Проснувшись утром я увидела что Сэм спит рядом и честно говоря была немного удивлена этому, мне казалось что он уже сбежал куда-то по делам лишь бы не видеть меня и не обсуждать вчерашний секс и наши нежности. Парень был таким милым что я не удержалась и мило улыбнулась умиляясь его сну.
Аккуратно встав с кровати я быстро приняла душ и спустившись на кухню начала готовить завтрак, мне хотелось сделать ему приятно, когда я почти закончила сильные мужские руки обхватили мою талию от чего по телу прошли мурашки и я улыбнулась.
- Доброе утро принцесса, пахнет вкусно.
Его голос был слегка хрипловат спросонья и это мне безумно нравилось, когда Сэм стоял рядом я чувствовала что со мной настоящий мужчина, ему кажется было и море по колено.
- Доброе утро, я решила порадовать тебя завтраком.
Обернувшись я увидела что его волосы все ещё мокрые, значит он только вышел из душа. Приблизившись ко мне Сэмми нежно поцеловал меня в губы и я ответила ему тем же, они как всегда были сладкими словно мёд и это сводило с ума.
- Ммм, как всегда сладенькая - Парень похотливо улыбнулся и усадил меня на кухонный гарнитур. - Отложим завтрак на пол часика...
- Ну даже не знаю - Я сверкнула глазками и притянула его к себе.
В этот момент как по сценарию зазвонил телефон, Сэм не хотел отрываться от меня, по этому не брал трубку делая вид что это не у него, но тот кто звонил был очень настойчив.
- Когда нибудь я выкину его в окно, прости солнышко - Разозлившись он отстранился и взял трубку выйдя из кухни в гостиную.
Я спрыгнула со столешницы и наложила нам завтрак, когда Сэм вернулся он уже был одет и от него пахло вкуснейшим парфюмом.
- Прости малыш, сегодня позавтракать не получится, я приеду вечером, ты же помнишь что у тебя встреча со Стивеном?
- Оу... да, конечно, я все понимаю, работа - Я слегка улыбнулась хотя внутри мне было грустно от того что ему придётся уехать и мы не позавтракаем вместе - Да я помню, мне нужно морально подготовиться так что съезжу к Соф.
- Супер, увидимся вечером - Сэм чмокнул меня в губы и ушёл, честно говоря я всегда переживала когда он срывался так неожиданно так как я не знала что его там ждёт, то он возвращается в ссадинах, то я нахожу у него пистолет, то эти непонятные перевозки, все это никак не складывалось в моей голове.
Позавтракав я решила съездить до подруги и сделать ей сюрприз, она была у Дейва так что я сразу отправилась именно туда.
Когда я позвонила в дверной звонок мне открыл парень, он был в одних шортах без футболки.
- Оу, я не вовремя?
- Нет, все в порядке, заходи - Он улыбнулся и запустил меня в квартиру.
Пройдя я увидела как Соф лежит на кровати обнимая плюшевого медведя, кажется ей было плохо.
- Оооо, моя звездочка приехала, привет - Я сразу села рядом и мы обнялись.
- Милая мне нужно съездить по делам на пару часов, Лекс присмотришь за ней?
- Конечно, о чем речь - Я улыбнулась
Когда Дейв уехал Соф встала с кровати и мы прошли на кухню попить кофе и поболтать.
- Ну что, рассказывай, как ты вчера добралась? Как там Сэм?
- Добрались отлично, Сэм в порядке... сейчас он уехал по каким то делам кажется- Я улыбнулась смотря в чашку с темно коричневой жидкостью.
- О Боже, этот блеск в глазах я узнаю где угодно, у вас что то было??? Я требую подробностей!
Я рассказала подруге все от начала до конца, включая момент с Эви, письмо и Стивена.
- Чертов гавнюк, я готова навалять ему прямо сейчас! Как он может вмешиваться в твою жизнь?? Но с другой стороны, ты ведь теперь с Сэмом, уж он покажет этому уроду кто здесь главный!
- Стой, придержи коней, я не уверена что мы с Сэмом вместе, мы всего лишь переспали, без обязательств и все такое, официального разговора типо кто мы друг другу не было, да и ты сама знаешь Сэма...
- А тебе нужен разговор? Хватай и беги пока горяченькое, он тебе поддаётся значит ты ему нравишься, а это главное.
- А что если Эвелин передумает? Он же прибежит к ней по ее зову, потому что любит. Соф я не хочу быть таблеткой для его разбитого сердца. Уж лучше одной чем так!
- Да брось, ты не таблетка, что если он влюбился в тебя?
- Ты сама веришь в то что говоришь Янг?
- Посмотри на моих родителей, отец трепал маме нервишки очень долго, даже когда родился Сэм, и дяди, Мэт, Стеф, ты все прекрасно знаешь сама!
- Да, но твой отец изначально влюбился в твою маму, единственный вопрос был в том что он не понимал что делать дальше. Здесь нет чувств больше чем похоть, София я люблю твоего брата, и я бы все за него отдала, но это не взаимно. Бежать за ним до конца жизни я не готова...
- Все так сложно... - Девушка заметно расстроилась, внезапно она подскочила и убежала в ванную комнату, кажется ей стало плохо.
- Соф... у тебя все хорошо?
- Кажется да... больше не буду так пить! Хотя вчера и позавчера я ведь не пила... видимо я что то съела...
- Тааак, все понятно - Я начала рыться в своей сумке - Нашла
Достав маленькую коробочку я протянула ее подруге.
- Что это??
- Тест, давай, вперёд и с песней, он показывает срок если ты беременна.
- Лекс ты рехнулась? Я не беременна это сто процентов!
- Вы предохраняетесь?
- Ну... нет кажется - У неё забегали глаза, девушка заметно начала нервничать
- Не бойся, я буду рядом.
- Ох ладно, но я уверена что все в порядке!
Я ходила по комнате из сторону в сторону пока София не вышла из туалета, на ее лице был мягко говоря ужас.
- Соф... что случилось??? - Она молча протянула мне тест, взяв его в руки я посмотрела на небольшой экран на котором было написано 4-5 недель беременности. - Черт подери... ты и вправду беременна!
Девушка тут же разрыдалась, я кинулась к ней и начала гладить по волосам.
- Эй, сейчас же перестань! Это не катастрофа, завтра мы съездим вместе к врачу, тест может ошибаться так что не паникуй раньше времени ладно?? Дейву мы пока ничего говорить не будем, ты согласна?
- Да... да ты права, все будет хорошо - София вытерла слёзы.
Мы просидели ещё несколько часов, я поддерживала ее как могла говоря о том что Дейв порядочный парень и он не рискнёт бросить ее потому что она беременна. Тест я забрала с собой чтобы никто ни о чем не догадался.
По приезду домой я зашла и решила приготовить ужин, часы показывали шесть, я как раз успею все сделать и собраться к встрече со Стивеном, она должна была состояться в девять.
Когда я почти закончила, то услышала как хлопнула входная дверь, кажется Сэм вернулся домой.
- Привет - Пройдя он нежно поцеловал меня в щечку и приобнял за талию
- Привет, как работа? Ужинать будешь?
- Все в порядке, нет спасибо, я поел, может позже, а как твои дела? Была у Соф?
- Да, у неё все в порядке, правда чувствует себя не очень - У меня зазвонил телефон, он лежал в сумке, а руки были мокрые - Кажется она звонит, достань пожалуйста
Парень открыл мою сумку, несколько секунд он просто смотрел в неё не отрываясь.
- Сэм... ты чего? Будто у меня там пакетик с наркотиками - Я усмехнулась и взяла полотенце чтобы вытереть руки.
- Да нет, кое что похуже - Янг достал из сумки тот самый тест на беременность который днём делала София - Ничего не хочешь мне объяснить Лекс?
- Черт, я совсем забыла о нем ... это... ты не так понял.
- Что тут можно не так понять!? - На секунду мне показалось что он был в бешенстве от одного взгляда по телу пробегал целый табун мурашек. - Скажи честно ты беременна?
- Нет! Ты что совсем? Он не настоящий, я купила его уже давно, мы с Соф хотели разыграть Дейва, но все пошло не так... кажется.
- Ты что за идиота меня держишь??
- Клянусь, я не беременна! Если не веришь можешь проверить хоть сейчас.
- Ладно, просто знай что этот разговор ещё не окончен, собирайся нам пора ехать.
Я тяжело выдохнула и поднялась в комнату.
Надев на себя обтягивающие джинсы и заправив в них футболку с принтом русалочки я обула кроссовки и вышла на улицу, Янг уже ждал меня у машины. Сев по своим местам мы поехали в назначенное место.
- Нам нельзя его спугивать, так что сначала тебе придётся пойти одной, придумай что скажешь ему.
- Я буду импровизировать... хотя мне многое нужно у него спросить.
Когда мы подъехали Сэм посмотрел на меня.
- Если что знай что я рядом и ничего не бойся... я не позволю ему сделать тебе больно.
- Хорошо... спасибо что помогаешь.
Выйдя из машины я отправилась в глубь парка, там было темно и не работали некоторые фонари, это придавало не самую приятную атмосферу и без того наколенной ситуации.
- Алексия... - Я вздрогнула и обернулась, увидев Стивена мне стало не по себе, а по телу будто прошёл разряд электрического тока - Честно говоря я до последнего не верил что ты придёшь.
Он подошёл ближе и я попыталась взять себя в руки хотя сердце колосилось с бешеной скоростью.
- Мне надоело бегать от тебя, я хочу все это прекратить. - Я говорила довольно уверенно, по крайней мере мне так казалось в тот момент.
- Ты знаешь как это прекратить, просто будь со мной и все закончится... я так скучал по тебе родная - Он потянул ко мне руку улыбаясь, но я отступила назад.
- Не смей меня трогать, я никогда не буду с тобой, пора бы это понять, ты перешёл границу когда начал ввязывать в это других людей! Уезжай и живи своей жизнью, без меня!
- Это слишком скучно ты же знаешь какой я, к тому же ты уже помечена мной, твои шрамы говорят о том что ты давным давно моя! - Парень развёл руками смотря на меня будто я давно должна была это понять.
- Ты просто больной Стив... тебе нужно лечиться...
- Я просто люблю тебя маленькая моя
Он схватил меня за руку, я попыталась вырваться, но у меня не получалось, ещё мгновение и парень упал на землю ослабив хватку, я тут же отскочила как ошпаренная и потёрла запястье которое начало краснеть.
- Ты как? - Сэм посмотрел на меня.
- Все хорошо, поехали. - Нахмурившись я отправилась в машину, мне совсем не хотелось обсуждать то что произошло.
Мы привезли Стивена в лес недалеко от города, местные очень редко бывали здесь, так как лес был глухим и потеряться не составило бы труда, но только не Сэму, он провёл тут все детство бегая с братьями и ночуя с отцом в палатках.
Наконец Стив очнулся, Сэм сел рядом с ним на корточки и улыбнулся наклонив голову вбок.
- Ну привет, герой любовник
- Ааа, это ты, тот самый Сэм который теперь трахает Алексию - Парень посмеялся за что получил довольно сильный удар в рёбра одно из которых сломалось судя по звуку и Стив скорчился от боли.
- Не советую быть слишком разговорчивым, ты не в том положении.
- Какого черта вы меня притащили сюда!?
- Это ты отправил письмо Эвелин?
Кажется я начинала понимать зачем Сэм хочет мне помочь, его интересует только Эви и письмо что было ей отправлено, от этого стало как то тошно внутри, будто последняя ниточка надежды вот вот оборвётся, хотя может она уже давно оборвалась, только не хотелось в это верить.
- Да, я... хотел чтобы ты думал что это Алексия и наконец отстал от неё.
Сэм посмотрел на меня, а затем встал, он достал пистолет из куртки и направил на парня.
- Сэм нет! - Крикнув это я выставила руку вперёд пытаясь остановить парня.
- Нет пожалуйста... не убивай меня, я сделаю что попросишь... - Стивен встал на колени из его глаз потекли слёзы.
- Что ты сможешь сделать? - Парень усмехнулся - Вернуть мне отношения с любимой девушкой? Какой же ты жалкий... вы все такие. Это забавляет. Сначала строите из себя героев любовников, а потом трясётесь от страха при виде дула пистолета.
- Сэм пожалуйста! Не делай этого - Я встала перед Стивеном защищая его собой - Да он урод каких поискать, но он не заслуживает смерти! Не ты давал ему жизнь, не тебе и забирать.
- Он так не считал когда мучал тебя, так что отойди Лекс, пока что я прошу по хорошему.
- Нет! Я не уйду... Очнись, в кого ты превратился? Что ты творишь!?
- Прости, но ты меня вынудила - Оттолкнув меня в сторону с такой силой что я упала и ударилась о ближайшее дерево Сэм выстрелил несколько раз.
- О господи... - Я прикрыла рот руками, из глаз потекли слёзы, сказать что я была в шоке ни сказать ничего.
- Он заслужил этого, зато теперь никому не помешает - Сэм снова усмехнулся от чего мне стало в тысячу раз страшнее.
Через минуту к нам подошли несколько мужчин, я сидела на земле боясь пошевелиться, ко мне пришло осознание что самый опасный человек все это время был рядом со мной, спал в одной постели.
- Избавьтесь от этого
- Как скажете мистер Янг
Взяв за руку Сэм поднял меня с земли, я все ещё была в шоковом состоянии, когда мы сели в машину он достал из багажника виски и сделав глоток протянул мне бутылку.
- На, полегчает - Взяв ее я сделала несколько глотков и поморщилась, алкоголь сразу дал в голову. - Ну как?
- Немного легче... зачем ты это сделал? - Я посмотрела в его глаза, мне показалось что в данный момент там абсолютная пустота, безжизненность. - Из за того что он рассорил вас с Эвелин? Только из за одной девушки ты готов убить всех вокруг?
- Тебе этого не понять Лекс. Ради Эвелин я готов на многое, если не на все.
- Ну конечно! Куда мне! А что если бы письмо отправила я? Убил бы точно так же!? Я думала страшнее Стивена никого в моей жизни не будет, но как же я ошибалась!
Я вышла из машины и пошла домой пешком, слёзы лились рекой, мне правда было страшно, но больше всего мне было больно, больно от того что он никогда не сможет полюбить меня, больно от того что я люблю его больше всего на свете, а страшно от того что даже эту выходку я готова простить ему.
Он не стал бегать за мной и уговаривать отвезти домой и это было к лучшему, сейчас мне нужно было многое переосмыслить и принять.
Добравшись до дома я быстро собрала свои вещи и дождавшись первого рейсового автобуса уехала в Сан Франциско. Там у семьи Соф был загородный дом в котором она давно предлагала пожить так как ухаживать за ним совсем некому.
По прибытию я сразу же отправилась туда, там было очень красиво, но определенно требовалась женская рука, все было в пыли и начали прорастать сорняки возле дома на траве.
Всю ночь я не могла уснуть, дурные мысли не давали покоя, Сэм звонил мне несколько раз, но я не брала трубку хотя очень хотелось, хотя бы просто услышать его нежный голос.
Все же организм требовал сна, чтобы успокоиться я выпила практически залпом бутылку вина и отключилась прямо на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длиною в жизнь.
Romantizm- Все? Истерика закончилась? Не тебе решать чего я достоен, а чего нет. - Ты всегда так боялся что кто то навредит твоей семье, а в итоге больше всех навредил ей ты... Часть 3