На следующий день на удивление я проснулась не от того что меня будила Хлоя или будильник на телефоне, так что встав с кровати я насторожилась.
Быстро приведя себя в порядок я зашла в комнату малышки, она сидела на ковре копаясь в моей косметичке.
- Хлоя... детка что ты делаешь? - Когда дочь повернулась ко мне лицом я увидела что все ее лицо в различной косметике, но в основном в глаза бросалась помада. - Тааак юная леди...
- Мамочка я как ты! Я красивая?
- Ох... очень - Усмехнувшись я села рядом на корточки - Да уж, похоже придётся ехать в магазин за новой помадой. Чем не повод для шопинга... идём вымою твоё прекрасное личико.
Взяв девочку на руки я понесла ее в ванную комнату и раздев начала смывать всю косметику с мылом.
- Солнышко, тебе не кажется что без всего этого ты выглядишь гораздо лучше?
- Но почему тогда ты красишься? Ты ведь тоже и так красивая.
- Ну... иногда взрослые должны скрывать от других свой недосып или усталость...
- Ты устаёшь потому что у тебя много работы мамуля?
- Скорее да чем нет - Я усмехнулась вытерая дочурку полотенцем - Знаешь, я думаю мы можем сделать небольшой выходной и съездить на пляж.
- Ура! А папа с нами поедет?
- Эмм, папочке тоже нужно работать
- Эх... ладно... надеюсь он снова не уедет так на долго.
- Ну конечно нет, он не сможет оставить свою малышку на долго. - Я мило улыбнулась - Вперёд одеваться, а я пока сделаю нам с собой сандвичей.
Хлоя побежала в свою комнату, я тоже прошла в свою, быстро надев купальник и легкое платьице которое дополняли босоножки на танкетке я спустилась вниз и начала складывать нарезаные овощи и фрукты в контейнер пока хлеб для сандвичей жарился в тостере.
- Привет - Повернув голову в сторону прохода я увидела Сэма.
- Привет... - Мне все ещё было неловко из за вчерашнего разговора.
- Потрясно выглядишь, собираетесь куда то?
- На пляж, хочешь с нами?
- У меня есть идея получше, пусть это будет сюрпризом - Сэм ухмыльнулся, а я слегка насторожилась, но не подала вида.
- Мамочка, папочка все таки с нами поедет?
- Да крошка, папочка едет с нами - Сэм взял девочку на руки от чего я улыбнулась.
- Привет принцесса, ты уже готова?
- Да, когда мы уже поедем?
- Все, все, я почти готова, можете подождать меня у машины. - Наконец дособирав все я сложила контейнеры в пляжную сумку и вышла на улицу.
Парень пристегивал дочку в кресле своей машины, поставив сумку на заднее сидение я села вперёд ожидая куда же нас все таки повезут.
- Готовы девочки? - Янг сел за руль.
- Дааа - Ответили мы в голос смотря друг на друга через зеркало.
Когда мы наконец прибыли к месту назначения я поняла что за сюрприз готовил Сэм, это был яхт клуб, развлечение для богачей, я вообще не разу на яхтах ни каталась так что это было интересно и для меня и для малышки.
- Ого, сколько корабликов!
- Это яхты солнышко - Я держала Хлою за руку, мы обе словно маленькие дети разглядывали каждую словно это какие то ценные игрушки.
- Нравится? - Сэм помог нам забраться на его личную яхту.
- Ещё бы - Я улыбнулась.
- Внизу есть кровать, так что если Хлоя уснёт можно будет перенести ее туда - Мы тронулись с места, я смотрела на то как судно рассекает воду, а дочка бегала осматривая все включая рубку штурмана.
Спустившись вниз я положила сумку, сняла с дочки платье чтобы она загорала в своём милом купальнике с юбочкой и разделась сама сделав на голове аккуратную шишечку чтобы не мешались волосы.
Надев солнцезащитные очки мы поднялись на верх.
- Воу, очень опасно быть такой красоткой в этом купальнике - Сэм налил нам шампанского, а Хлое сок. - Соф только что звонила, сказала они тоже скоро будут здесь с Дейвом и детьми.
- А как они сюда доберутся? - Я взяла один бокал сев на шезлонг, дочурка все крутилась около отца и я была этим довольна так как это означало что он искренен по отношению к ней.
- Их довезут на катере - Парень приподнял бокал - За вас мои маленькие принцессы.
- За семью - Улыбнувшись я сделала глоток, шампанское оказалось довольно вкусным, но это было не удивительно так как Янг Отлично разбирался в алкоголе. - Детка будь осторожна, не свались за борт ладно?
- Обещаю мамочка, а мы будем плавать?
- Конечно, только наденем на тебя жилет чтобы ты была в безопасности, иди ко мне принцесса. - Когда Хлоя подошла к отцу он надел на неё оранжевый детский жилет и предложил спуститься в воду, я решила отправить их вдвоём и понаблюдать как Сэм будет реагировать на малышку, будет заботлив или халатен.
Сидя на краю палубы и спустив ноги в воду я пила шампанское, а принцесса и ее папуля резвились в воде.
- Мама, иди к нам!
- О нет солнышко, я понаблюдаю отсюда.
- Она права Лекс, поплавай с нами. - Оба подплыли ко мне.
- Даже не пытайтесь, милые глазки не прокатят - Сэм шепнул Хлое что то на ушко, она махнула головой и вылезла из воды - Что вы задумали?
- Ничего ужасного - Резко взяв меня за талию парень спустил меня в воду, а я схватилась за него будто меня кто то собрался топить.
- О господи... Сэм я убью тебя!
- Расслабься, я держу тебя, не бойся... - Он и правда крепко держал меня не собираясь отпускать.
- Если мы оба утонем, а наша дочь останется тут одна, я достану тебя даже в аду ты меня понял!?
- Я уверен что в этом не будет нужды, посмотри на меня и перестань вертеться - Я сделала как просил парень - Я рядом и я не дам тебе утонуть, доверься мне.
- Когда нибудь я пожалею об этом... - Выдохнув я постаралась максимально расслабиться смотря в его синие как вода глаза.
- Умница... а теперь посмотри на свою дочь
Повернув голову я увидела как Хлоя стоит с полароидом в руках и фотографирует нас, тогда я улыбнулась.
- Мамочка вы с папочкой такие красивые на фото!
- О да, я в этом не сомневаюсь - Представляя своё испуганное лицо я засмеялась и мы вылезли из воды. - Это было... Круто, спасибо тебе.
Я улыбнулась смотря на парня слегка наклонив голову.
- Не за что, ты же правда не думала что я отпущу тебя зная как ты боишься глубины?
- В такие моменты я не могу себя контролировать... так что...
- Странно - Сэм усмехнулся отпустив взгляд, мы сели на шезлонги рядом с которыми стоял маленький столик со всякими вкусностями - Ты не боишься гоняться за преступниками, не боишься когда в тебя стреляют, но боишься меня.
Когда Янг поднял взгляд я поняла на сколько он прав в том что сейчас сказал и не знала что ответить, от неловкого молчания меня отвлек небольшой катер на котором к нам уже плыли София с Дейвом и детьми.
Когда они поднялись к нам на палубу мы сразу принялись обниматься друг с другом.
- Все это время вы были втроём? - Спросила меня тихонько Соф когда мы легли чтобы позагорать, дети убежали играть вниз, а парни говорили о своём стоя на другом конце яхты.
- Да, эти двое умудрились затащить меня в воду, ты представляешь? - Я усмехнулась отпив шампанского.
- Они что бессмертные? - Подруга посмеялась - Как ваши отношения с Сэмом?
- Эммм, ну как тебе сказать... все сложно мы никак не можем найти общий язык. Все что нас связывает это Хлоя и недопонимание. Он злится что я так и не рассказала ему, злится что не доверяю, но как я могу? После стольких... хотя это уже не важно.
- Вот именно, это не важно. Начните с чистого листа, четыре года прошло, в конце концов вы оба выросли, повзрослели.
- Я не думаю что у нас сможет что то получится, слишком долго я была одна и слишком многое уже позади. - Шумно выдохнув я осушила залпом бокал. - К тому же, когда я приехала к нему первый раз у него была девушка... Белла кажется, так что я явно лишняя на этом празднике жизни.
- Ой да ладно, это его домработница. Иногда она может возомнить о себе слишком много, но они тупо трахаются, кстати об этом, когда ты в последние раз занималась сексом?
- Оу... около года назад кажется... после той вечеринки, мне нужно было справить нужду, а парень был не против - Я усмехнулась.
- Так вот твой шанс, переспите и у вас все наладится, к тому же тебе явно пора подруга!
- Что? Ни за что на свете, нееет!
- Операция «соблазнение моего брата» набирает обороты - Допив шампанское Соф подняла меня за руку с шезлонга и прибавив музыку начала двигаться в такт держа меня за руки. - В этих туфлях ты один сплошной секс, и кстати они смотрят так что не плашай детка!
- Идея ужасная, я не стану с ним спать!
- Значит покажи ему что он потерял! - Дав мне в руку бокал мы чокнулись и выпили содержимое - Расслабься и танцуй!
- А вот это мне нравится больше - шампанское уже ударило в голову и я вошла во вкус.
Пока мы танцевали я обратила внимание на хищный взгляд Сэма, обычно он говорил о том что парень возбуждён, полагаю его останавливало только то что с нами отдыхали дети.
Парни на проезжающей мимо яхте начали свистеть нам, я усмехнулась заметив это.
- Эй девчонки! На вас слишком много одежды, может покажете нам что под ней?
Я кинула взгляд на брюнета что крикнул нам и подмигнула ему раззадоривая его пыл, но так чтобы Сэм не видел, мне было интересно станет ли он ревновать.
- Ууу классная попка детка! Давайте к нам, познакомимся поближе. - Незнакомец попался на крючок, но кажется сделал он это зря.
- Какие то проблемы? - Сэм и Дейв подошли к нам, Девид сразу встал перед Софией закрывая ее собой.
- Не обращайте внимания, просто пьяные придурки - Подруга нежно поцеловала мужа в щечку обняв его сбоку.
- О, мужики простите, мы не знали что секси красотки с вами!
- Ну теперь то ты в курсе, так что можете валить. - Когда те уплыли подальше Янг посмотрел на меня так словно это я была виновата в том что к нам пытались подкатить - Не обязательно так крутить задницей перед другими.
- Что? Я просто танцевала, я же не виновата в том что они нас заметили.
- Тебя в этом купальнике с космоса видно, хорошо что не просвечивает, хоть сейчас можно в порнушке сниматься.
- Хорошая идея, спасибо что подкинул мне ее - Разозлившись я взяла бокал и осушила его залпом - Пойду проверю как там дети.
- Я только что у них был, они набегались и заснули.
- Вообще то это был предлог чтобы свалить от тебя и твоего плохого настроения - Я не стала слушать что он скажет дальше и спустилась вниз, увидев как трое малышей так мило спят я улыбнулась и накинула на них плед.
- И в кого ты такая стерва Бенет... - Обернувшись я увидела Янга со стаканом виски, он говорил шепотом, я усмехнулась так как давно не пользовалась своей настоящей фамилией.
- А в кого ты такой придурок?
- Придурок потому что заботиться пытаюсь? Или потому что защищаю? - Мы вышли в небольшой коридорчик закрыв за собой дверь.
- Нет, потому что винишь во всем меня, это называется не забота, а эгоизм. Сэм я не сделала тебе ничего плохого за все 19 лет что мы с тобой знакомы, если ты в поисках того на ком можешь отрываться то тебе стоит поискать получше потому что я не позволю делать это со мной. - Я слегка нахмурила брови сложив руки на груди.
- Раньше ты говорила иначе, может потому что раньше ты меня любила?
- Любила, но ты этого не оценил, и в этом нет моей вины. Послушай прошло уже много лет,а вместе с ними и все остальное. Мы до сих пор женаты только потому что никто из нас не удосужился решить этот вопрос, а не потому что мы ещё на что то надеемся.
- Ты хочешь развестись?
- Давно пора.
- Вперёд, может все таки найдёшь себе какого нибудь убогого парня который сделает тебе предложение и познакомит с мамочкой.
- Во всяком случае, это лучше чем муж бандит который знакомит тебя с видами оружия что перевозит через границу постоянно подвергая семью опасности.
- Но только учти что я на шаг ни кому из твоих псевдо мужиков не позволю приближаться к Хлое.
- Это не тебе решать, ты прав, отец у неё только один, только жаль что некудышный папаша который водит домой шлюх и нюхает кокаин не сможет уделить дочке максимум внимания! - Янг разозлил меня не на шутку когда тема коснулась дочери.
- Думай что говоришь. Если ты вдруг решила что можешь разбрасываться словами то вспомни с кем ты разговариваешь, один щелчок моих пальцев и ты ее не увидишь.
- Только попробуй, учти, за своего ребёнка я сделаю из тебя паштет и накормлю им соседскую собаку. Ах да, теперь я начинаю подумывать о том сможешь ли с ней видеться ты! - Мне было что сказать, но наш разговор прервал Дейв который спустился к нам.
- Ребят вы куда пропали? Я надеюсь я не помешал.
- Нет все в порядке, мы уже закончили - Кинув взгляд в сторону Сэма я поднялась наверх, солнце уже садилось и закат был потрясающим.
- Лекс... у тебя все хорошо? - Мы с Софией встали смотря вдаль и облокотившись на металические перила.
- Да, вполне. Не считая того что я замужем за эгоистичным тираном который хочет забрать мою дочь.
- Что? Это он так сказал? Сэм конечно бывает придурком, но не на столько, я его знаю уж поверь.
- Завтра утром я еду подавать на развод, мне надоело это выяснение отношений, не хватало ещё чтобы Хлоя это увидела или стала яблоком раздора, она этого не заслуживает.
- Вам обоим нужно успокоиться и прийти в себя, Лекс от ваших ссор страдает ваша дочь, не хотите думать о себе тогда подумайте о ней! Как она отреагирует когда обо всем узнает?
- Она не узнает, она не в курсе что мы женаты... все стало так трудно с появлением Сэма что мне хочется запереться в ванной и рыдать - Я сделала глоток шампанского когда парни вышли на верх.
- Девчонки чего такие кислые? Пойдёмте выпьем! - Взяв нас обеих за талию Дейв усадил нас за столик.
Мне было сложно, но я решила расслабиться и хотя бы на сегодня отпустить ситуацию надеясь на то что София права на счёт своего брата.
Оставшийся вечер мы провели не смотря друг на друга, я злилась на него, а он на меня, но никто не хотел обострять и без того накалённую ситуацию.
Вернувшись домой я получила по почте письмо от начальства о том что меня отстраняют от работы в полиции так как вскрылось то что я замужем за тем кого полиция давно бы упекла за решётку, но не может этого сделать в виду отсутствия улик и наличия в его руках власти.
Прорыдав пол ночи я все же смогла заснуть, а утром отвезла Хлою к Софии на денёк и отправилась к Сэму.
Я стучалась и звонила в звонок, но никто мне не открыл, дверь оказалась не заперта так что я смогла попасть внутрь, поднявшись на второй этаж я застала не самую лицеприятную картину, Янг стоял в одних джинсах допивая из бокала виски, а на кровати лежала та самая Белла и ещё какая то Девушка, обе были голыми хоть и прикрывались одеялом.
- Оу Сэмми, ты привёл к нам ещё одну девушку... секс вчетвером, это так заводит...
- Знакомьтесь девочки, эта назойливая девушка моя жена Алексия - Он усмехнулся, а я нахмурила брови.
- Мне плевать на ваши оргии, мне нужен только он - Я указала на парня - Может поговорим в более уединенной атмосфере?
- Ты что стесняешься девочек? У меня нет от них секретов.
- Я не уверена что ты даже помнишь как их зовут, но если ты так хочешь, то пожалуйста, я не против - Кинув на стол документы я сложила руки на груди - Оденься поприличней, мы едем подавать на развод. Они с нами или один справишься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длиною в жизнь.
Romance- Все? Истерика закончилась? Не тебе решать чего я достоен, а чего нет. - Ты всегда так боялся что кто то навредит твоей семье, а в итоге больше всех навредил ей ты... Часть 3