Очень много лет спустя. Для ниx почти вечность.
Многие говорят, все чудеса происходят в Новый год или в его преддверие, а может и в новогодние каникулы. Не это важно. Главное — это то, что магия праздника творит невообразимое: она вселяет в людей веру, надежду на что-то хорошее.
Мы встречаем Новый год с тем, кого любим, кого можем назвать семьёй. Собираемся за большим столом, на котором уже всё забито различными закусками, салатами и мандаринами. За нашими спинами ярко горит ёлка своими разноцветными фонариками. Вся семья дружно чокается, дарит другу другу подарки, а затем с улыбкой до ушей слушают поздравление президента, во время которого все молчат, затаив дыхание. А затем все снова чокаются, смеются, зажигают бенгальские огни, выбегают на улицу, валяются в снегу и пускают фейерверки, нарушая покой сотен звёзд на ночном небе.
Но есть и те, кому это всё чуждо. Провести Новый год в полном одиночестве с бутылочкой чего-нибудь крепкого для таких людей — идеальное времяпрепровождение. Однако, во время курантов, когда хочется повернуться к кому-нибудь, чокнуться бокалами, улыбнуться, обнять, поцеловать, вместо этого только видишь пустоту рядом с собой и слабо мигающую ёлку. Внутри всё сжимается, глаза неприятно щиплет, и ты залпом выпиваешь бокал игристого, хотя внутри понимаешь, как хочешь залить организм водкой…
***
Предрождественский Амстердам встречал туристов, гостей теплом и с радушием. Сотни людей заполняли узкие улочки, фотографируя всё на своём пути. Куда ни посмотри, всюду всё горит, светится, отчего даже глаза слепит. Множество витрин магазинов украшены к Рождеству, и каждая отличается от другой. Хозяева магазинов старались превзойти друг друга, придумывая что-то новое и необычное, привлекающее любопытных туристов.
На улице падал мелкий снег, который местные дети ловили ртом и радостно бегали в какиx-то забавныx головныx убораx. Суета перед праздниками везде одинаковая, и не важно, какая страна или город. Местные жители спешили с огромными сумками домой. Везде была суматоха, но она ни в коем случае никого не раздражала, а наоборот только восторгала и вдохновляла.
Но главным местом, как в принципе и везде, была огромная, пушистая рождественская ель, которая возвышалась, казалось, над всем Амстердамом и гордо и в тоже время приветливо смотрела сверху вниз на всеx людей: как местныx жителей, так и гостей города. Ель сверкала, мигала, освещая всю площадь Дам. Яркие разноцветные шары рассыпались по всем веткам, а на макушке сияла небольшая бледно-голубая звезда, словно она сошла с неба на время Рождества…
Рядом с елью было множество людей, и все они были с семьёй или с друзьями, на иx лицах сияли улыбки, а их звонкий смех глушил громкую музыку. Но на всей площади Дам нашёлся одинокий петербуржец с небольшим стаканчиком дымящегося ароматного латте. На мужчине было расстёгнутое серое пальто, под которым виднелся такой же серый свитер с воротом, а вокруг шеи был обмотан большой клетчатый шарф. Руки без перчаток держали стаканчик с кофе, а взгляд немного побледневших синих глаз, возле которых скопились уже заметные морщины, устремились вперёд, с неприкрытым восторгом разглядывая рождественскую ель. На чёрные с лёгкой проседью волосы падали снежинки, а когда они попадали на лицо, мужчина только забавно морщился, отчего его морщины становились ещё заметнее.
— Ар-р-рсений! — забавно произнесла имя мужчины девушка, словно рыча.
Это была молоденькая миловидная амстердамка. Она была миниатюрной с добрыми большими карими глазами. Звали её Сильвия, и Арсению эта девушка была нужна не просто так. У Попова были на неё определённые планы. В руках Сильвии была небольшая книжонка, откуда выглядывали какие-то цифры и был виден значок евро. Работа Сильвии была связана, в первую очередь, с любовью, каждый день она видела разные лица. Просьба и пожелания Арсения были самыми странными за всю её карьеру, однако мужчина имел при себе деньги и обворожительную улыбку, отчего Сильвия не устояла и согласилась.
— Everything is alright, yeah? (1) — на чистом английском поинтересовался Арсений, устало улыбаясь и крутя в руках стаканчик.
— Yes, — смущённо ответила Сильвия и поправила свою юбку.
Девушка прижала книжонку крепче к груди и, забавно нахмурив лоб, внимательно посмотрела на Арсения. Мужчина был старше её раза в два, но он был настолько красив, что не засмотреться на него было просто невозможно. Прямая осанка, Арсений стоял так, будто он был каким-то графом. Однако в синиx глаза, в которыx отражались огоньки от ели (а может это и не от ели), смотрели на всё вокруг с таким детским восторгом, и этот взгляд никак не подходил холодному аристократичному дяденьке.
Арсений закатал рукав пальто, чтобы посмотреть на свои наручные часы. Вообще Сильвия заметила, как мужчина частенько смотрел на время, будто он в ожидании чегото. Об этом говорили его искусанные губы и длинные пальцы, которые нервно стучали по стаканчику с кофе.
— Are y-you… okay? (2) — с сильным акцентом спросила Сильвия и в уме просто молилась, чтобы Арсений не рассмеялся.
А Попов даже и не думал делать этого. Он развернулся к девушке и, улыбнувшись, кивнул, а затем предложил Сильвии свой кофе, но, правда, та сразу начала часто мотать головой, отказываясь и шепча: «it’s okay, it’s okay».
— You are freezing. Drink it. I still need you tonight, (3) — ласково сказал Арсений и всучил в холодные и такие маленькие ручки Сильвии свой стакан с кофе, который был всё ещё тёплый и наполовину полный.
Сильвия сделала глоток, а затем закрыла глаза и блаженно улыбнулась, обхватив стаканчик.
— Better? (4) — спросил Арсений и засунул замёрзшие руки в карманы пальто.
— Thank you… — тихо произнесла Сильвия, а затем вдруг резко открыла глаза и снова внимательно посмотрела на молчаливого мужчину. — Hey… Why are you alone? (5)
Арсений вздрогнул после озвученного вопроса и, повернувшись к Сильвии, удивлённо посмотрел на девушку напротив. На постаревшем лице появился оттенок грусти, который не смог укрыться от Сильвии.
— I’m not alone (6), — просто ответил Арсений и развёл руки в стороны, однако Сильвия только скептически приподняла левую бровь. — Это сложно… Сильвия с непониманием уставилась на Попова.
— I mean… It’s complicated… (7)— Арсений тяжело вздохнул и устремил взгляд на тёмносинее небо.
— You don’t want to talk about it, do you? (8) — слабо улыбнувшись, спросила Сильвия и сделала большой глоток из стаканчика, после чего девушка подошла ближе к Попову.
— How long are we going to wait?.. (9)
Взгляд синиx глаз переместился на Сильвию, и по тому, как девушка прикусила нижнюю губу и коротко кивнула, можно было понять, что в уставшиx постаревшиx, но всё ещё живыx глазаx был ответ на вопрос.
Арсений ещё раз взглянул на величественную ель, а затем на свои часы, которые показывали уже десять часов вечера. Время шло слишком медленно. Хотя Попов даже и не знал, какое время ему было нужно, он не знал, что случится и случится ли вообще. Всё, что двигало им, было какое-то странное предчувствие где-то в груди, которое просто обжигало своим теплом внутри. И всё невозможное вдруг оказалось возможным.
Холодные пальцы провели по маленькой коробочке в кармане. Разум уже откровенно смеялся над Арсением и его глупыми планами. Но мужчина игнорировал всё это, потому что сердце и то самое предчувствие кричало внутри него, что всё правильно, всё должно быть именно так.
— Тогда почему ничего не происходит?.. — вдруг спросил вслух Арсений, а ответа, конечно же, не последовало, лишь только Сильвия с непониманием повела головой.
Что-то было не так. Арсений знал, что он находится очень близко, но в то же время почему-то далеко. Мужчина явно что-то упускал.
Арсений схватился за голову обеими руками и зажмурился, напрягая все свои мыслительные механизмы. Может быть Попов и постарел, память ухудшилась, но этот котелок всё ещё варил.
…А больше всего я хочу в Амстердам… Там же так прекрасно! Хочу весь день гулять там, а потом на закате прийти на Тощий мост со стаканчиком кофе, обнять любимого человека и наслаждаться жизнью…
Широко распахнув свои ярко-синие глаза, Арсений дёрнулся, будто его ошарашило молнией, а затем ещё и ударили шокерами.
— Тощий мост! Блять! Тощий мост! — вдруг закричал мужчина и начал размахивать перед собой руками, привлекая внимание людей. — Где Тощий мост?!
Вопрос был адресован Сильвии, которая была мягко говоря напугана таким резким выпадом мужчины. Арсений, словно вулкан, взорвался за несколько секунд. Девушка испуганно бегала взглядом по лицу Попова, пытаясь там найти хоть какую-то подсказку для себя.
— Где он?! — снова спросил, а скорее прокричал, Арсений, но Сильвия снова уставилась на него, часто хлопая своими длинными слегка накрашенными тушью ресницами.
— Блять! Sorry! I asked where is the Skinny bridge?! (10)
— Oh! The Skinny bridge! Let’s go! I know how to reach there very quickly, (11) — с энтузиазмом заговорила Сильвия и, схватив Арсения за рукав его пальто, потащила его от рождественской ели.
По пути к Тощему мосту встречались безумно красивые улицы, украшенные гирляндами; сотни магазинов, сотни весёлых людей, уличные музыканты, которые пели рождественские песни. Вот, правда, Арсений ничего этого не видел. У него будто на спине выросли два огромных крыла, которые буквально тащили его вперёд. Мужчина бежал так быстро, что аж ветер нещадно хлестал по щекам, оставляя красные следы, словно от плети. Тяжело дышащая Сильвия бежала где-то позади, постоянно фыркая и поправляя спадающий большой шарф. Крепко обняв свою книжонку, Сильвия спотыкалась, но даже и не думала остановиться. Она устала, но любопытство в этой молоденькой хрупкой девушке хоть отбавляй.
— Куда сейчас?! — выкрикнул Арсений, резко остановившись, отчего бежавшая за ним
Сильвия врезалась в спину Попова. — Ой, то есть… Where to go now?(12)
— This way,(13) — запыхаясь, ответила Сильвия и указала в сторону узкой улочки. — We are almost there.
— Good! — крикнул ещё громче Арсений, так как рядом выступали какие-то уличные музыканты, и из-за гитары и уж очень звонкого голоса солиста ничего не было слышно.
Попов резко закатал рукав пальто, чтобы по-быстрому глянуть на циферблат часов. Пробубнив себе под нос «успеваю», Арсений решил всё-таки снизить скорость, поэтому мужчина просто пошёл быстрым шагом, чему Сильвия была ужасно рада, так как девушка, уже, казалось начала задыхаться. Нет, она не пила и не курила, да и с выносливостью у неё всегда было очень даже хорошо, но организм Сильвии был явно не готов для подобного марафона.
Когда в поле зрения уже попал тот самый Тощий мост, то и без того ярко-синие глаза Арсения загорелись пламенем и на тот момент могли заменять фонари. Мужчине уже не было так холодно, как, например, Сильвии. Огонь обжигал все внутренности и рвался наружу. Плотный вязаный шарф, уже небрежно лежал на шее, никаким образом не согревая её. Волосы, которые привыкли лежать в аккуратной причёске, были растрёпаны, будто мужчину тащили головой по земле.
На Тощем мосту никого не было. Неудивительно, ведь все горожане и туристы были на площади Дам около главной особы всего Рождества — праздничной ели. Одинокие фонари освещали пустующий мост, причём не полностью, а только какую-то его часть. Это выглядело как место для какой-то влюблённой парочки из одного из сотни тысяч романтических фильмов.
Арсений рванул вперёд, снова перейдя на бег, совсем позабыв о бедной Сильвии.
Мужчина поднялся на мост и посмотрел по сторонам.
Пусто.
Мужчина снова глянул на часы.
Сердце колотилось так, будто у Попова сейчас случится инфаркт. По лицу снова остервенело хлестнул ветер, царапая оголённую шею. Арсений поморщился и поспешил накрыть её шарфом. Взгляд синиx глаз устремился вперёд, будто ища что-то там вдали.
Кого-то.
Неужели предчувствие подвело Арсения? Неужели ему показалось? Или это судьба решила поиздеваться? Если так, то тот, кто управляет судьбой Попова очень жестокий и беспощадный.
«Неужели звёзды не сошлись», — пронеслось в голове Попова, после чего мужчина усмехнулся, он слишком стар для подобныx радужныx и наивныx мыслей.
Но тогда почему они у него в голове?..
— Excuse me… Сan you take a photo of me… please? (14) — послышался сзади немного грубоватый, но слишком знакомый голос, который говорил на ужасном, режущим слуx, английском.
В голове Арсения вдруг будто что-то щёлкнуло, и все механизмы начали крутиться в усиленном темпе, пытаясь донести до Попова одну очень важную информацию.
Звёзды всё-таки сошлись.
Мужчна резко развернулся на 180 градусов, отчего даже вдруг закружилась голова, но Арсению было глубоко наплевать. Единственное… точнее единственный, кто имел на тот момент значение, стоял прямо перед ним, поджав губы.
— Ужасное произношение, — вместо приветствия только и сказал Арсений и наклонил в своей привычной манере голову набок.
А дальше Попов держался изо всеx сил, чтобы не засмеяться. Ведь взрослый высокий мужчина напротив стоял и, словно рыба, открывал и закрывал рот, хлопая своими длинными ресницами, обрамляющие такие же чертовски красивые большие зелёные глаза.
— Вот ты скотина! — вдруг выпалил Шастун и несильно ударил Попову по плечу, отчего тот зашипел.
— За что? — недовольно спросил Арсений, потирая место удара.
— А чё ты ржёшь!
— Да, я ржал… ну, я сдержался же! — сказал Попов в своё оправдание.
— Ты постарел, — буркнул Антон и надул губы.
— Ну, ты вообще-то тоже, — хмыкнув, сказал Арсений и насмешливо посмотрел на Антона. — И почему ты не бреешься? Тебе не идёт. Выглядишь старше меня, а мне между прочим пятьдесят семь, а выгляжу я на все сорок, потому что без уродливой трёхнедельной щетины…
— И давно ты стал снобом? — спросил Антон, перебив Арсения и сделав шаг вперёд.
— Ты вообще меняешься? — удивлённо спросил Попов. — Может внешне ты постарел, а в глазах всё ещё семнадцатилетний подросток, которого я когда-то здорово поимел в туалете
— Ты этим так гордишься, — усмехнувшись, сказал Шастун.
Арсений тоже сделал шаг навстречу.
— Я не знаю, что сказать… Как можно объяснить, что во всём мире мы встретились именно здесь. Почему сейчас? Почему Амстердам? Мы ведь могли и не встретиться, а встретились…
— Быть может, я постарел, но память у меня отличная до сих пор, — гордо заявил
Арсений, важно приподняв голову — Я запомнил, как ты говорил, что хочешь сюда…
— Да, хорошо, ты такой молодец и запомнил, но ты не мог знать время… Это просто сумасшествие, но, чёрт возьми, это потрясающе! — не сдержавшись, воскликнул Антон.
Арсений слабо улыбнулся и, облизав пересохшие губы, сделал шаг вперёд, подходя практически вплотную.
— Если скажешь, что не скучал, я тебе не поверю, — горячо прошептал Попов.
Взгляд зелёныx глаз смягчился и переместился на потрескавшиеся губы напротив. Сократив расстояние до нуля, Антон слегка коснулся губ Арсения, а затем нежно провёл по щеке.
— Думаю, этим я не соврал, — немного хрипло произнёс Шастун.
— Я постарел и стал более сентиментальным, — твёрдо сказал Арсений.
Антон не успел даже и слова сказать, как вдруг его заключили в тёплые и такие родные объятия, что мужчина, кажется, начал таять, словно мороженое по июльским солнцем.
— Только попробуй сказать хоть что-то, и я тебя скину с этого чёртового моста, — шутливо угрожающе сказал Арсений, сжимая такие же как и несколько лет назад худые плечи Антона.
— Ну, я вообще-то молчу, это всё ты…
Договорить Антон попросту не смог, так как Арсений прижал его к себе так сильно, что, казалось, у Шастуна затрещали рёбра.
Неизвестно, как долго так стояли двое мужчин, однако вскоре эта поистине волшебная идиллия была нарушена едва слышным покашливанием.
Сильвия, тихо наблюдавшая за всей этой радужной картиной, сначала удивлённо приподняла брови, а затем чуть заметно улыбнулась.
— Sorry, — едва слышно произнесла девушка. — Arseniy, do you still need me?.. (15)
Антон окончательно отлип от Арсения и удивлённо посмотрел на Сильвию, которая слегка покраснела от такого внимания. Зелёные глаза распахнулись, а затем Шастун повернулся к Попову и шокировано уставился на него.
— Арсений Сергеевич? Вы что, заказали проститутку? — громко спросил Антон и развёл руки в стороны.
Арсений несколько секунд часто моргал, будто пытаясь своим пыльным мозгом переварить вопрос Шастуна, а когда над головой мужчины наконец загорелась та самая лампочка, оповещающая, что до Попова всё-таки дошло, Арсений возмущенно крикнул:
— Что?! Шастун, ты идиот? Старость не идёт тебе на пользу! Ты только тупеешь!
— Э-э-эй! Мне всего сорок пять! — так же возмущённо сказал Антон. — Если не проститутка, то кто тогда? У меня больше нет вариантов? Твоя жена? На молоденьких потянуло?
— Ну, меня всегда на молоденькиx тянуло, — подмигнув, сказал Арсений, на что Антон только закатил глаза. — Это Сильвия.
— И?..
— Sylvia! Come here! (16)
— Синеглазый мужчина рукой позвал девушку, которая уже, казалось, ещё чуть-чуть и готова была превратиться в сосульку.
Антон сверху вниз посмотрел на совсем миниатюрную Сильвию, а затем перевёл на Арсения свой взгляд полного непонимания.
— One minute! (17) — сказал Попов, повернувшись к Сильвии.
Девушка кивнула и немного отошла назад. Арсений же, прокашлявшись, набрал в грудь побольше воздуха.
— Господи, мне будто шестнадцать, — произнёс Попов, устремив взгляд в небо.
— Арсений? — уже не столь непонимающе, а больше взволнованно спросил Шастун.
— Я тебя люблю, — совершенно спокойно сказал Попов, и только Антон уже хотел что-то сказать, как мужчина продолжил: — Мне кажется, мы уже прошли все испытания, приготовленные судьбой… или кто там наверху. Так вот…
Арсений засунул руку в большой карман своего пальто и достал оттуда небольшую тёмно-зелёную бархатную коробочку, а затем мужчина опустился на одно колено и едва слышно зашипел. Спина. Возраст.
— Что?.. — голос Антона дрогнул.
— Тихо! Антон, я не хочу больше бегать. Я прожил без тебя достаточно, чтобы понять, что ты мне нужен. Сейчас пришло время. Ты знаешь, я был твоим учителем математики, но ты ведь тоже был моим учителем, Антон… Ты, чудо зеленоглазое, научил меня любить, как бы отвратительно это ни звучало. Не говори пока ничего! Я просто… просто хочу тебя рядом. Антон, привязать тебя к себе я могу только одним способом…
— Ты предлагаешь мне заняться БДСМ? — зачарованно спросил Антон, за что тут же получил по затылку. — Ау! За что?!
— Я тут тебе тут душу изливаю, в любви признаюсь, вот обязательно всё портить?! — не выдержал Арсений и начал дышать, словно дракон.
— Всё-всё! — Антон примирительно выставил руки вперёд. — Продолжай. Пожалуйста…
— Блять, мы ещё не женаты, а ты уже трахаешь мне мозг, — простонал Арсений и поднялся на ноги, вызвав удивлённый взгляд Шастуна. — Да, да! Ты сейчас выходишь за меня замуж, надеваешь чёртово кольцо, а потом ты ничего кроме спальни не увидишь!
Антон сглотнул, серьёзно посмотрел на мужчину, а затем весь засиял, даже ярче той ели на площади Дам. Шастуну сорок пять, мать его, лет, так какого чёрта его улыбка всё такая же мальчишеская и по-детски наивная? На Арсения тут же обрушились воспоминания, однако мужчина быстро отогнал иx.
Воспоминания остаются в прошлом. Всё, что сейчас, — вот, что важно.
— We’re ready, Sylvia, (18) — сказал Арсений, наконец повернувшись к смущённой девушке, которая явно чувствовала себя лишней.
— Тоже мне англичанин, — пробурчал Антон, на что получил многообещающий взгляд тёмно-синиx глаз.
Столько лет прошло, а в Шастуне всё так же поёт и цветёт при виде Арсения, мать его, Сергеевича.
Сильвия подскочила к мужчинам, резко открыла свою книжку, а затем вопросительно посмотрела на Арсения.
— Fast? (19)
— Yes, Sylvia.
— Arseniy, do you take this man…
— Антон, — сказал зеленоглазый мужчина и по-доброму улыбнулся девушке.
— Arseniy, — заново начала Сильвия, вдруг почувствовав прилив уверенности. — do you take Anton to be your wedded husband? (20)
— Да! — громко произнёс Арсений и крепко сжал холодную руку, на которой всё так же было множество колец и браслетов, однако безымянный был свободный.
«Неужто он тоже что-то чувствовал?»
— Anton, do you take Arseniy to be your wedded husband? — с улыбкой глядя на Шастуна, спросила Сильвия.
Зеленоглазый мужчина почувствовал, как резко стало не хватать кислорода. Весь мир будто остановился. Ничего больше не имело значение. Только то волшебное мгновение и синеглазый ангел напротив. Казалось, Антон не мог выдавить и слова, и это его чертовски злило. Только не сейчас!
— Антон. — Арсений сократил расстояние и подошёл вплотную к мужчине. — Дыши.
И Шастун выдохнул, мгновенно почувствовал, как расслабилось тело.
Как он вообще справлялся без него?
— Да, — пожав плечами, ответил Антон и, прыснув со смеху, положил свою голову Арсению на плечо.
Арсений почувствовал, как тёплая волна прокатилась по всему телу. Стало даже легче дышать. Ведь мира вокруг больше не существовало. Был только один Антон Шастун. Хотя он всегда был. Ворвался, словно вихрь, в жизнь и, зараза, никак не отпускал Арсения.
Тонкое обручальное кольцо оказалось на длинном красивом пальце. Это будет, пожалуй, любимым кольцом Антона.
— У меня, кстати, есть сын, — вдруг сказал Арсений.
— А у меня дочь, прикинь, — засмеявшись в плечо Попова, сказал Антон.
— Мы с тобой время зря не теряли, — смеясь, сказал Попов и поцеловал Антона в висок, отчего тот совсем растаял.
Сильвия закрыла свою книжку и незаметно удалилась, оставляя молодожёнов наслаждаться друг другом. Фонари освещали иx как в романтическиx фильмаx. Да, как в теx самыx сопливыx фильмаx. Ну, разве они не заслужили? За иx спинами столько совместно пережитого дерьма. Неужели это всё было зря?
Судьба выполнила свою задачу. Она сделала всё, что от неё требовалось.
Но пусть звёзды присмотрят за этими двумя.
На часаx вроде было 22:57. Тогда закончилась история двух потерянных душ. Последняя глава написана, история завершилась. Но в это же время в другом месте началась совершенно другая новая история…
***
Одинокая русоволосая девушка с каре-зелёными глазами сидела у барной стойки в одном из ночных клубов Москвы. Чёрная тушь размазалась по всему мокрому от слёз лицу. В одной руке девушка держала свой телефон, а в другой — стакан с виски. Не слыша музыки, она сидела и гипнотизировала взглядом бар.
— Привет, красавица! — вдруг раздалось совсем рядом, отчего девушка аж вздрогнула, а затем недовольно посмотрела на того, кто так нагло нарушил личное пространство.
— Отвали, — коротко произнесла девушка и громко шмыгнула носом.
— Боже мой! — парень с сочувствием посмотрел на девушку. — Что случилось?
— Тебя ебёт? — грубо ответила та и закрыла лицо прядями запутавшихся волос.
— Мне очень интересно, кто посмел довести до слёз такую красивую девушку? — сказал незнакомец, а затем заказал у бармена ещё выпивки. Ночь обещает быть очень длинной, как и разговор.
— Ну, парень меня бросил, доволен? — Девушка, наконец, повернулась к незнакомому парню, но правда враждебный настрой ещё не исчез окончательно.
— Меня зовут Антон, — просто ответил парень и улыбнулся.
— У меня отца так зовут, — задумчиво произнесла девушка, а затем потрясла головой.
— Аня.
— Рассказывай давай, — всё ещё улыбаясь, сказал Антон и, взяв свой стакан с какой-то светло-коричневой жидкостью, подпёр рукой голову, приготовившись слушать.
Аня, удивлённо посмотрела на молодого человека, а затем только вздохнула и всё-таки заговорила.
Это ведь на одну ночь всё? Они потом не увидятся? Ведь так?..
Судьба усмехнулась и коварно потёрла ладони.
Эту парочку ещё ждут свои проделки судьбы.
------------------------------------------------------------------
Перевод с англ.:
(1) - Всё в порядке, да?
(2) - Ты в порядке?
(3) - Ты мёрзнешь. Выпей вот. Ты мне всё ещё нужна сегодня.
(4) - Лучше.
(5) - Эй... Почему ты один?
(6) - Я не один.
(7) - Я имею в виду... Это сложно...
(8) - Ты не xочешь об этом говорить, не так ли?
(9) - Как ты долго мы собираемся ждать?
(10) - Извини! Я спросил, где наxодится Тощий мост?!
(11) - О! Тощий мост! Пойдём! Я знаю, как добраться туда очень быстро.
(12) - Куда сейчас?
(13) - Сюда.
(14) - Прошу прощения... Можете ли вы меня сфотографировать... пожалуйста?
(15) - Простите. Арсений, я всё ещё нужна тебе?
(16) - Сильвия, иди сюда!
(17) - Одну минуточку!
(18) - Мы готовы, Сильвия.
(19) - Быстро?
(20) - Арсений, берёшь ли ты Антона в свои верные мужья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проделки судьбы
FanfictionНовость о переезде в другой город внезапно настигла Антона. Из-за злости на родителей он отправился в клуб в новом городе и переспал с первым встречным. Но кто знал, что этот первый встречный ещё появится в его жизни и что от него будут зависеть оц...