Глава 1

6.1K 73 1
                                    

- София смотри, у меня получается! - Я ехала на велосипеде по двору не держась за руль.
- Лекс! Аккуратно ты сейчас ... - Девочка видит как я врезалась в забор и перевернулась через велосипед упав на спину - Упадёшь.
Соф подошла ко мне и села на корточки, смотря друг на друга около минуты мы звонко засмеялись.
Заведя хромающую в дом подруга посадила меня на диван и села рядом.
- Мааам, Лекси коленку разбила
Светловолосая женщина вышла с кухни и ужаснулась.
- О господи Лекс, как же ты так упала, не переживай, сейчас все исправим. - Мисс Янг умчалась в ванную комнату и тут же вернулась обратно с аптечкой в руках.
Обработав мне рану она заклеила все красивым пластырем и мило улыбнулась смотря мне в глаза.
- Спасибо большое, уже почти не болит.
- Да не за что малышка, идите поиграйте в комнате, только давайте без травм девочки, ладно?
- Конечно мамочка, - Соф поцеловала маму в щечку и мы поднялись на верх.
Пока я шла по лестнице вслед за подругой, то встретилась взглядом с Сэмом, старшим братом Софии, он уже давно запал в мое детское сердечко, так что стесняясь его я все время избегала наших встреч.
- Привет мелкая, - парень спускался по лестнице вниз даже не смотря в мою сторону слегка усмехнувшись, он часто меня так называл так что я знала что обращаются ко мне.
- Привет... - слегка улыбнувшись я проводила его взглядом и зашла в комнату.
- Лекс, ты чего? Неужели влюбилась в Сэма?? - Подруга закрыла дверь чтоб нас никто не услышал.
- Что? Нет конечно, ты чего. Мне всего 10, в голове только уроки и куклы, - я звонко засмеялась взяв одну барби с полки.
- Да лаааадно ну он же тебе с 7 лет нравится, я вижу, - София упала на кровать рядом со мной, - мы лучшие подруги, мне ты можешь сказать!
- Он красивый... но он слишком взрослый для меня. Да и он твой брат, я никогда так не поступлю с тобой.
- Да, согласна, он красивый, но иногда такой дурак, бесит меня жутко...
Мы снова засмеялись смотря друг на друга.
_________________________________________
10 лет спустя
Подъехав к знакомому дому я припарковалась и заглушила машину. Посмотрев на себя в зеркало ещё раз я убедилась в том что выгляжу отлично. Даже не верится что я снова здесь, спустя три года с тех пор как пришлось уехать.
Выйдя на улицу я достала 2 больших букета цветов и одну небольшую коробочку с подарком. Дверь была открыта так что я тихонько зашла, услышав голоса с заднего двора я прошла в нужную сторону, а выйдя наружу увидела огромный стол с кучей давно знакомых мне людей. Сначала меня не заметили, но когда София повернула голову то гул голосов сразу же превратился в молчание и все посмотрели на меня.
- О господи... я не верю... - Девушка закрыла рот руками, а потом ринулась ко мне. - Моя заезда прилетела! О господи! Я самая счастливая на свете!
Соф снесла меня с ног и мы обе свалились на траву.
- О боже, я тоже рада тебя видеть! - Я засмеялась обнимая подругу, а она целовала меня в обе щеки и лоб по очереди.
- Вот это сюрприз - Мистер Янг улыбнулся и помог нам подняться. - Рады видеть тебя Лекс, проходи садись, места хватит.
- Спасибо, я то как рада! - Подарив цветы маме Соф и самой имениннице, вместе с подарком, я уселась на место.
- Почему ты не предупредила!? Я даже не встретила тебя!
- Я хотела сделать сюрприз дорогая! И полагаю он удался. - Я посмотрела на татуированную руку что довольно неожиданно выскочила передо мной с тарелкой, подняв взгляд я увидела Сэма - Ого... Привет, и спасибо.
- Привет мелкая - Он усмехнулся и сел напротив.
- Вообще-то мы уже взрослые, когда ты перестанешь ее так называть? - В шутку возмутилась Соф.
- Думаю что никогда София - Он сильно вырос пока меня не было в городе, голос стал ниже и сексуальнее, а взгляд ещё напористее чем раньше, он был очень похож на отца, но и мамины черты тоже были. - Когда ты успела прилететь?
- Ночью, заселилась в отеле, поспала несколько часов и сразу сюда. - Я отвела взгляд осмотрев остальных, а вот Сэм даже не думал уводить от меня глаза, будто оценивал по какой нибудь личной шкале.
Ещё несколько часов мы просидели за семейным столом, затем Сэм позвал всех кто моложе 26 к себе домой, он уже давно жил отдельно, практически на пляже у него стоял большой дом с бассейном. Я сначала отнекивалась тем что мне не удобно, но Соф особо не церемонилась и взяв за руку потащила к нужному месту.
- А машина? - Мы шли по тротуару самыми последними, следом за всеми.
- Да кому сдалась твоя машина, тут идти пять минут, серьезно, ты не представляешь как же я счастлива что ты здесь.
- Вы ещё поцелуйте девчонки - Прокричал Том, двоюродный брат Соф который старше её на 5 лет.
- Завидуй молча дорогой - Так же проголосила в ответ подруга.
Дойдя до нужного места мы зашли внутрь, я осмотрелась так как была здесь впервые.
- Нравится? - Сэм посмотрел на меня идя спиной вперёд на кухню
- Миленько - Я улыбнулась и прошла за ним что бы помочь накрыть на стол.
- Можно я украду у вас на пару минут эту принцессу? - Софию обнял сзади ее парень Дейв и поцеловал в щечку.
- Ну если только на пару минут. - Я достала тарелку из шкафчика и начала ровно выкладывать порезанные Кирой фрукты.
Кира - это тоже подруга Соф, они учатся вместе в колледже.
- Сэм, можешь мне помочь? Я никак не могу открыть банку. - Девушка сделала беспомощные глазки, посмотрев на парня я заметила что у него мокрые руки и взяла инициативу на себя.
- Давай я помогу. - Мило улыбнувшись я открыла банку и поставила ее обратно, Девушка смотрела на меня с широко раскрытыми глазами - Не за что.
Подмигнув я унесла две тарелки на стол у бассейна, а затем вернулась.
- Может тогда и эту откроешь, раз ты у нас такая сильная? - Кира усмехнулась поставив передо мной ещё одну банку в пару раз больше.
- Ого, это будет сложнее, ну ладно. - Я попыталась открыть крышку но она не поддалась, тогда я сильнее надавила, но это тоже не помогло. - Черт...
Тихо выругавшись я почувствовала как кто то сзади обнял меня и сразу поняла что это Сэм, он взял из моих рук банку, поставил ее на стол и ловко открыл.
- Спасибо...
- Обращайся - Подмигнув парень вышел из кухни.
- Красавчик... - Произнесла Кира прикусив нижнюю губу - Скажи же он супер?
- Да, наверное. Он мне как брат так что я не могу его расценивать иначе.
- Слушай, а раз ты так хорошо знаешь его, может намекнёшь ему как нибудь что он мне нравится?
- Эммм, ну не знаю, в принципе ладно, я поговорю с ним, но только не обещаю что он ответит тебе взаимностью. Сэм своеобразный парень и я не в курсе есть ли у него девушка.
- Ох, это конечно усложняет задачу, но не беда.
Вскоре мы все сели за стол, есть особо никто не хотел, так что все сразу перешли к алкоголю. Я пила мартини, оно не так сильно давало в голову. Соф взяла меня за руку и потащила танцевать, Кира тоже согласилась пойти с нами.
- С днём рождения звезда моя, этот день только твой! - Я обняла Софию так крепко как могла, она обняла в ответ. - Сейчас мы задушим друг друга и умрем в один день!
- Эй, не хочешь ли ты увести мою красотку, Лекс? - Дейв усмехнулся смотря на нас.
- Ближайшие три дня можешь забыть о ней, их друг от друга не оттащишь. - Сэм тоже поднял взгляд на нас и отпил виски из стакана.
Сев обратно я потянулась к бутылке с мартини, но Янг опередил меня.
- Тебе сложно поросить? Знаешь же что тебе я не откажу. - Парень налил мне в бокал и я сделала глоток.
- Спасибо, но зачем просить о том что я могу сделать сама? - Я улыбнулась смотря на парня. - Я бы на твоём месте лучше присмотрелась к Кире чем обхаживала себя, кажется ты ей нравишься.
- Ну во первых, с каких пор ты стала такой самостоятельной, а во вторых, у меня есть девушка.
- С тех пор как уехала. - Я снова отвела глаза под натиском его взгляда. - Ух ты, круто, расскажешь о ней? Почему сегодня эта счастливая красотка не с нами?
- Ее зовут Эвелин, ей 22 года, она работает дизайнером интерьера, а не приехала потому что в командировке, как нибудь увидишь ее если останешься здесь. Кстати ты в Лос-Анджелесе на долго?
- Да, я останусь здесь жить. Найду работу по специальности и стану журналисткой как и мечтала.
- Серьезные планы, а на личном как? - После этого вопроса я погрузилась в воспоминания.
« - Ты будешь делать так как я тебе сказал, это ясно!? - Стивен навис надо мной держа меня за горло
- Да пошёл ты к черту! Просто дай мне уехать я прошу тебя... я умоляю отпусти меня - Слезы катились по щекам, я держалась из последних сил, губа и бровь были рассечены и кровь капала на одежду.
- Нет! Ты останешься здесь! Только попробуй сбежать, я достану тебя из под земли Алексия и прикончу там же где найду - Парень дал мне пощёчину от которой я отлетела в другой угол - И хватит ныть! Ты начинаешь мне надоедать...»
- Лекси? Ты тут? Приём. - Сэм щелкнул пальцами у моего лица, а я инстинктивно положила руку на горло.
- А? Все в порядке... сейчас я свободна - Состроив милую улыбку я встала с места - Я сейчас вернусь, где тут ванная?
- Прямо и направо по коридору, у тебя точно все в порядке? - Парень приподнял одну бровь смотря на мою реакцию.
- Да, честно, не переживай. - Я зашла в ванную комнату и умыв лицо посмотрела на себя в зеркало.
- Лекс... все в порядке? - За мной зашла Соф.
- Да, да все хорошо, а почему ты спрашиваешь?
- Я увидела как ты уходила и подумала что что то произошло, я чувствую что то не так, расскажешь?
- Хорошо, только обещай никому не говорить ладно?
- Конечно, я никому не скажу, ты же знаешь...
- В общем... год назад назад я познакомилась с парнем в кафе, его звали Стивен. Мы начали общаться, потом встречаться и все было прекрасно, до тех пор пока я к нему не переехала. Он избивал меня, привязывал к батарее в подвале и не выпускал из дома по несколько дней. Не выдержав этих кошмаров я сбежала сюда чтобы спрятаться. - Я аккуратно сняла рубашку и показала большую татуировку на спине в виде красивой птицы с широко расправленными крыльями. - Там были шрамы. И на руке тоже, подняв рукав я показала ещё одну татуировку, повезло что шрамы не такие большие и не глубокие, по этому их не видно.
- Твою мать... - Девушка села на край большой ванной и положила руку на голову проведя ей по волосам. - Чертов ублюдок... смерти ему мало, но почему ты не сказала?
- Потому что он ищет меня. Только здесь я в безопасности, никто не должен знать об этом ни под каким предлогом.
- А что если он объявится? Господи родная, бедная моя малышка. - Соф обняла меня крепко.
- Я разберусь с этим, перееду в другое место например... или ещё что нибудь придумаю.
- Но бегать вечно ты не сможешь, это нужно решить Лекс...
- Я решу, честно, но только не сейчас прошу тебя.
Через несколько минут мы вышли из ванной и сели за стол, я сразу залпом выпила бокал мартини и улыбнулась как ни в чем не бывало. Ко мне подсела Кира пока Сэм ушёл куда то.
- Ну что красотка, ты с ним поговорила?
- Да, прости, у него есть девушка, но я сделала что смогла.
- Черт... ну девушка не жена, подвинется, может они только вчера начали встречаться и это ничего серьезного не значит! Верно?
- Да... все может быть - Я усмехнулась - Главное не переборщи с количеством внимания, Сэм не любит навязчивых девушек. Ему нравятся самостоятельные и достойные.
- Спасибо, ты мне помогла - Девушка улыбнулась во все 32 зуба и отправилась действовать.
Через час мы переместились в дом, сидя в гостиной Том достал бонг из шкафчика.
- Ну что народ, готовы повеселиться?
- Кстати да, я и забыл о нем. - Сэм встал с места и забил бонг травкой. - Кто будет?
Почти все подняли руки кроме меня и Киры.
- А вы что как отщепенцы? Давайте с нами. - Дейв сидел в кресле, а у него на коленях красовалась моя любимая звездочка, сегодня она была просто красоткой.
- Я таким не увлекаюсь. - Кира отрицательно пометала головой пытаясь показать что она думает о здоровье.
- Да ладно тебе, развлечемся. - Сэм подмигнул ей и она тут же растаяла.
- Ну ладно... убедили.
- Лекс?
- Что? Не смотрите так на меня, я не умею...
- Серьезно? Бенет тебе 20 лет ты в себе? - София засмеялась - Мы тебя научим, давай.
- Окей, надеюсь я дойду до дома без происшествий. - Я усмехнулась.
Том был первый, он поджег содержимое и вдохнул дым, как будто курит кальян и передал его Софие, ничего сложно в этом не было так что я вроде как расслабилась.
Очередь дошла до Сэма, я была следующей, вдохнув дым он поднёс бонг ко мне.
- Вдыхай как будто куришь кальян - Я вдохнула и подержав дым пару секунд в легких выдохнула. - Ну что, как ощущения?
- Пока не поняла... но думаю скоро до меня дойдёт - Со временем я почувствовала будто мое тело становится ватным и воздушным, в голове были только позитивные мысли, а мир начал приобретать множество новых красок.
Я откинулась на спинку дивана и полностью расслабилась, мне было очень хорошо и беззаботно, я посмотрела на Софию, а она смотрела на меня. В какой то момент мы одновременно начали смеяться.
- О, взяло, это хорошо. - Том посмотрел на Киру. - А тебе как красотка?
- Неплохо... - Девушка улыбнулась, а посмотрев на нас засмеялась вместе с нами.
- Ну все не умрите от смеха. Я вас троих откачивать не собираюсь.
- О господи... живот болит не могу - Я вытерла слезы и снова засмеялась уткнувшись лицом в подушку что была на коленях, Соф смотря на меня начала смеяться ещё громче, через минуту мы вроде как успокоились. Девушка забила в трубку ещё и мы снова начали курить идя в обратном направлении, то есть сначала Соф, потом я.
- Ой, смотрите мы как раз через одного сидим, поиграем? - Дейв посмотрел на свою девушку, а затем на Сэма.
- Боюсь если мы начнём играть девочек вшторит не по детски, если только сделать кальян.
- Так не проблема, неси кальян я пока алкоголь принесу. - Встав оба парня куда то удалились.
- А что за игра? - Я решила поинтересоваться смотря на девочек.
- Все просто, вдыхаешь дым, выдыхаешь его соседу, на ком дым заканчивается, пьёт или выполняет желание. - Кира смотрела на меня когда рассказывала.
- Ого, весело тут у вас, давно же меня не было. - Я усмехнулась, но согласилась играть, это могло бы быть весело.
Через двадцать минут все было готово, кальян стоял на столе, алкоголь налит по стаканам и все готовы повеселиться. Первым начал Том, он выдохнул дым Кире, а Кира Сэму, было видно как она сдерживается что бы не поцеловать его, но кажется она помнила о моих наставлениях, затем Сэм выдохнул дым в воздух.
- Как то вы быстро там сдались - Засмеялся Дейв.
- Не забывай кто этот кальян раскуривал. - Сэм усмехнулся и выпил залпом стакан виски.
- Оууу... это жестоко. - Я скривила лицо смотря как Сэм пьёт залпом.
- Не переживай малыш, тебе это тоже предстоит.
- Ты называешь ее малыш? - Кира удивилась смотря на нас обоих, а мы переглянулись и почему то начали смеяться.
- Ну потому что я знаю ее столько сколько не живут, по этому малыш, мелкая, маленькая. Привычка.
- Я думала так только любимых людей называют... - Девушка кокетничала и по этому убрала волосы за ушко построив глазки.
- Так называют близких людей, Лекси мне близкий человек, думаю всей нашей семье. - Он посмотрел на меня и подмигнул - Давайте дальше играть.
- Давайте в обратную сторону - София взяла трубку от кальяна и вдохнула дым, затем передала его Дейву, а он мне, сев поудобнее я потянулась к Сэму и тихонько не касаясь его губ начала выдыхать дым, мне казалось будто это длилось целую вечность и мне это безумно нравилось, он был в миллиметрах от меня... от моих губ.
Закончив я отстранилась, а круг замкнулся на Кире.
- Ну что, пьёшь или желание? - Том посмотрел на девушку.
- Давайте желание. - Девушка улыбнулась.
- Снимай любую часть одежды. - Я была не слишком удивлена что это предложил Сэмми, он любил подобного рода перформансы, особенно когда знал что нравится девушке.
- Серьезно? - Кира усмехнулась и приняла вызов. - Хорошо.
Она сняла с себя свою короткую маечку и осталась в лифчике, сейчас, когда она была под травой и алкоголем, это казалось слишком легким заданием.
В следующий раз мы снова начали с Тома, он коснулся губами губ Киры и вот они уже целовались, при чем странно но инициатива исходила от девушки. Мы стали охать и аплодировать так называемой «парочке». В какой то момент Соф и Дейв тоже начали целоваться.
- Пойду возьму кота, будем с ним целоваться и обжиматься - Я мило улыбнулась смотря на Софию.
- Ну началось, только давайте не будем устраивать тут оргию. - Сэм слегка поморщился смотря то на одних, то на других.
- Давайте лучше выпьем. - Я подняла стакан и все согласились, мы осушили виски и налили ещё что бы продолжить играть.
- Так, ладно играем дальше. - Соф взяла кальян и продолжила нашу интересную игру.
Когда очередь дошла до меня, то дым пошёл «не в то горло» и я закашляла.
- Желание или выпивка? - Кира посмотрела на меня.
- Давайте желание, выпить я успею
- Ну в таком случае... поцелуй Сэма. - Том сегодня отличился своей идейностью, я чуть не поперхнулась смотря на парня, а Сэм только усмехнулся.
Я посмотрела на Сэма, в его глазах читалось что по большому счёту ему все равно, так что решила что лучше этого не делать, к тому же он занят.
- Я выбираю выпить - Улыбнувшись я взяла стакан и выпила залпом сморщившись от вкуса алкоголя.
Время на часах показывало 3 ночи, все устали за день и я не исключение, так что я начала собираться.
- Ты куда? - Сэм посмотрел на меня удивленными глазами.
- В отель, все уже устали, да и мне пора домой.
- Серьезно? В три часа ночи? Оставайся, комнат на всех хватит.
- Да нет, мне неудобно стеснять тебя... - Я немного смутилась и положила руки в задние карманы джинс.
- Серьезно? - Сэм засмеялся и приобнял меня - Малыш не переживай, меня ты точно не стеснишь. Пойдём покажу тебе комнату.
Мы зашли в довольно просторную спальню с видом на море.
- Ого, здесь красиво и очень уютно...
- Я рад что ты оценила, надеюсь тебе будет удобно здесь спать.
- Спасибо Сэм - Я улыбнулась и села на кровать, мне было очень приятно что парень так заботится, хоть и по дружески.
В эту же секунду на телефон пришла смс, я взяла его что бы посмотреть, а прочитав выронила его из рук.
« Привет солнышко, ты же не думала спрятаться от меня в Лос-Анджелесе, скоро увидимся. Скучаю. Стивен»
- Лекс ты чего?
- Все в порядке... все просто... замечательно - я шумно выдохнула, Сэм подошёл к телефону, удивительно что тот даже не треснул и посмотрел на сообщение.
- Кто такой Стивен? Он что тебе угрожает? Алексия только давай правду, ладно?
- Нет, Сэм мне никто не угрожает... это по работе просто не ожидала, все в порядке правда... - Я немного успокоилась и попыталась взять телефон, но Сэм не отдал.
- Что ты мне лечишь? Давай так или ты рассказываешь или я сам узнаю что за придурок тебе такое пишет.
- Это мой бывший парень. Он немного не в себе вот и все. Мне ничего не угрожает, ему запрещен въезд на территорию LA.
- Бывший парень? Это от него шрамы на руке?
- Что? Какие шрамы? - Я широко открыла глаза и прикинулась дурочкой.
- Вот эти. - Он поднял рукав моей рубашки, в том месте где была татуировка, но даже мне было сложно их разглядеть так что я не понимала как он это сделал. - Лекси соврать не получится ты меня знаешь.
К горлу подкатил ком и стало тяжело дышать будто на меня свалили груду камней.
- Сэм я прошу тебя, не лезь в это я разберусь с ним сама... мы поговорим и уверена он успокоится. Я не хочу чтоб из за меня кто то страдал!
- Лекс не будь дурочкой и не дожидайся пока этот... - Янг хотел обозвать Стивена, но сдержался. - Урод тебя не убьёт! Как ты вообще смогла вот это допустить!
Он показал на мою руку и глаза заслезились.
- Хватит я прошу тебя, занимайся своими отношениями! Не лезь в мои я сама с этим разберусь я же сказала! - Постепенно я начинала срываться на крик.
- Господи какие же бабы, сука, сложные создания! - С этими словами парень вышел из комнаты хлопнув дверью, а я упала на кровать лицом в подушку, у меня началась истерика.
Тут же ко мне забежала Соф и сразу обняла меня.
- Хэй родная ты чего? Ну перестань, все хорошо, не плачь пожалуйста... иначе я начну реветь вместе с тобой, что Сэм сказал тебе?
Я пришла в себя только после того как подруга дала мне успокоительное, мы сидели в комнате до рассвета и она не на секунду не отпускала меня. Так я и уснула держа ее за руку и обнимая пока Соф гладила меня по волосам не задавая лишних вопросов.

Длиною в жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя