Выходные прошли спокойно, я бы даже сказала более депрессивно чем обычно, все это время я пыталась найти работу, но ничего кроме предложений работы официантки мне не попадалось. Хорошо что у меня были накопления и денег хватало для того чтобы хорошо жить какое то время.
В понедельник Сэм привёз Хлою домой, казалось дочка на седьмом небе от счастья, да и сам парень был доволен проведённым с ней временем, хоть кто то был счастлив и это радовало меня.
Во вторник я отвезла малышку к Мие и Кристиану, они уговорили меня оставить им внучку хотя бы на пару деньков под предлогом того что мне нужен отдых, Хлоя была не против так что я согласилась, тем более что Зак и Тайлер, сыновья Соф тоже были там.
Вернувшись домой я посмотрела на время, Часы показывали пять вечера, я долго думала о том пойти на вечеринку Сэма или остаться дома, но перспектива грустного фильма, банки мороженого, одиночества и рыданий радовала меня меньше чем алкоголь и веселье. Я подумала что это сможет помочь мне развеяться.
Я приняла душ и начала собираться на вечеринку, высушив волосы я зависла красивые аккуратные локоны, на моих длинных волосах это смотрелось очень красиво, и надела блестящий комбинезон, он переливался синим и фиолетовым так что сразу бросался в глаза. Добавив немного макияжа я дополнила образ туфлями на широком каблуке в цвет наряда, браслетом из белого золота на котором был прикреплен кулон что когда то давно подарил мне на день рождение Сэм, цепочку он порвал так что я решила прицепить кулон на браслет, и модным чокером.
Наконец собравшись я посмотрела на себя в зеркало, все было идеально и можно было выезжать, на машине я ехать не стала потому что знала что не смогу удержаться от пары бокалов мартини так что я вызвала такси.
Приближаясь к знакомому особняку сердце начинало колотиться чаще, я уже из машины слышала гул сотни голосов и громкую музыку, вечеринка только началась, а все уже успели выпить и начать веселиться.
Расплатившись я вышла из такси и осмотрелась, я не собиралась вести себя как убитая горем в предверии развода домохозяйка впервые выбравшаяся в люди за пол года, так что довольно уверенно прошла в дом. Только сейчас я заметила что все кто присутствует на вечеринке в основном богатенькие снобы, друзья Сэма и красотки желающие поживиться чужими деньгами.
- Воу красотка, потрясающе выглядишь, выпьешь со мной? - Меня приобнял за талию какой то молодой блондин, от него пахло дорогим парфюмом, так же финансовое положение выдавали дорогие часы которые стоили как весь мой дом и конечно же стакан элитного виски в руке.
- Оу, не думаю что стоит... я только пришла, ещё не выпила так много чтобы так близко знакомиться с каждым встречным - Я слегка усмехнулась.
- Тогда нужно это скорее исправлять!
- Я в этом сомневаюсь, убери руки Крис, эта девушка со мной - Сэм как всегда появился изниоткуда словно гром среди ясного неба, но в этот раз это спасло меня.
- Ты же минуту назад развлекался на диване с двумя азиаточками, оставь мне хоть кого нибудь брат - Парень посмеялся и отпустил меня - Ладно, если эта девушка с тобой, так тому и быть.
Друг Сэма удалился, я проводила его взглядом и перевела глаза на бывшего мужа.
- Привет, спасибо что избавил меня от лишних поисков повода чтобы слиться.
- Привет Лекс, честно говоря не ожидал тебя здесь увидеть, думал ты не придёшь. - Он усмехнулся осматривая меня - Как всегда потрясающе выглядишь.
- Но вот я здесь - Я усмехнулась - И мне нужно выпить, кстати спасибо за комплимент.
- Идём налью тебе мартини - Мы вышли на задний двор выходящий на пляж, что меня поразило так это то что он поставил небольшую барную стойку у себя во дворе, честно говоря такое я видела впервые.
- В честь чего вечеринка? Или просто решил расслабиться?
- Один мой близкий друг вернулся сегодня в LA из Канады, кстати ты уже успела с ним познакомиться, странно что он стал первым на кого ты наткнулась. - Янг усмехнулся протянув мне бокал и долив виски себе.
- Спасибо - Взяв мартини я сделала глоток - Да уж, я умею оказаться в нужном месте в нужное время. - Я говорила с сарказмом потому что знала что это абсолютно не так.
- Как Хлоя? Ты отвезла ее к маме?
- Да, она решила погостить у бабули пару дней с братьями, так что у неё все лучше всех. - Мне на глаза попалась компания которая зазывала Янга к себе за стол для того чтобы выпить и поболтать. - Тебе не обязательно тусить весь вечер со мной, кажется твои друзья ждут тебя - Я мило улыбнулась - Повеселись от души Сэм.
Встав из за барной стойки я прошла в дом зная что парень провожает меня взглядом, мне было чертовски интересно что он обо мне думает, но в голову приходили не самые лицеприятные вещи.
Пройдя на кухню я подлила себе мартини в бокал и сделала пару глотков чувствуя как алкоголь медленно, но верно растекается по моим венам.
- Неужели этот идиот бросил тебя тут одну, Сэм всегда халатно относился к самым красивым девушкам - Крис зашёл на кухню и тоже подлил себе в стакан алкоголя, девушки стоящие недалеко от нас тут же расплылись в улыбках при виде парня, а он подмигнул им раззадоривая их пыл.
- Это я решила дать ему побыть с друзьями вместо того чтобы таскаться всюду за мной только потому что так было бы правильно, так что получается что это я халатна - Слегка усмехнувшись я облокотилась на столешницу.
- Это очень странно, впервые встречаю девушку которая отказывается от внимания Янга. Может тогда расскажешь как тебя зовут?
- Лекси. Ну на то есть свои причины.
- Например?
- Ну например то что я его бывшая жена и сейчас мы находимся в бракоразводном процессе. - После этих слов я осушила залпом бокал.
- Такого поворота даже я не ожидал, скажи мне что ты шутишь - Крис и правда был очень удивлён тому что я ему сказала.
- Сожалею, но нет - Я слегка усмехнулась пожав плечами.
- Честно говоря я подумал что ты одна из его пассий... Черт возьми тогда что ты делаешь здесь среди... - Он посмотрел на барышень что мило улыбались ему - Ладно идём
Взяв меня за руку Кристиан пошёл в сторону того самого столика к которому я отправила Янга.
- О нет, идея так себе.
- Расслабься, все будет хорошо - Мы подошли к столу - Ребята, смотрите кого я нашёл по пути сюда, знакомьтесь, это Лекс.
- Приветики... - Я посмотрела на Сэма показывая глазами что я тут не при чем, но кажется он был не против того что я пришла.
- И где ты нашёл такую красотку Крис? Неужели этот балван смог охомутать тебя детка? - Один из парней сидевших напротив прямо таки раздевал меня взглядом.
- Да, мне тоже интересно, когда это Кинг все успевает. - Сэм усмехнулся смотря на меня.
- Да ладно вам, перестаньте налетать на парня, он в отличии от вас успел ухватить самую сладкую вишенку на торте - Ещё один парень лет на пять помладше всех кто сидел за столом встал и подошёл ко мне, я заметила что он уже изрядно выпил - Хмм миленький ошейник, а где же поводок?
Незнакомец провёл рукой по моей шее от чего я сделала шаг назад видя боковым зрением как напрягся Сэм, да и Крис тоже.
- Чувак не стоит, отойди от неё - Кинг сделала замечание брюнету, но его это мало волновало.
- Вообще то это называется чокер, разновидность ожерелья, но откуда об этом знать такому критину как ты. - Я слегка нахмурила брови, мне было все равно что обо мне скажут, но я не собиралась позволять так с собой обращаться.
- Ууу, как дерзко, это очень заводит. Да брось Крис, думаешь сучка не хочет чтобы я ее трахнул? - Одним резким движением парень схватил меня за руку и подтянул к себе одновременно расстегивая ширинку джинс - Уверен тебе понравится мой младшенький дружок.
- Ну все это уже перебор - Встав из за стола Сэм откинул от меня этого идиота так что тот упал на землю, но Янг не был бы собой если бы оставил это так как есть.
Подойдя к парню он поднял его на ноги и несколько раз ударил по рёбрам, а затем по лицу, тот снова повалился на землю тогда мой муж сел на корточки рядом с беднягой у которого отовсюду текла кровь. Я заметила что никто не смел противоречить, не знаю с чем это было связано,но предполагала что все просто боялись той же участи.
- Никто кроме меня не смеет прикасаться к моей жене, а тем более открывать на неё свой рот.
- Прости Сэм... я не знал...
- Это не моя проблема - Ударив его ещё раз головой об землю Сэмюэль кинул беднягу к моим ногам, я была просто в шоке и не знала что делать. - Извиняйся.
- Прости меня... я не хотел... я не хочу умирать.
- Все в порядке... - Я сглотнула подняв взгляд на мужа.
- Теперь ты обязан ей жизнью, потому что только благодаря ей ты, кусок дерьма, все ещё дышишь - Он посмотрел на охранников стоящих неподалёку - Выкиньте его где нибудь подальше отсюда, желательно в лесу.
Те сразу послушно взяли под руки чуть ли не рыдающего парнишку и потащили его в автомобиль.
Сэм подошёл ко мне и приобнял смотря в глаза.
- Ты в порядке? - Увидев мой испуганный взгляд он перевернул мои руки, на одном запястье начала проявляться краснота от того с какой силой меня схватили. - Надо было его убить.
- Нет... не надо никого убивать, пожалуйста Сэм... - Парень молча обнял меня прижимая ближе к себе, впервые за такое долгое время я по настоящему почувствовала что он рядом, этот родной аромат и обжигающий кожу легкой поцелуй в щечку словно я снова его маленькая девочка.
Вернувшись в реальность Янг посадил меня за стол между собой и Крисом и налил выпить.
- Сэм... у тебя потрясающая жена, выпьем за неё - Все начали разливать по бокалам шампанское и виски и через пол часа веселье уже продолжилось словно ничего и не было.
- Все хорошо? - Крис решил спросить пока Сэм отлучился за кальяном - Прости это я виноват, надо было сразу показать этому придурку кто здесь главный.
- Нет ты тут совсем не при чем, так бывает, мы не можем знать что нас ждёт, в этом и суть нашей жизни. - Я слегка улыбнулась смотря на парня - Я пережила многое для того чтобы парится по этому поводу.
- Именно по этому ты и невероятная.
- Да уж, Лекс умеет удивлять - Сэм поставил кальян на стол и сел рядом.
- Мне кажется вы преувеличиваете мои таланты - Слегка усмехнувшись я сделала глоток мартини.
- Думаешь? - Янг наклонил голову смотря на меня, в его глазах читалось что то чего я не могла понять, словно передо мной сидит дьявол, благо я быстро распознавала все его трюки и старалась не вестись на них.
- Да, я всего лишь девушка, ничем не отличающаяся от других.
- Если бы ты не отличалась от других я бы не стал на тебе жениться - Ухмыльнувшись он налил себе виски и подлил мартини мне в бокал.
- Неужели ты никогда не думал о том что... ну например поторопился? Или что сделал неправильный выбор?
- Ты спрашиваешь о том пожалел ли я? Нет, я никогда в тебе не сомневался.
- Это странно, потому что мы разводимся если ты забыл - Я усмехнулась не понимая что вообще происходит.
- Мы разводимся потому что ты так захотела, это ведь ты потащила меня в загс.
- Это конечно прекрасная позиция, обвинить во всем меня, но когда психолог спросила тебя, то ты даже не сомневался, ты сам сказал что наши отношения уже на грани провала.
- Я сказал то что ты хотела от меня услышать, странно что ты осталась недовольна. Ведь все это время ты на полном серьезе думала что я ненавижу тебя.
Я не стала ничего отвечать потому что поняла что мы разводим спор не в то время и ни в том месте, вокруг нас была куча людей которые могли услышать, а это ни к чему хорошему как правило не приводит.
- Привет - Повернув голову я увидела девушку в таком же комбинезоне как и у меня, наш образ в общем был чем то похож, что было удивительно.
- Ого, какие люди, на этот раз без охраны? - Крис усмехнулся смотря на девушку, он встал чтобы поприветствовать ее объятиями, но она выглядела довольно настороженно - Ребят знакомьтесь Амелия, моя жена.
- Мы практически в разводе, не льсти себе - Она слегка усмехнулась похлопывая парня по плечу.
- Я думала такое бывает только в кино - Встав из за стола я подошла к девушке, Сэм сделал то же самое - Привет, я Алексия, и ты даже не представляешь сколько у нас общего помимо костюма.
- Очень приятно познакомиться, почему то я в этом не сомневаюсь. - Она улыбнулась мне, а это было уже хорошим знаком.
- Котик, я еле нашла тебя! Я привела подружку для твоего друга как и обещала - Пока мы знакомились на шее Янга уже повисла какая то девушка лет девятнадцати, а ее белокурая подружка подошла к Кристиану.
- Элли давай не сейчас, я тут с женой вообще то - Сэм отцепил от себя эту мерзкую пиявку, а Кристиан поднял руки вверх показывая жене что он тут не при чем.
- Годы идут, а эти двое не меняются, идём выпьем - Взяв меня за руку девушка пошла в сторону бара, подойдя мы взяли по бокалу и налили себе шампанского.
- Рассказывай как ты здесь оказалась? Дай угадаю, Крис позвал?
- Да, а тебя Сэм?
- Ага, мне кажется он сделала это из жалости, но я подумала что все равно приду, мне нужен отдых, развод, все эти перепалки, это сводит меня с ума. Добивает то что приходится скрывать все от дочери.
- Сколько твоей?
- Три, у тебя тоже дочь?
- Сын, Марк, ему пять, ты права, у нас слишком много общего чтобы это было похоже на правду - Мы обе засмеялись дав друг другу пять.
Я посмотрела в сторону стола, на наших пока ещё мужей все так же липли те девчонки, одна даже начала танцевать стриптиз и кажется парни были не против.
- Есть идеи как отомстить этим похотливым заносчивым...
- Тише, у меня есть суперский план, иди сюда - Я рассказала ей на ушко что нужно делать, допив шампанское мы перешли в наступление.
Выбрав себе двух более менее симпатичных парней которые стояли неподалёку мы подошли к ним с бутылкой текилы.
- Привет парни - Я начала первой, благо они оказались не геями и сразу клюнули на нас.
- Вау... вы что сёстры? Классно выглядите девчонки.
- Не хотите прогуляться с нами до пляжа? У нас есть выпивка и хорошее настроение! Я Амелия, а это Алексия.
- Я Скот, а это Дак, что ж, мы не может отказать таким красоткам.
Мы обе заметили что Сэм и Крис обратили на нас внимание, это означало только то, что все шло по плану.
- Тогда идём скорее - Мы взяли их за руки и в ускоренном темпе повели к воде, пляж находился буквально в пяти шагах, так что особого труда мы не прикладывали.
Подойдя к берегу я поняла что Янг и Кинг догадались о нашем плане и кажется ловко втиснулись в нашу игру, эти двое взяли с собой тех девушек и тоже притащили их к воде поставив неподалёку от нас.
- План Б. - Шепнула мне на ушко Амелия.
- Слушайте парни, как вы относитесь к тому чтобы поплавать? - Я провела рукой по торсу Скота от чего по нему прошли мурашки - Ууу кажется ты красавчик не против, тогда может поможете нам раздеться?
- Оу... конечно...
- Что ж, девчонки, кто первым нырнёт в воду без верха получит приз - Услышав эти слова от Сэма я обернулась, он подмигнул мне, а я показала ему фак саркастично улыбнувшись
- Вы что знаете их? - Дак довольно осторожно спросил нас об этом, по всей видимости он был наслышан о наших парнях.
- А, не сильно, пересекались пару раз, ну что идём? - Обе девушки с соседней «Команды» побежали купаться голышом, а следом в воду прыгнули и парни.
Мы тоже не теряли времени и зашли в воду начиная плескаться и делая вид что нам весело.
Когда те курицы начали откровенно приставать к нашим соперникам мы пошли на отчаянные меры.
- Ну все, достали, Лекс, покажем этим соплякам кто здесь великие соблазнительницы.
Я и Ами начали заходить глубже в воду зазывая парней за собой, те повиновались нам.
Я подплыла к Скоту, а моя новая подруга к Даку, проведя рукой по его груди я улыбнулась собираясь поцеловать парня, он уже потянулся ко мне как словно гром среди ясного неба между нами из воды выплыл Сэм.
- Прости мужик, эта девочка сегодня со мной - Усмехнувшись он бесцеремонно впился в мои губы чем я была ошарашена, но инстинктивно ответила на поцелуй.
Вскоре мы все вышли из воды.
- Серьезно? Думали дадим каким то упырям облапать вас? - Кинг усмехнулся обнял жену за талию.
- А почему нет? Неужели вы думаете что после развода мы останемся одинокими на всю жизнь? - Я усмехнулась выворачивая свой комбинезон который изрядно выпачкался в песке.
- Интересное предположение, но нет, я и на метр не подпущу к тебе каких нибудь идиотов мечтающих затащить тебя в постель. - Янг натянул на себя джинсы и кинул мне в руки футболку - Накинь, а то стоит мне моргнуть как тебя уже утащит пьяный троль в одну из комнат.
- Я уже и забыла что замужем за властителем мира - Амелия одевала футболку Кристиана.
- Да, согласна, бестактный контроль всей жизни утомляет.
- Да брось, тебе же нравится - Взяв в руки мои туфли и перекинув через плечо комбинезон Сэмюэль повесил руку мне на плече и мы отправились к дому.
- Нравится что? - Я посмеялась - То что я нахожусь под надзором человека которому все сходит с рук включая транспортировку и сбыт запрещенки?
- Вы так проницательны мисс Янг - Он тоже улыбнулся смотря на меня.
Зайдя в дом мы поднялись на второй этаж, в комнате Сэма было почти не слышно музыки благодаря шумоизоляцие. Парни быстро организовали нам стол, стулья, выпивку и вкусняшки вроде пиццы, фруктов и десерта.
- Что ж друзья, предлагаю выпить за приятную компанию и мой лучший отдых за последние месяцы - Крис приподнял стопку с текилой, повторив за ним мы выпили.
- Я рад что ты вернулся Крис, теперь мне будет с кем обсудить поход к семейному психологу - Янг усмехнулся.
- Раз уж такое дело, так может сходите вдвоём, а потом обсудите это друг с другом, зачем вам лишнее звено - Ами слегка посмеялась пихая в рот кусочек яблока.
- Что же будете делать вы в таком случае мисс Кинг?
- Отправимся в Вегас отмечать развод, напьёмся, проиграем все деньги и переспим с какими нибудь красавчиками - Я посмотрела на Сэма затем на Криса.
- Ого, серьезные планы на будущее Лекс, но думаю так просто все не закончится и мы снова встретимся в Вегасе, кто знает, может тем красавчиком с которым ты переспишь буду я - Ухмылка не слезала с лица Янга когда он говорил об этом.
- О нет Сэмми, тебя я ни с кем не перепутаю это точно.
Мы просидели и проболтали почти до трёх часов ночи все уже прилично подпили, так что Сэм спровадил Кристиана и Ами в соседнюю комнату для того чтобы они немного побыли вдвоём и судя по горящим глазам обоих они были совершенно не против, хоть Амелия и пыталась сделать вид что противится.
- Думаешь у них что то будет? - Я убирала все лишнее со стола пока Сэм расставлял мебель на место.
- Я не сомневаюсь в Кинге - Он открыл дверь пошире, за стеной я услышала томные вздохи больше похожие на стоны - Я же говорил.
Усмехнувшись Янг снова закрыл дверь.
- Что ж, ладно, ты был прав, но думаю это к лучшему, возможно секс станет шагом к примирению и вдруг они передумают разводиться. На самом деле они очень милая пара и любят друг друга, только не могут пойти на компромисс по отношению друг к другу.
- Кого то мне это напоминает, тебе так не кажется Лекс?
- От части - Я облокотилась на тумбочку сложив руки на груди - Только мы все же не виделись четыре года, а они были в разлуке всего около трёх месяцев.
- Почему ты думаешь что я не испытываю к тебе никаких чувств? - Парень встал напротив меня в ту же позу.
Усмехнувшись я взяла в руку рюмку, налила текилы и выпила залпом слегка поморщившись.
- Я слишком пьяна чтобы говорить об этом, так что ты так и будешь стоять там или нальёшь мне?
- Очень ловкое избегание ответа - Он подошёл ко мне и налил в две рюмки - Если уж ты пьёшь текилу, так пей ее хотя бы правильно. Все просто, текила соль, лайм.
- Хорошо, я запомню - насыпав немного соли себе не руку я взяла рюмку в руку - За что пьём?
- За нашу потрясающую дочь.
- За это я готова выпить всю текилу мира - Усмехнувшись я сделала все так как и говорил Сэм, вкус уже был не так ужасен и даже приобрёл новые оттенки послевкусия.
- Ну как? Нравится?
- Да, очень неплохо! Только текила очень быстро бьет в голову, будто я уже осушила пол бутылки Бурбона.
- По всей видимости ты довольно редко пьёшь текилу, но зато мы можем выпить на брудершафт.
- Предлагаешь мне целоваться с тобой не потому что ты заставил меня силой, а по своей воле? Это что то новенькое, я умру от любопытства если не попробую!
- Можно подумать ты всегда была против, ты в 95% случаев отвечаешь мне на поцелуй.
- Это потому что отказывать тебе все равно что удариться об стенку головой, тупо и бессмысленно.
- Но ты ведь все равно умудряешься делать это.
- Мы пьём или болтаем? - Я протянула рюмку парню и он молча взял ее, скрестив руки мы оба выпили текилу, я не успела толком очнуться как Сэм поцеловал меня проведя рукой по щеке.
Постепенно нежность перерастала в страсть, он был словно изголодавшийся зверь, я хотела оттолкнуть его чтобы это все не закончилось чем то о чем мы оба будем жалеть, но он и не думал сдаваться.
Мы оба сидели на кровати так что Янгу не составило труда уложить меня проведя рукой под футболкой к застежке лифчика.
- Сэм... ты уверен что это хорошая идея?
- Даже не думай сбежать от меня малыш, ты не представляешь как сильно я соскучился...
- Тогда иди сюда - Подтянув его за шею к себе я жадно впилась в его губы, я была слишком возбуждена от одних его прикосновений.
Сорвав с меня футболку и не на секунду не отрываясь от моих губ он разорвал мое нижнее белье откинув его в сторону.
Я тоже не теряла хватки и скинула с парня остатки одежды, не замедляя процесс ненужными ласками Сэм вошёл в меня от чего я застонала и изогнувшись в спине сжала в руке простынь.
Набирая обороты парень покрывал каждый миллиметр моего тела поцелуями нежно покусывая в особых местах от чего я только больше заводилась.
Перевернув меня на живот он не больно подтянул меня к себе за волосы и так же резко вошёл.
- Запомни родная, я никому не отдам тебя...
После этих слов Янг начал входить в меня глубже, а я стонала все громче закатывая глаза от удовольствия.
Наше соитие было чем то необходимым для нас обоих, до такого оргазма никто кроме Сэма не мог довести меня, признаюсь, в постели он был великолепен.
Через какое то время мы закончили, наш секс был больше чем просто потрясающим, от него у меня свело все мышцы, особенно на ногах.
Оставшись совсем без сил я отключилась чувствуя как мой все ещё муж прижимает меня к себе целуя в щечку и обнимая за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длиною в жизнь.
Romance- Все? Истерика закончилась? Не тебе решать чего я достоен, а чего нет. - Ты всегда так боялся что кто то навредит твоей семье, а в итоге больше всех навредил ей ты... Часть 3