Холодный воздух ударил в лицо.
Ю.В.: Егор, подожди..
Юлиана Викторовна дотронулась до плеча Булаткина, выходя следом.
Е: Идите в дом, пожалуйста.
Блондин не сводил глаз с Маргариты, которая стояла рядом с Суриковым, прикуривая сигарету.
«Совсем ошалела что ли? Ну достаточно.»
Спустившись по ступенькам, парень положил руки в карманы и, наконец, Марго заметила его, выдыхая клубок дыма, который растворился в пространстве, оставляя от себя тусклый след.
М: Черт..
С: Стой спокойно.
Картель хотела выкинуть сигарету, но Егор остановил ее. Легкое движение ладони, которая накрыла руку девушки, ласково проведя по ней, пальцами обхватывая фильтр, не прерывая зрительный контакт. Мимолетно улыбнувшись, но оставаясь предельно сосредоточенным, Булаткин совершенно не обращал внимания на Диму. Отпуская фильтр, касаясь запястья шатенки, он взял ее руку, поднёс к своим губам и затянулся, медленно моргая.
В этом движении секса было больше, чем в любой страстной ночи. Искрящийся воздух, пронизанный ароматом табака, был наэлектризован до предела. Маргарита практически не дышала, замерев, когда ее ладонь почти коснулась щеки блондина, а большим пальцем она бесконтрольно, машинально задела мочку его уха.
«Черт..Что я делаю..В этих голубых глазах я тону и ничего не могу поделать..»
Выдувая дым из легких, Егор другой рукой перехватил сигарету, а чертики, в расширенных зрачках говорили лишь одно: ты нарвалась. Ох, как нарвалась.
Е: Поговорим.- это был не вопрос, кинув в сторону Сурикова эту фразу, не дожидаясь ответа, парень прошёл к озеру и остановился, смотря на водную гладь.
Дмитрий оскалился, но прикусил щёку с внутренней стороны и пошёл следом, становясь рядом. Они не смотрели друг на друга, молча пару мгновений, пока Булаткин не обратил внимания на тлеющий кончик сигареты, стряхивая пепел.
Е: У вас ничего не было.
С: Нет.
Е: И не будет.
С: Ошибаешься.
Е: Чего ты хочешь?- затягиваясь, сквозь зубы пуская горький дым.
С: Ее.- прикуривая, щёлкая зажигалкой, закрывая пламя от ветра.
Е: А она моя.
С: Ошибаешься. Была твоей, пока ты не накосячил, Крид.
Е: Ццц. Нет, это ты ошибаешься. Это моя женщина, Суриков. Увижу рядом- закончится плохо.
С: Увидишь.
Е: Я предупредил.- бросив окурок, положив руки на ремень брюк, он смотрел себе под ноги, ожидая, что брюнет взорвется, чувствовал это, и Дима не заставил долго ждать.
С: Да кто ты такой вообще?- хмурясь, поворачивая голову на парня.- Кто тебе сказал, что ты имеешь право исчезать, появляться, вести себя, как мудак?
Е: Давай давай.- улыбаясь, Егор тушил окурок кроссовком, кивая, как на замедленной съемке.
С: Самовлюбленный, заносчивый, наглый, избалованный ублюдок!
Е: Милый
С: Чего??- выпуская струйку дыма.
Е: Милый ублюдок. Ты цитировать мою песню собрался тут, вот я и поправляю.
С: Да я раздавлю тебя и даже глазом не моргну.- наклоняясь к блондину, шипя на ухо.- И никто тебе не поможет. Ни Юнусов, ни Грайцер, ни все твои закадычные друзья. Ты же ничтожество, Крид.
Е: Ой, родной. Если бы ты знал сколько раз я в свой адрес это слышал.- выпрямляясь, смотря вдаль.- Много вас таких, а я один.
С: Думаешь, что лучше всех?
Е: Один из лучших. Ты решил у меня в голове поковыряться? Вот тебе заняться нечем. Я игрок, Дим. Такой же, как и ты. А в блефе мне нет равных, но до этого лучше не доводить. Думаешь я не понимаю, чего ты добиваешься? Хочешь получить и бизнес, и Марго- все одним махом. Так не выйдет. Я пока не понял какую именно игру ты затеял, но разберусь. Не сомневайся.- улыбка с его лица не сходила.
С: Ну про блеф это самоуверенно, Егор. За столом сходились и..
Е: И ты проигрывал ни раз, так что рот бы закрыл.- мельком сверкнув глазами на мужчину, неспешно уходя.- Эту партию ты проиграл, Суриков. Маргарита со мной. Конец разговора.
С: А как же реванш, Крид? На Марго!
Дмитрий предпринял последнюю попытку, думая, что знает на что надавить. И это решение было бы верным, если бы только внутри Булаткина что-то ни щелкнуло. Сейчас он слышал, как ему предложили реванш на ту, что была давно под кожей. Через плотный панцырь это чувство внутри рвалось наружу и, наконец, накрыло с головой. Резко зажмурившись, парень пошатнулся.
Вспышка.
«Играем, я удвою. А хочешь, утрою. Ты сможешь получить неслыханную сумму. Но, если выиграю, то ты оставишь ее в покое.»
Вспышка.
«Я бы никогда не стал играть с чувствами Маргариты и своими, ставя на кон, как какой-то мусор.»
Е: Я это помню. Грайцер. Черт.- потерев висок, в котором стучал пульс, он вспоминал.
С: Ну так что? Играем?- подходя ближе, становясь за спиной блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в памяти
RomanceТак просто молчать, когда все ясно по взгляду.. Встретившись однажды, перевернув мир друг друга, не зная, что же будет дальше. А нужны ли слова, когда достаточно того, что они оба чувствуют? История настоящего, безоговорочного, но такого неуловимого...