Chapter 10

2.4K 45 0
                                    

Егор долго простоял у машины, всматриваясь в горящие окна десятого этажа.
"Вот я. Егор Крид. Стою у подъезда девушки. Я могу получить любую. Да, именно, любая будет рада, если я проведу с ней время. Их толпы. А Марго?..Она такая..Такая..Другая. Они с Викой подруги, никогда бы ни подумал. Напилась, дурочка. Маленькая девочка. Слишком..Слишком хрупкая. Нежная. Булаткин, вместо того, чтобы тусить в клубе, ты поднялся в ее квартиру и нет, чтобы трахнуть ее прямо в коридоре, ты потоп устранял! Идиот. Я, когда ее касаюсь, у меня внутри все переворачивается."
Хрипло засмеявшись, блондин поднял голову вверх и увидел Маргариту в окне, но шатенка тут же исчезла.
"Давай, Крид. Включи мужика и поднимись к ней. Она же ждёт."
Уже ставя машину вновь на сигнализацию, он подошёл к крыльцу, но остановился.
"А ждёт? Стоп. Стопари. Не так. Не хочу, чтобы это было так. Она не такая, как все. Особенная. И..И лучше ей держаться от меня подальше."
Парень уже понимал, что это не обычная игра, к которой он привык. Булаткин понимал, что уже проигрывает и впервые терялся. Не его фанатка, не смотрит ему в рот, не караулит и не навязываемся. Для него это было слишком непривычно и ново. Подойдя к автомобилю, он положил руки на крышу, и упёрся лбом, сильно жмурясь. Почувствовав вибрацию телефона в заднем кармане джинс, Егор вытащил его и ответил на звонок, даже не смотря на экран.
Л: Бро, ну где ты? Я уже в клубе, тебя ждать?
Е: То, что надо. Да, Лёх, я скоро буду.
Ещё раз взглянув наверх и увидев, что свет погас, уголки губ дрогнули.
Е: Сладких снов, Марго..
Уже в салоне, блондин вытащил с заднего сидения новую футболку, купленную пару дней назад и позабытую здесь, и, выжимая газ в пол, направился в "The rooms".
Клуб находился не далеко от центра города, прямо около Цветного Бульвара, но был скрыт для любопытных глаз. Свои двери он открывал лишь избранным, в число которых, конечно же, входил Булаткин.
Припарковавшись и пожав руку одному из охранников на входе, который тут же осведомил по рации кого-то о его прибытии, блондин надел солнцезащитные очки и прошёл вовнутрь.
Большой зал, освещённый флюоресцентный синим светом был полон людей, которые тут же начали оборачиваться, не переставая танцевать, потому что диджей включил знакомую композицию, а Егор поднял руку вверх под одобрительный шум и мелодию. "Это все моё"
Е: Я на бите, акула в воде. Вы?!- подпевая сам себе.
-ЭТО МОЁ!!
Е: Менталитет только вперёд. Вы?!
-ЭТО МОЁ!!
Е: Меня везёт чёрный Гелик с тусы домой, ведь это..
-МОЕ!!
Проходя сквозь людей, оголяя белоснежную улыбку, попутно здороваясь с некоторыми, Булаткин, а точнее Егор Крид, поднялся к пульту, приобняв диджея. Взял микрофон, обернувшись вокруг себя.
Е: Ты знаешь мой lifestyle, я на сцене свежий. С улыбкой на лице, как у Бандикута Крэша!
Это был он. Уверенный в себе и собственном превосходстве топовый артист лейбла Black Star. Заносчивый и самовлюблённый парень, знающий себе цену и купающийся в любви окружающих. Дав толпе допеть трек самостоятельно, он сел за барную стойку, сделал глоток виски, который тут же оказался на столе, и высматривал Лёшу.

Остаться в памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя