вопросы решаются на совете директоров, а не так. Мы же не в девяностых.
С: Так вынесите этот вопрос. Других вариантов мало, а времени ещё меньше. Настоятельно рекомендую за сегодня все обдумать.
Суриков и Тимур не обращали внимания на дуэль взглядов между Грайцером и Егором, пожали руки и обменялись любезностями.
Когда все вышли и, наконец, Булаткин выдохнул, засунув руки в карманы, Тимати сел на место, ударив кулаком по столу.
Т: Это что, мать твою, такое?!
Е: Тим, не ори.- садясь напротив.
Т: Что не ори?! Что не ори?! Ты мне обещал, что завяжешь с этой хуйней! И опять! Двенадцать, сука, миллионов!- размахивая руками.- Ты совсем идиот?? Зачем сказал про долю в компании? Чекнулся совсем со своими картами!
Е: Давай ты меня сначала выслушаешь и потом будешь убивать, хорошо?
Налив в стакан воды себе и за одно Тимуру, парень подробно рассказал все, что было в доме у Игоря Юрьевича. Брюнет пару раз поднимался, ходил туда-сюда, слушая друга, хватался за затылок, крутился в кресле, но не перебивая.
Т: Ох, Крик.- почесав переносицу.- Значит этот твой Лёха та ещё крыса. А дочь Грайцера танцует в твоём клипе.
Е: Да.
Т: И вы с ней ещё и встречаетесь.
Е: Да.
Т: А Вика?
Е: Устроила мне вчера погром и чуть квартиру нахер не сожгла.
Т: Девочка не промах.
Е: Я знаю о чем ты подумал. Думаешь, что Марго- мое новое развлечение.
Т: Ну..
Е: Может ты и прав, я не знаю.
Т: Очевидно, что тебе, как я понял, она нравится. Но таких у тебя каждую неделю по несколько штук.
Е: Адреналин. Плюс то, что она его дочь. Я думаю в этом дело.- поднеся кулак к губам, размышляя. С его глаз, как будто спала пелена.- Черт, а я с ней..
Егор закрыл лицо руками, вызывая у друга смех.
Т: Успел уже что ли? Ну ты быстрый!
Е: Ты не понимаешь.
Т: Ой, Крик!- отмахнувшись.- Трахнул и трахнул. Жалеешь что ли? Перестань.
Е: Я же говорю, что ты не понимаешь!- вскочив, прорычав на Тимура.
Т: Так объясни!
Е: Да первый я у неё был!
Тим вытаращил глаза, находясь в шоке, тяжело сглотнул и завёл руки за голову.
Т: Ну ты и осел, Булаткин. Как только умудряешься?!- повернувшись в кресле вокруг.- За одииин вечер проиграть такие бабки Грайцеру, лишить девственности его любимую дочку, лохануться с Викой, получить по морде и ещё мне проблем устроить из-за своего ебаного Лёхи!- брюнет зааплодировал.- Ладно, ты мне лучше скажи, что будешь делать? Я тебе с деньгами не помощник, у меня все в лейбле. И вообще я тебя ещё в прошлый раз предупреждал: ещё раз повторится и умываю руки.- почесав бороду.- Ну лям, два, как максимум.
Е: Деньги. Я могу машину продать. Это меня сейчас меньше всего волнует. Акции Суриков не получит и точка.
Т: Вот то, что нужно точно сделать, так это..
Е: С Марго закончить.- невозмутимо сделав глоток воды.
Т: Именно. Если ее папаша узнает, ох.
Е: А может и надо, чтобы узнал?- глаза блеснули.
Тарабаня пальцами по столу в кабинете сидел тот самый известный Егор Булаткин. Вспомнив, кто он такой на самом деле: расчётливый и холодный игрок, думающий исключительно о себе и своей выгоде.
Т: Что ты задумал?
Е: А дай-ка мне телефон этого мудака.
Достав iPhone и набрав с протянутой визитки номер, блондин услышал гудки, а потом и знакомый голос Грайцера.
Е: Игорь Юрьевич, это Крид. Давайте встретимся завтра, у меня к вам деловое предложение. Думаю, что вас заинтересует.
Самодовольная ухмылка не сходила с лица парня, а в голове кружились мысли. Ответ был ожидаем- мужчина согласился на встречу. Ничего не объясняя Тиму, Булаткин вышел и вновь звонил кому-то, но безрезультатно.
"Ну хорошо. Где тебя искать я и так знаю."
__________
Лифт. Звук кнопок. Первый этаж. Машина. Рычание мотора. Ровное шоссе и педаль в пол. Считаные минуты и Егор был на месте. Вновь лифт. Нужный этаж. Звонок в дверь, которую тут же открыли.
В: Крид??
Вика удивлённо хлопала ресницами, стоя в одном шёлковом халате, цвета слоновой кости. Блондин ворвался в квартиру, схватив девушку за шею, и припечатал к стене.
Е: Сука, думала, что я так все спущу тебе? Забыла кто я такой?- глаза метали молнии и горели огнём.
В: Чертов ублюдок.- смотря исподлобья, она приоткрыла рот, тяжело дыша.- Это ты забыл, кто ты такой..
Ухмыльнувшись, Булаткин жадно впился в губы Нестеровой страстным поцелуем.
Развязав шёлковый халат, рванув за пояс, оголив плечи, зубами царапая кожу, Егор сильнее прижал Вику за талию к стене.
В: Дикий. Таким ты мне нравишься.- задыхаясь от возбуждения, девушка вцепилась ногтями в плечи блондина.
Е: Ты чуть не сожгла мне всю квартиру к чертям.- прорычав на ухо, чувствуя пальцы Нестеровой на резинке своих спортивных штанов.- За это придётся отработать.
В: Все, что угодно. На это и рассчитывала. Я знала, что ты все ещё мой и никакая Марго не встанет на пути.
От услышанного имени, Булаткин нахмурился, но отрицательно покачал головой, возвращая на лицо улыбку. Властным движением опустил блондинку на колени, а она была совершенно не против, стягивая вниз его штаны вместе с боксерами, обхватывая пальцами пульсирующую плоть Егора, смотря в глаза, сразу же погружая член в свой рот, начиная двигаться.
Упираясь ладонями в стену, парень смотрел на неё, наслаждаясь умелыми действиями. Минет Вика делала, как никто другой, заставляя отключить голову и думать только о том, на сколько сейчас хорошо.
Е: Глубже, детка.- и она исполняла, плотно смыкая губы, доводя до предела.- Я знаю, что тебе нравится не меньше, чем мне..
Ударив кулаком по стене, запрокинув голову и закрыв глаза, парень чувствовал, что уже на пределе.
"Черт..Марго. Как о тебе сейчас не вспоминать. Какого слабака ты из меня сделала. Одной прошедшей ночью..Наша ночь..Твою мать."
Хрипло простонав, Булаткин опустил взгляд на Вику, которая переводила дыхание, но вновь продолжала. Ещё несколько движений, помогая себе рукой, и..
Е: Остановись. Я сказал остановиться!- голос всколыхнул воздух.
Одним движением блондин поднял девушку, повернув к себе спиной, надавив на позвоночник, прогибая. Пальцы утонули в волосах, сжимая, собирая в хвост, а язык коснулся мочки уха. Он вошёл одним толчком и до самого конца.
В: Егор!- от неожиданности и боли, Нестерова вскрикнула.
Е: Что-то не так?- ещё один выпад, не менее грубый.- Мне остановиться?
В: Нетнет! Пожалуйста, только продолжай!- сама двигаясь навстречу, она старалась погрузить его в себя ещё больше, извиваясь в сильных руках.
Е: Я хочу, чтобы ты кончила.- не прекращая толчки, он выпрямился, придерживая блондинку за талию, грубо врываясь.
Ни капли нежности или намёка на любовь, Егор трахал ее. Жёстко и со звериным чувством внутри. Так, как привык. Получая то, что желал, как желал, но никак не мог кончить. Хотя Вика уже дрожала в его руках, сжимая внутри себя, ногтями царапая стену, испытывая оргазм. Булаткин замер.
"Да что такое. Что за хрень творится! Крид, что с тобой??"
В: Егор..Остановись. Дай секунду.- обессилено прижимаясь щекой к холодной поверхности, девушка напряглась, вновь чувствуя, как он начал двигаться.- Что ты делаешь, я не могу больше!
Е: Мне плевать. Я не закончил.- грубо выходя, парень повернул Вику к себе, вновь опуская вниз.- Ты же не хочешь залететь? Так что тебе придётся доделать то, что начала.
И, наконец, ощущая себя внутри горячего и влажного горла Нестеровой, он резко двигался, отпуская себя, совершенно не контролируя. Грязно и мерзко, не думая, что сейчас испытывает она, не заботясь об этом, положив руку на ее голову, направляя, увеличивая темп. Замирая. Кончая. Глухо выдохнув, закрыв глаза.
Е: Глотай.
Приказ был исполнен, как и любой другой. Незамедлительно и в ту же секунду. А Егор отошёл, как ни в чем ни бывало натягивая штаны.
В: Булаткин, ты животное.
Е: Я не обещал, что будет по-другому.- проведя рукой по волосам. То, что творилось сейчас у него в голове, не понимал даже он сам, но нужно было продолжать игру, иначе все было бессмысленно.
В: Я ожидала чего-то подобного, но ты удивил меня.- поднимаясь, стараясь завязать халат, вытирая губы тыльной стороной ладони.
Парень подошёл, взяв блондинку за подбородок, и легко поцеловал.
Е: Я пить хочу.
В: Как всегда? Виски?
Е: Читаешь мысли. Принеси, я жду тебя в спальне.- оскаливались, он прошёл в комнату.
В: Мне нужно пять минут..
Е: Не торопись, у нас достаточно времени, вся ночь впереди.- обернувшись, подмигнув.
Нестерова улыбнулась и пошла на кухню.
Егор сел на кровать, хватаясь за голову. Мысли кружились в бешеном вихре. Все смешалось. Но зачем он здесь? Зачем приехал? Почувствовать себя снова собой?
А он ли это? Рядом с Викой, Булаткин был уверенным и властным, знал каждый следующий шаг, знал, чего ожидать. А Маргарита творила с ним невероятные вещи. Он терялся, чувствовал себя другим человеком. Как будто кто-то просыпался в нем, совершенно не такой, неизвестный. Мягкий и нежный, чувствующий. И это дико пугало. Эта борьба внутри сводила с ума и кто победит- блондин не знал сам. Но сейчас нужно было думать о другом.
Окинув взглядом комнату, парень потянулся к тумбочке, открывая, и хмыкнул.
Нестерова зашла в спальню с бокалом в руке и замерла. Егор держал в руках пачку купюр, перевязанных резинкой.
В: Что ты..Что ты делаешь?
Е: Как была ты, Нестерова, дурой, так и осталась. Кто же деньги в тумбочке держит? Тем более чужие.- глаза почернели, а тон стал металическим.
Вика не знала, что сказать, боясь пошевелиться.
Блондин подошёл вплотную, взял стакан, выпивая залпом, вновь возвращая в трясущуюся ладонь девушки бокал, ухмыляясь.
Е: Я вернул своё. Не хлопай так глазками. И ещё.- схватив блондинку за шею, приближаясь к уху.- Ещё одна подобная выходка и я уничтожу. В отличии от тебя, я на поджоге не остановлюсь.- он шипел.- Я тебя сотру в порошок и никто не узнает. Лучше остановись и успокойся. И не приближайся ко мне.- на секунду задумавшись.- И к Марго.
Отпустив, Булаткин прошёл к двери, открывая.
В: Ты же все равно хочешь меня, Крид!- выскочив из комнаты, крича, заставляя обернуться.
Е: Тебя хочется трахнуть, что я и зделал.
"А ее любить..Только сам не знаю, что мне нужно больше."
Хлопнув дверью, не дожидаясь лифта, Егор сбежал вниз по ступенькам и сел в машину, заводя двигатель, рухнув лбом на руль.
"Я сказал ей, что люблю. А сейчас трахнул другую. Потому что не могу с Марго так, как хочу. А хочу ли я вообще быть таким? Таким грубым с ней..Нет. Она не заслуживает такого..Ангел. Мое проклятие. За все мои грехи? За что? Наказание или дар? Моя слабость. Мое нутро и истинное желание. То, от чего я бегу, не останавливаясь. Я не нужен ей такой. Я не смогу измениться."
Е: Не смогу..Не получится. Распустил сопли. Ублюдок. Вика же права. Девочка моя..ты же не простишь.- посмотрев на часы, которые показывали 19:50, а потом на свой телефон: два пропущенных от Маргариты.- Не простишь, если узнаёшь. Если узнаешь где я был и с кем.
Заехав по пути в один из известных бутиков, а потом в цветочный, Булаткин оказался в квартиры Картель.
Сердце бешено колотилось, а, когда дверь открылась, и на пороге, улыбаясь, он увидел Марго, внутри что-то больно кольнуло и парень опустил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в памяти
RomanceТак просто молчать, когда все ясно по взгляду.. Встретившись однажды, перевернув мир друг друга, не зная, что же будет дальше. А нужны ли слова, когда достаточно того, что они оба чувствуют? История настоящего, безоговорочного, но такого неуловимого...