Chapter 37

2.1K 35 3
                                    

Шумный аэропорт Праги был полон людей. Погода стояла тёплая и по-настоящему летняя. Солнце ярко светило в витражный окна и отражалось в стеклянной крыше, наполняя терминал международных рейсов изнутри пастельными тонами, окутывающими все вокруг. Посадочные талоны получены, багаж сдан и вся съёмочная группа ожидала частного борта авиакомпании, который приземлится уже в кипящей жизнью Москве.
М: Я больше не могу тут бродить. А знаешь, ты ужасный шмоточник, Егор.
После очередного бутика Маргарита прижалась щекой к плечу Булаткина, который был готов скупить все.
Е: Ты от всего отказываешься, ну давай хотя бы что-то тебе купим!
М: Да не нужно мне ничего. У меня все есть.
Е: Так не бывает, девушкам всегда нужно новое платье, туфли, не знаю, серьги- жестикулируя, парень перечислял все, что по опыту было жизненно-необходимо абсолютно любой его бывшей.
М: Нууу меня больше интересует другое.
Е: Это что?- внимательно слушая, блондин свернул в ещё один магазин, на этот раз нижнего белья.
М: Недвижимость, машины, яхты.- еле сдерживая смех, Картель старалась говорить как можно серьёзнее.
Е: Вот так значит? Интересно.- подняв бровь, Егор остановился, обнимая и разворачивая шатенку к себе.- Значит моя девушка знает чего хочет и решила разорить меня за один день. Не нужны нам платья, давай сразу яхту. Вот это я серьезно попал.
М: А когда это я успела стать твоей девушкой? Такого предложения мне не поступало.- Марго продолжала издеваться, но Булаткин неожиданно задумался.- Ты чего?
Е: Понял, что никогда ни у кого и не спрашивал. Да и не называл так.
«Потому что все мои девушки были на одну ночь или, как Вика, с которой было удобно и для всех вокруг она была моей девушкой, но не для меня самого. Никогда. А Марго?»
М: Ну так спроси, а я подумаю.- улыбаясь, перебирая короткие волосы на затылке, в ее глазах метались чертики, пока парень продолжал напрягаться, вообще теряясь.- Милый?
Е: А ты будешь?..- в горле стоял ком и блондин действительно испугался. Боялся услышать ответ.
«Черт, да что такое. Когда я так терялся вообще? Блин. Соберись, Булаткин!»
М: Буду что?- шатенка прикусила губу, медленно моргнув.
Егор обвил руками талию и приблизился к лицу так близко, что кожу обожгло его тяжелое дыхание, а внизу живота разом вспорхнули сотни бабочек.
Е: Я не буду тебя спрашивать. Потому что ты уже моя. Больше, чем девушка. Мне не нужен твой ответ, чтобы знать, что теперь ты принадлежишь мне.- глаза с каждой секундой темнели, наполняясь огнем, а от какой-то нерешительности или сомнений не осталось и следа, пальцы все сильнее сжимались, а губы касались губ в миллиметре друг от друга.- И ты не сможешь сопротивляться этому, не сможешь отрицать, что чувствуешь то же самое. Чувствуешь, Марго? Скажи мне.
Если бы сейчас им сказали, что на них смотрят все присутствующие в бутике посетители, включая случайных прохожих и персонал аэропорта, они бы даже не обратили внимания на это. Если бы рядом с ними упал метеорит- ни один из них не шелохнулся бы. Если бы земля отсчитывала последние секунды своего существования перед наступлением ядерной зимы или апокалипсиса- блондин не отпустил бы.
М: Я люблю тебя. То, что я испытываю с тобой, не чувствовала никогда и ни к кому. Люблю любого. И особенно..
Е: Говори.
М: Особенно то, какой ты сейчас. И каким был вчера.
Е: После ужина в..
М: В номере. То, каким ты был в номере.

Остаться в памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя