Е: Моя девочка решила поиграть?- потянув за резинку, распуская волосы.
М: Ты против?
Е: Такая скромная..- пальцы коснулись щеки.- Такая стеснительная..И наручники. Марго, чего я о тебе ещё не знаю?
М: А давай проверим?- небесный цвет глаз просто дурманил.- Я хочу, чтобы ты был моим. Я не хочу ломать тебя.- расстёгивая рубашку, полностью оголяя торс, снимая с плеч, кидая на пол.- Не хочу соответствовать тебе. Я просто хочу, чтобы ты был собой. Я хочу, чтобы ты любил меня..Как можешь только ты..Сейчас..
Е: А если тебе не понравится? Если ты сбежишь от меня, как в тот раз?..
Холодный воздух коснулся кожи шатенки от этих слов, но взять себя в руки она смогла.
М: Не сбегу. Только ты немного не понял.
Е: Мм?
М: Сейчас узнаешь..
Положив руку на грудь блондина, поднимаясь к шее, гладя кожу, утопая в коротких волосах, целуя..Язык проникает в рот, сплетаясь, поглощая, наслаждаясь. Его руки непроизвольно на ее талии, скользя по ткани белья, останавливаясь на бёдрах. Но Марго спрыгивает вниз, толкая парня на кровать, залезая сверху. Если бы эти глаза могли описать лучшие художники мира- у них бы не получилось. Огонь, дикое желание, настойчивость и пламя, которое разгоралось с каждой секундой.
М: Я хотела, чтобы ты был собой. Но меня тебе ещё предстоит узнать..
Прозвучал щелчок, наручники крепко обвили запястья Егора, цепляясь за изголовье кровати. Резкий рывок, пытаясь освободиться, вызвал только смех Картель.
Е: Марго, что за игры? Я думал, что это для тебя и никак не я буду прикован. Что ты задумала?
Ответа не было. Девушка лишь встала, попутно доставая халат, а точнее выдергивая из него пояс.
Е: Даже не думай. Я и так обездвижен. Только не лишай меня..МАРГО!
М: Ты просил доверять мне. Я прошу тебя о том же. Доверься мне.- садясь обратно на блондина, ухмыльнувшись.
Завязав Егору глаза, легко коснувшись губ, Маргарита языком прошлась по щеке, ниже, целуя уже кристаллик между ключицами. Булаткин практически не дышал, ощущая все острее, не видя ее, но знал, как она смотрит.
Е: Ты каждый раз удивляешь меня. И я не знаю, чего ожидать.- потянув руки, но лишь усиливал хватку наручников.
М: Лежи смирно..Иначе будет больно..
Каждое касание вызывала мурашки на теле, а полушёпот сводил с ума. Он хотел ее. Любил ее. Расслабляясь от горячих губ, но тут же напрягаясь от звука голоса. Пальцами рисуя узоры на груди, очерчивая контуры тату, спускаясь все ниже, нежно, но внезапно ногтями впиваясь в кожу на животе, вызывая низкий рык Егора, Маргарита не замолкала, описывая все, что делает.
М: Сейчас я расстегиваю своё белье, опускаю бретельки.
Е: Черт, отстегни меня. Хотя бы позволь касаться тебя. Я хочу до тебя дотронуться. И раздеть. Марго, пожалуйста.
М: Я уже полностью обнажена..На мне ничего нет. И моя рука проводит по шее, касается живота, ещё ниже..Это могла бы быть твоя рука, милый.
Е: Твою мать..- парень буквально взмолился, запрокинув голову, но ничего не мог сделать.
М: И я кусаю свои губы..
Е: Боже, я хочу быть в тебе..Пожалуйста.
Улыбнувшись, шатенка расстегнула пуговицу на джинсах, потянула за молнию и спустила ненужную одежду вниз вместе с боксерами. Она хотела его не меньше, хотела до дрожи в пальцах, сбитого дыхания и искусанных до крови губ. Хотела, чтобы ему было хорошо, понимать, что Егору может быть хорошо именно с ней. Медленно опустившись на его член, Картель даже не заметила, как из губ вырвался стон. Никакой боли, ничего, что могло бы отвлечь или испортить то, что происходило сейчас. Именно она управляла, двигаясь на нем вверх и вниз, упираясь руками на его грудь, задавая ритм, который хотела сама. Булаткин резко выдыхал воздух из легких, испытывая невероятное наслаждение каждый раз, чувствуя себя глубоко в ее пылающем теле, которое принимало его полностью, обволакивало и поглощало. Практически остановившись, девушка наклонилась, страстно целуя, позволяя Егору самому двигаться навстречу, дать свободу и право на это.
М: Господи..- движения быстрее и резче, низ живота сладко тянуло, а по телу проходила волна удовольствия, до этого момента не знакомая и блондин это чувствовал. Чувствовал, как она сжималась внутри.
Е: Отстегни меня. Быстро. Сейчас же отстегни..
Не останавливаясь, сливаясь стонами друг с другом, Маргарита, наконец, послушалась, освобождая его руки. Он тут же сорвал повязку, поднимая корпус, встречаясь с затуманенным взглядом шатенки, двигаясь быстрее, прижимая к себе, стараясь быть ещё глубже, покрывая поцелуями шею, зубами царапая кожу. Это невероятное чувство и сдерживать себя было невозможно, врываясь рваными толчками. Грубо и настойчиво, так, как ему нравилось. Булаткин был на пределе, но чувствовал, что и она тоже. Ещё раз и ещё..
Е: Давай, Марго..Давай..Я хочу, чтобы ты кончила..
И ее тело пробивает дрожь, а из губ вырывается крик, разлетаясь по комнате. В последнюю секунду Егор вышел, кончая на ее спину, издав протяжный стон, в тот момент, когда Картель до боли сжимает короткие волосы на его затылке, содрогаясь всем телом, испытывая свой первый оргазм от него. Каким долгим казалось сейчас ожидания этого момента.
Е: Наконец-то..- зарываясь в длинные волосы, тяжело дыша.- Я так ждал этого..
М: Это невероятно, Егор..- сердце стучало, в горле пересохло, но его губы накрыли ее в нежном поцелуе.
Е: Это ты невероятная..Моя..Моя девочка..
Утягивая следом за собой, ложась на кровать, обнимая, накрывая атласной простынью, целуя в висок, парень бережно убрал влажные пряди с ее лица.
Е: Я люблю тебя. Так мало прошло времени, а я просто не узнаю себя. То, что ты делаешь со мной..
Он говорил. Долго и очень тихо, убаюкивая звуком своего голоса, пока не заметил, что Маргарита уснула.
Е: Но ты засыпай, малыш.- мурлыкая под нос.- И я приду к тебе во сне..
"Моя хрупкая маленькая девочка. Я не отпущу тебя. Если ты исчезнешь, я не переживу этого. Я уже не могу без тебя. Просто будь рядом. Будь рядом.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться в памяти
RomanceТак просто молчать, когда все ясно по взгляду.. Встретившись однажды, перевернув мир друг друга, не зная, что же будет дальше. А нужны ли слова, когда достаточно того, что они оба чувствуют? История настоящего, безоговорочного, но такого неуловимого...