Chapter 31

2.2K 46 3
                                    

Это было слишком похоже на стихийное бедствие, на ураган, который сметал все на своём пути, круша и разрушая.
Егор поднял руки Марго над головой, прижимая запястья, губами касаясь уха, сжимая зубами мочку, тут же целуя, скользя ниже по шее, оставляя следы, показывая, что эта девушка принадлежит ему, но глубоко втянул воздух, чувствуя, как Картель кусает его плечо, выгибаясь навстречу, извиваясь под ним. Бешено, дико, все происходило слишком быстро. Его рука отпустила запястья. Вниз по телу, грубо проводя по изгибам, спускаясь к животу. Дорожки поцелуев тянулись к груди, обхватывая возбужденную кожу губами, лаская, вырывая стоны. Быстро расстёгивая пуговицу и молнию на брюках, снимая. Он хотел обладать, почувствовать себя внутри неё, ещё раз ощутить эту волну, накрывающую с головой. Глаза блондина окончательно превратились в грозовые тучи, горя диким блеском. Держась на локтях, Егор вошёл, прорычав, утыкаясь в шею шатенки. Маргарита замерла, морщась. Слишком резко, слишком неожиданно, сжимаясь всем телом, противясь, хотя девушка изо всех сил старалась расслабиться. И ещё сильнее свела ноги, когда Булаткин вновь подался вперёд.
Е: Черт..- от того, что это происходило всего лишь второй раз в ее жизни, парень испытывал невероятные эмоции от ощущений, которые дарило это тело. Слишком узкая и горячая, обволакивающая и сносятся крышу, но такая напряжённая и это заставило остановиться, что было практически невозможно.
Е: Я..Марго..Все хорошо? Ты..- слова отказывались строиться в фразы, в горле пересохло и дыхание катастрофически сбилось.- Я могу..
Взяв лицо парня в ладони, накрывая губы страстным поцелуем, шатенка удивила, обхватывая ногами бёдра Егора, позволяя быть глубже.
М: Ты можешь..Можешь все..- обвивая шею, ногтями впиваясь в затылок, кусая, языком врываясь в рот, шепча сквозь поцелуй.- Я хочу тебя..- ещё глубже, восстанавливая ритм.- Всего тебя..Егор..
Она хотела, чтобы ему было хорошо, чтобы он перестал себя контролировать. Хотела быть для него той, что ему нужна.
Е: Детка..- продолжая двигаться так, как давно хотел, внутри такого желанного тела, которое трепетало в его руках, с каждым разом все больше поддаваясь.- Девочка моя..Боже..
Парень понимал, что пока Маргарита не сможет получить тот оргазм, который Булаткин мечтал подарить ей, но сдерживать себя больше было просто невыносимо. Каждое следующее движение давалось с трудом. Слишком сильные эмоции, слишком яркие ощущения. Подняв ногу девушки выше, до боли сжимая рукой, другой зарываясь в длинные волосы, потянув назад, заставляя запрокинуть голову, грубо приникая к шее, оставляя поцелуй, выпрямляя спину, расположив обе руки на талии. Действия резче, чувства острее, пронзая, испепеляя все вокруг, доходя до верха наслаждения, рваными толчками двигаясь быстрее. В последнюю секунду Егор вышел, кончая, глухо простонав, и буквально рухнул рядом.

Остаться в памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя